Сообщество - Школьный уголок
Школьный уголок
655 постов 1 901 подписчик
2654

Ай да Пушкин

Мой младший сын ходит по комнате и учит наизусть стихотворение Пушкина «Зимнее утро». Слушая его бормотание, я вспомнил историю, которая произошла много-много лет назад, когда я еще сам учился в школе, и учительница русской литературы Нина Петровна задала на дом выучить любое стихотворение Александра Сергеевича.
У нее был открытый урок, и она хотела провести его в форме литературной гостиной. Причем, Нина Сергеевна предупредила, чтобы мы договорились между собой и выучили разные произведения, дабы не повторяться. Ну мы и договорились. Конечно, все хотели рассказывать «Я помню чудное мгновенье».
И вот, открытый урок настал. Задние ряды торжественно заняли директор, завуч и учителя из других школ. Все шло прекрасно. Гости, одобрительно кивая головами, прослушали, как Леночка Шлегель, будущая золотая медалистка школы, с чувством рассказала «Ангела». Затем Серега Гисич оттарабанил пресловутое «Чудное мгновенье». А потом настала очередь Вовки Ляпкало… Он откашлялся и начал:

Гляжу, как безумный, на черную шаль,
И хладную душу терзает печаль.
Когда легковерен и молод я был,
Младую гречанку я страстно любил;

Все начали прислушиваться – такого стихотворения никто не помнил. Нина Петровна забеспокоилась. А Вовка продолжал:

Прелестная дева ласкала меня,

Тут выступление Володи было прервано возмущенным голосом завуча:
- А это точно Пушкин?
Но директор сказала:
- Пусть продолжает.
И он продолжил. Я думаю, Вовку еще никогда не слушали с таким вниманием. Мы узнали о презренном еврее, измене гречанки, а потом и вовсе услышали:

В покой отдаленный вхожу я один...
Неверную деву лобзал армянин.

- Хватит! – завизжала Нина Петровна.
Наступила нехорошая пауза.
А Ирка Лисина вдруг спросила у учительницы:
- А что такое лобзал?
Лицо Нины Петровны покрылось красными пятнами. Вопрос Ирки остался без ответа.
Слово снова взяла завуч:
- Я считаю, Пушкин не мог написать такого стихотворения! Это грязная пародия, подкинутая школьникам для разложения их морального духа и подрыва устоев партии! Я давно подозревала, Ляпкало, что ты морально неустойчив!
Ее прервала директор:
- Я думаю, на этом мероприятие закончено. Все свободны. А вы, Нина Петровна, зайдите ко мне в кабинет.
Вовку Ляпкало разбирали на комсомольском собрании. Однако он упрямо твердил, что это стихотворение Пушкина, списанное из дембельского альбома отца. Это только усугубило сомнения в авторстве Александра Сергеевича. Члены комскомитета выразили единодушное мнение: это не Пушкин. Вовке объявили выговор.
Как я узнал позже, Нина Петровна перерывала всю скудную школьную библиотеку, но это стихотворение так и не обнаружила. Потом эта история, конечно, забылась, и спустя много лет на встрече одноклассников Вовка принес сборник стихов великого поэта и лично каждому из нас его показал. А потом еще раз прочитал, к великому удовольствию всех собравшихся. Жаль, что Нины Петровны на встрече не было.

Ай да Пушкин Школа, Пушкин, Литература, Длиннопост, Байка
Показать полностью 1
4182

Обогреватель, яжемать и горящий пукан.

Ну что же, вольюсь и я в ряды пикабушников со своим первым постом. История о том, как в классе моего ребенка МАМЫ решили установить обогреватель. Скажите, вы уже от этого предложения почувствовали как полыхнуло в лицо жаром от моего горящего пукана? Постараюсь изложить максимально кратко. Тезисами.

1. Мамы решили установить обогреватели как в соседнем классе. Стоимостью 10000 грн. ($400) Общей мощностью 1400Вт. Очень модные и очень экономичные(по заверениям сайта производителя). По факту обычные конветора, но очень модные. Класс 50м.кв примерно, не утеплен. Обсуждение велось в группе класса в вайбере.

