Schuhov

Schuhov

Бродила - приключенец.
пикабушник
поставил 655 плюсов и 154 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
61К рейтинг 152 подписчика 3272 комментария 22 поста 16 в горячем
15

А вы точно маркетолог?

Жена решила худеть к лету (казалось бы - куда ещё?), купила весы. Фото на коробке.

А вы точно маркетолог? Весы, Фотография, Юмор, Вес, Маркетинг, Длиннопост
А вы точно маркетолог? Весы, Фотография, Юмор, Вес, Маркетинг, Длиннопост
Показать полностью 1
28

Трасса М5, Урал, 27.09.2019

Сижу, разбираю фотоархив из автопутешествий, и наткнулся на интересную серию фотографий.


27 сентября 2019 года ехал из Севастополя в Екатеринбург. Погода стояла довольно прохладная, осенняя, но назвать ее холодной язык не поворачивался. На березах еще висели зеленые листья, и ничего не предвещало беды.

Около 8 утра выехал из Уфы, и примерно в 11.30 подъезжал к национальному парку "Зюраткуль", справа от дороги стал виден горный хребет.. Сначала я думал, что это облако. Но нет. Перевал был полностью завален снегом. В душе шевельнулось беспокойство по поводу невероятно раннего снега, крутых серпантинов и летней резины.. А через 20 минут я уже судорожно выглядывал вдоль дороги место, чтоб бросить машину, и залезть на гору повыше, в поисках вида для фотографий.

Извините за качество фото, они делались в легкий туман на объектив 300мм. Надеюсь, хоть немного получится передать то волшебное ощущение, когда ты, стоя посреди еще летней природы, видишь вдали деревья желтые, деревья голые, и деревья, заваленные снегом - одновременно.

Трасса М5, Урал, 27.09.2019 Урал, Трасса М5, Горы, Снег, Природа, Фотография, Длиннопост

Вот так выглядела сама трасса в месте съемки: пейзаж обычного, дождливого летнего дня.

Трасса М5, Урал, 27.09.2019 Урал, Трасса М5, Горы, Снег, Природа, Фотография, Длиннопост
Трасса М5, Урал, 27.09.2019 Урал, Трасса М5, Горы, Снег, Природа, Фотография, Длиннопост
Трасса М5, Урал, 27.09.2019 Урал, Трасса М5, Горы, Снег, Природа, Фотография, Длиннопост
Трасса М5, Урал, 27.09.2019 Урал, Трасса М5, Горы, Снег, Природа, Фотография, Длиннопост

ЗЫ: Часть трассы, ближе к Челябинску, действительно была со снегом, но к тому времени, пока я туда добрался, колеса фур уже решили эту проблему.

