показывать просмотренные посты
1239
10 Фэнтезийных миров, в которых стоит побывать.
334 Комментария в Миры Фэнтези  

Список не в качестве хит-парада, так что, места распределялись рандомно.


1. Джоан Роулинг . Цикл "Гарии Поттер".

Особенности мира :

Действие серии происходит в мире, в значительной мере аналогичном реальному, в Англии, в 1990-х годах. В отличие от реального мира в мире Гарри Поттера среди обычных людей живут волшебники (или маги), обладающие способностью к применению магии. Обычные люди (волшебники называют их маглами) не знают о существовании волшебников, так как последние тщательно маскируются. Сообщество магов замкнуто и самодостаточно, живёт среди маглов, но не зависит от них и старается не соприкасаться.

Книги:

1. Гарри Поттер и Философский камень

2. Гарри Поттер и Тайная комната

3. Гарри Поттер и узник Азкабана

4. Гарри Поттер и Кубок огня

5. Гарри Поттер и Орден Феникса

6. Гарри Поттер и Принц-полукровка

7. Гарри Поттер и Дары Смерти

8. Гарри Поттер и Проклятое дитя (Дата выхода книги 31 июля 2016)

10 Фэнтезийных миров, в которых стоит побывать. книги, фэнтези, длиннопост
Показать полностью 9
447
Хроники Амбера. 9 принцев =))
87 Комментариев в Миры Фэнтези  
Хроники Амбера. 9 принцев =)) фентези, книги, роджер желязны, хроники амбера, рисунок, иллюстрации

Чёт заржал!:))) Кто читал - оценит!

164
Ищу книгу.
33 Комментария в Миры Фэнтези  

Привет всем. Помогите найти книгу. Автора и название не знаю, но сюжет, примерно, такой. У одного учёного умерла жена, кажется, и он в потытках её воскресить изобретает некое средство. Не помню причины, но он вводит его себе чтобы проверить, но оно не срабатывает. Оказывается, чтобы оно заработало, нужно было умереть, что учёный и делает, случайно. Кажется под машину попадает. Он воскресает в морге с диким голодом. Вся соль истории, что учёный начинает эволюционировать во что-то новое, у него выростают когти, и клыки. Его тело меняется для выживания. И всё это сопровождается диким голодом, т. к. для изменений нужна энергия. Он охотится на людей, в городе на него начинается охота и так далее и тому подобное. И все его изменения сопровождаются его комментариями о том, что с ним происходит.
Мне о ней примерно так и рассказали. Книга известного писателя фантаста. Может кто читал и вспомнит.

411
5 миров, в которых стоит побывать. От отечественных авторов.
192 Комментария в Миры Фэнтези  

После моего поста про 10 фэнтезийных миров многие спрашивали, почему нет отечественных авторов? Специально для подписчиков сообщества пишу этот дополнительный пост.

В пост включены только 5 миров, так как вместить всех не получится. Если кого-то не указала, то это НЕ по причине неприязни к автору.


Список не в качестве хит-парада, так что, места распределялись рандомно.

1. Макс Фрай. Цикл "Лабиринты Ехо".

Особенности мира:

Сюжет циклов «Лабиринты Ехо» и «Хроники Ехо» построен на приключениях Сэра Макса преимущественно в городе Ехо (Практически в Сердце Мира), где он служит в Малом тайном сыскном войске — организации, занимающейся контролем за использованием магии в соответствии с Кодексом Хрембера и борьбой с совершаемыми с её помощью преступлениями.

Книги:

Лабиринты Ехо:

1. "Чужак" (Лабиринт)

2. "Волонтёры вечности"

3. "Простые волшебные вещи"

4. "Вершитель" (Темная сторона)

5. "Наваждения"

6. "Власть несбывшегося"

7. "Болтливый мертвец"

8. "Лабиринт Мёнина"

Мой рагнарёк:

1. "Гнёзда химер. Хроники Овётганны"

2. "Мой Рагнарёк"

Хроники Ехо:

8 томов, названных 1, 2, 3 и т.д.

Сновидения Ехо:

1. "Мастер ветров и закатов"

2. "Слишком много кошмаров"

3. "Вся правда о нас"

4. "Я иду искать"

Показать полностью 5
188
Еще один список фантастики
30 Комментариев в Миры Фэнтези  

Почитал чужие посты со списками и решил запилить свой.

К сожалению, это всё настолько личное, что в попытке систематизировать свое для кого-то, неизбежно понимаешь, что другим это будет не так "эмоционально" интересно.

Кроме того у всех разный порог вхождения - если человек на мою фразу "Резервы рубидия огромны" ответит "Драмба игнорирует уран", то я даже не буду начинать рекомендации разговором про Кларка,  Сапковского или Шекли, потому что и так ясно , что этот человек уж на таком то уровне точно в теме. С другой (или с этой же?) стороны, нельзя казалось бы не воткнуть какого-нибудь "Сталкера" или мой любимый Плоский Мир, а вот если воткнешь такое, то сразу набИгут с криком "опяяяять Стругацкие!!" "опяяяять Двацветок, Смерть и Ведьмы (и да, опяяяять мои любимые Мак Фиглы, Болит и фон Липвиг)"

Так что прошу прощения за некоторую бессвязность и,возможно многословие.

Кроме того, дисклеймер о том, что места не ранжированы.


1) Александр Беляев.

Можно долго смеяться над наивностью и простотой его произведений, но нельзя пройти мимо этого титана. Он, на мой взгляд, дико недооценен современным кино.

"Голова профессора Доуэля" это сценарий к потрясающему триллеру с серьезными моральными и нравственными проблемами в том числе и "вот прямо сейчас" современной науки. Сращивание живой головы и другого тела будет происходить буквально в следующем году.