2. Я, как человек с высшим техническим образованием предупредил, что этого будет не достаточно и средства будут израсходованы не эффективно.

3. Меня крепко поддержал один папа и было еще несколько сочувствующих.

4. Все мои предложения отметались коллективом яжематерей, т.к. у мамы главы род.комитета(ГРК) дома стоят такие обогреватели, и мама ходит в майке, отрезала центр.отопление и радуется жизни. Про мощность и квадратуру в маминой квартире речь не шла. Я пытался объяснить про киловатты, теплоотдачу, теплопотери... Сами понимаете, реакции - ноль. Один из главных аргументов ГРК "в соседнем классе поставили за 400, значит и нам такое надо".

5. На меня пожаловались учительнице, что я срываю дружественную атмосферу.

6. Меня отчитала учительница.

7. ГРК заявила, что приходили из энергонадзора и разрешили ставить исключительно те обогреватели, которые она выбрала.

8. Я выяснил, что это был школьный энергетик и ничего такого он не говорил и ему все равно, что мы там поставим лишь бы не более 1500 Вт.

9. Я заявил в чате, что ГРК обманывает... Вот это было зря. На этом моменте можно было ставить мне свечку за упокой.

10. Я предложил не тратить зря деньги и купить обычный обогреватель за 50 баксов с той же мощностью. Или кондиционер($500), который при том же потреблении выдаст минимум 4.5 кВт тепла. ГРК и ее подружки засмеяли меня хором и сказали, что никто нам не разрешит его ставить и менингита им еще не хватало от кондея, а дешманский обогреватель в жизни так не нагреет, как за 400 баксов. К слову, в том классе, где поставили такие обогревы температура выросла аж на 1 градус(что вообще можно взять за погрешность измерений).

11. Я встретился с энергетиком, директором, завхозом, инспекторами сан.надзора и все были только за кондей, т.к. понимали, что 4.5-5.5 кВт тепла - это не 1.4 и по всем нормам его позволено ставить в классах. Да и для школы престижно )) Я так же сообщил, что кондей сам по себе на холод включаться не может и менингита не будет(это инфекция вообще-то, ну да ладно). На что получил ответ "не делай из меня дуру". Ага, это я так сделал? Оно так уже и было.(этого я не писал, а только подумал)

12. Меня заклевали, сказали, что ничего мне не дадут ставить. Обвинили меня в том, что раз я такой умный, то почему в классе до сих пор холодно(шта?). Звучали такие фразы(в вайбере в группе класса) как "да ты заколебал уже", "скажы когда ты уже отстаниш" и т.п.

13. Дым моего пукана перешел в пламя. Я самоустранился. Дальнейшая борьба была бесполезна.


На этом все. Добавлю лишь, что история здесь передана очень кратко и что во всех переписках я был максимально корректен и оперировал лишь фактами и цифрами, получая в ответ одни эмоции. Было пару моментов, которые можно считать не корректными. Это когда я публично обвинил ГРК во лжи, хотя и имел все доказательства. И мое последнее сообщение в котором написал, что не понимаю, почему женщины лезут в техн.вопросы, в которых ничего не понимают.

Было обидно, что учительница(которая еще меня учила) встала на сторону мам, хотя и ее понимаю, их больше, зачем ей этот гемор.


Мораль: когда яжматери взялись за технические вопросы, лучше держаться подальше.


Вывод который я сделал: я понял, почему говорят, что мужики ничего не хотят делать. Потому что вот такие "женщины" им не дают. Кто после такого захочет хоть чем-то помогать?


P.S. Спасибо вам, Дмитрий Б., без вашей поддержки мне было бы в 100 раз сложнее. И огромное спасибо маме(не моей:), а одного из детей), которая позвонила мне после и поддержала. Адекватные люди есть, но их меньшинство.


Ну там, чукча не писатель, ребенок мой, пукан мой, и т.д. и т.п.

Показать полностью
587

Ворабей.

-"Атлычно!" - это слово было у нашего учителя любимым.
Наверное, поэтому с ее появлением класс стал отличником по русскому.
На каждом уроке все, кого вызвали к доске получали твердую 5.
Да и письменные работы принимались благосклонно.