Показать полностью 4
3929

В тему о том, как на чужих машинах катаются

В общем, года 3 назад ездил с хорошим знакомым, машину свою в кузовной сдавал. Выбирал СТО по рекомендациям и отзывам. Заезжаем с, пусть будет "Николаем" на территорию, и видим припаркованный на стоянке около СТО Cadillac Escalade с открытыми настежь дверями, в и на котором делают сэлфи человек 5 сильно южной национальности. Николай начинает сильно ругаться через зубы, а потом говорит, мол, разворачивайся, поехали отсюда.
Ну, Коля профи в плане кузовного и прочего ремонта. Если сказал "поехали отсюда", значит поехали. Назвал он мне другой адрес, километров на 5 дальше от моего дома, ну да ладно. И пока ехали, рассказал он мне такую историю. Далее от его лица:
Я раньше тоже в очень приличном внешне СТО работал, подвески чинил. И так получилось, что помимо меня русским там был только мойщик. И каждый, сука, раз повторялась одна и та же картина: стоит заехать дорогой машине, и удалиться хозяину, как "работнички" из аулов начинали ее облеплять как тараканы, и фотографироваться, а то и видео записывать. Представляешь? В комбезах грязных, с руками цвета земли и мазута, сидят в салоне из белой кожи, и фоткаются, типа это они в своей машине. Естественно, чтоб убедительно доказать знакомым в родном ауле, что это именно их машина, они и на капот забирались, и на крышу, и ногами на панель. Мда.. Не один капот помяли, а мозгов не добавилось. И это не только у нас такое было. В этнических СТОшках это вообще повсеместная практика. Че? Почему мастер их не гонял? Ха! Мастер.. Он обычно у хозяина СТС выпрашивал, под предлогом "мало ли какая проверка, я так докажу, что машина тут не просто так стоит, не ворованная, а на ремонте". Глупо, да, но многие документы оставляли. Естественно, чтоб Рауфик вечером мог на дорогой машине по городу покататься. Бесило меня всегда на это даже со стороны смотреть, но, платили хорошо, работа была, я и не вникал.
А однажды пригнали нам Porsche Panamera с расколотым задним бампером. Вот только не спрашивай, почему к нам. Я ХЗ хозяин жадный был, или еще почему - я не знаю. Ну, уехал хозяин, тут как обычно началось - машину облепили всю, идет процесс фото и видеосъемки, мастер уже какого - то знакомого вызванивает, мол, жди, щас буду. Ну, и уехал. Я еще подумал, что середина дня. Панамер в городе - по пальцам рук сосчитать, палево неимоверное. И тут, веришь, жена звонит, мол, дома ЧП - трубу с водой до бани порвало. Ну, а работы у меня по профилю вообще в тот день небыло, в общем, я мастеру позвонил, и домой поехал.
На следующий день приезжаю на работу, а там.. Вся СТО как с Куликова поля вернулась. В общем, как я понял, увидел нашего мастера в городе какой - то знакомый хозяина, позвонил ему, мол, у тебя машину часом не угнали? А то вот я еду рядом с ней, но за рулем совсем не ты.
И ХЗ кем тот хозяин Порша был, только приехала через час в наше СТО целая газель с людьми в масках, но с оружием, и положили всех работничков мордой в пол во дворе, и пиздили весь личный состав, пока мастер вместе с поршем не вернулся. А потом сильно и долго пиздили мастера. Потом вызвонили хозяина сервиса, чтоб он приехал, и долго о чем - то с ним общались, и вид он имел весьма грустный.
В общем, послушал я все эти веселые истории, и уволился оттуда нахрен в тот же день, не хватало мне ещё из-за идиотов по щам получать. И зарекся больше в этнических сервисах работать. И ты в такой машину сдавать не вздумай даже, я тебе нормальный покажу.

В общем, как - то так. За что купил, за то продал, пересказать постарался так, как запомнил.

1935

Немного про лавины

Разговаривал тут с одним умным и специально образованным человеком по поводу лавин и сложностях с откапыванием из под сошедшей лавины. И он мне одним объяснением прямо глаза открыл.

Все интересующиеся наверняка замечали, что по свежесошедшей лавине можно спокойно ходить - снег очень плотный, буквально утрамбованный. В ней легко копаются тоннели, которые не стремятся обвалиться. Сам снег настолько плотный, что копать его без лопаты фактически невозможно. И потому люди, оказавшиеся даже на глубине полуметра, зачастую неспособны выбраться самостоятельно.

Как же так получается, что только что сыпучая, совершенно рыхлая масса становится такой плотной, а снег очень выраженно комковатым?

Немного про лавины Лавина, Снег, Объяснение
Немного про лавины Лавина, Снег, Объяснение

Оказывается, все просто.

Во время "бега" лавины, из - за огромной кинетической энергии и, соответствия, трения между кристалликами снега, они покрываются буквально молекулярной пленкой воды. И стоит лавине остановиться, т.к. ее собственная температура зачастую куда ниже ноля, кристаллики снега мгновенно смерзаются в одну сплошную массу, фактически монолит, напрочь "цементируя" все, что в него попало. По этой же причине снег после лавины не пропускает воздух. Фактически, это уже лед.

Вот такие дела.


ЗЫ: фото для наглядности из открытых источников.

Показать полностью 1
5208

Про логику работодателя и ее последствия

В последнее время увидел несколько тем близкой тематики, и хочу поделиться историей. Может кто - то на себя со стороны посмотрит, и задумается.