Еще один список фантастики мой список фантастики, читать полезно, фантастика фентези, длиннопост, Фото

"Продавец воздуха" - это опять-таки срисовано практически с натуры. Совершенно голливудский сюжет про гения (или безумца), который шантажирует весь мир супероружием.

С погонями, шпионами и частично даже инопланетянами.

Показать полностью 9
345
10 отличных книг жанра "научная фантастика".
98 Комментариев в Миры Фэнтези  

После предыдущих постов про миры фэнези, захотелось написать и про фантастику. Представляю вам 10 отличных книг, по моему скромному мнению.


Список не в качестве хит-парада, так что, места распределялись рандомно.

1. Айзек Азимов. "Я, робот".

Сборник научно-фантастических рассказов, опубликованный в 1950  и оказавший большое влияние на современную научно-фантастическую литературу. В данном сборнике впервые были сформулированы Три закона роботехники.

10 отличных книг жанра "научная фантастика". книги, фантастика, длиннопост
Показать полностью 9
77
Потрясающие картины от Jason Scheier
4 Комментария в Миры Фэнтези  
Потрясающие картины от Jason Scheier арт, Фэнтези пейзажи, Jason Scheier, длиннопост
Потрясающие картины от Jason Scheier арт, Фэнтези пейзажи, Jason Scheier, длиннопост
Потрясающие картины от Jason Scheier арт, Фэнтези пейзажи, Jason Scheier, длиннопост
Показать полностью 5
98
Как создать правдоподобную магическую систему
56 Комментариев в Миры Фэнтези  

В художественных произведениях магия и её всевозможные проявления показаны достаточно разнообразно. От разноцветных мишек со значками на груди до ритуальных жертвоприношений. Каким образом показать то чему нет аналога в реальном мире решает лишь воображения автора.

Как создать правдоподобную магическую систему статья, магия, писательство, длиннопост

Однако так выходит, что не все произведения содержат одинакового правдоподобные магические системы. Где-то они описаны скорее хаотично, где-то более продуманно. Некоторые из них тщательно спланированы, где каждая отдельная деталь взаимодействует с остальными по объективным для всей системы правилам. Иные же противоречат сами себе и лишь множат дыры в сюжете. Рационально описанная магическая система добавляет произведению глубины и правдоподобности, оставляя при этом автору пространство для фантазии.

Что такое рациональная магическая система?


В рациональной магической системе все заклинания или иные проявления магии подчиняются одним и тем же метафизическим законам. Читатель же при этом интуитивно чувствует что каждый компонент в системе идеально состыкуется с другими и появление новых, не описанных ранее, элементов не вызывает у него недоумения. Читатель уже знает его природу и способы взаимодействия с другими компонентами системы.

Показать полностью 1
58
**32** Malukah - инструментально-вокальный сборник
4 Комментария в Миры Фэнтези  
30
Что почитать? Новинки книг в жанре LitRPG
15 Комментариев в Миры Фэнтези  

Георгий Смородинский — Стальные Волки Крейда


Серия:

Семнадцатое обновление, #3


Жанр:

Боевое фэнтези

LitRPG


Аннотация:

В Проклятом Княжестве разгорается пламя войны. Скованные могучими заклятьями века назад, рвутся на свободу Великие Сущности. А ты, подгоняемый условиями невыполнимого задания, обязан идти вперед. И права на ошибку нет. Ведь цена ошибки – это всегда чья-то жизнь. Жизнь идущих за тобой и доверившихся товарищей. Выход только один – стать сильнее и забыть слово «невозможно». И вновь над полем боя раздается протяжный волчий вой атакующей неприятеля латной кавалерии…


Читать фрагмент

Что почитать? Новинки книг в жанре LitRPG книги, литература, литературная беседка, литрпг, LitRPG, длиннопост
Показать полностью 5
22
Колесо времени. Р. Джордан. Одноименная песня по мотивам цикла книг.
11 Комментариев в Миры Фэнтези  

Всем привет. Цикл Колесо Времени Р. Джордана в свое время сильно меня увлек и я не мог оторваться до последней книги. После решил написал песню. Немного самодеятельности в ленту:)

6
Может быть кто-то хочет почитать интересную, на мой взгляд, книгу ?
18 Комментариев в Миры Фэнтези  

Уже был похожий пост про эту серию, но у меня они в хронологическом порядке и вся серия.

Может быть кто-то хочет почитать интересную, на мой взгляд, книгу ? Читайте книги, фентези, не мое, длиннопост
Показать полностью 4
14
Все приходится делать самой. Часть 1.
10 Комментариев в Миры Фэнтези  

Огромный зеленоглазый кот внимательно смотрел на ведьму. А ведьма смотрела на большие часы с ходиками, на которых было без пяти минут 6. Она вздохнула и открыла дверь. Через секунду раздался звонок.

- Вот блин, чуть не спалилась, - ругнулась она про себя.


На пороге стоял лысоватый мужчина среднего возраста. В одной руке он держал чемоданчик, в другой - огромный носовой платок, которым ежесекундно вытирал свой лоб.


Ведьма широко открыла дверь, запуская гостя.


- Проходите, пожалуйста.


Мужчина нервно вращая глазными яблоками, вошел в большую комнату, придержав дверь для черного кота, и пугливо сел в кресло. Обстановка была еще та: черные обои, горящие свечи, и столик с двумя бокалами и бутылкой шампанского.


Подавив еще один тяжелый вздох, ведьма взяла шампанское и протянула гостю.


- Я...я не пью!, - заикающимся фальцетом взвизгнул мужчина.


- Я пью!, - ответила ведьма и ловким движением, не используя штопор, выдернула пробку. , - Что же, не хотите - как хотите. Вам же хуже., - пробормотала она, наполняя свой бокал.


