Сообщество - Школьный уголок

Школьный уголок

1 136 постов 2 891 подписчик
1974

Я до конца универа подсознательно ориентировался

Лучший органайзер для "нашего" человека это конечно школьный дневник.

плюсы:


-намертво впечатанный в мозговую прошивку интерфейс


-не более шести дел на день


-день седьмой - господу богу твоему


-можно ставить себе оценки (и писать замечания)


-дважды в год можно делать так:

Я до конца универа подсознательно ориентировался Школьный дневник, Мысли вслух, Школа, Школьные годы, Жизненно

(баянометр ругался на картинку)

230

Тотем

Веду сегодня урок в пятом классе. Они только начинают учить историю, поэтому очень важно сразу привить у учеников любовь к своему предмету. Тема - жизнь первобытных людей. Рассказываю о тотемизме, то есть вере человека в кровную связь с каким-либо животным, а потом предлагаю выполнить творческое задание - придумать свой тотем и в течение пяти минут нарисовать тотемный столб. Ребята реагируют с восторгом, и вооружившись кто фломастером, кто карандашом, а кто просто ручкой приступают к исполнению.

Время вышло. Проверяю работы. Понятно, что дети не художники, поэтому хвалю всех без исключения. Парни выбрали своими тотемами орлов, крокодилов и волков, девочки - кошек и белок. И только у Алины я увидел на тотемном столбе суслика. Беру ее работу и говорю: "Все вы сегодня молодцы, но, мне кажется, что лучший рисунок на  уроке - этот симпатичный суслик".

Подавляющее большинство с этим соглашается, а крепкий по меркам пятого класса Дима восклицает: "Вылитый Тимон!". Тут свое слово вставляет Маша, девочка в круглых очках, как я уже понял, любящая смотреть передачи о животных и явно раздосадованная, что ее работа не стала лучшей: "Мне кажется, что это существо больше смахивает на суриката, который обитает...".

Тут раздался плач. Плакала Алина. "Что случилось?" - обращаюсь я к ней. "Это не суслик, - всхлипывая ответила девочка, - это котик!". Понимая весь ужас своей ошибки, я лихорадочно стал выкручиваться из ситуации. Однако меня тут же выручает Ербол: "Не плачь, Алинка! Пусть это будет котик по имени Суслик!".

Выслушав предложение, девочка перестает плакать и обращается ко мне: "А моя работа правда лучшая?". "Конечно", - подтверждаю я. "Ну ладно", - великодушно соглашается ученица.

Урок продолжается, и в конце дети получают домашнее задание. Тут руку поднимает Дима: "А можно я еще из деревяшки тотем вырежу? Я четко режу!". "Конечно, можно", - говорю. "И я!", "И я!". Короче, все.

Я думаю, этот класс определенно полюбит историю. "Но, - обращаюсь к девочкам, - вы умеете резать по дереву?". "А папы нам на что? - отвечает Маша, - помогут!".

А вот папы, наверное, от моего предмета будут не в восторге.

P.S.: С разрешения Алины прилагаю фото суслика.

P.P.S.: То есть, котика.

Тотем Тотем, Суслик, Кот, Сурикат, Резьба по дереву, Конфликт, Школа
41

Что интересно семиклассницам

В этом году мне в нагрузку достался новый в нашей школе предмет «Проектная деятельность». По сути, школьники за учебный год должны написать одну псевдонаучную работу, что-то вроде университетской курсовой работы, только гораздо проще.

И вот вчера проходит второе занятие в 7 классе, все распределены по группам и выбирают тему работы. На логичный вопрос какую тему брать, я сказал писать о том, что вам интересно. Одни выбрали историю какой-то войны, вторые решили анализировать влияние коронавируса на экономику, третьи будут рассматривать Ютуб как средство массовой информации.

Остаётся последняя группа, состоящая из пяти девочек. Когда наконец выбор доходит до них они объявляют свою тему: «Проблемы восприятия ЛГБТ-сообщества на примере 7Б класса». Я мягко намекаю, мол давайте что-нибудь попроще и поспокойнее. Они думают одну минуту и выдают новую тему «Самоубийства подростков».

ps: в конечном итоге решили писать о памятниках Спб

2801

Ответ на пост «Правильная мотивация ученика» 

В детстве мне не очень давалось чистописание, но я честно старалась. А учительница занижала оценки  за это,  она считала, что я могу лучше и что она так меня мотивирует. И в один прекрасный момент я забила, все равно нет толку от старания. От других детей я слышала, что их мамы вырывали листы и заставляли переписывать до идеала, моя мама никогда этим не страдала. Так другие дети выработали красивый почерк, а я похуизм.

428

Жюстина

Знакомая учительница начальных классов рассказывала. Была у неё в 3 классе ученица по имени Жюстина. Все остальные дети в классе - Насти, Лены, Саши, Димы, Ксюши и т.д. Проучилась Жюстина у неё всего год, потом уехала с родителями. В принципе, если не считать имени, была она вполне обычным ребёнком... Если не считать одной мелочи: всякий раз, когда учительнице надо было вызвать её к доске, процесс начинался как под копирку:

Учительница: Отвечать к доске пойдёт Жюстина.

Жюстина (с надеждой оглядев весь класс, поворачивается к мариванне и выдаёт): Э-э-э... Вы меня что ли?

И убедительность. УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ. Всякий раз убедительность восьмидесятого уровня. Или девчонка реально надеялась, что за несколько секунд в классе нарисуются две-три лишние Жюстины, и у неё появится надежда, что это не её к доске вызывают, или её при рождении дух старика Станиславского благословил.

Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества,
пользователей — и читайте персональное «Горячее».
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.
Отличная работа, все прочитано!