DenShermann

На Пикабу
поставил 1656 плюсов и 3497 минусов
проголосовал за 0 редактирований

Сообщества:

2599 рейтинг 66 подписчиков 160 комментариев 40 постов 37 в горячем
28

Еще одна подборка - D12 вещей для вашего друида (заключительная)

Еще одна подборка - D12 вещей для вашего друида (заключительная) Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Dungeons & Dragons, Наше НРИ, Настольные игры, DnD 5, Подборка, Друид, Длиннопост

1. Записная книжка Нарвина: эта книга содержит записи необычайно академичного друида. У вас есть преимущество на любую проверку интеллекта (природы), если вы потратите 1 минуту на чтение книги.


2. Зелье зверя: получите дополнительный заряд Дикой Формы до следующего длительного отдыха. При применении не друидом получится превращение в случайное животное, характерное для мест, где использовано зелье (размер Средний).


3. Ожерелье, сделанное из нескольких корней, сплетенных вместе - при активации один раз в день будет случайным образом накладывать одно из следующих заклинаний на уровне 1. (Очарование персонажа, Лечение ран, Волшебный огонь, Туманное облако)


4. Янтарный амулет с насекомыми внутри, сохранившимися с доисторических времен. Такие насекомые будут дружелюбны к владельцу и могут выполнять простые команды, если вы достаточно убедительны (Проверка Убеждения DC 12).


5. Свеча Лесного Духа: зажигайте эту свечу один раз за ночь, чтобы привлечь большую бабочку. Вы можете прошептать сообщение, а затем назвать человека или место. Затем посланец прилетит туда и доставит ваше сообщение (если сможет добраться).


6. Лесная корона: этот головной убор из рогов (+1 КД) когда-то принадлежала древнему принцу лесных эльфов, из-за неё все олени, лоси и косули будут считать вас дружелюбным. Раз в неделю вы можете вызвать одного из них, чтобы использовать как ездовое животное, но если вы повредите ему, рога короны пронзят вас за нарушение договора с природой.


7. Сердце дриады: этот богато украшенный кожаный нагрудник из янтаря, кости, дерева, ракушек и нефрита (+1 КД) превращает кожу владельца в дерево на 12 часов (1 раз в день), заряжаясь только в день солнцестояния. Считается благословением для добровольцев и проклятием для непосвященных.


8. Терновая корона лесного короля - корона, выращенная из терновника, она будет служить только верному другу леса. Когда её носят достойные, она дает возможность разговаривать с растениями и +5 при каждой проверке Природы или Знахарства. Если корона украдена, каждое животное будет враждебно настроено по отношению к носителю, пока оно не вернется к своему владельцу.


9. Амулет урожая: любое животное, на которое вы успешно охотитесь, и любые растения, которые вы собираете, дают вдвое больше, чем вы обычно можете добыть.


10. Пластина каменного тролля: эта броня состоит из перекрывающихся частей шкуры каменного тролля. Выглядит, как будто шкура все еще сохраняет некоторые признаки своего прежнего владельца. Плетение из волокон огненной ежевики излучает слабое свечение и согревает в холодную погоду (преимущество к спасброску от естественного холода). Однако запах...


11. Падающий лист: медный ятаган. Ятаган по своей сути является магическим оружием +1 с дополнительным свойством - раз в день владелец может Действием использовать свойство клинка, если он настроен на ятаган. Владелец вызывает кружащийся вихрь из листьев вокруг себя в радиусе 5 футов на срок 1д10 раундов. Пока эффект активен, все дальнобойные атаки, направленные против владельца, имеют Помеху.


12. Маска Хрустального моря: маска в форме яйца, вырезанная из угловатого кристалла. Носитель этой маски не только получает +3 к проверкам Восприятия, чтобы обнаружить фей, но также получает их язык в качестве Бонуса языков.

Показать полностью
43

Еще d20 вещей для вашего друида

Еще d20 вещей для вашего друида Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Dungeons & Dragons, Наше НРИ, Настольные игры, DnD 5, Подборка, Друид, Длиннопост

1. Массивный кусок коры древнего древа, 5 футов в поперечнике с начертанными друидскими рунами, которые, кажется, показывают события, которые уже произошли, и одно или два событий, которые ещё только произойдут (возможно).