- Почему?, - испуганно спросил лысач.


- Это риторический вопрос. Что же, давайте приступим к делу. Я помогу вам, как и обещала.

Вы говорите, что не можете найти себе девушку, потому что вы не уверены в себе?


В ответ раздалось все то же пугливое "да" и неожиданный вопрос:


- Так вы ведьма?


- Нет, менеджер по эзотерике, - успокоила его девушка., - Для начала подпишите вот эти бумаги. Что вы, Козлов Кирилл Степанович, не возражаете против использования данных...


Кирилл Степанович поставил закорючки в нужных местах.


- И тут бюрократия!, - пробубнил он и тут же заткнулся, будто испугавшись своего голоса.


- Как вы помните, мы проводим обмен, - продолжила черноволосая женщина, - Я забираю у вас неуверенность в себе как побочное качество и доброту, как плату. То есть, вам не придется заплатить мне ни копейки. Так же, я гарантирую, что в ближайшие сутки у вас будет секс.


Мужчина кивнул.


Убрав бумаги, ведьма провела какие-то пассы над головой посетителя.


После, под внимательным взглядом ведьмы, мужчина вдохнул в протянутую колбу. В ней немедленно зашевелилась голубая субстанция. Заткнув ее пробкой, ведьма размашистой рукой подписала "доброта", и бережно поставила в свой сейф, наполовину наполненный такими же колбами.


Мужчина дыхнул во вторую пробирку. Серая масса тягуче переместилась в бутыль.


- Жди меня тут, - скомандовала ведьма и отправилась в ванную комнату, где беспощадно вылила содержимое в унитаз.


- Да уж, как жаль, - сказала она, смотря на себя в зеркало, - ведь доброта была единственной добродетелью этого человека. Да еще и в такой глубокой концентрированной форме. Как задешево он ее отдал!


Скинув с себя одежды, она отправилась к ожидавшему ее мужчине, чтобы выполнить свое обещание. "За все приходится платить..."


В глазах Кирилла больше не было страха или неуверенности. Они были безмятежно пусты. Мужчине не был нужен ни секс, ни что либо другое. Он чувствовал, что потерял что-то очень, очень дорогое, но эта потеря принесла ему безразличность и покой.


Часть вторая: http://pikabu.ru/story/vse_prikhoditsya_delat_samoy_chast_2_...

Все приходится делать самой.  Часть 1. магия, Волшебство, черный кот, ведьмы, фантастический рассказ, рассказ, фэнтези, любовь, длиннопост
Показать полностью 1
19
Топ-5 темного фэнтези от Российских писателей
15 Комментариев в Миры Фэнтези  

Это мой первый пост на данную тематику. И по просьбе @Aprile, я приведу свой личный топ отечественного тёмного фэнтези.


5 место

Серия книг Казакова Дмитрия

Танец миров

Книги повествуют о похождениях Олена Рендала, простом крепком крестьянине, на которого началась охота, и он пытается понять почему.

_________________________________________________________

Книжки отличные, для прочтения рекомендую.

Моя оценка 6,5 из 10

Топ-5 темного фэнтези от Российских писателей фэнтези, книги, фантастика, отечественные писатели, длиннопост
Показать полностью 4
20
Как создать правдоподобную магическую систему - практические рекомендации
15 Комментариев в Миры Фэнтези  

Рациональная система может быть таинственной


Во вселенной Гарри Поттера и Аватара магические системы являются "жесткими", так как что они объясняют читателю (более или менее убедительно) все проявления магии и правила по которым она существует. Аудитория знает правила, так как видит как персонажи постоянно пользуются магией. Эти системы, хоть и базируются на неизвестных магических аспектах не удивляют читателя, так как они вполне понятны.

Как создать правдоподобную магическую систему - практические рекомендации статья, магия, писательство, перевод, длиннопост

Властелин Колец и Игра Престолов, в противоположность, используют "мягкую" магию. Главные персонажи непосредственно не используют магию и аудитория не до конца понимает как она работает. Это остается тайной.


Тогда как гораздо сложнее допустить что мягкая магическая система является рациональной, можно допустить что Игра Престолов использует рациональную магическую систему, которая находит проявление через огонь или лед. Когда Джон Сноу убивает белого ходока валлирийской сталью, это имеет смысл. Хотя мы и не видели как кто-то делал нечто подобное ранее. Это потому что мы знаем что драконье стекло может убить ходока и оба оружия закалены в пламени дракона. Даже без понимания всех тонкостей, читателем это принимается весьма гармонично. Скажем больше, если бы Джорж Мартин и другие сценаристы поднапряглись бы, то без труда бы описали логическое обоснование данной магической системы.


Для того чтобы магическая система оставалась таинственной, как в Игре Престолов, автор не должен показывать как она работает. Аудитория должна наблюдать лишь результат её применения, но не причины. Размыть правила будет проще, если причина и следствие применения магии будут разделены временем и пространством, а также не будут связанны непосредственно. В Игре Престолов женщина бросает некое вещество в огонь и где-то далеко умирает несколько лордов. Аудитория, тем не мене, не вполне уверенна, что сжигание вещества вызвало данные смерти. Причина этих смертей Это остается загадкой, хотя они стали свидетелями магического ритуала из первых рук.


Создание базового набора правил для магической системы


Первый шаг это создание метафизического каркаса, который бы объяснял, как и почему магия работает в данной, отдельно взятой вселенной. Хорошо проработанный набор правил должен содержать так же и ограничения на использование магии. Например, если произношение заклинания часть применения магии, то немые персонажи не могут колдовать.


