Работал когда-то в саппорте.
Задача заключалась в ежедневной проверке, что все данные пришли в целостности, запроцессились и ушли дальше. Если что-то было не так, то надо было понять на каком узле проблемы, отписаться в отделы о задержках и перезапустить скрипты. Короче, я автоматизировал сначала всё вплоть до писем в отделы, присылающие данные.
Мне оставалось только вести отчетность в электронной системе. Но и это дело мне тоже надоело.
Я составил разговорник в экселевской таблице из кусочков фраз. Написал генератор, который собирал эти кусочки в осмысленные тексты вроде:
"Сегодня, не пришли данные и отдела N. Перезапуск помог."
Или
"В 11:00 данные прогрузились не полностью. Написал в отдел N."
После чего я сделал сцепку с макросами из хрома и система начала сама вести за меня учет. Оставалось только приходить на работу и любоваться на процесс.
Через несколько дней пришел начальник и спросил, почему его ящик заполнен сообщениями с моей отчетностью. Оказалось, что каждый раз, когда моя система писала заметку о состоянии дел, ему приходило сообщение. А скрипты отчитывались по каждому чиху. Примерно 300 сообщений в день.
Пришлось рассказать, о своем ноухау.
Меня похвалили и попросили скомпоновать сообщение в большие куски, чтобы не смущать заказчика частыми сообщениями.
Я сделал и валял дурака, пока меня не перевели в программисты.