thankunext

На Пикабу
Дата рождения: 01 января
MagicRice Leshachiha74
Leshachiha74 и еще 3 донатера
поставил 483 плюса и 248 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований

На вкусняшки переводчику для поднятия настроения ради более частых переводов

Порадовать переводчика

0 1 000
из 1 000 собрано осталось собрать
Награды:
За заезд из Москвы 5 лет на Пикабу
24К рейтинг 154 подписчика 4 подписки 37 постов 2 в горячем

М*дак ли я, что рассказал друзьям, что моя бывшая - золотоискательница?

Перевод поста с сообщества AmITheAsshole на Reddit.

Оригинал

По понятным причинам пишу с пустого аккаунта.

Мы с бывшей расстались несколько месяцев назад. Она зарабатывает в 2 раза больше меня. Она - 120 тысяч долларов в год, я - 55 тысяч долларов в год. Она очень экономная, а я отношусь к деньгам расслабленно. Мы платим за свидания пополам, но она жалуется, что я ее не балую - конечно, она же зарабатывает больше. У нее, насколько знаю, много накоплений и полностью заполнены 401k и Roth (п/п частные пенсионные фонды). После года наших отношений она купила новую машину без кредита, так что ей не надо обирать меня и скупиться. У меня накоплена пара тысяч долларов, и есть долг по кредитке со времён, когда я был без работы, но теперь выплачиваю его.

Мы встречались 2 года и пытались съехаться какое-то время, но это ни разу не сработало, поскольку она отказывалась платить больше. Она работает дистанционно, поэтому ей без разницы, где жить. Я должен жить относительно рядом с работой, поскольку меня могут вызвать на определенных неделях месяца и они ожидают, что я доберусь за 30 минут. Но моя работа в центре, поэтому аренда стоит немного больше. Она отказалась платить больше половины аренды, потому что квартира рядом с моей работой, а значит, более дорогая.

Я живу в квартире с 3 соседями и моя нынешняя плата за аренду почти на пределе моих возможностей. Если я съедусь с ней, я буду платить больше, чем сейчас, и больше, чем могу. Она живёт с одной соседкой и утверждает, что я нечестно заставляю ее платить больше, чем сейчас. Эта проблема тянулась давно и никуда не уходила. Потом она бросила меня, по сути, сказав, что я зарабатываю недостаточно, чтобы эффективно строить "равные" отношения. Я был уничтожен, поскольку я зарабатываю меньше, чем все мои друзья и родные, и кажется, что моя мужественность поставлена под сомнение. Моя работа очень важна и я чувствую себя д*рьмом, так как мало зарабатываю, хотя делаю полезное дело для общества.

Так что я рассказывал друзьям, что она бросила меня, так как она - золотоискательница и ее слишком волнует, сколько я зарабатываю. Мне плевать, если это грубо, ей следовало ценить меня не только за зарплату. Некоторые общие друзья рассказали ей, и она написала пост, сказав, что я м*дак за то, что называю ее золотоискательницей, хотя она зарабатывала больше и отношения закончились потому, что я ожидал, что она заплатит больше за аренду. Я не думаю, что это главная проблема. Самое серьезное - она не ценила меня, помимо моей зарплаты.

Показать полностью

Мы с женой получили деньги за страхование жизни погибшего сына. М*даки ли мы, что не делимся ими с его девушкой?

Перевод поста с сабреддита «Am I the asshole»

Удаленный оригинал

Мой сын Эрик погиб в несчастном случае в октябре прошлого года (п/п пост написан в апреле). Ему было 33.

Они не были женаты, но он жил со своей девушкой Эмили лишь 2 года, ей недавно исполнилось 30. В прошлом году в июне они вместе купили дом. Дом стоил 525 тысяч долларов, они внесли 225 тысяч долларов как первоначальный взнос. Взнос они платили пополам, и платили ежемесячную плату поровну (они делили так все свои счета). После вычета налогов она зарабатывает 80 тысяч долларов в год (п/п 6666 в месяц). Платеж по ипотеке 1775 долларов в месяц.

У моего сына была застрахована жизнь, по ней заплатили 750 тысяч долларов. Примерно за 6 месяцев до смерти сын упоминал, что "думает сделать предложение", но до самой свадьбы прошло бы несколько лет. Позже он говорил, что планировал исправить договор о страховании, чтобы не оставить жену ни с чем. Больше он эту тему не поднимал - очевидно, он погиб до того, как решил сделать предложение. Поэтому деньги за страхование полностью получили мы с женой.

Нам с женой уже под 60. Мы обычно неплохо справлялись в финансовом плане, но утрата сына потрясла нас до глубины души и мы взяли за свой счет отгулы на работе, чтобы справиться и погоревать. Деньги помогут нам выплатить остаток ипотеки, не стрессовать, пока горюем, и, надеюсь, выйти на пенсию на пару лет раньше, чем мы планировали (это важно, так как у нас проблемы со здоровьем).

Наш второй сын Майк пришел вчера на ужин, и мы рассказали, что получили выплату за страхование. Он замолчал на минуту, а потом спросил, сколько мы отдадим Эмили. Мы объяснили, что используем деньги во благо, чтобы упростить наши жизни в будущем - именно поэтому наш сын оформил выплату за страхование на нас, чтобы помочь в случае трагедии. Позже, когда Майк уходил, он сказал, что понимает наше горе, но мы самовлюблённы и нарциссичны, если не задумывались, как тяжело Эмили, и что не помогли ей выплатить половину нашего сына за ипотеку (или даже всю). Он сказал, что мы занимаемся самообманом, если считаем, что Эрик хотел бы, чтобы все сложилось так, как вышло.

