Всем привет. Ситуация произошла с моими родителями - пенсионерами. Делали они небольшой вклад в отделении банка МКБ, и предложили им там завести дебетовые карты для получения пенсии на них. Мол так удобнее будет. Родители согласились. Карты получили. ОК. А несколько месяцев ранее я уговорил маму получить дебетовую карту Тинькофф, чтобы платить с нее за коммуналку, и никуда не ходить (так как комиссии нет), ну и небольшие бонусы в виде кешбэка. А пенсию, говорю, будем онлайн переводить на эту карту. Удобно вроде бы. И вот ситуация - позавчера перевожу через приложение Тинька папину пенсию (с карты МКБ) на мамину карту Тинька. Сумма, как вы понимаете, там небольшая. Приходит отмена операции от МКБ. Пытаюсь перевести меньше - тоже самое. Выходит сообщение - обратитесь в банк. Ок, звоним с отцом в банк. Его авторизуют по полной программе, и паспорт и дата и даже место рождения. Оператор говорит, что видит отмененные операции, и спрашивает, вы подтверждаете операцию? Ну все ок, думаю про себя. Отец конечно подтвердил, оператор просит подождать... А потом выдает, что карта заблокирована, делаю от вашего имени обращение в тех. поддержку. На вопрос почему заблокирована, он естественно ответить не может, говорит это СБ и т.д. Мол звоните завтра, узнавайте. Я прошу номер обращения, которое он составил. Оператор говорит, что у них нет номеров, типа по Фамилии! Как так? Они что там на бумажке обращения записывают? В общем после нескольких минут разговоров номер обращения мы получили. На след. день отец звонит, а ему говорят, карта заблочена, разблочить можно только явившись лично в отделение. Почему заблочили - ответ "нетипичная операция". Что такое в их понимании "типичная ситуация", а что "нетипичная", какую сумму можно перевести без проблем, а какую нет - они не знают. Явитесь в банк. Вот тут у меня пригорело! Что мы имеем в итоге? Отец-пенсионер, которому по возрасту запрещено нарушать режим самоизоляции (по распоряжению правительства МО), а по логике тем более не стоит никуда выезжать - должен явиться в отделение банка для разблокировки своей карты. Которую они, сами не зная почему, заблочили. И, соответственно, пенсией своей он также пока никак не может воспользоваться. Далее ситуация еще интереснее, оказывается отделение МКБ, которое находится в ближайшем к ним городе (в котором они все это и оформляли) закрыто на неопределенный срок. И предлагают явиться ему в другой город, в другое отделение. Более никаких комментариев не дают. 75 летний пенсионер должен ехать хрен знает куда из-за проблемы, которую они не могут пояснить. И даже не могут дать гарантий, что и в дальнейшем при переводе карта не заблочится. Жесть. Жалоба в банке составлена (по телефону естесстно). Подскажите, куда еще имеет смысл обратиться в данной ситуации? Знаю, что иногда банки реагируют на обращения на ресурсе banki.ru. Что вообще у нас в последнее время происходит с картами? Как воровать деньги у пенсионеров с карт сбера - так вокруг, да около, как перевести куда-то свои - так бан и явитесь. Спасибо.