Чтобы создать набор правил, которые достаточно плотно покрывают все аспекты магической системы, надо ответить на следующие вопросы:


Каков источник магии?


Ниже приведены примеры самых распространенных типов источников магии в произведениях. Достаточно одного.


Энергия


Многие системы рассматривают магию как энергию, подобною теплоте, магнетизму или электричеству. Во многих вселенных, данная энергия генерируется живыми существами, астрально или черпается из эмоций.


Системы основанные на энергии очень удобны, так как содержат естественное ограничение. Чем больше гора, тем больше силы надо приложить чтобы её двинуть и соответственно больше магической энергии. Маги не могут взрывать планеты силой мысли, так не на это требуется колоссальное количество энергии, которое они не могут в себе собрать.


Высшие существа


Иногда боги или иные высшие существа являются источником силы. Это тяжелее для описания, ведь автору необходимо дополнительно описать поведение и мотивацию этих же высших существ. Например, в романе "Проклятье Шалиона" боги могли влиять на мир лишь через действия простых людей, которые добровольно бы выполняли их волю.


Вещества


В романе Дюна, те кто находятся под воздействием пряностей (специй, меланджи) получали силу, но лишь на некоторое время. Магические субстанции позволяют легко установить лимит возможностей на использование магии - он эквивалентен лимиту на данную субстанцию. Однако, должны присутствовать правила по которым люди реагируют на неё. Если одни начинают летать, а другие телепортироваться, то тут что-то не так.


Сдвиги в реальности


Некоторые магические системы базируются на идее что реальность более податлива к изменениям чем кажется, позволяя некоторым людям влиять на неё. Однако использование данного приема требует ответа на вопрос о природе реальности - может это виртуальная реальность или сон?


Эти приемы адаптируют ограничения из физики даже если сама физика не является ограничением. В Матрице, например, подъем более тяжелого тела есть более затратный по энергии процесс. Технически, ограничения являются больше ментальной установкой на то что нечто тяжелое более тяжело поднять. В фильме это работает только для Нео, но если бы мы поместили бесконечное число "избранных" то за какое-то время один из них сумел бы столкнуть две планеты. Неконтролируемо мощная магия оставляет очень заметный в мире, и если автор не ограничит супер мощных персонажей то это заруинить весь сюжет или превратит его в фарс.


Как черпают и контролируют магию?


То каким образом маги получают доступ к источнику и черпают из него силу может разниться от источника к источнику. Субстанции могут продаваться, Богам можно молиться, а также определенные люди могут быть более чувствительны к магии - или существует технология которая все делает за них. Не бойтесь пробовать что-то новое.


Каковы аспекты процесса использование магии?


Процесс реализации намерений мага через заклинания может происходит с использованием:


Сила воли: Персонажи имеют непосредственный доступ к магии через концентрацию либо напряжение воли, однако необходимо ввести ограничения, что бы это не превратилось в deus ex machina


Коммуникации: Персонажи обращаются к богам или суперкомпьютерам со своими желаниями. Это добавляет изюминку, ведь персонажи могут получать не совсем то что они просят.


Заклинания: персонажи не говорят то чего они хотят, а вместо этого пользуются проверенными заклинаниями, рецептам и способами намереваясь получить определенный результат. Ритуалы также подходят под эту категорию.


Чем более разношерстные способы использования магии, тем тщательнее автор должен их проработать, чтобы они выглядели рациональными. Если персонажи вызывают магию путем комбинации веществ, ритуальных танцев и символов нанесенных углем, то у каждого из слагаемых должна быть определенная цель. Автор (в идеале читатель тоже) должен понимать, к примеру, для чего некоторые заклинания вызываются теми же символами, но разными танцами. Придание смысла всему может оказаться довольно затяжным процессом.


Каковы ограничения системы?


Теперь пора разобраться почему магия не может делать все чего хочет применяющий её колдун.


Во-первых, автор должен знать на что способна магия в теоретически самом благоприятном сценарии. Это может быть список от абсолютно ничего до единичного эффекта типа телекинеза до остановки времени. В романе "Сокрушитель войн" Сандерсона, магия берет начало от жизненной силы называемой "дыхание". Сандерсон мог бы позволить "дыханию" делать все что угодно, но он ограничился оживлением мертвых и обострением чувств мага. "Дыхание" не может вызвать дождь или сделать кого-то невидимым. Ограничение того что магия может теоретически сделать, слишком сильно ограничивает количество сюжетных ходов которые можно использовать.


Во-вторых, проследить за процессом использования магии и подумать что может испортить или ослабить результат на каждом из шагов. Например, магия основанная на субстанции, которую добывают из почвы.


Люди потребляют и усваивают её, поедая растения. Она накапливается в организме, пока человек не захочет использовать магию приложив к этому определенные усилия.


Что же может пойти не так?


Доступность вещества: вещество может проникать лишь в определенные растения. К тому же области с веществом в почве весьма ограничены. Что если в таком месте будет неподходящий климат для необходимого растения либо весь урожай погибнет?


Съедобность растений: у некоторых людей может быть непереносимость данного вида растений. Люди могут отравиться или умереть, съев их слишком много, или спустя время, усвоив в организме слишком много вещества. Растение может иметь отвратительный вкус или быстро погибать. К тому же, при сушке или хранении растения, эффект вещества ослабевает.


Наличие в организме: перед тем как начать колдовать человек должен иметь определенные запаса вещества в организме, путем поедания растений какое-то время. Его сила ограниченна количеством вещества в нем. Либо тем когда он последний раз употреблял его.


Сила воли: способность людей эффективно использовать магию зависит от их состояния. Они могут слишком уставшие, слишком пьяны или злы чтобы сосредоточиться на чем то определенном. К тому же, им может быть необходимо знания как магия работает. Практиковать её какое-то время, чтобы знать как направлять дабы получить ожидаемый результат.