Случилась лет 20+ назад. Решил один человек бизнес с лесом замутить, пусть традиционно будет Биба. Так вышло, что появился у него выход на относительно задешево покупать сосну в виде бревен 6 метров в любых объемах, да еще и с бесплатной доставкой. И в то же время, появились знакомые знакомых, готовые скупать сосновый брус в неограниченных количествах, причем даже вывозить его самостоятельно. В общем, понял человек, что есть сырье, и есть рынок сбыта готовой продукции. Прикупил старую ленточную пилораму, вместе с местом под склад, наладил ввоз\вывоз, оформил все документы. Осталось дело за рабочими. Вот тут мы с ним и пересеклись. А у меня как раз оказались в знакомцах 2 бригады "рамщиков", которые мало того, что работали на пилорамах уже лет 15, да и не пили совершенно к тому же. (там народ по принципу трезвости и собрался). В общем, люди, способные максимально эффективно использовать оборудование, с минимальным выходом неликвидного дерева. Ну, свел я их, и вроде как к взаимному удовольствию все у них заверте..

Через полгода, вроде, пересекся опять с начинающим бизнесменом, и рассказал он мне, что бизнес катит - что твой электропоезд. Настолько, что прикупил Биба себе вторую квартиру, да задумал вторую пилораму прикупить. Вот только денег не хватает несколько миллионов, но их он решил у "блатных" одолжить. А рабочих нанять - бичей. Чтоб платить меньше, быстрее отбить вторую линию, да начать прибыль ваще мешками грузить.

Насчет выбранного способа кредитования я свои сомнения высказал, но Биба был невозмутим. Мол, там все знакомые люди, и все ОК будет. Ну, ок дык ок, мое какое дело.

А вот насчет бригады бичей.. Минут 20 объяснял, что бичи - вообще не вариант. И производительность, и процент брака, и ТБ, и просто ценное оборудование. Но человек был неприклонен, "Пилорама - исторически работа для быдла и бичей. У всех такие работают, и нифига". Единственное, согласился разделить бригады, чтоб на каждой линии хоть по 1 нормальной было.

Дальнейшее мне рассказывал уже один из знакомых рамщиков: "По началу все отлично было. И платил хорошо, с процентом не обманывал, и работы было - сколько вывезешь. Ну, мы и старались в 2 смены. А потом он вторую "ленточку" купил, и видимо так в себя поверил, что сразу и машину себе взял, и началось.. Сначала зарплату начал задерживать. На неделю, потом на две, потом на три.. Нанял 2 бригады бичей, а от них толку? Больше в срезку уходило. Да и работали они еле как, в смену раза в 3 меньше нас делали, плюс то, что делали сплошь волнистое, считай брак, а не брус. Из - за этого дважды возвращал покупатель материал. Мол, брак суешь, нам такое не надо, да несколько раз было, что машины приходили как обычно, а бичи с производительностью подводили, и уходили машины полугруженые. Точно знаю, что по этому поводу покупатель Бибе очень сильно свое "фи" высказывал, ну, и с расчетом еще большая жопа началась. Естественно, мы тоже особо упорствовать перестали. А смысл нам спину рвать, если и так каждому по 200к и больше должны? Долг увеличивать? Потом на одной пиле бичи в ночь работали, а утром оказалось, что они ободрали с пилы и скорее всего пропили все, что можно было открутить. Да и инструмент весь унесли, пилы запасные, станок заточный, в общем, разорили линию в ноль. И самих к утру след простыл. Работали ж не официально. Пила встала почти на 3 недели. Вторая бригада за это время тоже рукой махнула и ушла. У нас на линии бичи тоже начали "налево" лес продавать. Не сразу спалили, ну, выработка же и так вроде падала. Пока они раз ночью не продали вообще все, что в цеху готово было, и "ручкой" не сделали. Ну, а мы еще пару недель работали не шатко не валко, до случая. Однажды ночью перерыв сделали, сидим тихо за штабелем, чай пьем. Слышим, машина подъехала к цеху. Ну, мы подождали минуты три - никто не заходит. Пошли сами глянуть, а там из черного "Крузака", ребята с бычьими шеями канистры выгружают, явно не с водой. Увидели нас, замерли. Потом спросили, кто такие. Спросили, где хозяин, а мы сами его уже неделю не видели. Что - то между собой пошептались, потом на канистры кивнули, сказали, хозяину привет передавать, как появится. Сели в машину, и уехали. А мы больше в ту ночь не работали. Утром решили, что даже хрен с ними, с долгами, валить отсюда надо. Видимо, хозяин много кому должен, сожгут нахрен ночью в этом цеху, и как звать не спросят."

