DenShermann

DenShermann

Пишу. Читаю. Часто и не всегда вдумчиво. Но увлеченно.
На Пикабу
поставил 6018 плюсов и 14947 минусов
отредактировал 8 постов
проголосовал за 4 редактирования

На новую клаву и мышь

0 2 500
из 2 500 собрано осталось собрать
38К рейтинг 162 подписчика 54 подписки 321 пост 205 в горячем

Городские достопримечательности для наших НРИ в стиле фэнтези

Городские достопримечательности для наших НРИ в стиле фэнтези Перевод, Наше НРИ, Настольные ролевые игры, Подборка, Dungeons & Dragons, Фэнтези, Ролевые игры

1) Огромные стены окружают город с массивными воротами, у каждых ворот есть имя и захватывающая история. Сразу две колесницы могут разъехаться наверху стены или даже участвовать в гонках.

2) Могучий зиккурат, возвышающийся над городом, посвященный богу-покровителю города. Используется для важных празднеств, коронаций и других мероприятий. Некоторые говорят, что боги посещают храмовую комнату наверху. Лучшее, что могут сделать правители, — это ремонтировать и поддерживать это чудо в надлежащем виде.

3) Огромная мраморная гробница выдающейся красоты с удивительными садами, водоемами и храмом смотрителей. Внутренние помещения запечатаны и наполнены смертельными ловушками, поддерживаемыми магией и духовенством.

4) Большое здание суда с древними юридическими документами, множеством судебных залов и копиями старых законов, переданных богами. Большая статуя бога закона занимает почетное место в главном зале.

5) Большой садовый комплекс со множеством двориков для отдыха, красивых мраморных статуй, небольших водоемов, обрамленных зеленью, и зданием травников.

6)  Огромные амбары для хранения продуктов и цистерны для воды в пустынном городе, на случай голода или сопротивления осадам в течение многих лет. Некоторые из них являются частью гробниц или храмовых комплексов, и доступ к ним возможен только в худшие времена.

7)  Великая кузница, где сотни мастеров работают и экспериментируют с новыми сплавами, изготавливают лучшее оружие и доспехи и привлекают для работы новых знаменитых кузнецов.

8) Большой банный комплекс с огромными роскошными бассейнами для всех сословий и модельнями, для инициаций и ритуалов очищения.

9) Ароматные сады. Знаменитый район красных фонарей с храмами любви, тут много борделей с тщательно ухоженными наркотическими цветами, дорогими винами и прекрасными наложницами. Из садов выпускают на продажу знаменитые ароматические масла и мази.

10) Пригород полон идолов, святынь и зданий народов, живших до современной цивилизации, которые остались частью города. Много длинных запечатанных камер, туннелей и реликвий из этого прошлого. Как пример: народ рыболюдей, лизарды или лягушачий народ.

Ссылка на источник: https://randomtableoftheweek.wordpress.com

Показать полностью

1d6 способов создать цейтнот в столкновениях

Добавляйте цейтнот практически к каждой встрече персонажей игроков в своих играх, если вы еще этого не сделали.

1d6 способов создать цейтнот в столкновениях Фэнтези, Ссылка, Перевод, Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, ВКонтакте (ссылка), Длиннопост

Когда мы это делаем, мы получаем множество преимуществ GMing:

  • Срочность добавляет азарта, потому что игроки не могут чувствовать себя комфортно — им приходится продолжать двигаться вперед. Таймер показывает, что осталось 50 секунд, а затем взрывается бомба!

  • Даже простые встречи становятся драматичными благодаря этой тактике ГМ. Каждый квиклинг падает с одного удара, но сможете ли вы поймать их всех вовремя?

  • Это дает вам вдохновение при создании встреч, потому что это ограничение дизайна. Ограничения порождают творчество. Сможет ли партия завершить переговоры до того, как прибудут соперники с более сильными рычагами влияния?

  • Вы помогаете игрокам избавиться от скучной рутины и побуждаете их пробовать новые навыки и действия, такие как командная работа или малоиспользуемые навыки. Драконианцы вызвали подкрепление, и теперь отряд должен каким-то образом спуститься в затонувший город!

  • Это ускоряет темп. Это делает ваши истории интересными и захватывающими. Заложник ранен, и похоже, что он долго не проживет.

  • Это ускоряет игру, позволяя вам проходить больше сюжета за каждую сессию. Забавно, как это работает, но дополнительная срочность в игре, похоже, создает срочность и за игровым столом. МОЙ БОГ! Потолок уже наполовину опущен, ребята! Что мы будем делать?!"

Эффективный способ создать срочность — установить дедлайн. Пусть игроки и их персонажи соревнуются на время. Вот 1d6 способов сделать это:

Передвижные ловушки

Боже! Потолок уже наполовину опустился, ребята! Что мы будем делать?!

