(Решено) Мой старый добрый друг решил меня нагреть)

Решение было найдено: Спустя 2,5 часа позвонили, извинились, деньги вернули (а хотелось кушать), курьер звонков не совершал. И был ли курьер назначен, тоже остаётся загадкой. Надеюсь, он не утонул, т.к. ближайшие от меня районы хорошо подтопило. И очень надеюсь, что всё было ещё раз проверено до того, как я написал пост)

Довольно успешно много лет пользовался услугами Яндекс: такси, доставка (и как пассажир, и как водитель/курьер), маркетом и прочим, включая Яндекс.музыку и КиноПоиск.

Но сегодня столкнулся со странной ситуацией: нахожусь в Адлере, в районе пгт.Сириус. Погода выдалась не очень (новостей на сегодня, думаю, достаточно). Решил вызвать доставку продуктов, т.к. "Пятёрочка" ближайшая закрыта (то ли затопило, то ли с электричеством проблемы). По этой же причине выбор пал на "Магнит". Номер заказа: № 230710-5342377

Сделал заказ в 10:14, списали 945₽ (стоимость продуктов + сбор + доставка), планируемое время доставки 10:55 - 11:05. Терпимо, подумал я.

С 10:50 (а ожидал 1:15) сидел на балконе с видом на въезд к дому. Периодически поглядывая на экран, где вышло сообщение о том, что пока не удается найти курьера, заказ задерживается.

И вот в определенный момент заказ отменён, причина - курьер не смог со мной связаться.

А дальше пруфы:

(Решено) Мой старый добрый друг решил меня нагреть) Яндекс Маркет, Продукты, Негатив, Мошенничество, Курьер, Длиннопост

Решил написать в поддержку, при этом вопрос задал без каких-либо уточнений, а получил полный ответ (знали, о чём речь, заранее, уже были готовы):

(Решено) Мой старый добрый друг решил меня нагреть) Яндекс Маркет, Продукты, Негатив, Мошенничество, Курьер, Длиннопост

Удивительно, со вчерашнего дня нет звонков. СМС о пропущенных тоже не поступало (но это уже личное, выставлять скрин не буду):

(Решено) Мой старый добрый друг решил меня нагреть) Яндекс Маркет, Продукты, Негатив, Мошенничество, Курьер, Длиннопост

Со вчерашнего дня нет звонков. Идём снова в поддержку:

(Решено) Мой старый добрый друг решил меня нагреть) Яндекс Маркет, Продукты, Негатив, Мошенничество, Курьер, Длиннопост
(Решено) Мой старый добрый друг решил меня нагреть) Яндекс Маркет, Продукты, Негатив, Мошенничество, Курьер, Длиннопост

И тут волшебным образом я уже не могу заказать продукты в данном регионе, а в моих заказах пропала вкладка с продуктами. Перезапуск приложения исправляла ситуацию с оконченными заказами, но продукты на момент написания статьи не могу заказать. Теперь и вкладка с продуктами в моих заказах пропала.

(Решено) Мой старый добрый друг решил меня нагреть) Яндекс Маркет, Продукты, Негатив, Мошенничество, Курьер, Длиннопост
(Решено) Мой старый добрый друг решил меня нагреть) Яндекс Маркет, Продукты, Негатив, Мошенничество, Курьер, Длиннопост

Курьер не смог меня найти. Позвонить было лень? В комментариях к заказу указал специально, чтобы позвонили, я самостоятельно спустился, т.к. нет возможности курьеру пройти самому до квартиры.

(Решено) Мой старый добрый друг решил меня нагреть) Яндекс Маркет, Продукты, Негатив, Мошенничество, Курьер, Длиннопост
(Решено) Мой старый добрый друг решил меня нагреть) Яндекс Маркет, Продукты, Негатив, Мошенничество, Курьер, Длиннопост
(Решено) Мой старый добрый друг решил меня нагреть) Яндекс Маркет, Продукты, Негатив, Мошенничество, Курьер, Длиннопост
(Решено) Мой старый добрый друг решил меня нагреть) Яндекс Маркет, Продукты, Негатив, Мошенничество, Курьер, Длиннопост
(Решено) Мой старый добрый друг решил меня нагреть) Яндекс Маркет, Продукты, Негатив, Мошенничество, Курьер, Длиннопост

После того, как им, оказывается, не хватило уточнений, у меня закончились аргументы)

Суть поста @Yandex.Market: мне нужны были продукты. Если не справился один недобросовестный курьер - отправьте другого. Напишите правду, что "не ваш" сотрудник облажался, но деньги потрачены, я готов оплатить второй раз за честный ответ и повторную доставку по списку.

Не деньги жалко, а время. Человечности в вашей компании не осталось.