Не везло только Вартану, Эдику и Шахрутжону.

"Вирблют. Силон. Ворабей." - гордо красовалось на доске.
-"Атлычна, Уася!"- оценила Тамара Ашотовна старания ученика.

"Интеллект. Фельдъегерь. Благоденствие." - Вартан, ну на четырку написал. С натиашкой!

Сама учитель русский знала на три с минусом.
Чем и пользовались ученики.
Отметки ставила по принципу "Русский же знает родной язык!".

Поэтому прилетало Вартану и другим ребятам.
Хотя язык они знали явно не хуже всех в классе.

Закончилось все неожиданно.

Приехала комиссия РОНО из Москвы.
Внезапно.
Без предупреждения.

Представились, расселись на задние парты.

"Ворабей. Жыраф. Бигимот." - написал на доске ученик.
Как всегда, Тамара Ашотовна поставила ему отлично.

-"Почему вы поставили именно такую оценку?" - спросил один из членов комиссии.
-"А что не так?" - заволновалась Тамара Ашотовна.
-"Что такое Ворабей? Вы не видите ошибки?"
-"Ну птица такой. Он ворует зерна, семечки, ~кунац меймун, гётферан~, все ворует. И за это его, надо бить!"
-"А жи-ши пиши с буквой И вы не слышали? Есть такое правило..."
-"Ай, жиши, бамжи! Главное, чтобы дети были умные и здоровые!"

Уволили Тамару Ашотовну быстро.
И это после нескольких лет работы!
На вопрос комиссии, откуда она такая взялась и кто вообще её принял, директор ответил: -"Сестры сестра. Двоюродная. Детей любит. Учителей не хватает, вот и взяли по знакомству. Кто же знал!"

Рассказала жена.

3334

Маразм крепчал (школа)

Начальник управления образования: Вы должны так организовать работу, чтобы родители хотели спонсировать наш новый проект
Я:

Маразм крепчал (школа) Школа, Учитель, Бред

ПыСы: когда уже уберут этих детей?! Хочется уже нормально заполнять ворох бумаг, организовывать мероприятия для галочки начальству и продавать. А эти дети мешают(

597

О добровольно-принудительных обязанностях учителя

Всем привет. Никогда не писал посты и даже не собирался, но ситуация изменилась. Это не столько жалоба или просьба о помощи, сколько просто попытка разобраться.
Ситуация следующая. Я работаю учителем в школе на окраине города-миллионника, и довольно большое количество учеников, проживающих в посёлке неподалеку, также учатся у нас. Эти дети добираются в школу на нескольких автобусах, которые предоставляет город. Автобусы, как вы понимаете, возят детей бесплатно, не подбирают посторонних людей и останавливаются только для посадки-высадки учеников.
Но не так давно родители некоторых учеников написали грандиозную жалобу в департамент образования. Детали мне неизвестны, но суть сводится к тому, что родители переживают, что детей в автобусах не сопровождает никто из взрослых. Причем нужны не просто какие угодно взрослые, нужны именно педагоги.
И, само собой, направлены на это были отправлены именно учителя. Чтобы вы лучше себе это представляли, я скажу, что рабочий понедельник начался для меня на час раньше, в 6:30 мы с коллегами погрузились в автобус и в 6:40 были но так называемой точке отсчета. Но двинулись развозить детей начали мы только через 40 минут бессмысленного ожидания в холодном автобусе.
Получив максимум удовольствия от этого вояжа в понедельник, я сказал себе: "Больше никогда!.." Но у директора свое мнение на этот счет. И вот завтра я должен повторять маршрут понедельника..
И теперь, собственно, главный вопрос: это вообще, черт возьми, законно?!
Я понимаю, что я по закону обязан приходить на уроки, проверять тетради, сдавать вовремя тысячи никому не нужных отчетов, но неужели это тоже моя обязанность?

Прошу прощения за много букв, сумбур и возможные ошибки, т.к. писал на эмоциях

2

Откуда у нынешних школьниц такая любовь к школьной форме СССР?