Я старался удержаться от эмоций и смотреть на факты. Мы все - жена, сын, остальные родственники, Эмили - совершенно подавлены из-за смерти Эрика. Я не хочу, чтобы меня считали бессердечным.

Исправлено: их дом был дорогим, но они платили за вид из окна (д*рьмовый дом у красивой реки), а не за состояние дома. Мой сын снимал его 3-4 года до покупки. После полутора лет совместной жизни в нем, сын с Эмили не могли не купить его, когда появилась такая возможность. Сам дом устаревший, и далеко не дом мечты для них обоих. Они планировали построить новый, когда со временем выплатят ипотеку, а пока только строили планы.

Комментарий автора:

В документах на дом написано, что они оба могут проживать там, и если кто-то из них умрет, второй получает дом. Мы с женой недавно все изучили, потому что не были уверены, кому принадлежит его половина дома по закону - Эмили или тем, кто наследует за сыном. Дом принадлежит Эмили.

М*даки ли автор с женой?
Всего голосов:

Спасибо большое @Leshachiha74 за донат под прошлым переводом!

Показать полностью 1

Моя будущая невестка действительно тупая и я не хочу, чтобы мой брат на ней женился

Перевод поста из сообщества trueoffmychest на Reddit

Будущая жена (25) моего брата завораживающе тупая, я терпеть ее не могу и не хочу, чтобы она стала матерью моих будущих племянников и племянниц.

До нашего с братом рождения наш отец потерял левую ногу ниже колена в несчастном случае, и когда невестка пришла в наш дом знакомиться с родителями, она сказала "Вау, невероятно, что вы с братом это не унаследовали"

Мы неловко посмеялись, посчитав это неудачной шуткой, но она не смеялась. Даже когда мой брат объяснил, что это не наследственный дефект, а травма, она все еще считала, что была вероятность того, что я или брат родимся без ноги.

Она рассказала, что верила в Санту до 16 лет (ее родители были вынуждены раскрыть ей правду, это разбило ей сердце).

Знаете шутку про "моча хранится в яйцах"? Она думала, что это правда. Она спрашивала брата, почему моча не вышла во время оргазма.

Она удивлялась, что никогда не видела розовых лимонов в магазине. Она реально думала, что розовый лимонад делают из розовых лимонов.

Она не понимала, что актер Дональд Трамп и президент Дональд Трамп это один и тот же человек. Кстати, о нем, она тоже пыталась смотреть на солнечное затмение без солнечных очков, хотя брат умолял ее не снимать их.

Она думала, что кровавые алмазы делаются из крови, и мы узнали об этом, когда она спросила: "А почему они не красные?".

Она думала, что чтобы играть за спортивную городскую команду, надо быть ИЗ этого города. Она не поняла, как игрока обменяли, и спросила "Ладно, а какие еще команды тут есть?".

Она не верила в существование утконосов.

Как-то она пыталась меня поправить, когда я что-то упомянула про "100 миллионов долларов". Она уточнила "Хм, а ты не имела в виду миллиард?", потому что не думала, что это реальное число. Она считала, что после 99 миллионов идет миллиард.

Она думает, что Луна светится. Я пыталась рассказать, что она отражает солнечный свет, а невестка СПОРИЛА, утверждая, что так не может быть, потому что Солнце светит на другую сторону земли, и если бы оно освещало Луну, на всей планете было бы светло.

Она думала, что речь "У меня есть мечта" произносил Обама (п/п а не Мартин Лютер Кинг).

Я могу продолжать вечно (возможно, дополню пост, когда вспомню другие примеры ее тупости). Она с братом со времен колледжа (она НЕ училась в колледже с ним, они познакомились на музыкальном фестивале). Она буквально сказала, что она не хотела идти в колледж, потому что он казался "очень сложным".

Мне тяжело находиться рядом с ней. Я не понимаю, что, бл*ть, мой брат в ней нашел. Не вижу этого. Он программист, зарабатывающий шестизначную сумму, а она парикмахер, поэтому я понимаю, ради чего она остается с ним. Я хочу спросить, почему он хочет жениться на такой, бл*ть, дуре. Мне неловко, когда она говорит. Брат водит ее к коллегам, на его месте я была бы в ужасе.

Я спросила родителей, могут ли они устроить семейный совет, когда брат сказал, что сделает ей предложение. Родители отказались, назвав ее милой и заметив, что брат считает ее лучшей подругой, и что они "подходят друг другу". Неужели никто не волнуется, что она примет ужасное решение, которое явно коснется моего брата? Или что когда появятся дети, она подвергнет их опасности?? Чему она их научит? Дело не в том, что она невинно тупая, у такого слабоумия могут быть последствия в реальной жизни.

Показать полностью

Продолжение поста «Мой муж помешался на моей начальнице, я сама в этом виновата»

Обновление (6 декабря 2022)

Привет. Вчера, в понедельник, я после обеда поговорила с начальницей. Я все ей рассказала. О том, как была рада трудоустроиться, как считала ее примером, как гордилась, что работаю на нее, и как помешательство моего мужа росло каждый день. Я извинилась за слово "помешательство", поскольку не знала, как у них все устроено, но мне его чувства казались именно такими. Я рассказала ей про ситуацию в кинотеатре и о том, как я в тот день поняла, насколько велики наши проблемы в браке. Я сказала, что осознаю и принимаю, что мой брак окончен, что мой муж меня разлюбил, а ей это говорю не чтобы осудить и обвинить, но чтобы рассказать ей все с самого начала - ей следует знать, что он следит за её жизнью уже больше года. Я сказала: "Ведь вы, насколько я понимаю, считаете, что вы случайно совпали на сайте знакомств".