Вместо статических ловушек, ожидающих срабатывания, используйте ловушки, которые двигаются, самовооружаются, имеют хорошие сенсоры и являются динамичными, чтобы представлять угрозу для персонажей игроков.

Соперники получают подкрепление

Сможет ли партия завершить переговоры до того, как прибудут соперники с более сильными рычагами влияния?

Дайте группе NPC или фракции ту же цель, что и группе (но по более гнусным причинам). Затем подайте сигнал до или во время встречи, что их прибытие неизбежно.

Бомба с таймером

Таймер показывает, что осталось 50 секунд, а затем взрывается бомба!

Ключевым моментом здесь является то, чтобы сделать ограничение по времени заметным. Персонажи входят в комнату и видят светодиодные часы, показывающие :59, :58, :57. Или песочные часы наполовину опустошены. Или есть гром, который становится все быстрее и быстрее, громче и громче.

Последовательность погони

Каждый квиклинг падает с одного удара, но сможете ли вы поймать их всех вовремя?

Либо преследуемым не должно быть позволено добраться до места назначения, либо группа должна поймать тех, кого они преследуют, до истечения времени.

Предотвратите пункт назначения: поймайте вора, прежде чем он достигнет хорошо вооруженного убежища гильдии.

Прежде чем время истечет: поймайте вора, прежде чем он сможет уничтожить улики.

Заложники или невинные жертвы

Заложник ранен, и похоже, что он долго не проживет.

Физический, магический или другой вред вот-вот постигнет невиновных, оказавшихся в такой ситуации. Или, возможно, они и есть ситуация.

В качестве альтернативы, возможно, заложника ведут к повозке или кораблю, и группа должна предотвратить это, иначе они потеряют его.

Подкрепления

Драконианцы вызвали подкрепление, которое скоро прибудет на лифте-котле, и теперь отряд должен каким-то образом спуститься в затонувший город!

Это еще одна причина, по которой мне нравятся 5-комнатные подземелья. Вы можете видеть вещи целостно, не удивляясь. Если места встречи в комнате физически близки, то звуки, сигналы тревоги, системы слежения и т. д. предупреждают и вызывают угрозы из соседних комнат.

Если комнаты концептуально удалены, то последствия одной комнаты могут усложнить жизнь группе, сделав следующие комнаты более опасными. Например, охранники находятся в состоянии повышенной готовности и вооружены арбалетами, подлые типы готовы устроить засаду, преступники успели спрятаться или начать уничтожать улики, или были вызваны или активированы дополнительные средства защиты.

Бонусный совет

Как только вы привыкнете добавлять срочность к большему числу встреч, вы можете начать комбинировать методы срочности. Это дает вам гораздо больше комбинаций и способов смены обликов, чтобы игроки не переутомлялись и не тряслись во время вашего приключения.

Например, в Dragonlance героям нужно не только за два дня добраться до знаменитого затонувшего города, чтобы найти магический артефакт, но и избежать преследования армии драконов.

Быстрый. Добавьте срочности своим сегодняшним встречам. Пока не поздно!

Источник: https://www.roleplayingtips.com/adventure-building-campaigns/1d6-ways-to-create-deadline-urgency-in-encounters/

Показать полностью

Прекрасные картины художников 19-20 веков показывают жизнь людей того времени

Прекрасные картины художников 19-20 веков показывают жизнь людей того времени Арт, Художник, Красота, 19 век, 20 век, Живопись, Картина, Длиннопост
Прекрасные картины художников 19-20 веков показывают жизнь людей того времени Арт, Художник, Красота, 19 век, 20 век, Живопись, Картина, Длиннопост
Прекрасные картины художников 19-20 веков показывают жизнь людей того времени Арт, Художник, Красота, 19 век, 20 век, Живопись, Картина, Длиннопост
Прекрасные картины художников 19-20 веков показывают жизнь людей того времени Арт, Художник, Красота, 19 век, 20 век, Живопись, Картина, Длиннопост
Прекрасные картины художников 19-20 веков показывают жизнь людей того времени Арт, Художник, Красота, 19 век, 20 век, Живопись, Картина, Длиннопост
Показать полностью 5

Красивые и душевные фэнтези-арты от разных авторов

Красивые и душевные фэнтези-арты от разных авторов Арт, Красота, Художник, Фэнтези, Длиннопост
Красивые и душевные фэнтези-арты от разных авторов Арт, Красота, Художник, Фэнтези, Длиннопост
Красивые и душевные фэнтези-арты от разных авторов Арт, Красота, Художник, Фэнтези, Длиннопост
Красивые и душевные фэнтези-арты от разных авторов Арт, Красота, Художник, Фэнтези, Длиннопост
Красивые и душевные фэнтези-арты от разных авторов Арт, Красота, Художник, Фэнтези, Длиннопост
Красивые и душевные фэнтези-арты от разных авторов Арт, Красота, Художник, Фэнтези, Длиннопост
Красивые и душевные фэнтези-арты от разных авторов Арт, Красота, Художник, Фэнтези, Длиннопост
Красивые и душевные фэнтези-арты от разных авторов Арт, Красота, Художник, Фэнтези, Длиннопост
Красивые и душевные фэнтези-арты от разных авторов Арт, Красота, Художник, Фэнтези, Длиннопост
Показать полностью 9

