Забота о клиенте...
Купил матрас фирмы (не подумайте, не реклама), просто и цена хорошая была и фирма рекомендованная...
сегодня приходит в вайбер сообщение...
Мелочь, а приятно.. всем добрых снов...
Купил матрас фирмы (не подумайте, не реклама), просто и цена хорошая была и фирма рекомендованная...
сегодня приходит в вайбер сообщение...
Мелочь, а приятно.. всем добрых снов...
Ну склады амазона не в китае находятся. И людей туда не палками загоняют.
Если они там работают - значит в другом месте или без этой работы им было бы еще хуже.
Нужда загоняет, безработица, поэтому по твоей логике с ними как со скотом надо обращаться?
Ну да, ну да. А подумать еще на шаг вперед?
Подняли им зп, уменьшили норму выработки. Законодательно, чтоб не рыпались.
А потом приходит соседняя страна и говорит «чуваки, а давайте к нам лучше, у нас за 5 евро вагон желающих работать». И Амазон все по максимуму переносит к ним. А в дорогой стране внедряет автоматизацию.
И из 1000 человек в два хода 900 выкидывают на мороз.
И кому лучше стало?
ЗЫ тру стори если чо, про Германию и Польшу.
Я уверен, что ты даже текущий шаг не обдумал. Сделать склады в другой стране, чтобы продавать товары в США это за гранью тупизны.
Если будет возможно снизить издержки, то это будет сделано незамедлительно.
Ты реально думаешь что одна из самых крутых IT контор уже не автоматизировала все что можно и нельзя? На их складах людей минимум. Вот пример видео
Главная причина, почему из Штатов все до сих пор не переехало например в соседнюю Мексику, - это фишка Амазона с доставкой в тот же день.
Ну там хорошо развита система профсоюзов, так что никто "как со скотом" с ними не обращается. Да, не офис гугла, но и не китайская фабрика, где единственный светоисточник фотография Мао.
Недавно на одном из складов в Колорадо профсоюзного лидера упаковали в коробку, и это по-вашему "развитая система профсоюзов" и "нескотское отношение"?
Вот пруф:
Если они там работают - значит в другом месте или без этой работы им было бы еще хуже.
Этот аргумент и с китайскими фабриками работает.
Чёрная конкуренция - Амазон либо продвигает "нужных" продавцов по запросам, либо вообще, если видит что какой-то товар отлично продаётся, делает под своим брендом и начинает задвигать авторов в собственном поиске.
Обидно только читать, что они работников складов просто в пыль истирают
Это обычно работает для временных сотрудников, в периоды распродаж. Чтобы бездельники хуи не валяли.
У нас на оптовых базах и складах вообще пиздец рабство, но даже там проёбываться беспалева некоторые умудряются.
Плюс, насколько я понял, они матрасы закупают у той же Асконы, и скорее всего там безусловные условия обмена\возврата прописаны в договоре на поставку - типа если Икея решила что это брак, то Аскона обязана без дополнительных возражений его забрать и обменять. Поэтому Икея так легко это делает, а сама Аскона вечно бодается до последнего.
Еще на Амазоне в два клика можно оформить возврат. Причем, иногда даже не обязательно высылать товар обрано.
Думаю, до России не доберется, к сожалению:( Рынок Амазона - Америка и Европа, Япония. А нас потихоньку поглотит Алибаба.
Ну если рассматривать не али в целом, а конкретно tmall (если говорить про доставку 2-4 дня), то он нифига не дешевле сетевиков, порой даже дороже.
Мы так и делаем, но загвоздка в том, что и предыдущие матрасы мы так поворачивали во время смены белья, и не очень помогло в итоге. Ну, на то они и дешевые, наверное.
Бля, забавно. Прочитал. Думал во время смены нижнего белья. Типа та уже воняет, а нов.... начал писать я и понял что полнейшая хуета, извините.. шуток смешных сюда не завезти..
Вроде как Аскона делает матрасы для икеи. Писали тут раньше об этом. Только вот сервис у Асконы полное Г.
На матрацы действительно есть такая гарантия?
Ага. Там это в отделе матрасов крупно на стенке написано было, и перед тем, как обратиться в поддержку, я на сайте уточнила.
Можете посоветовать?
А смысл? Магазины же, наверное, скоро откроются (во всяком случае, хочется в это верить), опять будет возможность полежать на пробу и определить, надо ли оно.
Я вот читаю в этом посте кучу комментов про ломающиеся и прогибающиеся матрасы за 100500 руб.
Лично я уже лет 15 сплю на одном и том же дешманском диване российского производства, купленным за какое-то недорого. Ничего не сломалось не прогнулось не протерлось, диван и сейчас выглядит как новенький.