Она молчала всю мою речь, но после упоминания сайта знакомств перебила: "Мы встретились не там. Он ходил в спортзал со мной полгода или год". Я знаю, что она ходит в зал напротив офиса. Она тренируется каждое утро перед работой. Я не знала, что муж туда ходит, насколько знаю, он раньше покупал абонемент рядом с нашим домом. Он, не сказав мне, тренировался рядом с моей работой. Не сказав мне. Она выглядела, как и я, ШОКИРОВАННОЙ. Я извинилась и сказала, что он скрывал отношения с ней от меня, и просил не беседовать с ней, объясняя, что не был раньше так счастлив и т.д. Она почти ничего не сказала, только отблагодарила.

Сегодня она позвала меня поговорить. Она извинилась за все, что произошло со мной, спросила, нужна ли мне помощь. Я ответила, что не нужна. Она ещё раз меня поблагодарила. Когда я приехала домой, меня там ждал муж. Он звонил 50 раз, пока мой телефон был на беззвучном. Он плакал, называл меня вредной, мстительной и жалкой. Говорил, что я испортила его отношения и будущее. Что сейчас она его боится, и я в этом виновата. Он хочет, чтобы я сказала ей, что он не опасный и не извращенец. Он хочет, чтобы я сказала ей, что это я хотела развестись, что люди могут разлюбить друг друга, в этом никто не виноват и ничего пугающего нет. Что он не сделал ничего плохого. Что он мне не изменял и не изменил бы, если бы я его не выгнала. Спросил, боялась ли я его, раз начала распространять слухи, что он жуткий сталкер. Что мне надо рассказать правду. Я попросила его уйти, сказала, что запускаю бракоразводный процесс и теперь он может общаться со мной только через адвоката, когда я его найду.

С тех пор, как он ушел, я рыдаю. Мы не виделись несколько недель, у него ко мне совсем никаких чувств. Он выглядел безумным и полным сожалений, как сломанный маленький мальчик. Как он так быстро изменился? Перед разъездом он обнимал меня, умолял поверить ему, что любит меня. Это было ложью? Все наши отношения - ложь? Доброй ночи, спасибо за поддержку. Это фейковый аккаунт, я скоро его удалю. Но перед этим решила написать новости.

Я в отчаянии. Процесс развода закончился, и сегодня я узнала, что бывший муж и начальница ждут ребенка. (22 июня 2023)

Не знаю, помните ли меня. Несколько месяцев назад мне тут очень помогли справиться с горем.

После нашего последнего разговора я подала на развод и запросила ордер о запрете на приближение. Я с ним с тех пор не виделась и решила не помогать "завоевать" ее. Через месяц его адвокат сообщил мне, что муж переехал в другой город, расторг договор об аренде, и я должна съехать до конца февраля. Я временно переехала к родителям. Я не видела бывшего мужа и не разговаривала с ним. Будто меня не было в его жизни до этого. Он сразу расписался в документах о разводе, не запросил время на примирение. Я для него ничего не значу.

На работе все стало, как обычно. Я видела начальницу довольно редко, она мне просто кивала в качестве приветствия и улыбалась. Раньше она меня не знала. Она стала реже приходить на работу, чаще брать больничный. Обычно она трудится, как пчёлка. Я рада, что она решила не мстить мне за произошедшее. Она игнорировала тему и больше не говорила со мной.

Я узнала, что мой бывший муж нашел новую работу в другом городе и ходит к психологу. Слышала, что пытается построить новую жизнь, потому что все наши друзья и родные знали, что он ужасный сталкер. Знали, что мы развелись потому, что он не выдержал давления. Кажется, он оборвал связь со многими нашими общими друзьями, потому что они поддерживали и защищали меня.

Ещё я нашла новую квартиру недалеко от работы и родни. Я внесла первоначальный взнос и, наконец, перестала скрываться в своем панцире. Вчера нас окончательно развели, и я почувствовала некую надежду. Свободу. Что закрыла главу. Я не знаю, когда и где встречу новую любовь. Кажется, надо снова учиться доверять, а уже потом влюбляться и отдаваться кому-то. Я была оптимистична. Но потом подруга прислала мне скриншот соцсети бывшего. Он заблокировал меня давно, но вчера, как только нас развели, выложил фото своей руки с животом женщины. Подпись была "Жду тебя. Буду любить, как люблю твою мать, до конца жизни".

Женщина на фото - моя начальница. Сегодня я поспрашивала в офисе, говорят, что она сейчас в отношениях на расстоянии. Она сообщила о беременности в своих соцсетях, все ее поздравляют.

Уйдет ли когда-нибудь боль? Чем я заслужила такую жестокость?

Комментарий, предположительно, от брата мужа:

Хватит врать про моего старшего брата. Ты ужасная жена, а теперь в восторге от того, что незнакомцы в интернете обратили на тебя внимание. Пожалуйста, хватит врать, Яра! Ты обидела моего брата, оскорбляла его за спиной, заставила бросить всю свою жизнь. А теперь сама себя жалеешь в интернете.