2. Сложная многоуровневая муравьиная ферма с множеством мест, смотровыми площадками и системой кормления. Муравьи принадлежат к экзотической, возможно, волшебной породе (на усмотрение Мастера) и строят что-то, что определенно не является частью фермы (возможно храм муравьиного бога?).


3. Кираса верховного друида: талант мастеров, создававших её из окаменевшего черного железного дерева, было утеряно со временем. Поистине единственный в своем роде доспех - даёт 2 КД и +2 к спасброскам Мудрости. Лицо Духа Леса вырезано спереди и, как говорят, каждую ночь нашептывает мудрые советы спящему хозяину.


4. Изумрудный камень: после того, как он помещён в ожерелье или кольцо, добавляет 1d4 урона ядом к вашим атакам в Дикой Форме. От вашей формы исходит болезненная зелено-черная аура.


5. Encyclopedia Druidica: Эти книги представляют собой сборник знаний из мира природы (увеличьте свой интеллект или мудрость на 1, максимум до 20 - но только пока при полном прочтении книги, 3 проверки Мудрости с возрастающей DC). Любые проверки, связанные с природой, будут проще.


6. Браслет Ходока - небольшой браслет, сшитый из различных видов тканей и ниток, включая паучий шелк, хлопок, шерсть и мех нескольких видов животных. Носитель не боится идти по пересеченной местности, делая это с Преимуществом и +1 к чувству направления и прочим проверкам в Дикой Местности.


7. Кулон земли, морей и неба - небольшой деревянный кулон на красной веревочке. В него вставлены три драгоценных камня: синий, желтый и зеленый. Синий драгоценный камень тускло светится в присутствии пресной воды и ярко в присутствии соленой. Зеленый кулон ярко светится под землей и тускло под землей, но в горах. Наконец, желтый кулон ярко светится днем и тускло на рассвете и в сумерках.


8. Чехол Атула - медвежья шкура, раскрашенная символами и расшитая бисером по краям. Человек, который спит внутри шкуры, может нормально выспаться даже в неудобной местности и получает защиту от жары и холода во время ношения или сна в ней.


9. Семя краткого урожая - при посеве это семя вырастает, образуя небольшой куст, с фруктами на ветках и овощами среди корней. Через сутки куст увядает и погибает, оставляя 1 тусклый корень. Может быть проведен ритуал, чтобы превратить его в новое Семя краткого урожая.


10. Сердце леса - посох из дуба, обрамленный виноградными лозами, а в навершии цветочная луковица. В темноте открывается и выпускает светлячков, которые летают вокруг цветка и излучают успокаивающий синий свет (в радиусе 10 футов). После настройки носитель посоха может использовать Бонусное действие, чтобы отправить светлячков в место в пределах 120 футов (примените «Танцующие огни», не нуждаясь в каких-либо компонентах, и без необходимости Концентрации).


11. Хроноклещи: этот амулет высвобождает особенно прожорливых термитов из карманного измерения, где они обычно спят. Любая древесина поблизости (в пределах радиуса в 20 футов) превращается в корм термитов за секунды. Вы получаете Преимущество атак против энтов, дриад, пробужденных деревьев и прочих подобных существ.


12. Корона дикой охоты: вы получаете 2 дополнительные трансформации Дикой Формы в день и имеете 5% шанс призвать эфирного волка, медведя или гигантского ящера, дружелюбного к вам.


13. Благословение Лимхана - небольшая простая чаша из вяза. Наполненный маслом (затем масло нужно поджечь), этот сосуд действует как компас для тех, кто заблудился в лесу. Образовавшийся дым указывает в сторону безопасного места (но не обязательно той цели, которую вы загадали). К счастью, сама чаша не горит.


14. Тисовая палочка феникса: перо в центре этой палочки дает заклинателю 5 зарядов Огненной стрелы с 5% шансом того, что это огненный шар. При настройке ваша грузоподъемность увеличивается вдвое. С рассветов все заряды в палочке восстанавливаются, если её освещали лучи восходящего солнца.


15. Утраченное кольцо Орра: ваша кожа приобретает зеленоватый оттенок, и, пока вы находитесь под лучами солнца хотя бы 4 часа, вы не чувствуете потребности в еде (фотосинтез). У вас есть преимущество в борьбе с растительными существами.