В итоге, "Биба" с горизонта пропал совсем, слышал, что и квартиру, и машину продал, и пилорамы, и еще должен остался. Куда делся, и чем занимался - понятия не имею. А вот то, что весь его бизнес, имеющий 100% шанс на уверенное развитие и хорошую прибыль ушел на дно исключительно по причине не желания достойно платить нормальным рабочим, но при этом ни в чем себе не отказывать, и как можно быстрее - факт.

Про логику работодателя и ее последствия Рабочие, Зарплата, Пилорама, Классный руководитель, Длиннопост, Текст, Истории из жизни

Картинка из интернетов, для визуализации процесса людям не знакомым с темой.

Показать полностью 1

ГЭС "Пороги"

Здравствуйте.


На улице отвратительная погода, с характерной для моей местности в это время года серой "крышкой" над головой. Сижу, вздыхаю по лету, разбираю свой бескрайний фотоархив из автопутешествий, а тут как раз подборка фото попалась, ну, и решил рассказать об одном очень интересном месте. Ценность его еще и в том, что если вы вдруг будете пересекать Урал по М5 в любую сторону, посетить его не составит особого труда.


Итак:


Между 1705 и 1706 километрами трассы М5, начинается дорога в сторону поселка Бердяуш, далее идущая до деревни "Романовка". На этом участке дорога имеет отличное асфальтовое покрытие (перестилали, кажется, в 2017 году), а вот от Романовки уже идет гравийная грунтовка, впрочем, без проблем проходимая на любой легковушке. Причем проходит она по очень холмистой и крайне живописной лесистой местности, и оканчивается прямо у одной из старейших в России плотин. Общее расстояние от М5 до гидроэлектростанции - 33 километра. Из них последние 9 по грунтовке. Вся дорога в одну сторону легко проходится за полчаса.

ГЭС "Пороги" ГЭС Пороги, Автопутешествие, Сатка, Фотография, Длиннопост
ГЭС "Пороги" ГЭС Пороги, Автопутешествие, Сатка, Фотография, Длиннопост
ГЭС "Пороги" ГЭС Пороги, Автопутешествие, Сатка, Фотография, Длиннопост

Строительство ГЭС началось в 1908 году. В роли строителя выступало «Уральское электро-металлургическое товарищество графа А. А. Мордвинова, графини Е. А. Мордвиновой, барона Ф. Т. Роппа и А. Ф. Шуппе». Нужна электростанция была для запуска первого в России электроплавильного цеха по производству ферросплавов. Реку Сатку перегородили плотиной между склонами хребтов Чулкова и Уары, смонтировали приплотинную ГЭС. Заводской корпус, построенный на левом берегу реки Сатка, объединил под одной крышей электростанцию и плавильный цех. И уже через 2 года - в 1910 году энергия, выработанная ею, создала в местной электропечи жар, необходимый для выплавки ферросплавов, а также снабдила электроэнергией прилегающий посёлок.

В машинном зале ГЭС расположены три горизонтальных радиально-осевых гидроагрегата суммарной мощностью 1,36 МВт.

На сегодняшний день, это единственная в мире ГЭС, сооруженная путем кладки из дикого камня. Все сооружения комплекса «Пороги»: станция, завод, плотина – были построены из местного горного камня. Привозной кирпич использован только на стыках и в дверных и оконных проёмах.

ГЭС "Пороги" ГЭС Пороги, Автопутешествие, Сатка, Фотография, Длиннопост
ГЭС "Пороги" ГЭС Пороги, Автопутешествие, Сатка, Фотография, Длиннопост
ГЭС "Пороги" ГЭС Пороги, Автопутешествие, Сатка, Фотография, Длиннопост
ГЭС "Пороги" ГЭС Пороги, Автопутешествие, Сатка, Фотография, Длиннопост
ГЭС "Пороги" ГЭС Пороги, Автопутешествие, Сатка, Фотография, Длиннопост
ГЭС "Пороги" ГЭС Пороги, Автопутешествие, Сатка, Фотография, Длиннопост
ГЭС "Пороги" ГЭС Пороги, Автопутешествие, Сатка, Фотография, Длиннопост
ГЭС "Пороги" ГЭС Пороги, Автопутешествие, Сатка, Фотография, Длиннопост
ГЭС "Пороги" ГЭС Пороги, Автопутешествие, Сатка, Фотография, Длиннопост
ГЭС "Пороги" ГЭС Пороги, Автопутешествие, Сатка, Фотография, Длиннопост

Гидроэлектростанция проработала в общей сложности 107 лет, с 1910 по 2017 год, став самой долгофункционировавшей из гидроэлектростанций в России. Все это время она функционировала на том самом оборудовании, установленном в самом начале прошлого века.