В этом году моя дочь перешла в шестой класс. Летом она меня попросила перевести ее в другую школу. А все из-за того, что в той школе учится ее подруга. Она также узнала, что там носят советскую школьную форму (коричневое платье и белый фартук). Дочка объяснила это тем, что ей очень даже нравится школьная форма советского образца. Пришлось перевести ее в эту школу. Но я не понимала как ей может нравиться такая форма. Просто в детстве я не любила эту форму с фартуком.

В августе я ей купила школьную форму. Утром 1 сентября она с радостью надела эту школьную форму. Затем дочка подошла к зеркалу и стала любоваться. Я дочку спросила: "Неужели тебе такая форма нравится?" А она сказала: "Мама, мне очень нравится эта форма. Она такая красивая."

Дочка сейчас с радостью носит эту школьную форму. Теперь понимаю почему она ей нравится. Просто она сама так хочет. Удивительно еще то, что ее одноклассницам такая форма тоже нравится.

Откуда сейчас у девочек такая любовь к школьной форме СССР?

Откуда у нынешних школьниц такая любовь к школьной форме СССР? Дети, Школа
23

Подгорает от учителей #1. "Тройка" в аттестате вместо "пятёрки"

Случилось со мной в школе, но подгорает и спустя 15 лет...


Итак, 2004 год, 11-й класс, информатика. Преподаватель в принципе молодой мужчина, но чему в то время обычно учили на этом предмете? Теги [b][/b], разделение страниц в ворде, создание ярлыков, ну и высший пилотаж - формулы в экселе. Естественно, подобное не вызывало сложностей (и интереса) ни у одного школьника, а потому занятия эти с позволения учителя прогуливались.


- Компьютер дома есть? Покажи что умеешь, - говорил он.


- Мне тебя учить нечему, - резюмировал, увидев, что ты демонстрируешь весь "курс" за пару минут. - Приходи на контрольные и всё.


Так это и работало, я (да и не только) приходил на контрольные, сдавал их на "пятёрки" и не тратил своё время. Да и учителю легче, меньше народу в классе.


Наступило время годовых экзаменов, и он говорит:


- blackjack87, у тебя во всех четвертях "пятёрки", предмет ты знаешь, можешь на контрольную не приходить, я тебе так поставлю "пятёрку".


На дворе конец мая или начало июня, планы на это время самые интересные, так что я не скрывая радости поблагодарил такого понимающего учителя и убежал по своим делам.


А спустя неделю заглянул в общий список годовых оценок, опубликованный в коридоре школы.


blackjack87 - 3.


Сказать, что я ухуел - это не сказать ничего. Пердак загорелся так, что я прямо на этой анальной тяге прилетел к преподу.


- Как так-то?! Почему 3?! У меня ж "пятёрки" по всем четвертям!


- Ну ты ж на главный экзамен не пришел и получил за него "двойку". Вот и вышла в итоге "тройка".


- Но вы ж сами сказали мне не приходить!!!111


- Я не мог такого сказать.


О_о


Возможно, сейчас я бы пошёл с родителями куда-то к директору или просил о переэкзаменовке, но в тот момент был просто уничтожен таким скотством со стороны преподавателя. А наша договорённость о пропуске экзамена была лишь устной, и по факту выходило, что я злостный прогульщик. Так что я послал в жопу учителя молча развернулся и ушел. На медаль всё равно не тянул, так чего воевать из-за оценки?..


С другой стороны, сейчас я понимаю, что ни "тройка", ни "пятёрка" в аттестате никоим образом не влияет на мою дальнейшую жизнь, так что, может, тем более бы не стал бороться за оценку. Но уж точно не отказал бы себе в удовольствии плюнуть в лицо такому учителю. Привели бы меня потом к директору, а я бы ответил: "Я не мог такого сделать". ;)

Показать полностью
621

"Диалоги о животных и не только", или записки учителя биологии (часть 1)

Работаю учителем биологии уже больше двадцати лет, и вот уже несколько лет записываю смешные высказывания своих учеников. Поделюсь с вами, друзья. Сначала мои диалоги с учениками.

Я - это я, учитель. У - ученики (разумеется, разные).