16. Зеленый симбиот: это растительное существо, которое срастается с носителем - ваша кожа начинает напоминать кору по структуре и цвету. Разумный дух природы связался с вами через ваше тело и добавил +1 КД. Кроме того, Spider Climb и Web доступны вам в гуманоидной форме, а ваша грузоподъемность увеличена вдвое.


17. Наручи панголина: дают +2 КД и 1d4 рубящего урона вашей Дикой Форме при успешной рукопашной атаке (без оружия, только Дикая Форма).


18. Вороний клюв из ясеня: этот специализированное оружие наносит колющий урон 1d8 плюс дополнительный урон огнем 1d4 (вороний клюв - название вида оружие, Мастер может погуглить).


19. Лавровая диадема победы - маленькая диадема из скрученных лавровых веточек и тонких гибких ивовых прутьев. При ношении этот обруч дает владельцу чувство непревзойденной стойкости, восстанавливая 1 НР за раунд боя.


20. Щит дикой природы - деревянный щит круглой формы, поверхность которого украшена орнаментом из цветов и деревьев. Прогуливаясь по лесам или джунглям, изображения меняются и движутся, соответствуя окружающей среде. Взглянув в сторону носителя щита, можно вообще не увидеть его (Маскировка щита - все проверки обнаружения с Помехой), кроме того он даёт 2 КД как обычный щит.

Показать полностью
51

War Dragons - серия красочных иллюстраций с единым сюжетом от KK Zhang

War Dragons - серия красочных иллюстраций с единым сюжетом от KK Zhang Фэнтези, Художник, Арт, Дракон, Длиннопост, Рисунок
War Dragons - серия красочных иллюстраций с единым сюжетом от KK Zhang Фэнтези, Художник, Арт, Дракон, Длиннопост, Рисунок
War Dragons - серия красочных иллюстраций с единым сюжетом от KK Zhang Фэнтези, Художник, Арт, Дракон, Длиннопост, Рисунок
War Dragons - серия красочных иллюстраций с единым сюжетом от KK Zhang Фэнтези, Художник, Арт, Дракон, Длиннопост, Рисунок
War Dragons - серия красочных иллюстраций с единым сюжетом от KK Zhang Фэнтези, Художник, Арт, Дракон, Длиннопост, Рисунок
War Dragons - серия красочных иллюстраций с единым сюжетом от KK Zhang Фэнтези, Художник, Арт, Дракон, Длиннопост, Рисунок
War Dragons - серия красочных иллюстраций с единым сюжетом от KK Zhang Фэнтези, Художник, Арт, Дракон, Длиннопост, Рисунок
War Dragons - серия красочных иллюстраций с единым сюжетом от KK Zhang Фэнтези, Художник, Арт, Дракон, Длиннопост, Рисунок
Показать полностью 8
31

Подборка 1d20 вещей, которые могут найтись у друида

Подборка 1d20 вещей, которые могут найтись у друида Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, DnD 5, Настольные игры, Ролевые игры, Подборка

1. Горсть волшебных ягод.

2. Посох с вырезанными на нём изображениями животных. Похоже, что на нём есть ещё свободные места под резьбу.

3. Заколка для волос с настоящими листьями и цветами, перьями, небольшими желудями или орехами.

4. Консервированный желудь на золотой цепочке. При посадке в почву рядом с проточной водой появляется дубовая роща шириной в полмили - она прорастает за 4d4 месяца.

5. Рюкзак с ремнями, которые легко регулируются под разные размеры тела (для звериной формы), и застежкой, которую можно расстегнуть лапами или зубами.

6. Зачарованные дротики из кости гоблинов, дерева и камня.

7. Фигурки животных размером с шахматные фигуры. Каждая ревращается в животное, которое выступает в качестве союзника на 2d6 ходов.

8. Дубинка из ясеня стихийного плана огня. Три раза в день она может быть наполнена силой этого Плана, нанося дополнительно 1d8 урона огнем вместе с обычным уроном дубинки.

9. Медвежья шкура, которая дает Дикую форму: Медведь один раз в день.

10. Сумочка с порошком. Можно курить его, добавлять в напитки или бросать врагам в лицо. Порошок даёт один из следующих эффектов: ослепление, испуг, истощение или очарование. Можно использовать только 3 раза, прежде чем сумочка опустеет.