Диван достаточно жёсткий, как я люблю, моя проблемная спина ощущает себя на нем отлично.
И я не понимаю - зачем переплачивать за проблемы?
Знаете, без обид, но покупатели матрасов ассоциируются у меня с покупателями дорогущих оверпрайс автомобилей. Вместо того чтобы купить просто нормальную без выпендрежа поповозку за 700 тыщ (условную лада веста) и просто ездить, морщатся "фу, не статусно" тратят 7 лямов на какую-нибудь крутую BMW ради понтов, а потом не вылазят из автосервиса. Без обид, просто такая у меня ассоциация.
старый забрали на экспертизу
Для производителя тоже интересно проанализировать повреждения, чтобы в дальнейшем улучшить качество продукта.
Блин, в свое время тоже хотели взять матрац из Икеи, но у них максимум 180 см.. Пришлось брать в Асконе, подминается через неделю подо мной (около 100 кг), сплю все время в яме..
И каждую неделю крутить матрац весом под 50 кило как-то не охота..
А кровать брали в другой фирме, через 3 года начала обивка облезать.. Проверили, оказалось гарантия еще действует, так блин после того как фотку им отправили, нам через 2 недели привезли полностью новую кровать, сами все разобрали-собрали и старую увезли. Бесплатно. Я в шоке от такого сервиса в России, теперь 100% лояльный клиент :)
Кровать... Я тут недавно купил пачку сахара-рафинада, а он какой-то странный, после растворения какие-то белые крошки на поверхности воды плавают. По приколу написал им об этом на мыло. После этого ко мне приехал какой-то их мужик, привёз новую пачку сахара, а мою забрал типа на экспертизу. Я был удивлён.
Здравствуйте! Хотели бы принести Вам извинения за доставленные неудобства! Не могли бы уточнить, как давно был приобретен матрас? Будем признательны, если уточните номер заказа или договора, ФИО покупателя, разберемся в этой ситуации более подробно.
Здравствуйте! К сожалению, не можем комментировать наши отношения с другими компаниями. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, дополните данные ФИО заказчика. Это поможет быстрее идентифицировать заказ.
По Вашей ситуации мы запустили обращение 1190252. Вышлите, пожалуйста, фото дефектов на почту: Client@askona.ru с указанием номера в теме письма.
Здравствуйте! Коллеги сообщили, что возникли какие-то проблемы с получением от Вас запрошенных фотографий. К сожалению, дальнейшая работа по претензии без них невозможна.
Ну вроде бы приложил в письме. Вот отсюда скачать сможете? https://yadi.sk/d/lALnc8mxsuRQLQ
Дык за брак шведы пиздоф ввалят, а соотечественника-терпилоида грех не наебать. Менталитет не поменялся со времен союза, когда экспортные Лады делали качественней, чем для внутреннего рынка.
Балтика экспортная до сих пор является пивом, в отличии от мочевины, что у нас продают под этим названием. Так что все идет по плану, все стабильно.
одинаковое пиво абсолютно, никто не делает отдельную линию производства на экспорт. Это очередная сказка. Но вот, видимо, хранят экспортное лучше
Возможно, действительно в хранении дело. Был у товарища на Кипре, попробовал там загранишную балтику - гораздо вкуснее местной. В сравнение с хорошим разливным, разумеется, ни то, ни другое не идет, но все же
да эту аскону кто только не хуесосил, и тут и на других форумах. хз кто у них еще чето покупает
Они и шьют, только говорят Икея следит сильно за качеством, и в отличии от асконы гарантия 25 лет и меняют они нормально эти матрасы, а в аксоне мозг сожрут чтобы поменять через пол года
Здравствуйте! Производитель предоставляет стандартную гарантию на матрасы сроком 18 месяцев. При этом продавец вправе предоставить покупателю расширенную гарантию, условия которой прописываются в договоре.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Мы всегда стараемся помочь в решении возникших проблем.
Брал на пробу жёсткий. Сначала бате дал опробовать. Он мне денег даёт - мол, давай ещё такой же. Два года спим на даче на таких + 3 или 4 дома. Ничего нигде не промялось. Матрас покупал за 4900 что ли. Без пружин.
Я тоже за икею, хотя у меня и аскона 7 лет прожила. Раньше они хороши были.
Хочу посоветовать брать матрасы по-жёстче, через пару месяцев они разомнутся и будут норм. Если сразу брать нужной жёсткости, то через пол года будет слишком мягко.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. НЕ могли бы уточнить, почему так произошло? Очень хотели бы разобраться в ситуации более подробно.