Видимо, ты так и не изменилась. Ты не сказала, что он чувствовал себя ничтожным во время брака. Ты не сказала, что изменила ему через месяц после свадьбы, а он молчал, поскольку ты умоляла не разоблачать тебя перед родственниками. Ты поверхностная, осуждающая и инфантильная, ты сломала моего брата. Ещё до того, как он встретил невесту, он говорил, что несчастлив с тобой и не видит с тобой будущего. А ты выставила его пугающим сталкером за то, что он полюбил красивую и добрую женщину, которая любит и ценит его. Ты оскорбляешь его невесту, которая не сделала ничего плохого, только поняла, насколько замечательный человек мой брат. Ты не можешь смириться с его счастьем. Ты полна ревности и злости, что он тебя разгадал, а ты не можешь ничего поделать, кроме осуждения ее возраста и ужасного бывшего мужа. Ты рассказала все ее бывшему мужу, хотя знаешь, что он очень опасный человек, который по-всякому ее использовал. Ты шутила про то, как ее ужасный бывший муж изменил ей с молодой, будто что-то выиграла от этого.

Ты поверхностная дешёвка, и не узнаешь, что такое настоящая любовь, пока твое чёрное сердце будет заполнено завистью и материальными ценностями.

Хватит писать моему брату. Хватит отправлять смс и мэйлы. Хватит обижать его и невесту. Хватит клеветать на нее в ЕЕ компании и в интернете. Видимо, в интернете популярен только мусор. Он счастлив. Он будет отцом. Остановись. Оставь его с семьёй в покое. Ты уже многое наделала. Позор тебе, ПОЗОР!

Можете мне не верить, я от этого ничего не получу, но ее история - дезинформация. Мой брат не сталкер. Он полюбил замечательную добрую женщину, и ему повезло, что она тоже любит его. Моя семья сейчас ненавидит его, потому что поверила Яре и ее оскорблениям. С ним и его невестой общаюсь только я. Видимо, на реддите осуждают их из-за возраста невесты. Всем, кто поддержал Яру, должно быть стыдно.

П/п в комментах на реддите некоторые считают, что коммент брата - фейк, или что вообще вся история фейк. Но под первыми частями таких мнений не было.

Показать полностью

Мой муж помешался на моей начальнице, я сама в этом виновата

Перевод поста из сообщества TrueOffMyChest

Оригинал (9 октября 2022)

Я трудоустроились в это место полтора года назад. Я не напишу компанию, потому что в нашей маленькой стране сложно сохранить анонимность, начальницу сразу узнают. В первый же день поняла, что это работа мечты. Начальница-владелица компании очень крутая и добрая. Она себя сделала сама и горит работой. Она не боится запачкать руки, хотя обычно даже те, у кого 30-35 подчинённых, таким не занимаются. Она обожает работать. Кроме того, в фирме шестичасовой рабочий день, мы получаем на 20% выше средней зп по рынку и у нас 7 недель отпуска в год. Начальница объясняет это тем, что она нас ценит и это не мешает ей богатеть. Я гордилась тем, что работаю на такую женщину, и не затыкалась об этом перед мужем. Особенно в начале работы. Он тоже был в восторге от нее, а потом встретил ее на вечеринке в честь прошлого Рождества. Она явно в юности была красоткой, могла бы стать моделью. (П/п не совсем понятно, является ли это цитатой мужа)

Мне кажется, восхищение моего мужа превратилось в краш, помешательство, или, ещё хуже, любовь. Он следит за ней в соцсетях. Так как они закрытые, он использует для этого мой аккаунт. Ещё он фолловит ин*ту компании и лайкает все фото с ней. Он постоянно спрашивает о ней.

Она скрывает подробности о личной жизни, но в этом году мы в фирме узнали про завершение ее тянущегося развода, потому что ее бывший начал приходить на работу. Он владел половиной компании и начал пытаться поменять расписание работы и зарплаты. Мы узнали, что муж изменил ей с молодой, которую он сам трудоустроил в компанию (она все ещё тут работает). Со временем начальница (возможно, с помощью юристов) убедила мужа продать ей его долю. Процесс продажи ещё не закончился.

Мой муж пристально следил за делом, так переживал за начальницу. Очень злился. Говорил: "Разве можно так поступать с ТАКОЙ женщиной? Он бы её ценил, любил. Как можно бросить ее ради молодой?", бла-бла-бла. Я разозлилась и ответила, что все мужчины предпочтут молодую, если у них будет выбор. Он рассмеялся и сказал, что так делают только лузеры.

Последней каплей стало событие в пятницу: мы пошли в кино, и увидели начальницу с молодым парнем, по виду около 25. Мой муж вышел из себя. "Не знал, что она встречалась с мужчинами помладше". Он хотел поздороваться с ней, но я отказалась, накричала, сказала держать себя в руках и не позориться.

Когда мы вернулись домой, он начал судорожно листать ее соцсети. Наконец, он нашел того парня и выдохнул с облегчением. Это был ее племянник, и с ними были другие родственники, которых мы не видели. Мой муж очень обрадовался, у него будто камень с души упал. Я вышла из себя. Начала плакать, кричать, что он влюблен в мою начальницу. Муж очень удивился, когда я вытолкнула его из спальни и заперлась в ней. Он стоял у двери, пытаясь меня успокоить, говорил, что любит меня, а я всегда буду его девочкой. Но то, что он сказал потом, сделало ещё хуже: "Все равно женщина типа нее на меня даже не посмотрит".

С тех пор я не могу уснуть. Что он чувствует? Любовь? Влечение? В чем дело, если она слишком стара для него? Почему он думает, что она недоступна ему? Он очень красив и довольно молод. Начальница бы подумала, что ей повезло, раз молодой красавчик обратил на нее внимание. Он имел в виду, что я хуже начальницы, раз приняла его? Или его влекут ее деньги и положение в обществе? Он отказывается признаваться.