11. Небольшой ручной дротик, вырезанный из омелы, который благословлен фэйри и наносит урон бестелесным созданиям.

12. Коллекция перьев, разноцветных камней (могут быть вовсе не драгоценными), яркие ленточки, орехи, небольшие соты и т. д. Все это подарки от друзей друида.

13. Деревянный компас, который всегда указывает в направлении ближайшего источника пресной воды.

14. Дикий корень - если его посадить на ночь возле вашего лагеря, он порождает колючие лозы, которые мешают любым врагам пройти. С приходом солнца побеги и лозы высыхают, и вы можете выкопать клубни на завтрак, оставив пару на следующий раз, когда пойдете в поход. Ночной воздух пахнет жасмином после исчезновения лоз.

15. Эликсир лунной погибели - по сути эликсир волчьей отравы, эта жидкость подавят любую трансформацию у любого человека, страдающего ликантропией.

16. Стержневой корень - это посох, который при касании ствола живого дерева всасывает немного его сока; потом этот сок можно пить как лечебный эликсир (1д8 НР).

17. Когти Камала - ожерелье из когтей медведя, которое дает вам +3 к атакам, когда вы в форме животного CR1 или меньше.

18. Сфера Темного Леса - амулет, который добавляет к атакующим заклинаниям дополнительный урон 1d4 ядом.

19. Куча леденцов, тщательно завернутых в бумагу. Если их съесть, они будут горькими и противными на вкус. Однако, если конфету посадить в землю, она в конечном итоге превратится в конфетное дерево. С каждым последующим сбором урожая и повторной посадкой конфеты будут становиться все более сладкими.

20. Деревянная банка черной мази, слабо пахнущей яблоками. При нанесении на поверхность она высыхает, образуя покрытие, настолько блестящее, что его можно использовать как зеркало.

Показать полностью
55

И ещё 1d10 вещей и оружия для персонажа-плута (заключение)

И ещё 1d10 вещей и оружия для персонажа-плута (заключение) Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Dungeons & Dragons, DnD 5, Настольные игры, Длиннопост

1. Клеймящий кинжал. Красно-зеленая метка на рукояти этого кинжала - единственный признак чего-то волшебного в нём. Когда этот кинжал касается врага и при этом произносится командное слово (на усмотрение Мастера), кинжал раскаляется докрасна и вонзается в тело, нанося дополнительно 2d6 огненного урона. После того, как он вонзился, на этом участке остается клеймо, давая преимущество при 1 следующей атаке.


2. Дымящаяся бусина. Дымящиеся бусинки обычно встречаются в количестве 2d4 + 2 бусинки. Эта молочно-черная стеклянная бусина содержит дым, при разрыве шарик выпускает дым, который заполняет площадь 5 кубических футов. Естественный и волшебный ветер не действует на дым. Любой, кто начинает свой ход в дыму, должен преуспеть в спасброске телосложения со Сл15, иначе он будет задыхаться и кашлять 1 минут, получая недостатки на все свои действия.


3. Маскировка - выглядит как рваная куртка, но при осмотре явно имеет признаки магии. Выверните куртку наизнанку, чтобы создать эффектный и красивый костюм. При этом, при каждом использовании вы получаете новый костюм (случайным образом).


4. Накидка акробата (требует настройки) - накидка на шелковой подкладке с эффектным воротником и серебряной вышивкой. Во время настройки владелец автоматически снижает урон от падения наполовину и может использовать реакцию, чтобы выполнить проверку Акробатики (DC15), чтобы полностью нейтрализовать урон от падения, и переместиться на 10 футов после приземления.


5. Монета иллюзии - монета, которая может использоваться полным действием для создания полноценной иллюзии, но расходуется в процессе.


6. Амулет Анонима - при надевании дает владельцу уникальный навык незаметности (только визуально). Все существа поблизости, включая союзников, должны совершить спасбросок Мудрости со Сл15 в начале своего хода, иначе забудут о присутствии носящего и не будут его видеть. При успехе они узнают, что произошло и кто создал подобный эффект (то есть увидят владельца амулета).


7. Карта безопасности - зачарованная игральная карта, которая делает владельца невосприимчивым к эффекту заклинания Тревоги, когда карта находится у него. Требует перезарядки после использования.