***

Я: Почему предки людей – обезьяны - много миллионов лет назад вынуждены были покинуть деревья? Что произошло с тропическими лесами?

У: Их вырубили!

***

Я: Почему вымерли динозавры?

У: Их уничтожил человек!

***

Я: Расскажи кратко о происхождении человека.

У: Обезьяна революционировала в человека с помощью мутаций.

***

Я: Тычинки и пестики являются органами размножения цветковых растений; тычинки – мужские, а пестики – женские органы.

У: Да??? А мы их нюхаем!

***

Я (изучаем строение клетки): Аппарат Гольджи назван в честь великого итальянского ученого.

Ученица: «Его чё, реально Аппаратом звали?

***

Я: Чем отличается бесполое размножение от полового?

У: При бесполом удовольствия не получаешь!

*****

В тетрадях тоже можно найти много интересного.

В - вопрос учителя, на который надо ответить.

О - письменный ответ ученика.


В: Перечислите симптомы и меры профилактики туберкулеза.

О: Симптомы туберкулеза: головокружение, головная боль. Сердце останавливается, человек умирает. Меры профилактики: не находиться рядом с курильщиками.

***

В: Почему при вирусной инфекции не рекомендуется сбивать повышенную до 37 градусов температуру?

О: Температуру при простуде нельзя сбивать, потому что микробы борются с болезнью.

***

В: Место паука крестовика в системе органического мира.

О: Царство Животные, подцарство Млекопитающие, тип Членистоногие, отряд Приматы

***

В (вопрос из ВПР - всероссийской проверочной работы): Приведите примеры пауков:

О: Крестоносцы, письмоносцы, яйценосцы.

***

В: Какова вероятная причина вымирания динозавров?

О: Возможно, судный день.

***

В: Кто такие гетеротрофы?

О: Геогрофы – это такие люди, которые изучают природные ископаемые и занимаются географическим положением того или иного объекта.

***

В: Как размножается сосна?

О: Если, например, от ветра упала шишка, у нее семена вылетут и образуется через какое-то время еще шишка.

***

В: Перечислите методы изучения клетки.

О: центрифигирование.

***

В: Как деятельность человека преобразует поверхность планеты?

О: Человек заходит в пещеру и пинает сталактиты, орет, и они разрушаются.


Ну и напоследок...

С Днем учителя, любимые коллеги,

Я желаю вам лишь счастья и добра!

На работе пусть всегда вас ждут успехи,

Пусть приносит только радость детвора!


Продолжение следует!

Показать полностью
1

Помогите пожалуйста решить задачи

Доброго всем вечера! Собрал два задания из олимпиад, в которых участвовал, которые ну вообще никак не решаются :( Я туповат в расчетах схем, и никак не могу их решить. Буду признателен, если кто-то сможет и расскажет, как это делать :)

Помогите пожалуйста решить задачи Физика, 10 класс, Школьная олимпиада, Длиннопост, Без рейтинга
Помогите пожалуйста решить задачи Физика, 10 класс, Школьная олимпиада, Длиннопост, Без рейтинга
Помогите пожалуйста решить задачи Физика, 10 класс, Школьная олимпиада, Длиннопост, Без рейтинга
Показать полностью 1
2

Яжемамки в школе

До этого писала посты про наш чудесный в кавычках родительский комитет. Боролась за отчет по сбору денег и победила. Денег с прошлого года хватит и на этот. Сюрприз.

Но подлянка подкралась с неожиданной стороны. Сыновья двух родительниц из родительского комитета не сдали подтягивание по физкультуре. Один жирный, его на физкультуру до сих пор мама приходит переодевать. Второй маленький худенький, но со всеми дерется как дикий кот. Целую неделю яжемамки возмущались несправедливостью учителя. Чудо сыны не сдали.

И вот в понедельник приходит дочь расстроенная и рассказывает. Весь урок физкультуры сыны сдавали подтягивание, так как мамаши пришли на урок. Как им только не помогали и словесно и физически. Так кстати и не подтянулись, но оценки поставили.

Учитель по физре полная пофигистка с ней разговаривать бесполезно. Директор взяточница, в жизни школы ни как ни участвует.