Иллюстрации всевозможных драконов для Pathfinder 2nd Ed. Художник Miguel Regodn Harkness

Иллюстрации всевозможных драконов для Pathfinder 2nd Ed. Художник Miguel Regodn Harkness Pathfinder, Арт, Фэнтези, Художник, Дракон, Красота, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Miguel Regodon Harkness
Иллюстрации всевозможных драконов для Pathfinder 2nd Ed. Художник Miguel Regodn Harkness Pathfinder, Арт, Фэнтези, Художник, Дракон, Красота, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Miguel Regodon Harkness
Иллюстрации всевозможных драконов для Pathfinder 2nd Ed. Художник Miguel Regodn Harkness Pathfinder, Арт, Фэнтези, Художник, Дракон, Красота, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Miguel Regodon Harkness
Иллюстрации всевозможных драконов для Pathfinder 2nd Ed. Художник Miguel Regodn Harkness Pathfinder, Арт, Фэнтези, Художник, Дракон, Красота, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Miguel Regodon Harkness
Иллюстрации всевозможных драконов для Pathfinder 2nd Ed. Художник Miguel Regodn Harkness Pathfinder, Арт, Фэнтези, Художник, Дракон, Красота, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Miguel Regodon Harkness
Иллюстрации всевозможных драконов для Pathfinder 2nd Ed. Художник Miguel Regodn Harkness Pathfinder, Арт, Фэнтези, Художник, Дракон, Красота, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Miguel Regodon Harkness
Иллюстрации всевозможных драконов для Pathfinder 2nd Ed. Художник Miguel Regodn Harkness Pathfinder, Арт, Фэнтези, Художник, Дракон, Красота, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Miguel Regodon Harkness
Иллюстрации всевозможных драконов для Pathfinder 2nd Ed. Художник Miguel Regodn Harkness Pathfinder, Арт, Фэнтези, Художник, Дракон, Красота, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Miguel Regodon Harkness
Иллюстрации всевозможных драконов для Pathfinder 2nd Ed. Художник Miguel Regodn Harkness Pathfinder, Арт, Фэнтези, Художник, Дракон, Красота, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Miguel Regodon Harkness
Показать полностью 9

Персонажи DnD от художницы Dolorem_Eglantine

Персонажи DnD от художницы Dolorem_Eglantine Фэнтези, Художник, Арт, Персонажи, Dungeons & Dragons, DnD 5, Длиннопост
Персонажи DnD от художницы Dolorem_Eglantine Фэнтези, Художник, Арт, Персонажи, Dungeons & Dragons, DnD 5, Длиннопост
Персонажи DnD от художницы Dolorem_Eglantine Фэнтези, Художник, Арт, Персонажи, Dungeons & Dragons, DnD 5, Длиннопост
Персонажи DnD от художницы Dolorem_Eglantine Фэнтези, Художник, Арт, Персонажи, Dungeons & Dragons, DnD 5, Длиннопост
Персонажи DnD от художницы Dolorem_Eglantine Фэнтези, Художник, Арт, Персонажи, Dungeons & Dragons, DnD 5, Длиннопост
Показать полностью 4

Немного Древнего Рима в разрезе: термы Каракаллы, поместье в Мунцахе и инсула в Августе Раурике

Немного Древнего Рима в разрезе: термы Каракаллы, поместье в Мунцахе и инсула в Августе Раурике Арт, Античность, Древний Рим, Древний мир, Разрез, Архитектура, Римская империя
Немного Древнего Рима в разрезе: термы Каракаллы, поместье в Мунцахе и инсула в Августе Раурике Арт, Античность, Древний Рим, Древний мир, Разрез, Архитектура, Римская империя
Немного Древнего Рима в разрезе: термы Каракаллы, поместье в Мунцахе и инсула в Августе Раурике Арт, Античность, Древний Рим, Древний мир, Разрез, Архитектура, Римская империя
Показать полностью 2

Рагу путешественника

«Эта густая смесь из роте, моркови, картофеля и лука в темном говяжьем бульоне, подается повсюду, от таверны «Зеленый дракон» и Зияющего портала до гостиницы «Последний дом» - Heroes' Feast.