Здравствуйте. Нам важен опыт каждого нашего покупателя, поэтому мы внимательно изучаем каждый отзыв. У нас большие объемы производства, поэтому и комментариев больше, чем у многих других производителей. Но мы всегда стараемся помочь.
Если вы лично столкнулись с какими-то неудобствами, то можете связаться с нами в социальных сетях и всё подробно рассказать. Мы обязательно передадим ваше обращение в отдел качества.
Andy375, здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение.
Если Вы лично столкнулись с описанными неудобствами, пожалуйста, расскажите об этом подробнее нам в ЛС официальной группы Вконтакте, прикрепив ссылку на этот комментарий. Найти там нас можно по поиску или подставив в адресной строке вместо id - askonaru либо id182359130
Купил себе хускварну хусвику за 5000, второй год лежит на сложенном хозяйском диване, частично свисая. И ничего, нормально. Только иногда переворачиваю его, голову и ноги местами меняю.
я тут недавно икеевский матрас перевернул белой стороной вверх. 4 года лежал наоборот. и как то норм было. хотя хз как он должен лежать правильно.
говорю же перевернул на днях. потому что пружины стал чувствовать. а так 4 года он лежал видать не правильно. но было норм)
Так Аскона для Икеи матрасы и делает, только качественней чем под своим брендом и с гарантией проще)
про аскону миллард постов было, что они говно, а икея хороши, хоть их и делает та же аскона, плюс гарантия дохрена лет
Тоже есть инфа, что для Икеа матрасы делает Аскона. Но народ по-прежнему ругает Аскону и хвалит Икею. Забавно наблюдать это))
Один производитель ещё не гарантия одинакового продукта. Вот у нас делают фанеру - хорошую на экспорт, среднюю на внутренний рынок, а плохую на строительные нужды.
Странно производить хороший, недорогой продукт для какого-то левого бренда, а абсолютную какаху продавать под собственным именем. Наверное их маркетологи кретины, да? Но мы им сейчас подскажем, мыж диванные эксперты!
народ обычно в курсе) но тем не менее видит разницу, если верить отзывам она есть, сама лично не пробовала аскону и не хочу. особенно после того, как на меня наехал их кошмарный менеджер, что я не хочу у них смотреть, шел за мной по всему этажу и бубнил как маньяк
не хочу проверять, видела множество отзывов, что после покупки асконе плевать на покупателей. вплоть до того что распороли, увидели наполнитель обычный поролон вместо заявленной убер херни и все равно не принимали назад) у икеи я даже представить такого не могу, я давно их фанат.
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось столь скептическое мнение о нашей компании. Хотели бы отметить, что негативные отзывы можно встретить на продукцию и услуги любой организации. Тем не менее, объемы продаж нашей компании значительно больше, чем у конкурентов, в связи с этим публикуется достаточно внушительное количество отзывов. Однако, мы стараемся обрабатывать каждое сообщение от наших покупателей, по любому из них проводится проверка и предоставляется обратная связь. Именно таким образом мы стремимся к минимизации недостатков на каждом из этапов производства изделий. Если у Вас возникнут любые сложности с нашими товарами - обязательно обращайтесь, будем рады помочь!
У меня обратный опыт, ещё до всей этой фекальной массы с пикабу по поводу асконы (лет 10 назад), брали у них матрас из бюджетной линейки. До сих пор как новый. Ни в коем случае никого не убеждаю, просто делюсь опытом. Может мне повезло, да и весим мы с женой в интервале 60-75 кг.
Я поддерживаю, нашему матрасу 6 лет, он как новый, брали не из бюджетной, в районе 35-40, но ни разу не пожалели еще. В этом году еще родителям взяли матрас асконовский, пока не жалуются. Мы тоже с мужем весим 76 и 56 кг)
Именно поэтому я и написал про наш вес. Но я все же рад, что вешу не как бегемот и воспитан нормально. Ник Вам очень подходит, кстати.
@i.shataloff, добрый день! Нам жаль, что произошла такая неприятная ситуация. Пожалуйста, уточните полные ФИО и номер Вашего заказа/договора. Направим информацию в отдел качества.
Я вдруг подумал,.. сммщики - они такие веселые, ответственные, общительные, добрые - демонстрируют близость бренда потребителю... А мы ведь о человеке и не знаем ничего. В общем современные литературные негры, прямо слово.
