(Решено) Мой старый добрый друг решил меня нагреть)
Решение было найдено: Спустя 2,5 часа позвонили, извинились, деньги вернули (а хотелось кушать), курьер звонков не совершал. И был ли курьер назначен, тоже остаётся загадкой. Надеюсь, он не утонул, т.к. ближайшие от меня районы хорошо подтопило. И очень надеюсь, что всё было ещё раз проверено до того, как я написал пост)
Довольно успешно много лет пользовался услугами Яндекс: такси, доставка (и как пассажир, и как водитель/курьер), маркетом и прочим, включая Яндекс.музыку и КиноПоиск.
Но сегодня столкнулся со странной ситуацией: нахожусь в Адлере, в районе пгт.Сириус. Погода выдалась не очень (новостей на сегодня, думаю, достаточно). Решил вызвать доставку продуктов, т.к. "Пятёрочка" ближайшая закрыта (то ли затопило, то ли с электричеством проблемы). По этой же причине выбор пал на "Магнит". Номер заказа: № 230710-5342377
Сделал заказ в 10:14, списали 945₽ (стоимость продуктов + сбор + доставка), планируемое время доставки 10:55 - 11:05. Терпимо, подумал я.
С 10:50 (а ожидал 1:15) сидел на балконе с видом на въезд к дому. Периодически поглядывая на экран, где вышло сообщение о том, что пока не удается найти курьера, заказ задерживается.
И вот в определенный момент заказ отменён, причина - курьер не смог со мной связаться.
А дальше пруфы:
Решил написать в поддержку, при этом вопрос задал без каких-либо уточнений, а получил полный ответ (знали, о чём речь, заранее, уже были готовы):
Удивительно, со вчерашнего дня нет звонков. СМС о пропущенных тоже не поступало (но это уже личное, выставлять скрин не буду):
Со вчерашнего дня нет звонков. Идём снова в поддержку:
И тут волшебным образом я уже не могу заказать продукты в данном регионе, а в моих заказах пропала вкладка с продуктами. Перезапуск приложения исправляла ситуацию с оконченными заказами, но продукты на момент написания статьи не могу заказать. Теперь и вкладка с продуктами в моих заказах пропала.
Курьер не смог меня найти. Позвонить было лень? В комментариях к заказу указал специально, чтобы позвонили, я самостоятельно спустился, т.к. нет возможности курьеру пройти самому до квартиры.
После того, как им, оказывается, не хватило уточнений, у меня закончились аргументы)
Суть поста @Yandex.Market: мне нужны были продукты. Если не справился один недобросовестный курьер - отправьте другого. Напишите правду, что "не ваш" сотрудник облажался, но деньги потрачены, я готов оплатить второй раз за честный ответ и повторную доставку по списку.
Не деньги жалко, а время. Человечности в вашей компании не осталось.