Что мне теперь делать? Я люблю свою работу. Люблю условия работы. Благодаря ней мы можем позволить больше, чем базовые потребности. Я начинаю ненавидеть начальницу, и ненавижу себя за то, что нахваливала ее перед мужем.

Исправлено: простите за длинный пост. Я поговорила с мамой, бабушкой, сестрой и подругами об этом. Они все считают, что насчёт пятницы я волнуюсь ни о чем.

Я узнала, что муж, с которым мы разошлись, встречается с моей начальницей. Я не знаю, что делать (3 декабря 2022)

Привет, мне очень больно, я не знаю, как поступить. Я не хочу сделать что-то тупое из-за обиды. В прошлый раз мне дали много полезных советов, так что, может быть, вы снова сможете помочь?

Я пошла против советов родни и друзей и предложила мужу разойтись. Я чувствовала, что мое сердце разбито, интуиция подсказывала, что муж больше не "мой". Это было вскоре после инцидента в кинотеатре. Муж был очень удивлен. Он сказал, что я ошибаюсь, что делаю из мухи слона, но все равно переехал к своему брату. Мы обратились на семейную терапию. Первые 3 сеанса прошли хорошо, но потом он перехотел участвовать и начал отменять сеансы в последний момент. Он не пришел ни разу за месяц и перестал мне звонить и писать. Мне стало ещё больнее, но я убедилась, что была права, расставшись, ведь он не хочет работать над отношениями.

Я решила не увольняться. Несмотря на проблемы в личной жизни, мне нужна была эта работа, никому из моих друзей (п/п в других фирмах) не дают 3 недели отпуска в районе Рождества и Нового года. Я не сталкиваюсь с начальницей, она даже не знает, что я существую.

Со временем, муж перестал обновлять соцсеть на и. Я подумала, что это нормально, ведь у нас тяжёлый период. Но вчера брат мужа репостнул его сторис: там видно, что он держит женщину за руку в ресторане, но лица женщины не видно. Так я поняла, что муж заблокировал меня и мою родню. Я написала "WTF?", и сегодня утром он позвонил впервые за месяц, напуганный, и просил меня не портить ему все, пожалуйста, не портить. Я спросила, о чем он. Он сказал не рассказывать ей о нас. Я сначала даже не поняла. Даже мысли такой не мелькнуло. Но ЖЕНЩИНА НА ФОТО ОКАЗАЛАСЬ МОЕЙ НАЧАЛЬНИЦЕЙ! Я начала плакать и кричать на него. Как он мог со мной так поступить? Зачем убеждал, что я сама все придумала, если у него все соцсети ею завалены? Он сказал, что все произошло само собой. Что это я его бросила, а он, как одинокий мужчина, познакомился с ней на сайте знакомств. И умолял не портить все. Он сказал ей, что в бракоразводном процессе, но она не в курсе, что он о ней много знал до встречи и что она начальница его бывшей жены. Они начали встречаться через 2 недели после того, как мы разошлись, они вместе 6 недель, это серьезные отношения. Он снова умолял не портить все, говорил, что никогда не был настолько счастлив, что я не должна опять портить ему счастье, и что это я решила РАЗВЕСТИСЬ.

Я плачу сегодня весь день. Я не знаю, что делать. Хочется испортить его "счастье", но не думаю, что у меня есть "право" так поступить. Я очень волнуюсь, что меня уволят. Помогите, пожалуйста!

Дополнено: окей, мой муж непрерывно мне названивает, я, наконец, ответила. Он боится, что я расскажу ей все, и просит дать шанс рассказать все ей самостоятельно. Говорит, что никогда не выслеживал ее, не преследовал. Говорит, что полюбил ее, и что боится, что она посчитает его опасным. Дать шанс самостоятельно признаться со временем, не выставляя его лжецом, уродом, каким я его, видимо, считаю. Клянётся, что они узнали друг друга на сайте знакомств (я раньше не слышала про Бамбл, но это что-то типа Тиндера?)

Я опустошена. Он не ценит меня и мои чувства. Он думает только о том, как не отпугнуть ее. На это он ответил, что это я его бросила. Говорит, что люди могут разлюбить друг друга, что в этом никто не виноват. Что я была права, прервав отношения, но это сделала именно я. "Не обижай нас, и я сделаю все, что захочешь. Она счастлива со мной, не порть нам все".

П/п продолжение следует, но давайте пока не спойлерить и обсуждать только то, что уже было переведено :)

Спасибо @MagicRice за донат!

Показать полностью

Продолжение поста «Мой парень безумно придирчив к еде, я больше так не могу»

Обновление спустя 11 дней

Это произошло прошлой ночью.

Это обновление более драматичное и неприятное, чем я ожидала, но уж как есть. Я благодарю вас, что писали комментарии, я их все прочитала. Кроме нескольких странных, остальные мне очень помогли и подтвердили, что мое отношение к ситуации - не придирка.

Я решила в последний раз обсудить эту проблему и объяснить ему, как это важно для меня. Ему нужна помощь, и для меня главное, чтобы он хотя бы попытался. Мы пошли ужинать (уверена, вы можете догадаться, что мы должны были есть), и он упомянул поездку в Германию и то, как ему придется найти там супермаркет, чтобы закупиться замороженными пиццами, ради его "цели". Раньше я хотела дождаться его возвращения из Германии, чтобы не портить ему настроение этим разговором, но подумала, что тот момент тоже подойдёт.