Но меня возмущает (и не только меня) что других детей нет, только эти сыночки корзиночки.

Я дочери предложила тоже подойти на урок, но моя не хочет конечно (Дочь сдала).

Как с этим бороться? Хочу писать в гороно, может кто то сталкивался с таким? Раздражает их постоянное нахождение в школе и на уроках. Переодевания эти тоже. Школу обещали закрыть и никого не пускать, но виз и ныне там.

11825

Дурачок

В нашей школе учился дурачок. Я понимаю, все подумали, что их там были сотни, тут не поспоришь, но Федя был приметный. Был он года на три младше нас, но в росте не уступал. Длинный, вечно пришибленный, корявый, ссутуленный, смотрит в пол, а если не в пол, то глаза мечутся, как курица по дороге. Речь невнятная, словно камни жует.


Надо ли говорить, что над ним постоянно издевались? Одно благо, в коридорах он появлялся редко, а, возможно, и вообще в здании школы. Во-всяком случае, я с ним практически никогда не сталкивался.


Как-то идем частью класса, а навстречу Федя.


- Здорова, Федя, - кричит Кот, - расскажи нам про первобытных людей?!


Глаза Феди вспыхивают радостью и он тут же начинает что-то бубнить про австралопитеков, питекантропов, и прочих неандертальцев.


Но, конечно же, его не слушают, все просто движутся мимо дальше. Федя медленно «тухнет».


- Прикинь, - говорит Кот, - он не просто идиот, он - идиот, сдвинутый на древнем мире… мне Безганс подсказал… Это ваааще!


Я же в тот момент только закончил читать дилогию Жозефа-Рони старшего «Борьба за огонь» и «Пещерный лев».


- Древний мир, - это интересно, - отвечаю…

На этом и закончили.


И тут буквально на следующий день я по пути на остановку вижу бредущего впереди меня Федю. Догоняю его.


- А что ты еще знаешь про древнейшую историю?

- Всё! – скромно отвечает Федя.

- Расскажи?!


И началось. Палеолит, каменный век, синантропы, кроманьонцы, затем откат в меловой период, мезозойскую эру, всплыли тиранозавры, бронтозавры, археоптерикс и тому подобное.


Федя махал руками, половину слов терял вместе со слюнями, но это была самая интересная лекция по истории, какую мне приходилось слышать…

3179

Почувствуйте разницу )

В школьном туалете у девочек:

Почувствуйте разницу ) Туалет, Школа, Ресторан, Надпись, Мотивация, Лобковые волосы

Разбрасывай добрые дела как конфетти

Будь сегодня потрясающей

Сегодня отличный день, чтобы узнать что-то новое

В школьном туалете парней:

Почувствуйте разницу ) Туалет, Школа, Ресторан, Надпись, Мотивация, Лобковые волосы

Если вдруг почувствуешь себя беспомощным, просто вспомни, что достаточно одного твоего лобкового волоска, чтобы закрыть целый ресторан.

24

С днем учителя!

Так совпало, что, когда я перешла в 4-й класс, к нам в школу пришла работать учителем русского языка и литературы моя очень близкая родственница. Молоденькая девушка, только после института, модница и красавица. Но как она нас сразу взяла в оборот! На её уроках мы даже дышать боялись, при том, что максимум, чем она выражала своё неудовольствие, это слегка повышала голос. Мне она, разумеется, никаких поблажек не делала, а даже как-то строже с меня спрашивала. Зато после стольких лет моя грамотность со мной. Спасибо, Жанна! С праздником! И с праздником всех учителей! Здоровья вам; адекватного начальства, родителей-соратников и прилежных учеников!