Рагу путешественника Рецепт, Еда, Фэнтези, Настольные ролевые игры, Настольные игры, Dungeons & Dragons, Забытые королевства, Длиннопост

Traveler's Stew — это сытный обед или ужин, который можно менять в зависимости от того, светлое или темное пиво для него вы выбрали.

Подготовка: 10 минут Приготовление: 2 часа 50 минут Итого: 3 часа

Рагу путешественника Рецепт, Еда, Фэнтези, Настольные ролевые игры, Настольные игры, Dungeons & Dragons, Забытые королевства, Длиннопост

Ингредиенты:

  • ¼ стакана (30 г) муки

  • соль и свежемолотый черный перец

  • 1,35 кг тушеной говядины кусочками толщиной примерно 2,5 см

  • 1 ст. (15 мл) растительного масла плюс еще по необходимости

  • 1 чашка (240 мл) темного пива

  • 1 л. говяжьего бульона

  • 1 ч. л. (2 г) сладкой паприки

  • 1 большая желтая луковица, нарезанная

  • 2 моркови, очищенные и нарезанные кружочками толщиной 1 см

  • 3 картофелины, очищенных и нарезанных кусочками толщиной примерно 2,5 см

  • ¼ стакана (15 г) нарезанной свежей петрушки

Рагу путешественника Рецепт, Еда, Фэнтези, Настольные ролевые игры, Настольные игры, Dungeons & Dragons, Забытые королевства, Длиннопост

В большой миске смешайте муку, 1 ч. л. (6 г) соли и молотый перец. Добавьте говядину и перемешайте.

Рагу путешественника Рецепт, Еда, Фэнтези, Настольные ролевые игры, Настольные игры, Dungeons & Dragons, Забытые королевства, Длиннопост

Нагрейте масло в большой кастрюле на средне-сильном огне. Добавьте от 1/3 до ½ говядины и готовьте около 5 минут, равномерно подрумянивая со всех сторон. Приготовьте так оставшуюся говядину.

Рагу путешественника Рецепт, Еда, Фэнтези, Настольные ролевые игры, Настольные игры, Dungeons & Dragons, Забытые королевства, Длиннопост

Налейте пиво в кастрюлю и деревянной ложкой соскоблите подрумяненные кусочки.

Рагу путешественника Рецепт, Еда, Фэнтези, Настольные ролевые игры, Настольные игры, Dungeons & Dragons, Забытые королевства, Длиннопост

Верните обжаренную говядину в кастрюлю и добавьте бульон и перец. Отрегулируйте огонь до минимума, накройте крышкой и томите на медленном огне, пока мясо не станет мягким, от 1,5 до 2 часов.

Рагу путешественника Рецепт, Еда, Фэнтези, Настольные ролевые игры, Настольные игры, Dungeons & Dragons, Забытые королевства, Длиннопост

Добавьте в кастрюлю лук, морковь и картофель и продолжайте тушить, пока овощи не станут мягкими, около 30 минут.

Рагу путешественника Рецепт, Еда, Фэнтези, Настольные ролевые игры, Настольные игры, Dungeons & Dragons, Забытые королевства, Длиннопост

Добавьте зелень, приправьте по вкусу. Подавайте горячим.

Показать полностью 8

Подборка красивых доспехов Ренессанса

Подборка красивых доспехов Ренессанса Историческое фото, Красота, Рыцари, Доспехи, Броня, Латы, Ренессанс, 16 век, Длиннопост
Подборка красивых доспехов Ренессанса Историческое фото, Красота, Рыцари, Доспехи, Броня, Латы, Ренессанс, 16 век, Длиннопост

1. Богато украшенные гравировкой доспехи Филиппа I, ландграфа Гессенского, Саксония, Германия, 1534 год. 2 фото выше.

Подборка красивых доспехов Ренессанса Историческое фото, Красота, Рыцари, Доспехи, Броня, Латы, Ренессанс, 16 век, Длиннопост
Подборка красивых доспехов Ренессанса Историческое фото, Красота, Рыцари, Доспехи, Броня, Латы, Ренессанс, 16 век, Длиннопост

2. Кавалерийский доспех Козимо I Медичи, Вес: 23,9 кг, Италия, ок. 1550-1555 гг. Два фото выше.

Подборка красивых доспехов Ренессанса Историческое фото, Красота, Рыцари, Доспехи, Броня, Латы, Ренессанс, 16 век, Длиннопост

3. Элементы гравированного и позолоченного доспеха, приписываемого Маттеусу Фрауэнпрейсу и Йоргу Зоргу, Аугсбург, Германия, 1551 г. Одно фото.

Подборка красивых доспехов Ренессанса Историческое фото, Красота, Рыцари, Доспехи, Броня, Латы, Ренессанс, 16 век, Длиннопост

4. Доспехи максимилианского стиля с гротескным закрытым шлемом, Германия, ок. 1525-1530 гг. Одно фото.

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!