8. Клинок Лунных Бликов - кинжал или рапира (на выбор Мастера), на рукоятке инкрустированы знаки фаз луны. Позволяет использовать Телепорт в конце своего хода и снова появляться в начале нового хода. Всего 6 зарядов. Владелец должен лежать обнаженным под ночным небом, чтобы перезарядить клинок, получая 1d4 зарядов, если луна растет, и 1d6, если она убывает и получает полные заряды при новолунии.


9. Титан теней - корона из черного дерева с кусочками обсидиана. После настройки владелец может прошептать командное слово, чтобы вырасти на один размер (как под действием заклинания Увеличения) и окутаться тенями. Находясь в этом состоянии, он может использовать действие, чтобы слиться с тенями, отбрасываемыми любым объектом больше его (зданием или деревом). Требует успешной проверки Скрытности.


10. Арийя-Ино - чрезвычайно легкое копье +2 эльфийской конструкции. Изначально это дротик, но когда вы поворачиваете ручку, она удлиняется до полного размера. Дизайн и форма позволяют использовать его со свойством Фехтовального оружия.

Показать полностью 1

Нужено совет по VPN

Всем добрый день. Посоветуйте пожалуйста, знающие люди, какой VPN в виде расширения (лучше конечно бесплатный) даёт доступ к Твиттер и Инстаграм? Browsec в последнее время не алё. Заранее спасибо.

77

Ещё 1d10 вещей и оружия для персонажа-плута (магические и не очень)

Ещё 1d10 вещей и оружия для персонажа-плута (магические и не очень) Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Ролевые игры, Dungeons & Dragons, Настольные игры, DnD 5, Длиннопост

1. Плащ доппельгангера - один раз в день в качестве Бонусного действия вы можете стать невидимым и переместиться на 5 футов, оставив при этом свой клон, который копирует все, что вы делаете в течение следующей минуты (клон не двигается и не издает звуки, а в остальном впыглядит вполне материальным). Любая атака на вашего клона приводит к его исчезновению и раскрытию вас.


2. Удача - волшебная колода карт, позволяющая выбирать, какую карту вытянуть следующей (требуется настройка).


3. Захваты Беннета - пара грубых перчаток без пальцев, модифицированных для обеспечения двойного бонуса Мастерства к проверкам Ловкости рук и Лазания. Если владелец не владеет навыком, он просто получает бонус мастерства.


4. Заводной отвлекатометр - заводное устройство размером с карманные часы, излучающее танцующие огни и громкие звуки. Может использоваться как стационарный объект или настраивается на движение вперед по прямой на 30 футов перед активацией.


5. Сказочная шапка Бартлби - довольно помпезная и вычурная шляпа, привлекающая всеобщее внимание. Дает владельцу Преимущество при проверке Ловкости рук против любого, кто в данный момент обращает на него внимание.


6. Рентгеновские очки - прекрасная ювелирная лупа, которую можно использовать один раз в день, чтобы смотреть сквозь непрозрачный материал, предоставляя владельцу Преимущество при Взломе замка и Обнаружении или Обезвреживании ловушки.


7. Плащ призрака - словно ускользающий, полупрозрачный, эфемерный плащ, который позволяет владельцу прыгать сквозь твердые объектыы 3 раза в день и дает бонусы ко всем броскам на Скрытность во время ношения. При ношении владелец идентифицируется как нежить, когда имеете дело со всеми заклинаниями, магией и эффектами и при встрече с жрецами.


8. Крысиный Клык - кинжал изысканной работы из тёмной кости. Когда разбойник, настроенный на этот кинжал, использует свою особенность Скрытой атаки, существо получает 2d6 дополнительных некротических повреждений, а разбойник восстанавливает количество НР, равное нанесенному некротическому урону.


9. Перчатки вора талантов - всякий раз, когда существо, настроенное на эти перчатки, успешно крадёт у другого, владелец может овладеть одним из навыков жертвы, которое она использовала в ближайшие 8 часов. В это время жертва не владеет украденным умением.


10. Монокль оценки - в этом монокле вы можете видеть ценность различных предметов. Чем дороже объект, тем более блестящим он будет казаться. Самые блестящие предметы будут казаться тусклыми, если они дешёвые при этом.