Большой список ограничений поможет при создании конфликтов в истории. Например, во время казалось бы небольшого промежутка времени, около 5 секунд, необходимых чтобы исполнить заклинание, с магом может что-то случиться. Если применение магии может быть ненадежным или привести к неожиданным последствиям, то это открывает простор для создания драмы, конфликтов и тяжелых ситуаций для персонажей.


Разнообразие


Если магическая система будет основываться лишь на базовых правилах, то она будет скучна. Есть несколько способов как можно добавить разнообразия сохранив при этом целостность.


Разделения на категории


Аватар это хороший пример разделения одной и той же формы магии на разные типы. Чаще всего различие основывается на различных источниках магии и различных эффектов от их использования. Однако, можно экспериментировать и с различными техниками вызова.


Однако разделение должно быть естественным, дабы не вызывать у читателя чувства произвола в системе.


Завершенность


После создания категорий и распределения заклинаний по ним, необходимо найти любые крупные пробелы там где должны быть категория и две категории с похожими элементами. Деление должно такое, что каждый элемент однозначно подходил только в одну категорию.


Категории могут быть какими угодно странными, если убедительное обоснование для этого. Например, источником магии есть некий пантеон богов. У богини океанов есть три ребенка, которые управляют ветром, волнами и глубинами. Тогда не может показаться странным, что нет, скажем, бога грязи, ведь богиня земли еще родила такого ребенка.


Симметрия


Созданные категории нуждаются в согласовании. Сильные и слабые стороны каждой из сторон должны быть эквиваленты. Как в игре камень - ножницы - бумага. Где каждый элемент бьет другой, но и бит другим.


Система может иметь отклонения, если (опять же) есть правила которые его объясняют. Например магию генерируют вибрация континентальных плит. И в разных регионах размер плит и сила вибрации разные, что и вносит локальный дисбаланс в магическую систему.


Экстраполяция


Имея гениального человека с нестандартным мышлением, который знает все правила магической системы, волне уместно задать вопрос как он может использовать магическую систему иначе - для достижения ранее не обозначенных результатов. Какие новые методы использования или применения он может придумать?


В Аватаре большинство адептов может манипулировать элементами лишь в их естественной форме. Однако, некоторые могут использовать элементы в любой форме или смешанные с другими.


В примере с магией получаемой из земли, талантливый алхимик может особым образом приготовить растение и сделать эликсир, который быстрее усваивается. С другой стороны может существовать группа людей с аллергией на это растение. У них нет иммунитета, употребление вредит им, однако от этого их сила растет.


Исключения


Естественно что в сюжете понадобится несколько человек, чьи возможности превышают обычные. Что бы сюжет включал в себя исключительного персонажа у него должна быть способность, нарушающая ранее установленное правило. Но только одно. В Аватаре есть только один человек на все поколение который может подчинять себе все 4 элемента.


В примере с растением некоторые люди могут поглощать волшебное вещество непосредственно. Тогда отпадает целая линия ограничений связанных с растениями, таких как переедание, приспособляемость растений или их наличие.


Источник: (How to create a rational magic system – Mythcreants)

Показать полностью
19
Ведьмак.
23 Комментария в Миры Фэнтези  

Зашла я тут в сообщество и что-то такая тоска меня взяла... 2 дня добивались создания оного, а тут такое затишье и штиль...))

Ну, поскольку пятница и работать не хочется, а видимость создавать надо, то напишу я тут пост, а начальник пусть видит бурную деятельность...))


Итак:

Анджей Сапковский-польский писатель-фантаст, известный своей фэнтези-сагой "Ведьмак".

Входит в пятерку самых издаваемых авторов Польши.

Ведьмак. Ведьмак, книги, длиннопост

Ведьмак:

Главным героем серии является Геральт из Ривии, ведьмак — охотник за монстрами, представляющими угрозу для жизни людей.

В детстве ему, как и другим ведьмакам, с помощью мутаций были приданы высокие боевые качества: большая сила, мгновенная реакция, ускоренный метаболизм. Основная работа Геральта — за деньги уничтожать опасных чудовищ.

В его мире действует множество фракций — народов, рас, государств, организаций и тайных обществ, борющихся за свои, зачастую корыстные, интересы, причём отношения между ними и главными героями саги отличаются нестабильностью — бывшие союзники легко превращаются во врагов, и наоборот.

Показать полностью 3
14
Эпичное фантастическое оружие в реальности
2 Комментария в Миры Фэнтези  

The Black Sword

FFVII Buster Sword

Показать полностью 1 3
13
Хищница
2 Комментария в Миры Фэнтези  
Хищница фэнтези, приключения, длиннопост

Кто-то шёл к берегу озера, на свет моего костра. Пламя сгущало мрак леса. Идущего я не видел. Но, издали, узнал его по шагам. Неловким, неуверенным шагам беспечного новичка.

Так и есть. На берег из зарослей вышел Атон.


Он - всего неделю, как на Земле. Прибыл со сменной экспедицией. Специалист по флоре. Совсем «зелёный» ещё. Только недавно получивший удостоверение об окончании первого уровня обучения. ( Заканчивал учёбу на корабле. Во время перелёта сюда. Поскольку путь экспедиции к Земле предстоял дальний, длительностью в несколько лет, то Эйр, свою родную планету, он покинул ещё юнцом).


Ему здесь - всё в новинку. Всё -в диковинку. Вот и шляется по окрестностям нашей базы дённо и нощно.


- Не спится?- сказал я ему, вместо приветствия. Ибо виделись с ним мы всего несколько часов назад, на базе.


- Да… Ещё не привыкну никак. Не освоюсь. Здесь всё - так необычно. Удивительно красивая планета.