Я: Может, тебе не надо добивать 10 000 дней. Может, ты мог бы попробовать новые немецкие блюда, не переживая, как раздобыть пиццу на каждый день. Ты обсуждал свое избегание еды с терапевтом?

Он: Так нельзя. Люди верят в то, что я добьюсь цели. Я не могу их подвести.

Я: Думаю, им это не настолько важно, как это важно тебе. Честно говоря, я за тебя переживаю. Это очень нездорово и ты только об этом и думаешь. У тебя впереди отличная поездка в Германию, а у тебя на уме лишь поход в магазин за замороженной пиццей. Мне кажется, тебе нужно снова обсудить это с терапевтом.

Мы на протяжении ужина обсуждали его питание и то, как оно влияет на наши отношения. Он не считает его проблемой, поскольку его здоровье в порядке (помните, ему всего 25) и что я лезу не в свое дело. Я ответила, что это МОЕ дело, поскольку это на меня влияет. Мы ходим есть в кафе одно и то же, мы не можем вместе поужинать домашней едой. А если мы заведем детей, он подаст им ужасный пример.

Мы решили оставить тему до конца ужина, чтобы не ссориться, поэтому ели молча. По задумке, мы должны были пойти к нему и ночевать вместе. Мы шли туда молча, хотя оба закипали и мне хотелось к себе домой. Надо было пойти домой. Наверное, я не ожидала всех г*внометаний, которые произойдут, как только мы к нему зайдём.

Он вышел из себя.

Начал кричать о том, как устал от того, что я об этом говорю, что это его жизнь, а я не должна контролировать его действия или питание. Я сказала, что переживаю за него и его здоровье, и хочу, чтобы он понял, что делает нездоровые вещи. Я, по сути, сказала, что он прав, я не могу контролировать его поступки и питание, но ему не стоит ждать, что я буду рядом, наблюдать со стороны и поддерживать его так, как делала раньше.

После этого он перешёл на тему того, что поддерживал меня, когда я была алкоголичкой, и когда пыталась держать трезвость, но срывалась. Я не смогла с этим спорить, я и сейчас согласна. Он правда меня поддержал. Но разница в том, что в отличие от него, я хотела измениться. Я осознавала проблему и понимала, что больше так продолжаться не может. Разумеется, увидеть, как человек разрушается от алкоголизма, проще, чем от пищевого расстройства. Первый скатывается во много раз быстрее, поэтому я быстро одумалась.

Я сказала, что уйду, потому что больше так не могу. Мы спорили и спорили дальше, а он сказал, что "расскажет про меня" всем. У него есть блог, и он сказал, что напишет о том, какого жить с алкоголичкой, обращаясь ко мне по имени. И поделится в соцсети на ф. Я запаниковала. Я плакала и молила не использовать мои самые тяжёлые моменты против меня. Он сказал, что если я уйду, то он точно это сделает.

Больше я его слушать не хотела. Он начал шантажировать меня. Это резко меня пробудило и я поняла, что это не любовь. Он готов унизить меня в интернете, чтобы я вернулась к нему, если уйду. Это точно не любовь.

Поэтому я ушла. У меня осталось немного вещей там, но пусть забирает, мне плевать. Он отправил по электронной почте черновик поста (в остальных соцсетях я его заблокировала) с заголовком "последний шанс".

Пусть постит. П*хуй. Я не могу влиять на других людей, но могу управлять собой и тем, как реагирую. Я удалила все аккаунты в соцсетях и готова жить дальше. Больно, что человек, которому я искренне доверяла, готов всем раструбить о моем прошлом, но будет мне урок. Спасибо, что прочитали.

Исправлено: Я сейчас в ярости (п/п и поэтому так пишу/отвечаю читателям), мне надо расслабиться. Я начинаю защищаться и размышляю, верно ли поступила. Простите, что срываюсь на вас. (П/п хотя резких комментариев от нее я там не нашла... Некоторые считают историю фейком, возможно, она с ними спорила)

Комментарии автора под репостом ее истории в BestOfReddit (лучшее с реддита) через несколько лет

Лол, это я! Обновление: он просто молол языком, в итоге он не сделал то, чем шантажировал. Я его ж*пу в ту ночь везде заблокировала, не предупреждая и объясняя. И не пожалела. Почти 4 года не общаемся, я счастливее некуда. Судьба отвела.

Я рассказывала, что каждый раз, когда я угрожала расставанием, он угрожал у*ить себя? Вот времена-то были.

~

Я перестала выходить на связь с ним после этого. Я не думаю, что он прям хотел идти к цели. Кажется, это просто отмазка, чтобы отказываться есть другую еду, с бонусом в виде общественного внимания, он его жаждет. Это были худшие отношения, в которых я была, мне не стоило продолжать их так долго.

~

Насколько я слышала, он переехал в Лос-Анжелес. Он пытался связаться со мной дважды. Один раз через фейк в Snapchat и ещё через Venmo (п/п сервис для перечисления денег друзьям и т.д.), лол. Со временем понял, что ему не светит. Он не осуществил то, чем угрожал, но не думаю, что это от доброты. Если подумать, вряд ли он реально хотел так поступить. Просто пустые угрозы, чтобы от безысходности вынудить меня остаться с ним. У него было много проблем, а у меня нет желания снова видеть или слышать его.

~

Дело не в начинке, а в том, как приготовлена пицца. В разных пиццериях разная толщина корочки, разные соусы, и ему, как ни странно, нравилась корочка и соус в том заведении. Насколько помню, ему нравился сыр, иногда пепперони, но в основном сыр. Скучно.

