Миссия "ПОТРАЧЕНО"
из комментов под каким-то из старых видео эпидемии
из комментов под каким-то из старых видео эпидемии
В январе эти услуги подключались всем по типу "прокатило\не прокатило", а сейчас услуга "Мой помощник" официально в каждом тарифе от теле2.
Найти можно на странице тарифа -> Дополнительная информация -> Услуги, включенные в тарифный план (выделила красным).
для смартфонов с абонентской платой:
https://volgograd.tele2.ru/tariff/everywhere-online
https://volgograd.tele2.ru/tariff/my-online-plus
https://volgograd.tele2.ru/tariff/my-online
https://volgograd.tele2.ru/tariff/my-conversation
https://volgograd.tele2.ru/tariff/my-unlim
для смартфонов без абонентской платы
https://volgograd.tele2.ru/tariff/classic
https://volgograd.tele2.ru/tariff/classic-second
Отключить самостоятельно из личного кабинета невозможно.
Отсутствует только в тарифах для устройств и геймерских (что бы это не значило).
Оператор предлагает ввести код, но тогда активируется плата за другую услугу
По поводу неверно указанной цены за тариф оператор ответил что-то не относящееся к делу.
Скрин из выписки по счету.
Будьте осторожны при подключении к теле2. А тем, кто менял тариф в этом году советую проверить детализацию и руками всё поотключать.
Сегодня получила смс на номер, который по финансовым обстоятельствам не могу нормально использовать уже почти 2 года (мне даже пришлось купить телефон с 2 симкартами, чтобы оставаться со своей почтой и другими учетками).
В нем теле2 угрожает отобрать мой номер, если я срочно не начну тратить с него деньги.
Кто не знает, если у тебя симкарта была куплена не в Москве, то ты не можешь сменить регион на Москву, даже перейдя к другому оператору. Как итог у тебя конские цены на тарифы (а роуминга нет, ага), звонящий на твой номер платит около 10 рублей за минуту, ну и прочие прелести того, что приходится объяснять, почему ты сбрасываешь и перезваниваешь сама.
Иногда приходится кому-то звонить или отправить смс с этого номера, но это очень эпизодически.
Отказаться от этого номера никак не получается, в силу того, что на нем завязана куча сервисов: от госуслуг и банков до электронной почты.
А теперь господа из Теле2 говорят мне: "ПЛОТИ БАПКИ РАЗ В 2 НЕДЕЛИ ИЛИ ИДИ НАХУЙ".
В связи с чем возникает вопрос, как мне решить этот вопрос в правовом поле, чтобы не заёбывать себя напоминалками раз в 14 дней позвонить кому-то за деньги?
Недавно тут проскакивал пост, что приходится долго ждать даже ответа бота. Не думала, что такое возможно. Ведь бот нужен зачем? Чтобы оперативнее решать стандартные проблемы, давать какие-то советы и т.д.
И вот мне судьба меня с таким столкнула.
Пытаюсь купить подарок на сайте озон. После нажатия на "оплатить" сайт виснет в прелоудерах. Я, по-наивности, подумала, что должны скоро починить, ведь это сколько клиентов сайт упускает, если с мобилки не оплатить?
Прошла неделя, а ошибка присутствует. Пишу в саппорт, а там бот. Ну или подобие.
Дорогой @Ozonru1, как дела? У вас там все хорошо? Датацентры не горят?