- Это - наша прародина. До Великой Катастрофы атланты жили здесь, на Земле. А Эйр была лишь их небольшой колонией. Единственной, во всём созвездии Пращи Громовержца.


- А ты давно на Земле?


-Таким вот, как ты сейчас, прибыл сюда.


- Ого! Стаж однако! И, что, с тех пор, так ни разу туда и не летал?


- …Летал. Прошлой ночью.


(Ботаник воззарился на меня с недоверием. Но я, забавы ради, продолжал его дурачить).


Тебе доводилось видеть на Эйр лунный парад?


-Нет. Он ведь, один раз в 80 лет случается.


Ну да. А на вчерашнюю ночь там, как раз, и пришлась смена 80-летнего цикла. Тамошние друзья зазвали меня, посмотреть на ночной парад лун. Бесподобное зрелище! Двенадцать зелёных, светящихся дисков торжественно выстраиваются в ночном небе, над горизонтом. А двенадцать зеленоватых лунных световых дорожек стекают по склонам серебристых гор и убегают по глади залива за горизонт... Фиолетовый океан таинственно вздыхает о чём -то. А набегающая тёплая ласковая волна заботливо смывает с босых ног межгалактическую пыль…


- А… как же ты туда попал? - спросил Атон, всё ещё не определившийся, верить мне, или нет.


- А у меня есть звёздные сандалии. Только, они у меня уже старые. Купил их, по случаю, в каком-то секондхенде, в созвездии Гончих Псов. Телепортируют плохо. Только, после второй - третьей перезагрузки. А ремонтировать их здесь – нЕгде. …Не «подвиснуть» бы с ними однажды. Где-нибудь в созвездии Девы или в Волосах Вероники…


Атон, наконец, понял, что я его разыгрываю, ответил, мне в тон:


- Жаль, что они - такие не надёжные. Я б у тебя их одолжил. Но, где-то зависнуть, и, тем самым, испортить свой послужной список, в самом начале карьеры, мне совершенно не хочется. …А, если серьёзно, почему на Эйр не возвращаешься?


- …Я так давно её покинул, что меня там уже никто не ждёт. Моё пребывание здесь я нахожу теперь более уместным и логичным, нежели возвращение туда.


…Между тем, вид у ботаника был какой-то взъерошенный. Это я заметил сразу, как только он вышел из темноты. Что-то его явно беспокоило.


«Ты чем-то встревожен?- спросил его я. - Что тебя заботит?»


- Да! …Пустяки…


И, после небольшой паузы, он, всё же, продолжил: «Понимаешь, Сого, …может это, - просто моя мнительность. Но, не первую ночь я гуляю здесь, в окрестностях лагеря. И мне кажется: кто-то …следит за мной. Кто-то неслышно следует за мною по лесу. Кто-то не спускает с меня глаз. Я никого ни разу не видел. Но… спиной я постоянно чувствую на себе чей-то внимательный, неотступный взгляд.


- За тобой следят? Или тебя… выслеживают? Можешь определённее сказать, по своим ощущениям?


- …Пожалуй… - второе.


- Х-м… Это… пума.


- ?! Кто?


- Хищница. Из семейства кошачьих.


- И… чего же она хочет?! - воскликнул впечатлительный ботаник.


- ("Кушать"- чуть было не съязвил я, но сдержался). Видишь-ли, ты для неё - новое существо, появившееся в её владениях. Вот она и присматривается к тебе. Определяется в своём к тебе отношении.


- А-а… - успокоено протянул Атон. – А я подумал, что за мной уже охотятся аборигены.


-  Исключено. Земляне, хоть и находятся ещё на первобытно - дикой ступени своей социальной эволюции, но мы для них - боги, сошедшие с небес. Ни у кого, из них, и мысли не возникнет покуситься на божество. Их суеверное благоговение перед нами - лучшая нам гарантия безопасности.


Разговор вскоре как-то увял. Сидели у костра молча, думая каждый о своём, лишь изредка обмениваясь отдельными фразами. Смотрели на тёмно-зеркальную гладь озера, на звёзды, высыпавшие над сельвой. …Где-то там, в глубинах космоса, наша родная, двенадцатилунная Эйр…


Посидев, для приличия, со мной ещё немного, Атон отправился обратно в лагерь. А я, подождав, когда он отойдёт на некоторое расстояние, подхватил карабин и скрытно двинулся за ним. Ибо про пуму думал я …не совсем то, что сказал ботанику.

Она, конечно, - не самая крупная хищница. Но… - вовсе не самая неопасная. Пума не станет нападать на аборигена-охотника. Поопасается кинуться и на старого Сого. Но в наивном беспечном ботанике, скорее всего, увидела реальную добычу. И теперь методично и терпеливо выслеживает его.


Глаза, в темной чаще, не видели ничего, кроме неясных силуэтов деревьев. Но, снабжённый функцией ночного видения, прицел карабина превращал ночь в день. Прильнув к нему, я водил стволом из стороны в сторону, ища коварную охотницу из семейства кошачьих. Где-то она тут должна быть, рядом…

Вот она! На стволе дерева, склонившегося над тропой, я заметил упругий, напряжённый, как натянутый лук аборигена, её силуэт, уже готовой к прыжку. Ещё миг - и её безупречно белые клыки сомкнутся, в смертоносном броске, на сонной артерии желторотого ботаника.

Я нажал на спуск, опередив её на этот миг.


Вспышка от выстрела на какие-то секунды засветила, ослепила прицел. Я не видел, попал ли. Но, в наступившей после выстрела тишине, было слышно, как что-то, падая, задевает за ветки. А затем - мягкий, приглушённый звук падения чего-то на землю. « Даже упала, по-кошачьи, изящно» - подумал я про неё.


