Nioghta

На Пикабу
6515 рейтинг 1 подписчик 65 подписок 4 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
8

Ответ на пост «Теле2 решило снова поднять денег»1

В январе эти услуги подключались всем по типу "прокатило\не прокатило", а сейчас услуга "Мой помощник" официально в каждом тарифе от теле2.

Найти можно на странице тарифа -> Дополнительная информация -> Услуги, включенные в тарифный план (выделила красным).

для смартфонов с абонентской платой:

https://volgograd.tele2.ru/tariff/everywhere-online

https://volgograd.tele2.ru/tariff/my-online-plus

https://volgograd.tele2.ru/tariff/my-online

https://volgograd.tele2.ru/tariff/my-conversation

https://volgograd.tele2.ru/tariff/my-unlim


для смартфонов без абонентской платы

https://volgograd.tele2.ru/tariff/classic

https://volgograd.tele2.ru/tariff/classic-second

Отключить самостоятельно из личного кабинета невозможно.


Отсутствует только в тарифах для устройств и геймерских (что бы это не значило).

Оператор предлагает ввести код, но тогда активируется плата за другую услугу

По поводу неверно указанной цены за тариф оператор ответил что-то не относящееся к делу.

Скрин из выписки по счету.

Будьте осторожны при подключении к теле2. А тем, кто менял тариф в этом году советую проверить детализацию и руками всё поотключать.

Показать полностью 5

Теле2 выходит на новый уровень эффективных сов

Сегодня получила смс на номер, который по финансовым обстоятельствам не могу нормально использовать уже почти 2 года (мне даже пришлось купить телефон с 2 симкартами, чтобы оставаться со своей почтой и другими учетками).
В нем теле2 угрожает отобрать мой номер, если я срочно не начну тратить с него деньги.

Теле2 выходит на новый уровень эффективных сов

Кто не знает, если у тебя симкарта была куплена не в Москве, то ты не можешь сменить регион на Москву, даже перейдя к другому оператору. Как итог у тебя конские цены на тарифы (а роуминга нет, ага), звонящий на твой номер платит около 10 рублей за минуту, ну и прочие прелести того, что приходится объяснять, почему ты сбрасываешь и перезваниваешь сама.
Иногда приходится кому-то звонить или отправить смс с этого номера, но это очень эпизодически.

Отказаться от этого номера никак не получается, в силу того, что на нем завязана куча сервисов: от госуслуг и банков до электронной почты.

А теперь господа из Теле2 говорят мне: "ПЛОТИ БАПКИ РАЗ В 2 НЕДЕЛИ ИЛИ ИДИ НАХУЙ".
В связи с чем возникает вопрос, как мне решить этот вопрос в правовом поле, чтобы не заёбывать себя напоминалками раз в 14 дней позвонить кому-то за деньги?

Показать полностью 1
0

Дорогой Ozon, как насчет завести себе отдел тестирования и саппорт вместо бота?

Недавно тут проскакивал пост, что приходится долго ждать даже ответа бота. Не думала, что такое возможно. Ведь бот нужен зачем? Чтобы оперативнее решать стандартные проблемы, давать какие-то советы и т.д.
И вот мне судьба меня с таким столкнула.

Пытаюсь купить подарок на сайте озон. После нажатия на "оплатить" сайт виснет в прелоудерах. Я, по-наивности, подумала, что должны скоро починить, ведь это сколько клиентов сайт упускает, если с мобилки не оплатить?
Прошла неделя, а ошибка присутствует. Пишу в саппорт, а там бот. Ну или подобие.

Дорогой @Ozonru1, как дела? У вас там все хорошо? Датацентры не горят?

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!