В настоящий момент ее работа остановлена по причине нерентабельности. Говорят, плотина зримо начала разрушаться. Если заинтересовались, и хотите посетить - стоит поспешить.


ЗЫ: Одна из фотографий взята из открытого источника. Все остальные сделаны мной лично :)


ЗЗЫ: Это не типичный для меня пост, если интересны тема автопутешествий, и подобные посты в целом, пишите в комментариях, могу периодически выкладывать похожие вещи, по мере разгребания накопившихся за последние годы террабайт фото и видео.

Показать полностью 12
1893

Нашел - значит мое

Случилась тут со мной в прошлую субботу одна история, о которой я уже упоминал в комментариях, а вчера она получила логическое завершение, вот и решил рассказать, может кому полезно будет, ибо - уверен, на моем месте были многие, и, увы, точно многие еще будут.


В общем, приехал в субботу домой, жены с ребенком дома нет. Звоню жене, говорит, - гуляют. В магазин пошли, через полчаса придут. Ну, ок. Пока переодевался - умывался, звонит опять жена, и рассказывает, что минут 20 назад ей пришло уведомление на телефон, что ее картой оплачена покупка в аптеке. Увидела она его, к сожалению, не сразу. Обследование карманов показало, что карточки нет. Судя по всему, выронила, когда доставала телефон, чтоб ответить на мой звонок. Но самое интересное, что между звонком и оплатой прошло ровно 4 минуты. Т.е. некто, буквально идя за ней, увидел упавшую карту, поднял, и тут же пошел с ней в аптеку.

Скинула мне копии уведомлений об оплате. Их было целых два. Некто с разницей в пару минут затарился. Ок, нахожу аптеку по названию в 2гис, звоню, описываю ситуацию. Аптекарь, на удивление адекватная женщина, по сумме чеков находит что именно было куплено (а я до последнего думал, мож кто без лекарств умирал, и увидел в находке божий промысел, но нет). А куплены были гормональный препарат, пара БАДов, и витаминки. Говорит, что лицо не разглядывала, женщина не моложе 30. Камер у них нет. Ладно, уже что - то. Карту заблокировали, ждем.

Буквально через полчаса - снова 2 уведомления. Некто пытался заплатить в "Пятерочке", операция была отклонена, т.к. карта заблокирована, о чем и было уведомление, с указанием суммы платежа. И опять - чек чуть ниже тысячи. Чтоб прошла безконтактная оплата без ПИНа. "Пятерочки" в нашем районе три. Одеваюсь, иду в первую, ближайшую к аптеке. Вызываю администратора, объясняю ситуацию, показываю уведомления. К просмотру камер меня не допустили, но полчаса ожидания дают результат, увы, отрицательный. "Чека такого у нас нет, картой этой ничего не оплачивали, в это время на кассах был один ребенок, оплатил наличностью". Штош. Идем дальше.

Вторая "Пятерочка", повторение разговора с администратором. Долгий, очень долгий поиск по чекам, по сумме, в итоге выясняется, что данный чек после неудачных попыток оплатить ворованной уже по сути картой, был оплачен покупателем своими деньгами. Частично - баллами "Пятерочки", потому сумма сразу и не находилась. Дальше - дело техники: номер кассы, камера, время, и вот мы видим двух мадам, возрастом лет около 50, которые толкутся около терминала оплаты, грузя покупки в общий пакет, и в итоге оплатив, вместе уходят. Так - с. Аптекарша описывала одну. А тут - две. Ну, понятно, хитрожопая воровайка встретила подружку, и решила шикануть на халяву. Алкоголь, оливки и прочая закуска на это намекают. На всякий случай, выпрашиваю у администратора сделать фото обоих мадамов прямо с монитора. В магазин зашли обе без масок, глядя прямо в камеру, фотки получились отличнейшие.

