Вторая часть Марлезонского балета.
В мой прошлый пост "Ростелеком, прощай" пикабушники серьезно меня предупреждали, что просто так машину не победить. И......... они были правы!
Решив бороться до конца, я продолжила свой путь самурая.
Оператор по телефону отговорил меня расторгать договор сразу, предложил заморозку до окончательных расчетов, так как эта услуга бесплатна. ТОВАРИЩИ, не ведитесь на это, как я. Заморозка-то, может быть, ничего и не стоит, а вот аренда за оборудование продолжает тикать несмотря ни на что. Согласна, сама не "допетрила" до этого, приятной новостью меня обрадовали в офисе. Хорошо еще догадалась все-таки отправить заявление на расторжение в личном кабинете 30 января (скан паспорта и скан рукописного заявления). Все помним, что я все-таки жду окончательных расчетов и жажду получить нужную справку об отсутствии ко мне любых претензий.
Кстати, между этим я переписывалась по электронной почте с сотрудниками Ростелекома, где меня уверяли, что я неправильно посчитала, и все расчеты верные. В итоге они просто перестали отвечать на мои гневные письма с требованием расписать все начисления по суммам помесячно, так как до этого, типа, мне как тупой девочке разжевали (НЕПРАВДА). По телефону сумма задолженности одна, по настойчивым письмам от Ростелекома с угрозами подать на меня в суд другая.
В начале февраля со мной связалась девушка-оператор и сказала, что мне надо сдать оборудование. Я этому очень обрадовалась и уточнила, как можно это сделать. И мне было предложено 2 варианта: 1. вызвать специалиста (платно) 2. отправить оборудование по почте (услуга оплачивается ими, как выяснилось, но упаковка за мой счет - что-то около 60р.). На мой вопрос, можно ли сдать в офисе, четкий отказ, только 2 варианта. ЛЮДИ, это был очередной обман. В офисе впоследствии мне сказали, что я могла приехать в послепраздничные дни и сама лично с оборудованием расторгнуть договор. Так что не верим никому и едем в офис продаж на расторжение. В офисе вас будут слезно умолять ХОРОШЕНЬКО все обдумать, зачем заканчивать такие теплые доверительные отношения. Не ведитесь на это.
Оборудование отправлено, дождалась отметки, что оно пришло к получателю, и поехала за справкой, на всякий случай. Я приехала в офис 17 февраля, сотрудница Ростелекома объяснила мне все расчеты, никак не смогла объяснить лишние 110 рублей, поэтому нужную сумму я внесла через их терминал, а на 110 рублей я написала претензию. В офисе я потребовала справки о том, что оборудование у них, и его с меня сняли. Конечно же, мне было отказано, так как если бы я сама принесла его и сдала самолично оператору, она бы мне дала такую справку без "б". В связи с тем, что я отправила роутер по почте, они никак не могут подтвердить его получение, типа, квиточка с почты России достаточно. Так вот -это ЛОЖЬ.....ЛОЖЬ, ЛОЖЬ, ЛОЖЬ (кто помнит отсылку к арфе Мирваны Скруджа Макдака).
Недавно позвонили с Ростелекома по заявке о перерасчетах, извинились по 110 рублям, сказав, что этой сбой системы. Эти деньги с меня убрали. НО, мы же все помним, как до этого мне в письмах отвечали, что я тупая курица, и не умею в математику.
Сегодня пришел счет на оплату 250 рублей: "НУ КАК ОНИ ЭТО ДЕЛАЮТ, КАААААААК?????????????????".
Позвонила по указанному телефону, оператор пояснил мне несколько вещей:
1. я им ничего не должна, те письма, что приходят - сбой системы. Деньги у них в программе как-то неверно распределись, это тоже какой-то там сбой. Он написал следующую заявку, чтобы суммы правильно раскинулись у них в системе. Моей вины нет, не обращаем внимания на угрозы судом, просто ждем ответа по заявке;
2. никаких справок по почте, даже электронно, не отправляют. я должна сходить ножками и потребовать их в офисе продаж (очередное "наедалово" с офиса);
3. но вот прям сейчас за справкой идти не надо, сначала они должны должны у себя произвести окончательные расчеты.
Так вот, жду, когда можно физически расстаться с этой фирмой. Навсегда. Со справками.
P.S. Все сотрудники меня уверяют, что эти справки никому не нужны, у них в системе все отражается, я никому ничего не должна. НЕ ВЕРЬТЕ НИКОМУ. За время работы с моей скромной персоной у них произошли не меньше 4 различных сбоев по расчетам со мной. Так что доводите все до конца, если не хотите ждать повестки в суд из-за нескольких рублей.