~

Я не пью уже 1165 дней ;)

Показать полностью

Мой парень безумно придирчив к еде, я больше так не могу

Перевод поста из сообщества relationship_advice

Оригинал

Я (24Ж) познакомилась с Джейком (25М) примерно 2 года назад, нас объединило то, что мы закончили один колледж. Когда мы сходили на пару свиданий и сближались, он мне сообщил, что ел пиццу каждый день последние 3 года. Я не была в восторге, но подумала, что это круто и решила, что это его маленькая фишка, что он преувеличил и просто очень любил пиццу.

Это не так.

Он ест пиццу каждый день, не пропуская. Каждый раз, когда мы идём в кафе, там должна быть пицца, и после пары ссор, появилось негласное правило о том, что если мы идём куда-то вместе, то будем есть пиццу. А ещё это не ЛЮБАЯ пицца, он придирчив даже к пицце. Он заставляет нас ехать в несколько неудобных пиццерий, куда надо ехать на метро, которые находятся вдали от наших квартир. Мы живём в Нью-Йорке, и вы, наверное, знаете, что там в каждом блоке домов есть пиццерия, так что эти дальние пиццерии не являются нашими ЕДИНСТВЕННЫМИ вариантами.

Я могу сосчитать все, что он ест, на пальцах двух рук. Всё это - простые углеводы, но пицца для него номер один. На другие он соглашается, если нельзя найти пиццу сразу же. Без овощей, фруктов, мяса или ещё чего. Он отказывается даже пробовать их, хотя почти все уже ел раньше.

Я пыталась мягко расширить его границы, но никогда не получалось. Когда мы впервые пришли в место, куда хотела я, он непрерывно дулся и заказал картошку фри. Он пообещал, что подумает о другой еде, и что пицца у него не навсегда, но сейчас это ему подходит (что бы это не значило). Он утверждает, что он высокофункциональный аутист (честно говоря, я в это не особо верю, но это отдельная тема), и поэтому он может есть только пиццу. Из-за этого я начала реже поднимать тему, поскольку он легко может сказать, что я игнорирую его болезнь, с которой он ничего не может поделать. Я искренне думаю, что у него какое-то избегающие пищевое расстройство, но спорить об этом нельзя.

Я более-менее перестала говорить об этом, потому что мы начинаем ссориться, но это меня все ещё отталкивает. Ещё с момента знакомства я убедила себя, что это маленькая фишка, хотя изначально мне это не нравилось. Теперь я чувствую отвращение и обиду из-за него и его нежелания попробовать. Наверное, он думал, что я смирилась, раз перестала говорить об этом, и сообщил мне, что когда добьет до 10 000 дней непрерывного поедания пиццы, то перестанет. Подсчитаю за вас, сейчас он "наел" уже 2040 дней. Он будет записывать это в сторис, чтобы показать всем свой "путь к цели".

Кажется, он гордится затеей и своим упорством, а я правда в шоке. Он думает, что это его небольшая милая особенность, и что все его поддержат, поскольку "он такой необычный". Я не поверила своим ушам. Даже если забыть, что неудобно ВСЕГДА есть только то, что хочет он, не готовить, и то, что я тупо устала есть каждый раз одно и то же, это же просто нездорово. Он считает, что раз он внешне подтянут, то это неважно, но я не согласна.

Я мирилась со всей этой ситуацией с пиццей, пока он не анонсировал это, но я не знаю, сколько ещё смогу это терпеть. Это неудобно, нездорово, и, на мой взгляд, эгоистично. Все друзья должны подстраиваться под диетические ограничения, которые он сам себе назначил. Он едет в Германию с семьёй и уже отметил на карте все пиццерии, куда сможет пойти (немецкая пицца вместо немецкой национальной кухни?!). Возможно, поделать с этим он ничего не может, и хотя он говорил, что ходит к психологу, я не вижу прогресса и думаю, что он сказал это, чтобы меня успокоить. Он строит со мной планы на будущее, хочет завести со мой детей, но я не хочу даже задумываться о них, пока он продолжает свою затею с 10 000 дней, я боюсь, что он подаст детям плохой пример в плане питания.

Мы не живём вместе и видимся примерно 3 раза в неделю, но штука с пиццей сводит меня с ума. Он предлагал съехаться, но я сразу сказала, что не в ближайшее время. Я и сейчас еле справляюсь, а если съедемся, будет ещё хуже.

Я пыталась скромно уговаривать, показывала ему исследования о том, как питание влияет на жизнь и как мешает ему добиваться целей в качалке, о которых он жалуется. Я пыталась спорить и злиться, а он называл меня м*даком, так как я должна принять его таким, какой он есть, ведь он не может с этим ничего поделать. Может, он прав. Я должна принять это или двинуться дальше, но я так не могу. Он отличный почти во всем остальном, кроме этого момента. Я чувствую вину за то, что запустила ситуацию, хотя меня это беспокоило с самого начала, но прошлого уже не вернуть.

Мне стоит сдаться и позволить ему, как взрослому человеку, есть, что хочет? Надо очертить границу и поставить ультиматум, чтобы он работал над собой? Или мне принять поражение и просто жить дальше?

Никогда не думала, что буду так стрессовать из-за пиццы, Господи, боже, бл*ть.

П/п спасибо за донат @Palelyna и таинственному анониму!

