Ответ на пост «(Решено) Мой старый добрый друг решил меня нагреть)»

Была однажды ситуация. Сидим с друзьями хмель гоняем. И что-то сильно захотелось бургеров, а идти очень лениво. Через Я.Доставку заказали, денежки списались, ждать час. Через 1,5 часа никого. Позвонили в Яндекс, а мы оказывается ничего не заказывали! Ну, думаю, пальцем в небо и попали в самое говно... На том конце что-то повыясняли (не я разговаривал, подробностей не знаю) и ПРИЗНАЛИ КОСЯК. Яндекс! Сам! Добровольно, без нытья и ругани. Пока мы все пребывали в легком шоке, деньги пришли на карту. Вроде хэпи энд, но с тех пор их доставка в черном списке.

А вообще, сфера доставки очень сильно деградировала и продолжает деградировать. Я лет 20 назад начинал курьером по Москве. С бумажной картой (книжки такие были: по списку ищешь улицу, напротив указана страница, на которой эту улицу искать), в кармане карточка от таксофона, а не мобильный, и проездной на транспорт, вместо электросамоката. Я доставлял билеты (авиа, ж/д) и разную документацию. Так вот мне выдавали утром заказы в конвертах. На конверте адрес и контактное лицо. Все!! Иногда еще время доставки. И не как сейчас "Курьер приедет к Вам в период с прошлого века до захода солнца какого-нибудь дня, но точно до конца столетия", а конкретный интервал в пару-тройку часов или время икс, после которого можно уже и не ехать (и огрести по самые небалуйся потом). Все! Дальше курьеры шли в курьерскую и там строили себе маршрут, выписывая в блокнотик станции метро, маршрут движения, автобусы и т.д. Вечером баблос (да, тогда платили почти все наликом) надо было вернуть в кассу, отслюнявив свои кровные чаевые. Так что маршрут должен закончится в офисе не позднее конца рабочего дня. Сначала дают пару доставок, потом три-четыре и так растет, пока справляешься. Утыкаешься в свой предел и так работаешь.

Я отработал только лето (студент, учеба), но за это время не слышал ни одного случая "не доставил, не нашел, опоздал". Доставки были как к частникам, так и в организации по всей Москве (естественно, старались давать одному курьеру один район или одну ветку метро, но суть не в этом, и не всегда это было возможно). Сейчас вспоминаю, по каким только подворотням я не лазил в поисках нужного адреса, каких только элитных домов не повидал. Но найти адрес, это полбеды, найти контактное лицо какой-нибудь фирмочки в офисном здании и дофилиард офисов тот еще квест. В таких офисных плантациях не то что Васю Пупкина не знают, о названии фирмы слышать не слышали, и где офис  номер 100500 находится тоже никто не знает. Даже охранник, который записывал на входе, вздыхает и разводит руками. Вот тогда была доставка. Для курьера было честью доставить заказ вовремя. А сейчас? Тьфу, размазня... "Наш курьер обосрался, но деньги мы Вам не вернем, он ими жопу вытер".