@Askona.Offical как твой день? Выходишь из самоизоляции? Шлю тебе незримых печенек ;)
Добрый вечер! Большое Вам спасибо за поддержку :) У нас все замечательно и мы уже почти полностью вышли из самоизоляции :) Надеемся, у Вас тоже все хорошо :)
И нафига ты в позитивную ветку ссылку на гавно кинул? Сейчас же кто-нибудь ещё вентилятор подтащит - и начнется
@i.shataloff, к сожалению, нам не удалось найти заказ с таким номером в нашей клиентской базе. Вероятно, заказ был совершен в магазине нашего официального партнера, к заказам которого у нас нет доступа. Рекомендуем обратиться по месту покупки с претензией, если гарантия на матрас еще действует. Если будет признан производственный брак, изделие заменят.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что при получении заказа возникли сложности. Не могли бы вы рассказать более подробно о произошедшем? Будем рады, если уточните номер заказа и ФИО покупателя, направим данные коллегам для проведения внутренней проверки.
у меня жена 2.5 года работала в Асконе. категорически отговаривала всех покупать это. Именно по количеству и валу клиентов с претензиями о качестве и 90% отказом службы сервиса. Основное - провалы в матрасе , через 1 до 6 мес пользования
Тоже кричу за Икею. Ходили с женой по Асконам, Орматекам, гуглили отзывы, в итоге заказали в Икее самый жёсткий и не прогадали. Вдвое дешевле, с гарантией, и качеством не хуже.
Ну по сути это та же аскона, только дешевле и с нормальной гарантией. Так что правильный выбор. Только не в каждом городе есть икея, к сожалению.
В моем городе нет Икеи, есть доставщики. Наценка 6% от цены магазина, привозят даже без предоплаты.
погугли лучше устройство матрасов, эм...там как бы десяток видов есть, а вот тряпичных которые можно сложить среди матрасов нет со времен ссср
это толстые наматрасники, их можно использовать как дополнительный слой поверх матраса, например если он низкий, или чужой и слишком жесткий, или же постелить на раскладушку например, на диван для гостя и т.п
это не матрас...
может и не знаю
слабо представляю как можно скрутить во что бы то ни было матрас с 500-1000 пружин которые рассчитаны на 100кг веса на них
мне мой матрас привозили в полноценном раскрытом виде, весит по ощущением не меньше 30кг, скорей больше
единственный вариант что я могу понять - матрас без пружин, на основе хитрых слоев хитрых материалов, хм, но все равно что-то очень сомневаюсь - 20-30 см толщины свернуть? это же не пух и не ткань
В основном да, но вот тот, который я брал, в рулон не скатывался.
Заказывал доставку из пункта самовывоза газелькой. Рублей 600 вышло вроде.
В общем из своего опыта и отзывов в комментах я понял, что у асконы нужно брать только бюджетные модели, т.к. они качественнее дорогих:D
Так может там не поролон был, а вспененный каучук?) Он по ощущениям мало отличается, но намного дороже:)
Выбирая матрас, мы в первую очередь зашли в Аскону. После вопроса консультанта "Что Вы хотите от своего матраса?", я поняла, что не смогу совершить у них покупку. Не могла перестать смеяться)
Брак к сожалению везде бывает.Оставьте претензию на горячей линии Асконы или можете придти написать в салон,компания очень лояльно относится к клиентам в плане обмена матрасов по гарантии,если с вашей стороны не было нарушений условий эксплуатации.На будущее,если большой вес-берите матрасы без кокосовой прослойки где не менее 1000 пружин на спальное место.Как бывший сотрудник Асконы просто совет
yona0kit, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам здесь, на почту client@askona.ru или в любой удобной социальной сети об этом подробнее, уточнив номер Вашего заказа и ФИО, на которые он оформлен. Постараемся Вам помочь.
Здравствуйте! Хотели бы принести Вам свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства! Не могли бы уточнить, матрас приобретался в комплекте с фирменным чехлом? Будем признательны, если сообщите нам номер Вашего заказа и ФИО покупателя, направим данные для проведения проверки.
Орматек такая же залупа. Не самый дорогой, но и не самый дешманский. Через год все пружины повылазили
Не, гарантия вышла уже, а потом вторая дочь родилась, подросла и нас из комнаты выжила на диван в зал))
От матраса зависит и от самой кровати.
Я специально брал жесткий, вроде полет нормальный.
Но - на кровати я деревянные дощечки основу под матрасом заменил на дсп.
И стало норм.
Здравствуйте! Мы всегда стремимся к улучшению качества нашей продукции. Уточните, пожалуйста, номер заказа/договора и ФИО покупателя!
Поняли Вас, спасибо за уточнение. Если в будущем возникнут сложности при взаимодействии с нашей компанией - обязательно пишите, будем рады помочь!
Отлично! Пожалуйста, напишите нам в ЛС официальной группы Вконтакте, прикрепив ссылку на этот комментарий. Найти там нас можно по поиску или подставив в адресной строке вместо id - askonaru либо id182359130