….«Ты чего там развоевался, старик?!- после долгой паузы крикнул издали пришедший в себя ботаник - Приснилось что?!»


- Да так… Померещилось.


- У тебя - точно - всё в порядке. Мне, может, вернуться?


- Нет-нет! Всё нормально. Возвращайся в лагерь.


- А, может, со мной пойдёшь?


- Нет. Я остаюсь. Ты иди!


- Ну смотри. Побольше сучьев в костёр накидай! Не так страшно будет!


…Спасибо тебе за совет, милый, самонадеянный Атон…


Утром я нашёл её на месте падения. Самого страшного, того чего я боялся весь остаток ночи, …не случилось. Транквилизатор выпущенного мною ночью заряда не убил её. Но обездвижил, парализовал на всю ночь. И теперь она уже пришла в себя: подняла голову и смотрела на меня осмысленно. Но лапы её ещё не слушались. Подняться на них она ещё не могла. (А ночью, после выстрела, я, больше всего, опасался передоза, который мог её умертвить. Времени, перед выстрелом, установить на дисплее прицела щадящую дозировку у меня ведь не было. И, при нажатии на спуск, автоматика карабина выбрала, по умолчанию, максимально мощную дозу).


…Мы с ней, хоть и знали давно о существовании друг друга, но, глаза в глаза, смотрели друг другу впервые. И рассматривали друг друга с обоюдным интересом. (Страх в её взгляде отсутствовал. Это я заметил сразу. Спокойное любопытство было в нём).

Чертовски красивая, грациозная кошка. Может… тебя на Эйр отправить? В качестве живого образца земной фауны?

Она, будто прочла мои мысли. В её кошачьих глазах, казалось, читался ироничный вопрос -утверждение: «… Ты ведь не способен поступить так низко?!…»


…Отойдя уже довольно далеко, я всё же, оглянулся. Успел увидеть, как она, обретя, наконец, прежнюю послушность тела, стремительной чёрной тенью скользнула в родную стихию: зелёную чащу сельвы.


Сергей Сунгирский

Показать полностью
12
-Книги-
2 Комментария в Миры Фэнтези  

Привет пикабушники!

Сегодня я хочу поделиться с Вами одним интересным автором, который познакомил мой юный, неокрепший мозг с богами Скандинавии.

И так, знакомьтесь - Лестер Дель Рей - автор рассказа - ''День гигантов

Книгу я откопал еще на родительской полке"

-Книги- фентези, книги, Читайте книги, викинги, длиннопост

Книгу я откопал еще на родительской полке и она является одной из тех книг которые сделали из мня любителя книг)

-Книги- фентези, книги, Читайте книги, викинги, длиннопост
Показать полностью 2
9
Небольшой фэнтезийный набросок
0 Комментариев в Миры Фэнтези  

Лучи восходящего солнца освещали небольшую деревню, расположившуюся в низине и окружённую с трёх сторон горами. На юге и западе виднелись полуразрушенные остатки крепостной стены, скрывавшие за собой руины древнего города. Среди груды обработанных камней, некогда составлявших остов великих зданий, возвышался практически не тронутый временем пирамидальный языческий храм, поросший зеленью. Из древних ворот, служивших главным входом в город, текла горная река, более не сдерживаемая прочной плотиной. Мощные потоки воды протекали через ворота и падали с трёхметрового обрыва, разбиваясь о камни. Недовольный гул реки был теперь постоянным соседом жителей деревни. Из небольшой запруды под утёсом вода спокойным течением огибала деревушку и бесследно исчезала в лесной чаще на севере.

Небольшой фэнтезийный набросок фэнтези рассказ, писанина, магия, длиннопост, фэнтези, фантастический рассказ

Картинка с devianart, не моё.


Утренний туман ещё не успел рассеяться, а в деревне уже кипела жизнь. Молодой пастух весело насвистывал незатейливую мелодию, услышанную им прошлой ночью в единственной таверне. Постукивая своим посохом по небольшому глиняному горшочку, он собирал немногочисленное стадо коз и овец, вверяемое ему с каждым рассветом, чтобы он вернул их владельцам на закате. Приблизившись к покосившемуся домику на окраине, юноша затих и постучал посохом по земле, призывая стадо остановиться. Верный пёс, бежавший рядом с молодым хозяином, развернулся и грозно зарычал на блеющих животных, норовивших разбежаться при первой же возможности. Пастух осторожно обошёл хижину и приблизился к худощавому темноволосому подростку, подслушивавшему возле приоткрытой двери. Заметив его приближение, мальчик прижал палец к пухлым губам и жестом пригласил его заглянуть внутрь через большую щель между брёвнами. Прижавшись щекой к почерневшему от времени дереву, юноша увидел полутёмную комнату. В углу горела печь, хоть на улице была середина лета, и ночи уже давно перестали быть холодными. Над огнём висел небольшой котелок с кипящей жидкостью, изредка выплёвывавшей наружу тёмные сгустки, заставляя поленья недовольно шипеть. Возле дальней стены лежал молодой мужчина, по грудь укрытый шерстяным одеялом. Его плечи было перевязано светлой тканью, пропитавшейся кровью. Грязные тёмные волосы закрывали глаза, но пастух знал, что мужчина уже месяц не приходил в сознание. По комнате быстрым шагом перемещалась молодая женщина, одетая в мешковатую длинную робу из необработанного льна. Её длинные тёмные волосы были убраны в хвост и спрятаны под платком, накинутым на затылок. Женщина набрала немного кипящей жидкости в глубокую миску и, добавив в неё немного молока из глиняного кувшина со стола, подошла к мужчине. Бесцеремонно схватив его за волосы, она закинула его голову и влила жидкость в раскрытый рот. Мужчина бессвязно пробормотал что-то и, закашлявшись, снова затих. Женщина резко повернулась и вонзила взгляд своих изумрудных глаз в подсматривавших детей. Пастух испуганно отступил на несколько шагов и застыл в ужасе. Подросток же усмехнулся и, резко дёрнув на себя дверь, распахнул её перед женщиной.