Продолжение следует...

Показать полностью 1
122

1D12 групп наёмников и солдат, которые могут пригодиться для антуража ваших кампаний

1D12 групп наёмников и солдат, которые могут пригодиться для антуража ваших кампаний Наше НРИ, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Настольные игры, Dungeons & Dragons, Длиннопост

1. Первые сыновья: группа бывших фермеров объединилась под предводительством очень харизматичного лидера. Каждый из них проходит импровизированное обучение, где он должен учиться выживать в дикой местности, а также, в качестве инициации, принести трофей - голову монстра или разбойника, который вредит сельским общинам.


2. Синий Щит и Красная Гвардия: компании наемников, обе нанятые Домом Манн для защиты и утверждения власти над пустынным куском земли. Хотя братья принадлежат одному и тому же дому, лорд Блутарх и лорд Редмонд так ненавидят друг друга, что посылают свои группы наемников, чтобы сорвать операции недруга, даже зная, что бороться там особо не за что.


3. Железные Башни: «полк» состоит из железных големов и дюжины или около того волшебников и алхимиков-ремесленников, которые обслуживают и командуют ими как ходячими осадными машинами. Знания о создании большего количества големов были утеряны десятилетия назад, поэтому они пытаются любой ценой избежать потерь големов.


4. Орден Синей Чешуи: орден, состоящий в основном из рыцарей, присягнувших на верность великому Синему Дракону. Они действуют в южных землях - в пустынях и вокруг пустынь, в которых живет их предводитель.


5. Железнокровные: представляют собой дисциплинированную группу бойцов и горстку клериков. Они специализируются на тяжелой пехоте, их можно узнать по гладким черным пластинчатым доспехам.


6. Зеленые - группа шумных, легких пехотинцев с нехорошей репутацией, известных своими зелеными плащами и разгульными нравами. Они служат разведчиками регулярной армии. При использовании в бою - отличные лучники.


7. Бронзовые бандиты - группа отличных стрелков-ветеранов, использующих арбалеты и арбалетные болты с бронзовыми наконечниками. Преуспели в убийствах и диверсиях.


8. Всадники Старой Дороги: группа конных воинов, которые служат разведчиками, проводниками, обучены верховому бою и обычно принимают миссии, связанные с патрулированием дорог.


9. Десять крон: изначально группа, сформированная из охранников крупной торговой компании, теперь используют связи своих бывших работодателей для работы по найму как солдаты. 


10. Серебряная рота: эти пожилые воины-ветераны, прошли множество сражений и гордо носят шрамы многих предыдущих боёв на телах и оружие, знавшее лучшие времена. 100 чел.


11. Синие вороны. Банда мальчишек и мелких воришек, завербованных лидером-дженази. Они известны кражами со взломом и воровством на улицах, но также их используют в войнах как разведчиков и шпионов. Если вы подающий надежды молодой наивный мальчишка, вас могут завербовать. Их можно узнать по синей полосе на левом плече с эмблемой ворона.


12. Холодные Охотники: отряд дружинников, борющихся с нежитью, которые убивают всех и каждого, кто был воскрешен хотя бы один раз, будь то живые или мертвые в настоящее время. Они считают, что смерть должна быть окончательной. Среди них есть несколько заклинателей, но в основном бойцы. Все они имеют способность "Изгнать нежить", как жрецы, но в 2 раза ниже уровнем. Все они сражаются оружием из холодного железа.