1978

Скоро День учителя

и в одном из городских пабликов пользователь написала пост-вопрос: что дарить учителям? Сколько разных комментов...Кто-то за, кто против, кто-то говорит только цветы, кто-то - 3000 в конверт, кто-то говорит уважать учителей, кто-то просит перестать перед ними унижаться...Все это прочитала молодая учительница и написала вот такой вот коммент:

"Прочла все комментарии, вернее, обливания грязью тех, кому Вы на пол дня доверяете своих кровиночек. И сделала вывод, что очень правильное приняла решение, что свалила со школы. Если до этого дня ещё сомневалась в своем решении, то сегодня, ребята, вы здорово меня убедили и лишний раз доказали, что я все сделала правильно. Жалеть точно не буду. И знаете в чем дело? Нет, не в зарплате... И не в детях... Проблема в родителях. Не надо от вас подарков и конфет, не надо  цветов, за которые, смотрю, удавиться готовы. Просто занимайтесь своими детьми, воспитывайте их и вкладывайте в их сердца добро. Учителя в школе учат, а вот воспитывает дом и родители. Сколько бы раз учитель не рассказывал, что курить нельзя - это все бесполезно если ребенок видит, что курит папа. Сколько бы раз ребенку не говорили в школе, что переходить дорогу надо на зелёный - ребенок перебежит ее на красный з мамой. Поэтому, перед тем, как облить грязью учителя, посмотрите со стороны на себя.


Что вы там говорите? Учитель на уроке ничего не делает? А попробуйте вы закройтесь в классе с 30 (это минимум) учениками и 45 минут в тишине ничего не делайте.


Учитель не научил вашего ребенка? А почему же тогда в каждом классе есть отличники? По-вашему, учитель объясняет материал на уроке этим детям шепотом на ушко, чтобы ваши "вундеркинды" не слышали и ничего не запоминали?


Вот репетитор реально научил? Ну конечно, кто бы сомневался... В учителя 30 учеников на уроке, а у репетитора только 1 оболтус на занятии. В этом разницу вы видите? Понимаете, к чему я веду? А к тому, что даже медведя можно научить кататься на велосипеде, если с ним одним заниматься. Но весь класс одного ждать не будет и повторять по 100 раз для одного тоже. По той простой причине, что в учителя есть программа и план урока, которых он строго должен придерживаться. Семеро одного не ждут, как говорят.


И признайте уже наконец, дорогие родители, что ваши дети не всесторонние гении, как бы вам этого не хотелось. Каждый талантлив в своем. Кто-то хорошо знает математику, но предложение из двух слов сочинить не может. Кто-то пишет очень содержательные сочинения, но два на два не умножит без калькулятора. А ещё кто-то просто рисует, просто поет, просто играет в футбол. Присмотритесь к ребенку и найдите реальный талант, а не свои завышенные амбиции.


И ещё хотела написать всем громкоорущим, что своего вы добились. Хотите знать реальную ситуацию в школе? Тогда я вам ее расскажу. На сегодняшний день ни один умный и здравомыслящий человек работать в школу не пойдет. Учителей, которые пришли работать после института, хватает на год, максимум - на два. И бегут они оттуда, аж пятки сверкают. Сейчас дорабатывают пенсионеры. Они уйдут со школы и учить ваших детей будет некому. Не будет ни хороших, ни плохих. Никаких не будет. А все потому, что ни один умный и здравомыслящий человек добровольно не подставит свою голову под эти бесконечные плевки в свой бок. Так что совсем скоро будете все сами своих деточек воспитывать и учить. Вот тогда уже продемонстрируете свои возможности. А то, смотрю, тут через одного прирожденные Макаренки собрались. Вот и покажете собственным примером как надо."

Показать полностью

Пользователи Пикабу сняли очень милые видео про Авито. Посмотрите!

Ребят, у нас новый конкурс. Помните, как пикабушники писали истории про покупки и продажи с Авито? Теперь делаем то же самое, только добавляем интерактива, экшена и мимими – снимаем видео!


Внимание: мы продлеваем сроки приема работ до 20 октября. Поэтому если вы долго оттягивали – есть шанс успеть побороться за призы.


Например, геймер @Little.Bit рассказал, как нашел на Авито кота (осторожно: это очень трогательно).

Теперь ваша очередь: включайте камеру на смартфоне или ноутбуке, а потом 30-40 секунд рассказываете про свой опыт использования Авито. Все просто! За самые интересные истории мы подарим классный смартфон или классный квадрокоптер (а может, все вместе). Читайте правила и вперед. Остальные видео по ссылке.

Отличная работа, все прочитано!