Показать полностью

Я прое*ался, пожертвовав беднякам из Бангладеша $15 041 вместо запланированных $150

Перевод из сообщества TIFU (сегодня я прое*ался) на реддит

Оригинал

Это произошло в феврале прошлого года, но друзья советовали поделиться историей в интернете... В общем, читайте, хотя там ничего особенного:

Мы с женой (тогда нам обоим было 31) переехали в новый дом с 3 квартирами в Сан-Франциско. Одним из наших соседей оказался бывший военный чуть старше 70, назовем его Джо. Стоит объяснить, что Джо - белый американец, но является индуистским священником. Как-то я столкнулся с Джо в коридоре, и он рассказал, что управляет благотворительным фондом, который помогает Бангладешцам. Я захотел помочь соседу и фонду, поэтому попросил Джо дать мне ссылку на их сбор на GoFundMe (п/п - сайт для пожертвований)

На следующий день, сидя на работе, я зашёл на сайт и пожертвовал $150. Я думал, что именно столько. Но вскоре мне прислали сообщение о необычно большой трате с моей кредитки. Я удивился и открыл сообщение. Там было сказано, что я перечислил сайту $15 041. Я сразу начал потеть. Как я мог отправить ПЯТНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ? Я провел ещё 10-15 минут, вспоминая последовательность своих действий, и, наконец, понял, что номер моей кредитки начинается с цифр 4 и 1. Кажется, я случайно начал вводить номер карты, пока курсор ещё был в поле ввода суммы для пожертвования, и поэтому 150 превратилось в 15 041. Мда.

В панике, я позвонил в поддержку GoFundMe, и когда меня, наконец, переключили на человека, я объяснил, что произошло. Работник ответил "Не волнуйтесь", и они запустили процесс возарата, который займет 3-7 рабочих дней. Большое облегчение. Но потом я спросил, увидит ли фонд пожертвование через сайт, пока мне его не вернут. "О чем вы?" - спросил сотрудник. "В смысле, о чем я?" - ответил я. "Они увидят, что им пожертвовали $15 041?!”. Сотрудник сказал, что, к сожалению, увидят. Уведомление будет висеть, пока мне не сделают полный возврат. Я ответил, что это очень плохо, потому что фонд за все время столько не собрал. Разумеется, они заметят, что у них общая сумма стала в два раза больше за вечер?

Я планировал зайти к Джо следующим утром, чтобы пересказать историю и чтобы он передал ее своим знакомым из Бангладеша. Но когда я проснулся, мне на телефон пришло больше 40 уведомлений в запрещённой соцсети на F. Кто-то добавился в друзья, пролайкал старые посты, и отправил много сообщений. Я сразу обеспокоился, увидев у отправителя имя на хинди, но пока не открыл первое сообщение, не представлял, как далеко все зайдет...

Мужчина записал видео из Бангладеша, где с ним стоят много бедных голодных людей с сумками еды, и благодарят меня за щедрое пожертвование ПО ИМЕНИ (Майкл). И все аплодируют Майклу. Я уже вылез из кровати и начал нарезать круги по комнате. Я одновременно хотел и кричать, и смеяться. Я начал листать сообщения от него, и там было много фото бедных бангладешцев, благодарящих меня за большое пожертвование. Буквально сотни фото худых, старых, недокормленных людей, а также с инвалидностями, держащих таблички с моим именем. Спасибо, Майкл. Спасибо, Майкл. Я выложил кусок видео и несколько фото, чтобы вы посмотрели: https://imgur.com/gallery/tROXniV

Я прое*ался, пожертвовав беднякам из Бангладеша $15 041 вместо запланированных $150 Reddit, Ошибка, Перевод, Доброта, Благотворительность, Пожертвования, Еда, Бангладеш, Длиннопост, Reddit (ссылка), Imgur (ссылка)

Пример фото по ссылке

Я прое*ался, пожертвовав беднякам из Бангладеша $15 041 вместо запланированных $150 Reddit, Ошибка, Перевод, Доброта, Благотворительность, Пожертвования, Еда, Бангладеш, Длиннопост, Reddit (ссылка), Imgur (ссылка)

Пример фото по ссылке

Разумеется, я не мог отправить лишь $150, увидев, как меня отблагодарили за $15 041. Я решил, что мог хотя бы дописать нолик и отправил $1 500, когда мне вернули изначальный донат. Владелец организации был очень благодарным и понимающим, и объяснил, что на $1 500 в Бангладеше можно купить много еды для тех, кому это очень нужно. Вот ссылка на новый сбор от той же организации на GoFundMe, если захотите посмотреть: (п/п - доступно по в*п*н) https://www.gofundme.com/f/urgent-food-relief-assistance-in-...

В итоге, я думаю, что от этой ситуации все в выигрыше. Я помог благому делу, и могу рассказать смешную историю.

Исправлено: многие спрашивают, почему в истории пожертвований фонда нет $1 500. Я отправлял тому же фонду, но по другой ссылке. Ее можно найти в интернете, если вам хочется.

От переводчика: после этого поста, в сборе по ссылке собрали $187 191.

Фото, которые выложили Бангладешцы после этого:

Я прое*ался, пожертвовав беднякам из Бангладеша $15 041 вместо запланированных $150 Reddit, Ошибка, Перевод, Доброта, Благотворительность, Пожертвования, Еда, Бангладеш, Длиннопост, Reddit (ссылка), Imgur (ссылка)

"Спасибо, реддит"

Я прое*ался, пожертвовав беднякам из Бангладеша $15 041 вместо запланированных $150 Reddit, Ошибка, Перевод, Доброта, Благотворительность, Пожертвования, Еда, Бангладеш, Длиннопост, Reddit (ссылка), Imgur (ссылка)

"Это все благодаря реддиту"

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!