Так кончилась суббота.

Итак.. Есть лица, есть видеозапись, есть аптекарша и есть уведомления. Воскресенье я вяло размышлял, как из всего этого состряпать заявление, чтоб его приняли, и как найти воровайку. Ибо лицо само по себе мало что дает, район у нас густонаселенный, да и из соседних поселков много народа приезжает, в связи с обилием ТЦ. Искать можно годами. Была мысль, что чек, по которому отклонили украденную карту, все - таки был оплачен картой одной из подруг, и при желании найти человека можно, но вот уверенности, что этим будет заниматься наша доблестная полиция не было никакой.

Душа требовала отмщения. И дело тут даже не в украденных деньгах. Сумма была не критичной для выживания, хоть и давила мысль, что на эти деньги я бы мог пару недель не заправлять машину, или уже поменять умершие год назад парктроники, да банально в воскресенье маме и жене цветов купить.. Но нет, не в этом дело. Меня реально бесила наглость человека, который буквально видя девушку - хозяйку карты с маленьким ребенком, одетую в неброский пуховик, начал тут же просаживать чужие деньги на всякую чушь. Купи она инсулина, я бы махнул рукой и забыл. Но БАДы?! Оливки?! Кусок красной рыбы и вина?!! А если бы это была девушка, выживающая с ребенком на пособие, которой теперь месяц есть будет нечего? Ух.

В общем, утро понедельника, в 10 часов приходит смс. В находящемся в 300 метрах малюсеньком торговом центре, в котором буквально десяток магазинчиков, некто пытался с заблокированной карты перевести 10 копеек. Бинго! Переглянувшись с женой мы почти синхронно сказали: "Она там работает!". Ну, а где еще, кроме как не на работе можно перевести через терминал 10 копеек? Тем более, в 10 утра. Не иначе, пыталась понять, заблокировали карту, или деньги кончились.

Не спеша готовлюсь, распечатываю труды воскресенья, внося в них новые обстоятельства, и иду в ТЦ. В третьей же палатке вижу знакомое по камере в "Пятерочке" лицо. Дебелая матрона лет 50. Захожу, здороваюсь, спрашиваю: "Хозяйка - вы?" Получаю утвердительный ответ. И глядя в глаза вопрошаю, мол, не стыдно красть у женщины и ребенка? Не похожи вы на сильно нуждающуюся. Матрона трясет головой, делая вид. что вообще не понимает, о чем я говорю, но по враз раскрасневшемуся лицу, чтоб не сказать "роже" вижу - все она прекрасно понимает.

Молча протягиваю ей файл с сухим, официальным изложением данной истории, ее фото из магазина, выписками по карте, оформленными в виде заявления на имя начальника ГОМ-2, с просьбой о возбуждении уголовного дела по ст.158 ч.1 УК РФ, по двум эпизодам.

Говорю, мол, почитайте, подумайте. Данное заявление после обеда будет подано в ГОМ-2. И я постараюсь, чтоб его подробности стали известны как можно более широкому кругу лиц.

На обратной стороне пишу телефон, и говорю, если считаете нужным, можете самостоятельно компенсировать украденное, включая необходимость перевыпуска карты, невозможность неделю пользоваться деньгами на счету, и потраченное время. И тогда заявление останется у меня. Выслушиваю про "я ж просто нашла, я не знала чья она, нашла - значит мое", советую позвонить юристу, проконсультироваться, и ухожу.

Деньги пришли через полтора часа, в полуторакратном размере. Видно, юрист хороший попался.

Шура, берегите карманы :)

Показать полностью
184

Танкисты, дары приносящие...

Давно хотел рассказать эту историю (и не только эту), да был на 146% уверен, что она будет утащена на дно рейтинга горой котов и ламп. А тут разбирал свой многодесятилетний фотоархив, и нашел пруфы.

В общем, жила - была одна дивизия, далеко в Уральских лесах - болотах. Стояла она на огромном холме со срезанной верхушкой, окруженная многокилометровым болотом в форме подковы. За болотом притаилась пара деревенек, классических, с домиками бревенчатыми, сараями, коровками.. И даже одной приемкой металлолома.

