Ответ на пост «Курьеры - это вредители военных заводов !!!!!»4
Проблема сейчас в том, что курьеры уже давно не получают "баснословных сумм". Сужу по себе и приятелям, которые в большинстве своём ушли или в оборонку или другие предприятия.
Вся суть хайпа, что курьеры много получают заключается в том, что все пишут сумму, сколько получает курьер, но никто не пишет, сколько он работает за эти суммы.
Условный курьер, который хорошо знает город и катает по скутере, нивелируя пробки - действительно может получать хорошие деньги и может рассказывать, как у него все хорошо, но в курьерах многие считают доход - как прибыль. Но на деле окажется, что условный курьер зарабатывает условные 100тыс, а из них надо вычесть, налог, обслуживание своего транспорта, штрафы и т.п. и грамотный курьер считает свой доход за километр пути, а не за час или смену.
Возьму в себя в пример, я был курьером до конца октября этого года (город Тула), пока уже мне не стало ясно, что доходы курьеров стали падать, причем значительно лично для меня. Летом, когда курьерство считается несезонным(т.к. много подрабатывающих студентов и т.п.) доход был примерно 48 рублей за километр пути. В итоге я стабильно получал в среднем 7 тыс. за 12 часовую смену, но и бегал я как белка в колесе. А в сентябре ввели новую систему мотивации и хоть говорили, что в среднем доход останется прежним или даже будет выше, в итоге получилось, что доход упал и продолжал падать и чтобы поддерживать уровень дохода как летом, нужно было больше работать, а сейчас уже сезон начался, но доходы не растут и в итоге доход упал с 48 рублей за километр до 35 рублей за километр.
И подводя итоги можно сказать так, доход курьера растет только до момента, пока он не изучит идеально город, зная где стоит брать заказы, а где их будут долго отдавать, знает как обьехать пробки и шлагбаумы, такой условный "курьерный рост" можно сказать. В тоже время, на условном заводе у тебя растут разряды и следовательно перспективы хорошо зарабатывать. И главное, у курьера нет никаких соц. гарантий, заболел - лечишься за свой счет, отпусков нет и пенсии собсна тоже.
Курьеры только на словах получают баснословные суммы, на деле, если смотреть больше переменных, то "самозанятость" выгодна исключительно работодателям, ведь им легко будет выкинуть неудобного сотрудника или не выплатить обещанное под надуманными предлогами, а главное - меньше платить налогов, ведь в итоге их платит сам самозанятый.
А реальность такова, что курьер сейчас такой же среднячок, если брать стандартную 40 часовую рабочую неделю по 8 рабочих часов, но никакие курьеры, которые "хорошо зарабатывают" так мало не работают.
А возвращаясь к теме, что курьеры являются вредителями, то хоть и понятно, что данный депутат лютый фрик, но профессия курьера востребована и уважаема, ибо есть много маломобильных граждан, для которых я был своего рода спасителем и я это очень ценил. Но в обществе к сожалению есть мысль, что курьеры "много зарабатывают", но настоящая правда в том, что в других местах мало платят.
Мир не верхушка айсберга, то что скрыто под водой имеет куда печальный и несправедливый факт, что любой низкоквалифицированный труд в любом случае не будет "достойно оплачиваться".