KrisFuzzy

KrisFuzzy

Не жги крылья тому, кто научил тебя летать. And never come back if it happened.
Пикабушник
Дата рождения: 27 декабря
4917 рейтинг 2 подписчика 9 подписок 8 постов 6 в горячем
364

Ответ на пост «ТО газового оборудования. Как работает монополист и что с этим делать»1

Эта афера с ТО настоящая преступная схема в законе. С самого первого дня покупки квартиры у меня ТО выполняли специалисты Мособлгаз по договору. В прошлом года нарисовались перцы из Юникон. Причем нарисовались задним числом. Прислали бумагу, мол у нас с Вами договор, а Вы, черт эдакий, мастера не пустили второй раз уже. Я и знать не знаю ни про Юникон, ни про мастеров их. Направил им письмо, мол ошиблись, товарищи, договор у меня с Мособлгазом и дружу я только с ними. Под конец года от МособлЕИРЦ (еще одна шайка гомиков) приходит платежка с долгом за ТО ВКГО в пользу Юникона. Причем деньги уходят им безаппеляционно! Офисы Юникона исчезают одномоментно, на их месте по случайному совпадению одномоментно открываются офисы Прометей-Плюс. Телефоны Юникона все вдруг неожиданно ведут к специалистам Мособлгаз или Прометей-Плюс, а иногда Мособлгазсервис (всегда по-разному представлялись на том конце, видимо не всех правильно проинструктировали). Дальше куча суеты, менты, досудебная претензия и мне Юникон возвращает все деньги.

К слову, сотрудники бывшего Юникона (ныне Прометей-Плюс) подписали бумаги о неразглашении. Им под угрозой увольнения запрещено даже упоминать в разговоре Юникон. Представители УК ЛГЖТ, которые, как выяснилось позже, очень сильно топили в свое время за Юникон, вдруг все разом забыли про такую компанию.

Думаете все закончилось? А вот нет, эпизод второй!

С 01.01.24 ТО ВКГО может выполнять только газораспределительная организация и именно с ней надо заключить договор. Удача в том, что у меня договор с Мособлгаз и поставляет газ мне Мособлгаз. Но прикол в том, что Мособлгаз в одностороннем порядке расторгает договор до 01.01.24 и меня не ставит в известность. Случайно в ЛК увидел не тот номер договора, написал им в ТП (думал ошибка), на что получил ответ - с 01.01.24 новый блаблабла закон, только блаблабла Мособлгаз, короче отвали, у тебя договор заключен автоматом с Мособлгазсервис (шарашмонтаж под крылом Мособлгаза). И все. Точка. Всем срать на нормы ГК РФ, всем срать, что я договор не заключал, всем срать, что эта шарашка не является газораспределительной организацией и не поставляет мне газ. Короче они шлют меня нахер, я шлю нахер их. Вот уже 8 месяцев.

Хотел два слова вставить, целую простыню настрочил...

Показать полностью
388

Ответ на пост «Автодор ворует»3

Аналогичная шляпа.

4 июля ехал по м-12, вечером этого же дня залез на сайт и оплатил. Вчера звонит робот - у вас долг 123 руб. Лезу на почту, а там письмо - у вас долг, не оплатите - оштрафуем. Лезу на сайт - все поездки оплачены. Пишу в ТП и прикладываю чек и скрин с сайта. Ответ ТП убил! Пришлите копию СТС с двух сторон, без этого вопрос не решить, но долгов за вами нет, все оплачено. Номер карты и пинк-код не прислать ли еще??

Вообще, Автодор, если сами обосрались с начислениями, то будьте любезны не взыскивать и угрожать штрафами, а кланяться и извиняться за ошибки и просить доплатить (но я доплачивать не буду).

29

Ответ на пост «Вот это сервис»1

Я так недели 3 ждал свою карту от Альфы 😄 То у них понос, то база зависла, то я перенес сам встречу (неожиданно, ведь я сижу жду курьера). В итоге накатал им претензий везде, где только смог. Ответы просто убивали - оказывается я сам назначаю встречи и переношу их, а курьеры не могут назначать и переносить встречи, но делали это почти каждый день 😄 В итоге доехал и оформил карту в офисе за 20 минут. Но нашелся-таки ответственный курьер! Девушка позвонили и сказала, что у меня встреча назначена на "дата, время" и она скоро будет. А я на работе, говорю, я эту встречу не назначал и не согласовывал. В итоге она меня дождалась вечером, вручила карту, тысячу раз извинилась за всех курьеров и за Альфа-банк, прям похвала ей и премию! А лучше две! И тут приходит смс, мол, насколько легко было получить карту и т.п. Тут-то крышу и снесло, наставил единиц и накатал отзыв, что "все гавно, ешьте это сами". А оказалось, что это оценка не банку и его тупой системе, а конкретному курьеру, т.е тому, кто вручил карту 🤷‍♂️ Узнал я об этом, когда мне позвонили из банка выяснять подробности такого негатива о курьере.