И жил в одной из тех деревень мужичок. Обычный такой, хозяйственный. С обратной стороны от дивизии, в разрыве "подковы" болота, за директрисами БМП, за парками хранения техники, за танкодромами, в лесу был у него покос, который он регулярно выкашивал на сено буренке. И вот, решил мужичок по осени съездить, проверить, как там сенцо его стоит. Не преет ли, не скомуниздили ли. Сел в ниву, и грунтовками - лесами, по краю болота, мимо танкодромов, добрался до своего покоса. Глянь - гребаный Экибастуз! Стожков нет. И сена нет. И покоса нет. Есть поляна, почти сплошь состоящая из воронок, заваленная обломками сосен и берез. Вышел мужик из машины, от горя и дум тяжких, чем теперь буренку зимой кормить, света белого не видя, и пошел вдоль бывшего покоса, бесцельно. И тут глянь - железяка в траве лежит. Здоровая такая. Тяжелая аж ппц. Ржой побитая, да кривая слегка. А рядом - глянь - еще одна! И еще! И еще!

И понял тут все мужик. Видимо, новое пополнение в дивизии на дальнем танкодроме стрелять стало в другую сторону. Поле мишенное переделали. Ну, и накрыло его покос, по причине криворукости и неопытности в обращении с танковыми прицелами. А железяки, что по покосу раскиданы - это болванки железные, учебные. И тут мужика озарило! Горе - то поправимо! Болванки ж тяжеленные! По четверти центнера каждая! И болванок тех - видимо невидимо! А ежели их в чермет сдать, так поди и на сено обратно хватит, да еще и останется!

Нагрузил мужик свою Ниву, да так, что она полностью "на корты" упала, чтоб, значится, лишний раз не ездить. А заодно и целую поленицу болванок у дороги сложил, чтоб ежели чего, можно было и ночью в потьмах ездить болванки отвозить, и не искать их по траве.

Вот только проблема появилась. Нива, изрядно (почти вдвое) потяжелев, и потеряв процентов 50 в клиренсе обратно по болоту до деревни бы не доехала. Ну, и решил мужичок через дивизию выехать. А чего? Военные тоже люди, и по паспорту, по прописке гражданских вместе с машинами через ЦКПП пропускали особо не спрашивая.

Доехал мужичок до части, мимо танкодромов, директрис БМП и стрельбищ, мимо парков хранения боевой техники, проехал через офицерский городок, добрался до ЦКПП. В тот день старшим на воротах как раз стоял старлей из танкистов. И все бы ничего, да шибко ему не понравилась Нива, что с части выезжала, пузом почти по дороге. Ну, и попросил он багажник хозяина открыть. Мол, чего такого нагрузил? Мужичок, греха за собой не чуя, пожал плечами, мол, болванки железные с покоса везу, старые да ржавые, откинул дверь багажника.


А теперь представьте, как ебнулась душа и прочие органы в пятки у старлея, что увидел груду мятых, гнутых, ржавых, с покореженными взрывателями, неразорвавшихся коммулятивных снарядов калибром 125мм, в каждом из которых было около 3кг взрывчатки в тротиловом эквиваленте.

Танкисты, дары приносящие... Армия, Снаряд, Раздолбайство, Мат, Длиннопост

Не менее знатно оху.. удивились и вызванные саперы, недоумевающие, как ЭТО вообще смогло столько проехать. Да и мужичку поплохело от информации о том, что не "болванки" он вез. И что от "болванок" воронки в земле не образуются.


В результате разминирования и разбора полетов никто ни физически, ни юридически не пострадал :)

Показать полностью 1
5951

В тему "зарапартовался"