Показать полностью
92

Расы и классы ДнД в классных рисунках художника C.S Rowan

Расы и классы ДнД в классных рисунках художника C.S Rowan Настольные игры, Dungeons & Dragons, Ролевые игры, Наше НРИ, Настольные ролевые игры, Арт, Длиннопост
Расы и классы ДнД в классных рисунках художника C.S Rowan Настольные игры, Dungeons & Dragons, Ролевые игры, Наше НРИ, Настольные ролевые игры, Арт, Длиннопост
Расы и классы ДнД в классных рисунках художника C.S Rowan Настольные игры, Dungeons & Dragons, Ролевые игры, Наше НРИ, Настольные ролевые игры, Арт, Длиннопост
Расы и классы ДнД в классных рисунках художника C.S Rowan Настольные игры, Dungeons & Dragons, Ролевые игры, Наше НРИ, Настольные ролевые игры, Арт, Длиннопост
Расы и классы ДнД в классных рисунках художника C.S Rowan Настольные игры, Dungeons & Dragons, Ролевые игры, Наше НРИ, Настольные ролевые игры, Арт, Длиннопост
Расы и классы ДнД в классных рисунках художника C.S Rowan Настольные игры, Dungeons & Dragons, Ролевые игры, Наше НРИ, Настольные ролевые игры, Арт, Длиннопост
Расы и классы ДнД в классных рисунках художника C.S Rowan Настольные игры, Dungeons & Dragons, Ролевые игры, Наше НРИ, Настольные ролевые игры, Арт, Длиннопост
Расы и классы ДнД в классных рисунках художника C.S Rowan Настольные игры, Dungeons & Dragons, Ролевые игры, Наше НРИ, Настольные ролевые игры, Арт, Длиннопост
Расы и классы ДнД в классных рисунках художника C.S Rowan Настольные игры, Dungeons & Dragons, Ролевые игры, Наше НРИ, Настольные ролевые игры, Арт, Длиннопост
Расы и классы ДнД в классных рисунках художника C.S Rowan Настольные игры, Dungeons & Dragons, Ролевые игры, Наше НРИ, Настольные ролевые игры, Арт, Длиннопост
Показать полностью 10
71

1d10 вещей и оружия для персонажа-плута (магические и не очень)

1d10 вещей и оружия для персонажа-плута (магические и не очень) Настольные ролевые игры, DnD 5, Dungeons & Dragons, Наше НРИ, Настольные игры, Ролевые игры, Подборка, Длиннопост

1. Отличная отмычка - всякий раз, когда мошенник пытается взломать замок с помощью неё, DC замка значительно снижается. Она имеет форму кости пальца.


2. Сапоги из камня - один раз за долгий отдых действием эти сапоги превращают вас в камень на срок до 24 часов. Вы можете слышать и видеть, но не можете пошевелиться. Вы можете отключить эффект в любое время силой мысли.


3. Флаттерскоп - у вас есть монокль, который волшебным образом связан с летающей линзой, которая может лететь на расстояние до 60 футов по вашей команде. Глядя через монокль, можно увидеть, что появляется с другой стороны линзы.


4. Ушная труба, сделанная из ветхого куска коряги. Позволяет пользователю слышать ближайшее окружение любого дерева в радиусе 5 миль. Полезно для разведчиков.


5. Кинжал со стеклянным лезвием - прочным, как сталь. Глядя через стекло, можно увидеть любые скрытые или измененные предметы и существ (оружие, деньги, пузырьки с ядом, оборотни, вампиры, доппельгангеры).


6. Длинный лук, сделанный из костяного белого дерева, он кажется неестественно легким. Первая выпущенная из него стрела вызывает тишину (продолжительностью одну минуту) в центре того места, куда попала, независимо от того, поразила она намеченную цель или нет. Разрушение стрелы прерывает тишину. Эта способность перезаряжается после каждого короткого или длительного отдыха.


7. Кнут, который, кажется, сделан из животных жил, перьев с птичьим когтем на конце. Кнут совершенно бесшумный, а коготь можно использовать для любой небольшой проверки касания или атаки с расстояния до 10 футов за счет +5 к DC проверки.


8. Очки парадокса - эти очки активируются раз в день бонусным действием. В течение следующей минуты любые атаки против вас имеют помеху. Они не улучшают ваше зрение, но ухудшают зрение врага!


9. Быстродействующий арбалет - толстый кожаный браслет, внутри которого прячется арбалет (1d6 Hidden, Ranged 30/60). В качестве реакции на союзника, использующего атаку, вы можете активировать арбалет, чтобы выстрелить. Если ваша атака попадает, то свободные атаки врагов (attack of opportunity)имеют помеху помеху в этом раунде. Перезаряжается после короткого или длительного отдыха.


10. Скрытники - эта черно-фиолетовая обувь идеально подходит для любого мошенника. Ваши шаги не будут слышны, когда вы приобретете навык скрытности (если у вас есть опыт в скрытности, вы вместо этого получаете преимущество по всем её проверкам).


Продолжение следует...

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!