-Прости, Роуэн, но тебе больше некого забирать у меня. Я забила всех коз прошлой ночью, в этом году они мне больше не понадобятся.


Пастух испуганно посмотрел на небольшой сарай и вжал голову в плечи. Попятившись в сторону дороги, молодой человек бросил на прощание свои соболезнования и поспешил ретироваться.


-Натаскай ещё воды с колодца, - кинула женщина подростку, провожая взглядом уходящее стадо. – И прекрати уже бездельничать. Или ты уже выполнил все поручения?


Юноша отрицательно помотал головой и закинул за спину пару вёдер. Когда его худая спина скрылась за домом, женщина вернулась в хижину, плотно закрыв за собой дверь. Возле входа лежала груда покорёженного металла со следами крови. На крючке висела кожаная куртка под доспех, изорванная в нескольких местах.


-Синий... Синий...


Тихое бормотание мужчины было едва различимо и заглушалось потрескиванием дров, но женщина прекрасно его расслышала. Подойдя к его кровати, она снова влила в него уже остывшую жидкость.


-Где бы сейчас не блуждал твой разум, держи его подальше от Синего, - произнесла женщина, вытирая пот с его лба. Поставив миску на стол, она подозвала подростка, снова притаившегося за дверью.


-Разбери его доспехи. Те, что ещё пригодны для использования, оставь здесь. Остальные отнеси кузнецу, пусть починит, что сможет.


-Но госпожа... У нас нет денег, чтобы расплатиться с ним.


Женщина усмехнулась и покачала головой:


-Не будь глупцом, Геон. Те доспехи, которые он откажется ремонтировать, пусть оставит себе. Это с лихвой покроет его услуги.


Мальчик насупился, но промолчал, покорно склонившись над грудой металла. Через несколько минут на полу образовались две кучи вещей, большую из которых Геон вынес на улицу за несколько заходов. Оставшиеся части экипировки являли собой печальное зрелище, и нашли своё место возле кучи хвороста. Женщина подкинула дров в огонь и вышла из дома.


Солнце уже коснулось вершины гор, когда пастух вернулся в деревню, где его ждали взволнованные жители. Он сильно задержался из-за неожиданного завала, образовавшегося на дороге, по которой он обычно водил своё стадо. Ему пришлось сделать приличный крюк, так что он подгонял животных с отчаянием висельника. Завидев юношу, люди кинулись разбирать свой скот, погоняя юнца последними словами. Стараясь не слушать ругани, он бегом разогнал животных по домам и рванул на другую сторону деревни в свою хижину, где его ждала испуганная мать.


Через несколько минут, когда на долину опустилась практически непроглядная тьма, в свою хижину вернулась и женщина, ухаживавшая за незваным гостем, решившим встретиться со смертью на её ложе. Едва она закрыла дверь, как тьму пронзил нечеловеческий вопль, заставлявший сердце на мгновение замереть. Привычно подкинув дров, женщина скинула свою робу, переодевшись в лёгкое платье. Налив себе немного жидкости из непрозрачного кувшина, закрытого пробкой, она устроилась в массивном деревянном кресле. Погрузившись в свои мысли, она смотрела на горящий огонь и не сразу заметила, что человек что-то говорит. Она успела привыкнуть, что он часто бредил, и уже практически не обращала на него внимания, однако в этот раз его речь несколько отличалась от обычного бормотания.


-Простите... Эй! Где... Где я? Что со мной?


Глубоко вздохнув, женщина поднялась со своего места и зачерпнула ещё немного кипящей тёмной жидкости с едким запахом. Не отвечая мужчине, она насильно влила в него всё содержимое и внимательно посмотрела ему в лицо. Его скривила гримаса отвращения – варево было немыслимо горьким и обжигало пищевод, огненным камнем падая в желудок. Мужчину чуть не вывернуло, но он сдержал себя. Девушка удовлетворённо покачала головой и села на край его кровати, коснувшись рукой его лба.


-Скажи мне, ты помнишь своё имя?


Мужчина прикрыл ненадолго глаза и в тот момент, когда его спасительница решила, что он снова потерял сознание, с трудом ответил:


-Я помню имя... Но мне кажется, оно больше не принадлежит мне...


-Я так и думала, - кивнула девушка, поднимаясь с кровати.


В этот момент на улице снова послышался дикий вой. В этот раз он словно был ближе и звучал более злобно. Мужчина нахмурился и спросил, что за нечисть бродит по их улицам.


-Это духи. Их тянет к святилищу, что спрятано за старой городской стеной. Древнее проклятье заставляет их слоняться по городу в поисках упокоения.


-Что за чертовщина здесь происходит, - грозно прошипел мужчина, пытаясь подняться, но боль во всём теле заставила его отказаться от этой идеи.


-Тебе нужен покой, - спокойно ответила девушка, направляясь к лестнице на второй этаж, где располагалась её спальня. – Твой разум смог восстановиться, но телу ещё нужно немного времени. К утру тебе будет гораздо лучше.


Мужчина злобно рыкнул, оскалив зубы:


-Как я могу спать, когда здесь стоит такой вой!


Женщина мягко улыбнулась и поднялась по лестнице, слегка покачивая бёдрами.


-Поверь мне, ты сможешь.


Но её уже никто не слушал. Воин спал...

Показать полностью


Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь