Забота о клиенте...
Купил матрас фирмы (не подумайте, не реклама), просто и цена хорошая была и фирма рекомендованная...
сегодня приходит в вайбер сообщение...
Мелочь, а приятно.. всем добрых снов...
Купил матрас фирмы (не подумайте, не реклама), просто и цена хорошая была и фирма рекомендованная...
сегодня приходит в вайбер сообщение...
Мелочь, а приятно.. всем добрых снов...
Блин, в свое время тоже хотели взять матрац из Икеи, но у них максимум 180 см.. Пришлось брать в Асконе, подминается через неделю подо мной (около 100 кг), сплю все время в яме..
И каждую неделю крутить матрац весом под 50 кило как-то не охота..
А кровать брали в другой фирме, через 3 года начала обивка облезать.. Проверили, оказалось гарантия еще действует, так блин после того как фотку им отправили, нам через 2 недели привезли полностью новую кровать, сами все разобрали-собрали и старую увезли. Бесплатно. Я в шоке от такого сервиса в России, теперь 100% лояльный клиент :)
Кровать... Я тут недавно купил пачку сахара-рафинада, а он какой-то странный, после растворения какие-то белые крошки на поверхности воды плавают. По приколу написал им об этом на мыло. После этого ко мне приехал какой-то их мужик, привёз новую пачку сахара, а мою забрал типа на экспертизу. Я был удивлён.
Здравствуйте! Хотели бы принести Вам извинения за доставленные неудобства! Не могли бы уточнить, как давно был приобретен матрас? Будем признательны, если уточните номер заказа или договора, ФИО покупателя, разберемся в этой ситуации более подробно.
Здравствуйте! К сожалению, не можем комментировать наши отношения с другими компаниями. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, дополните данные ФИО заказчика. Это поможет быстрее идентифицировать заказ.
По Вашей ситуации мы запустили обращение 1190252. Вышлите, пожалуйста, фото дефектов на почту: Client@askona.ru с указанием номера в теме письма.
Здравствуйте! Коллеги сообщили, что возникли какие-то проблемы с получением от Вас запрошенных фотографий. К сожалению, дальнейшая работа по претензии без них невозможна.
Ну вроде бы приложил в письме. Вот отсюда скачать сможете? https://yadi.sk/d/lALnc8mxsuRQLQ
Дык за брак шведы пиздоф ввалят, а соотечественника-терпилоида грех не наебать. Менталитет не поменялся со времен союза, когда экспортные Лады делали качественней, чем для внутреннего рынка.
Балтика экспортная до сих пор является пивом, в отличии от мочевины, что у нас продают под этим названием. Так что все идет по плану, все стабильно.
одинаковое пиво абсолютно, никто не делает отдельную линию производства на экспорт. Это очередная сказка. Но вот, видимо, хранят экспортное лучше
Возможно, действительно в хранении дело. Был у товарища на Кипре, попробовал там загранишную балтику - гораздо вкуснее местной. В сравнение с хорошим разливным, разумеется, ни то, ни другое не идет, но все же
да эту аскону кто только не хуесосил, и тут и на других форумах. хз кто у них еще чето покупает
Они и шьют, только говорят Икея следит сильно за качеством, и в отличии от асконы гарантия 25 лет и меняют они нормально эти матрасы, а в аксоне мозг сожрут чтобы поменять через пол года
Здравствуйте! Производитель предоставляет стандартную гарантию на матрасы сроком 18 месяцев. При этом продавец вправе предоставить покупателю расширенную гарантию, условия которой прописываются в договоре.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Мы всегда стараемся помочь в решении возникших проблем.
Брал на пробу жёсткий. Сначала бате дал опробовать. Он мне денег даёт - мол, давай ещё такой же. Два года спим на даче на таких + 3 или 4 дома. Ничего нигде не промялось. Матрас покупал за 4900 что ли. Без пружин.
Я тоже за икею, хотя у меня и аскона 7 лет прожила. Раньше они хороши были.
Хочу посоветовать брать матрасы по-жёстче, через пару месяцев они разомнутся и будут норм. Если сразу брать нужной жёсткости, то через пол года будет слишком мягко.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. НЕ могли бы уточнить, почему так произошло? Очень хотели бы разобраться в ситуации более подробно.
Здравствуйте. Нам важен опыт каждого нашего покупателя, поэтому мы внимательно изучаем каждый отзыв. У нас большие объемы производства, поэтому и комментариев больше, чем у многих других производителей. Но мы всегда стараемся помочь.
Если вы лично столкнулись с какими-то неудобствами, то можете связаться с нами в социальных сетях и всё подробно рассказать. Мы обязательно передадим ваше обращение в отдел качества.
Andy375, здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение.
Если Вы лично столкнулись с описанными неудобствами, пожалуйста, расскажите об этом подробнее нам в ЛС официальной группы Вконтакте, прикрепив ссылку на этот комментарий. Найти там нас можно по поиску или подставив в адресной строке вместо id - askonaru либо id182359130
Купил себе хускварну хусвику за 5000, второй год лежит на сложенном хозяйском диване, частично свисая. И ничего, нормально. Только иногда переворачиваю его, голову и ноги местами меняю.
я тут недавно икеевский матрас перевернул белой стороной вверх. 4 года лежал наоборот. и как то норм было. хотя хз как он должен лежать правильно.
говорю же перевернул на днях. потому что пружины стал чувствовать. а так 4 года он лежал видать не правильно. но было норм)
Так Аскона для Икеи матрасы и делает, только качественней чем под своим брендом и с гарантией проще)
про аскону миллард постов было, что они говно, а икея хороши, хоть их и делает та же аскона, плюс гарантия дохрена лет
Тоже есть инфа, что для Икеа матрасы делает Аскона. Но народ по-прежнему ругает Аскону и хвалит Икею. Забавно наблюдать это))
Один производитель ещё не гарантия одинакового продукта. Вот у нас делают фанеру - хорошую на экспорт, среднюю на внутренний рынок, а плохую на строительные нужды.
Странно производить хороший, недорогой продукт для какого-то левого бренда, а абсолютную какаху продавать под собственным именем. Наверное их маркетологи кретины, да? Но мы им сейчас подскажем, мыж диванные эксперты!
народ обычно в курсе) но тем не менее видит разницу, если верить отзывам она есть, сама лично не пробовала аскону и не хочу. особенно после того, как на меня наехал их кошмарный менеджер, что я не хочу у них смотреть, шел за мной по всему этажу и бубнил как маньяк
не хочу проверять, видела множество отзывов, что после покупки асконе плевать на покупателей. вплоть до того что распороли, увидели наполнитель обычный поролон вместо заявленной убер херни и все равно не принимали назад) у икеи я даже представить такого не могу, я давно их фанат.
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось столь скептическое мнение о нашей компании. Хотели бы отметить, что негативные отзывы можно встретить на продукцию и услуги любой организации. Тем не менее, объемы продаж нашей компании значительно больше, чем у конкурентов, в связи с этим публикуется достаточно внушительное количество отзывов. Однако, мы стараемся обрабатывать каждое сообщение от наших покупателей, по любому из них проводится проверка и предоставляется обратная связь. Именно таким образом мы стремимся к минимизации недостатков на каждом из этапов производства изделий. Если у Вас возникнут любые сложности с нашими товарами - обязательно обращайтесь, будем рады помочь!
У меня обратный опыт, ещё до всей этой фекальной массы с пикабу по поводу асконы (лет 10 назад), брали у них матрас из бюджетной линейки. До сих пор как новый. Ни в коем случае никого не убеждаю, просто делюсь опытом. Может мне повезло, да и весим мы с женой в интервале 60-75 кг.
Я поддерживаю, нашему матрасу 6 лет, он как новый, брали не из бюджетной, в районе 35-40, но ни разу не пожалели еще. В этом году еще родителям взяли матрас асконовский, пока не жалуются. Мы тоже с мужем весим 76 и 56 кг)
Именно поэтому я и написал про наш вес. Но я все же рад, что вешу не как бегемот и воспитан нормально. Ник Вам очень подходит, кстати.
@i.shataloff, добрый день! Нам жаль, что произошла такая неприятная ситуация. Пожалуйста, уточните полные ФИО и номер Вашего заказа/договора. Направим информацию в отдел качества.
Я вдруг подумал,.. сммщики - они такие веселые, ответственные, общительные, добрые - демонстрируют близость бренда потребителю... А мы ведь о человеке и не знаем ничего. В общем современные литературные негры, прямо слово.
@Askona.Offical как твой день? Выходишь из самоизоляции? Шлю тебе незримых печенек ;)
Добрый вечер! Большое Вам спасибо за поддержку :) У нас все замечательно и мы уже почти полностью вышли из самоизоляции :) Надеемся, у Вас тоже все хорошо :)
И нафига ты в позитивную ветку ссылку на гавно кинул? Сейчас же кто-нибудь ещё вентилятор подтащит - и начнется
@i.shataloff, к сожалению, нам не удалось найти заказ с таким номером в нашей клиентской базе. Вероятно, заказ был совершен в магазине нашего официального партнера, к заказам которого у нас нет доступа. Рекомендуем обратиться по месту покупки с претензией, если гарантия на матрас еще действует. Если будет признан производственный брак, изделие заменят.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что при получении заказа возникли сложности. Не могли бы вы рассказать более подробно о произошедшем? Будем рады, если уточните номер заказа и ФИО покупателя, направим данные коллегам для проведения внутренней проверки.
у меня жена 2.5 года работала в Асконе. категорически отговаривала всех покупать это. Именно по количеству и валу клиентов с претензиями о качестве и 90% отказом службы сервиса. Основное - провалы в матрасе , через 1 до 6 мес пользования
Тоже кричу за Икею. Ходили с женой по Асконам, Орматекам, гуглили отзывы, в итоге заказали в Икее самый жёсткий и не прогадали. Вдвое дешевле, с гарантией, и качеством не хуже.
Ну по сути это та же аскона, только дешевле и с нормальной гарантией. Так что правильный выбор. Только не в каждом городе есть икея, к сожалению.
В моем городе нет Икеи, есть доставщики. Наценка 6% от цены магазина, привозят даже без предоплаты.
погугли лучше устройство матрасов, эм...там как бы десяток видов есть, а вот тряпичных которые можно сложить среди матрасов нет со времен ссср
это толстые наматрасники, их можно использовать как дополнительный слой поверх матраса, например если он низкий, или чужой и слишком жесткий, или же постелить на раскладушку например, на диван для гостя и т.п
это не матрас...
может и не знаю
слабо представляю как можно скрутить во что бы то ни было матрас с 500-1000 пружин которые рассчитаны на 100кг веса на них
мне мой матрас привозили в полноценном раскрытом виде, весит по ощущением не меньше 30кг, скорей больше
единственный вариант что я могу понять - матрас без пружин, на основе хитрых слоев хитрых материалов, хм, но все равно что-то очень сомневаюсь - 20-30 см толщины свернуть? это же не пух и не ткань
В основном да, но вот тот, который я брал, в рулон не скатывался.
Заказывал доставку из пункта самовывоза газелькой. Рублей 600 вышло вроде.
В общем из своего опыта и отзывов в комментах я понял, что у асконы нужно брать только бюджетные модели, т.к. они качественнее дорогих:D
Так может там не поролон был, а вспененный каучук?) Он по ощущениям мало отличается, но намного дороже:)
Выбирая матрас, мы в первую очередь зашли в Аскону. После вопроса консультанта "Что Вы хотите от своего матраса?", я поняла, что не смогу совершить у них покупку. Не могла перестать смеяться)
Брак к сожалению везде бывает.Оставьте претензию на горячей линии Асконы или можете придти написать в салон,компания очень лояльно относится к клиентам в плане обмена матрасов по гарантии,если с вашей стороны не было нарушений условий эксплуатации.На будущее,если большой вес-берите матрасы без кокосовой прослойки где не менее 1000 пружин на спальное место.Как бывший сотрудник Асконы просто совет
yona0kit, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам здесь, на почту client@askona.ru или в любой удобной социальной сети об этом подробнее, уточнив номер Вашего заказа и ФИО, на которые он оформлен. Постараемся Вам помочь.
Здравствуйте! Хотели бы принести Вам свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства! Не могли бы уточнить, матрас приобретался в комплекте с фирменным чехлом? Будем признательны, если сообщите нам номер Вашего заказа и ФИО покупателя, направим данные для проведения проверки.
Орматек такая же залупа. Не самый дорогой, но и не самый дешманский. Через год все пружины повылазили
Не, гарантия вышла уже, а потом вторая дочь родилась, подросла и нас из комнаты выжила на диван в зал))
От матраса зависит и от самой кровати.
Я специально брал жесткий, вроде полет нормальный.
Но - на кровати я деревянные дощечки основу под матрасом заменил на дсп.
И стало норм.
Здравствуйте! Мы всегда стремимся к улучшению качества нашей продукции. Уточните, пожалуйста, номер заказа/договора и ФИО покупателя!
Поняли Вас, спасибо за уточнение. Если в будущем возникнут сложности при взаимодействии с нашей компанией - обязательно пишите, будем рады помочь!
Отлично! Пожалуйста, напишите нам в ЛС официальной группы Вконтакте, прикрепив ссылку на этот комментарий. Найти там нас можно по поиску или подставив в адресной строке вместо id - askonaru либо id182359130
Мы с женой на двоих 140 весим (она 50:), 5 лет полёт нормальный. Дорого? Да, очень. Даже слишком. Еще и навязывание чехла для "долгой" гарантии. Удобно? Да, есть с чем сравнить. Хвалить не буду, просто констатирую. Матрац полужесткий, не помню как там точно градируется. Дети тоже любители попрыгать на кровати. Может...знаете, вот ремонт сейчас у себя делаю, одна партия ЦПС отличная, сухая, пластичная, вторая тоже, а третья - такое говно, что с трудом стяжку в комнате 10 квадратов уложил. А брал-то в одном месте. Конечно, контроль качества - тоже камень в огород поставщика, но...
Купили с женой матрас фирмы «Орматек» за 21000 ( если не ошибаюсь с 40% скидкой). Жёсткий. Раз в 3 месяца переворачиваем. А он, сцуко, чуть жёстче чем мягкий!!! Отвратная фирма Орматек. (Не реклама)))
Работал на нескольких производствах матрасов, так же занимался продажами их, закупом материала, так вот фишка в том, что у всех вообще матрасы одинаковые, у всех поставщики одинаковые плюс минус незначительно, так что различия только в маркетинге и да у асконы орматека накрутка за матрас пыздец, лучше посикать ноунеймфирмы небольшие, к некотором можно даже приехать на производство, к можно вообще самому собрать матрас, ничего сложного, и отдельно чехол заказал упаковал вот и все
Я несколько лет проработал с матрасами и мебелью и кое что ещё помню. Во первых, жесткость и максимальный вес не коррелируют. Во вторых, мог быть брак. И самое веселое, чтобы такого не было на матрасе нужно только спать или лежать, вот даже сидеть нельзя. Ну и не хочу огорчать, но Аскона вкладываются в качество рекламы а не в продукции, по крайней мере тут в Украине так и было.
Добрый вечер! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства! Уточните, пожалуйста, номер договора и ФИО покупателя, хотели бы разобраться в вопросе подробнее.
Вы можете направить всю необходимую информацию в любой удобной социальной сети, оперативно ответим Вам.
Не буду хвалить Аскону, матрац покупали лет 7-8 назад жив и служит. Не могу сказать, как сейчас, но раньше любой брак меняли без лишних проволочек. по поводу мебели от Асконы из шкурок молодого дермантина, что нынче называют модным словом "еврокожа", то останусь при своем мнении дерьмо дерьмищенское за неадекватные деньги.
Добрый вечер! Большое Вам спасибо за оказанное доверие! Не могли бы уточнить, почему сложилось такое мнение о нашей мебели? Все изделия изготавливаются в строгом соответствии с нормативной документаций и только из самых высококачественных материалов. Если у Вас возникли какие-либо сложности с какой-либо нашей мебелью - будем признательны, если сообщите подробности произошедшего, разберемся в ситуации.
хехе))) не, ну бывают моменты когда и эМ и Жо находятся в одной точке совершая поступательно-колебательные движения с изменяемой амлитудой действия :)))))
Здравствуйте! Большое спасибо за оказанное доверие, очень рады, что матрас пришелся по душе! Рекомендуем посоветовать знакомым обратиться к нам в любой социальной сети, обязательно разберемся в их проблеме и постараемся помочь.
Добрый вечер! Если есть возможность, порекомендуйте своей бывшей супруге обратиться к нам в любой удобной для нее социальной сети. Мы обязательно разберемся в этой ситуации и примем соответствующие меры.
Спасибо за уточнение! Если в будущем возникнут сложности - дайте знать нам, оперативно разберемся в ситуации.
Вот честно-честно, привезли кровать с ГДР в 1989 с такими матрасами,но их было 2 размером с полуторку и прослужили они аж до 2016 года хотя что батя, что мамка нифига не худенькие, да и шалили они на них наверняка!
А выкинули их потому что кошки все углы подрали, и незнаю почему но называли почему то их "гольды" х/з почему.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такими сложностями. Однако, хотели бы отметить, что матрасы, как и любая новая вещь, имеют специфический фабричный запах, который складывается из запаха материалов и комплектующих, а дышащие материалы, в свою очередь, впитывают запах фабрики и упаковки. В процессе транспортировки продукцию запаковывают в герметичную полиэтиленовую упаковку, процесс естественного кондиционирования (который заложен на фабрике) прерывается, и изделия могут сохранять запах в течение первого времени эксплуатации после распаковки. Запах не является токсичным, так как при производстве матрасов Askona не используются токсичные вещества. После извлечения матраса из упаковки, перед эксплуатацией изделия необходимо проветрить в просторном помещении не менее 1 недели, чтобы удалить производственный запах. Для ускорения этого процесса матрас рекомендуется пропылесосить, а в дневное время рекомендуется освобождать матрас от постельных принадлежностей. После соблюдения всех правил интенсивность запаха снизится, через 14 дней он станет минимальным.
К сожалению, матрас вещь довольно специфическая, именно поэтому и возникают подобные требования. Также, например, у новых автомобилей необходима обкатка двигателя и Вы не можете использовать мотор по максимуму до определенного момента :)
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с такими сложностями при использовании матраса. К сожалению, действительно, стандартный срок гарантии на матрас составляет 18 месяцев. Не могли бы уточнить, сохранили ли Вы матрас и остались ли данные договора или заказа? Будем признательны, если сообщите их нам, направим коллегам для проведения проверки на производстве.
Данил, здравствуйте! Расскажите подробнее, что с вашим матрасом. Уточните, пожалуйста, номер заказа/договора и ФИО покупателя. Передадим информацию в отдел качества
Это не шутка. Вы можете направить нам всю информацию по заказу вместе с фото в любой удобной социальной сети. Обязательно разберемся в произошедшем.
Вот поэтому лучше всего сделать матрац самому. Выйдет в 2 раза дешевле и по качеству будет таким, как вы захотите.