Что имеем в сухом остатке? А то, что у Альфы полный провал с курьерами. Они сами себе хозяева и начальники, плевать они хотели на всех, включая сам банк.

Ну и что самое интересное, доставка тоже была после 19:00. Совпадение ли?

UPD:

Дабы не быть голословным, добавлю скриншотов в комменты.

1352

Автодор плевал на всех с высока

Достаточно имею опыта общения с неадекватным Автодором. И давно у меня сложилось впечатление их наплевательского отношения ко всему и всем. Но это переходит уже все границы!

Говорят, побиты десятки машин. У приехавших сотрудников ГИБДД не хватило бланков.

К сожалению (или к счастью), я предъявить им претензии не могу, т.к. моего авто там не было. На жалобу гарантированно получу отписку, что они тут не при чем. Но вывернуть их наизнанку проверками очень хочется. Куда можно настрочить, кроме Прокуратуры? А еще очень хочется общественного резонанса! Я за справедливость! Автодор должен полностью оплатить ремонт всех автомобилей!

ПыСы: Автодор на этом участке никогда снег не убирает, всю зиму его сдвигают к обочине. К концу зимы хорошо, если хоть половина ширины остается. Потом это все просто тает. Но в этот раз они решили просто перекинуть все на чужую территорию, мол так и было.

Показать полностью
86

Ответ на пост «Достали»4

Воспоминание в тему всплыло. Был я тогда студентом, ехал на метро на учебу. Народу в вагоне не много, но сидячие места все заняты. Я стою у  дверей. На станции заходит бабка, идет целенаправленно к сидящему парню. На вид парень эдакий типовой ботаник, в очках, худощавый. Сидел слушал музыку в больших наушниках. Так вот эта бабка, обозначив себя на весь вагон возмущающимися бормотаниями, нагло, именно нагло, толкая парня по ногам сумкой, выгоняет его и садится, вся сияющая от своей выходки, продолжая ему в след наговаривать что-то. Картина прямо мегаживописная. Весь вагон смотрел, как хромой парень с кривыми ногами и руками, сгорбившись, волочил себя и свои ноги к ближайшей стенке, чтоб опереться. Я не знаю, как правильно называется эта болезнь (ДЦП?), но ему явно жить не легко, не то что стоять в движущемся поезде. Ни эта бабка, ни кто-либо другой парню место не уступили. Я вышел через несколько станций, а он поехал дальше, стоял у стены, слушал музыку и пытался имитировать игру на гитаре. А бабка явно была уверенна в своей правоте.

19

Ответ на пост «(Решено) Мой старый добрый друг решил меня нагреть)»1

Была однажды ситуация. Сидим с друзьями хмель гоняем. И что-то сильно захотелось бургеров, а идти очень лениво. Через Я.Доставку заказали, денежки списались, ждать час. Через 1,5 часа никого. Позвонили в Яндекс, а мы оказывается ничего не заказывали! Ну, думаю, пальцем в небо и попали в самое говно... На том конце что-то повыясняли (не я разговаривал, подробностей не знаю) и ПРИЗНАЛИ КОСЯК. Яндекс! Сам! Добровольно, без нытья и ругани. Пока мы все пребывали в легком шоке, деньги пришли на карту. Вроде хэпи энд, но с тех пор их доставка в черном списке.

А вообще, сфера доставки очень сильно деградировала и продолжает деградировать. Я лет 20 назад начинал курьером по Москве. С бумажной картой (книжки такие были: по списку ищешь улицу, напротив указана страница, на которой эту улицу искать), в кармане карточка от таксофона, а не мобильный, и проездной на транспорт, вместо электросамоката. Я доставлял билеты (авиа, ж/д) и разную документацию. Так вот мне выдавали утром заказы в конвертах. На конверте адрес и контактное лицо. Все!! Иногда еще время доставки. И не как сейчас "Курьер приедет к Вам в период с прошлого века до захода солнца какого-нибудь дня, но точно до конца столетия", а конкретный интервал в пару-тройку часов или время икс, после которого можно уже и не ехать (и огрести по самые небалуйся потом). Все! Дальше курьеры шли в курьерскую и там строили себе маршрут, выписывая в блокнотик станции метро, маршрут движения, автобусы и т.д. Вечером баблос (да, тогда платили почти все наликом) надо было вернуть в кассу, отслюнявив свои кровные чаевые. Так что маршрут должен закончится в офисе не позднее конца рабочего дня. Сначала дают пару доставок, потом три-четыре и так растет, пока справляешься. Утыкаешься в свой предел и так работаешь.