Служил в закрытом городе, в котором помимо непосредственно развернутой дивизии и офицерского городка было тысячи полторы - две гражданского населения всех возрастов. Т. е. в принципе, одевшись в "гражданку" вполне можно было передвигаться вне территории части не привлекая лишних взглядов.
Итак, в очередные выходные двое сослуживцев, пользуясь отсутствием в казарме офицеров, переодеваются "от и до" в припрятанную "гражданку", и уходят "в самоход" в офицерский городок, пива испить, с девушками познакомиться, да и просто подышать хоть и условной, но свободой.
Далее с их слов:
- взяли пива по бутылке, выпили за магазином, закурили - хорошооо. Пошли прогуляться. Идём вдоль дороги, и тут рядом тормозит УАЗ, из него выпрыгивает полковник - комендант гарнизона, и начинает пытать, мол, кто такие, откуда, не солдаты ли часом? "Не солдаты" уверенно уверяют, что местные, живут в ДОС18, срочку по здоровью не служили, и вообще - че дядя пристал? Полковник смотрит на предусмотрительно не стриженные месяц волосы, попросил расстегнуть куртки, - под ними гражданские футболки, никаких "белуг", ну, и вроде как успокаивается. Даже сигарету попросил. И уже садясь в УАЗ оборачивается, и командным басом:
- ТОЧНО ГРАЖДАНСКИЕ?!
"гражданские" *хором, вытягиваясь во фрунт*:
- ТАК ТОЧНО!!!
Итог: сутки в задержке, конфискованная гражданка, и куча санкций в роте до дембеля.

898

На волне постов о партизанской борьбе с произволом работодателя

Было лет 8 назад. Работал я на работе разъездного характера. Работа с большой ответственностью (материальной) и рисками. Документы возил всякого разного толка, и часто - большие суммы денег. И вот, в очередной раз надо ехать за город, километров за 70, в райцентр. На улице середина июля, жара стоит градусов 35. Приезжаю по звонку на базу, и встречает меня там.. Старый "каблук" с водителем. Я думаю, ладно, каблук, места в кабине, как в собачьей будке, не повернуться не выпрямиться, тем более с моим ростом под 190, но окна откроем - как - нибудь доедем.

И тут выясняется, что:

1 - каблук все время норовит закипеть.

2 - у него не работает реле вентилятора радиатора, поэтому он зацеплен напрямую, и крутит все время, поэтому каблуку мало электричества, он троит, и вообще едет хреново.

3 - самый цимес. У каблука всегда на максимальных оборотах включена печка. Чтоб не закипел. В салоне объемом 1 м3, в жару +35.

4 - стекло в пассажирской двери не опускается, ибо порвался тросик, а новый не покупают с зимы.

Знатно оху.. поразившись, пошел я к диспетчеру, с вопросами в стиле: "Ты, бабка, не ебанулась часом? Там заживо свариться можно, у тебя целый автопарк под жопой, в гараже полтора десятка машин минимум, а ты меня в этом уничтожителе людей отправляешь за 70 км?!" В итоге вой, крик, "что есть, на том и едьте" и прочее. Иду к начальнику гаража. Результат тот же "Водитель же как - то ездит" и "Мне пофиг, машина исправна, не нравится - иди в кадры". Разговор с водителем показал исключительную амебность данного индивида, одни пожимания плечами и "да нормально, я привык, на трассе вроде продувает..".

В общем, план созрел. Сели мы с ним, и поехали на выезд из города. Проехали километра 2 - 3, и на очередном светофоре мотор ожидаемо закипел. Прижались к обочине, открыли капот, стоим, охлаждаемся. Говорю водиле, мол, не глуши, нельзя. Пусть на холостых поработает. И тут же: "Слушай, вон "Магнит", сгоняй за парой мороженок, себе и мне а? А я пока пригляжу да покурю. Ты ж все равно не куришь." Дал водителю 200р. и он ходко удалился в сторону магазина.

Как только спина скрылась в дверях, сдернул фишку с вентилятора, выключил печку, и вдавил газ. Мотор продержался минуты полторы, потом из - под плиты хлынул антифриз, и одновременно мотор словил клина. Окончательный перегрев это был, или гидроудар - я ХЗ. Вернул фишку проводов и переключатель печки в исходное положение, и со скорбным лицом встретил водителя.

Через час уже нас заволокли обратно на территорию базы, и мы все с тем же водителем выезжали на относительно новой грузопассажирской "газельке" по тому же маршруту. Водитель сокрушался, что теперь ему придется на ГАЗели ездить, пока "каблук" не починят, и ХЗ когда запчасти будут, а она большая, и он вообще не привык, а я курил в открытое окно, развалившись на мягком сиденье, и улыбался в усы, размышляя, что мешало отправить на маршрут ГАЗель сразу.

На волне постов о партизанской борьбе с произволом работодателя Мат, Текст, Работодатель, Авто

Фото из сети.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!