Я отработал только лето (студент, учеба), но за это время не слышал ни одного случая "не доставил, не нашел, опоздал". Доставки были как к частникам, так и в организации по всей Москве (естественно, старались давать одному курьеру один район или одну ветку метро, но суть не в этом, и не всегда это было возможно). Сейчас вспоминаю, по каким только подворотням я не лазил в поисках нужного адреса, каких только элитных домов не повидал. Но найти адрес, это полбеды, найти контактное лицо какой-нибудь фирмочки в офисном здании и дофилиард офисов тот еще квест. В таких офисных плантациях не то что Васю Пупкина не знают, о названии фирмы слышать не слышали, и где офис  номер 100500 находится тоже никто не знает. Даже охранник, который записывал на входе, вздыхает и разводит руками. Вот тогда была доставка. Для курьера было честью доставить заказ вовремя. А сейчас? Тьфу, размазня... "Наш курьер обосрался, но деньги мы Вам не вернем, он ими жопу вытер".

Показать полностью
3729

А вот и дно дна! А, нет! ВТБ, привет!2

Имею з/п карту ВТБ. Пришла сегодня зарплатка и давай я ее раскидывать, как вдруг ...

А вот и дно дна! А, нет! ВТБ, привет! Банк ВТБ, Мошенничество, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Жалоба, Длиннопост, Сервис, Переписка, Скриншот

Списана комиссия в каких-то нереальных размерах Странно, думаю, много лет так делаю и всегда без комиссии! Иду в чат. Общение с калькулятором опустим, там все стандартно - мы цветы, а ты *овно.

Подключается человек. И естественно, в разбор полетов надо всунуть свое дурнопахнущее гипермегавыгодное предложение! Куда ж без этого...

А вот и дно дна! А, нет! ВТБ, привет! Банк ВТБ, Мошенничество, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Жалоба, Длиннопост, Сервис, Переписка, Скриншот

Человек видимо с калькулятором вместо головы, а потому топчимся на том же месте.

А вот и дно дна! А, нет! ВТБ, привет! Банк ВТБ, Мошенничество, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Жалоба, Длиннопост, Сервис, Переписка, Скриншот
А вот и дно дна! А, нет! ВТБ, привет! Банк ВТБ, Мошенничество, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Жалоба, Длиннопост, Сервис, Переписка, Скриншот

Попросил указать конкретный пункт этих самых Правил, с которыми я согласился много лет тому назад. Просьба была проигнорирована, зато свистение в туже дудку Кристина продолжила - мы цветы, а ты *овно.

Что ж, без *овна цветенья нет, а потому ...

А вот и дно дна! А, нет! ВТБ, привет! Банк ВТБ, Мошенничество, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Жалоба, Длиннопост, Сервис, Переписка, Скриншот

И вуаля! Комиссия чудесным образом... чудесным образом комиссия... комиссия чудесным образом исчезает, денежки благополучно и оперативно возвращаются.

А вот и дно дна! А, нет! ВТБ, привет! Банк ВТБ, Мошенничество, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Жалоба, Длиннопост, Сервис, Переписка, Скриншот

Итого плюшек от ВТБ - повспоминал, да не вспомнил.

Итого проблем от ВТБ - 4. Получается примерно по одной на каждые 1,5 года "дружбы".

P.S. Один желтый банк с космонавтом присылает уведомления об изменениях заранее везде, где только может. Тьфу 3 раза, чтоб не сглазить.

Показать полностью 6
6

Ответ на пост «Яндекс, ты опять?»1

Нормальная практика для Говняндекса так делать. Первый такой случай - вызвал такси, цена Х рублей, доехал, бабло списалось и только дома увидел, что цена уже Х+У. Техподдержка (назовем ее Й для смеху) - не может быть, у Вас зрение хреновое и цифра Вы не различаете, да и вообще, Вы ж из бара ехали, а значит в слюни угашенный, вот и померещилось. Ну думаю идите туда, куда в итоге сложилась ваша буквенная компашка. Через некоторое время жена просит скинуть денег, мол, за такси списалось почему-то больше указанного, ей еще в магаз бы зайти, а денег нет на карте. Вечером дома разбираем ситуацию, а у нее есть СКРИН с ценой Х, и смс от банка с суммой Х+У!! Техподдерка (которая Й, как мы помним), естественно, весь этот букводуэт прикрывает, мол, скрин липовый и вообще это не наша вина, что на Вашем калькуляторе Х не равно Х+У, у Й все сходится.

Отличная работа, все прочитано!