deakit

deakit

пикабушник
поставил 10 плюсов и 0 минусов
проголосовал за 0 редактирований
3527 рейтинг 1 подписчик 87 комментариев 37 постов 8 в "горячем"
7

Видеоблогер Юрий Хованский стал помощником депутата Госдумы Василия Власова

Видеоблогер Юрий Хованский стал помощником депутата Госдумы Василия Власова Юрий Хованский, Депутаты, ЛДПР

О чем видеоблоггер написал у себя в Twitter:

"Разблокировано достижение "Добро пожаловать в ЛДПР" - с этого дня я буду помогать самому молодому депутату работать с вами в интернете и не только. Уже обсудили упрощение выдачи травматов и многое другое!"

152

Сеть "умных" автосервисов "Wilgood"

Ниже история о том, как я решил обратиться в сетевой автосервис "Wilgood" в Москве, который работает по франшизе.

Этот пост будет полезен тем, кто решит обратиться в эту компанию.

Оценка автора это его личное мнение, которое сложилось после посещения данного сервиса и после многочисленных обращений в претензионный отдел и на горячую линию.


Компания очень много говорит о качестве обслуживания, даже дает какие-то гарантии. Владельцы компании дают интервью (есть на ютуб) где говорят о грандиозных планах. Далее цитата с их сайта (https://wilgood.ru/o-kompanii/znak_kachestva_willgood/):


"В сети автотехцентров Вилгуд введены стандарты высокого качества обслуживания. Мы обязуемся неукоснительно им следовать и подкрепляем наши обязательства политикой выплаты компенсаций.
Мы платим Вам деньги, если по нашей вине Вы испытали неудобства от ремонта и столкнулись с некачественным обслуживанием."

Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия

Ситуация у меня произошла следующая.

10.05.2019 в 11:00 у меня была запись на диагностику автомобиля. Было подозрение на катализатор, но ребята проведя за 5 минут диагностику, порекомендовали заменить свечи (4шт). Свечи оказались в наличии и мне предложили заменить. Я согласился, мне озвучили что стоимость за диагностику 900 рублей и замену свечей 900 рублей. За каждую свечу попросили примерно 250 рублей (не очень известный производитель).

В общей сложности я заплатил 2672 рубля.

Мне поставили свечи, я завел машину и тут мы всем цехом услышали 5-10 секундные стуки. Мастер снова достал свечи и 2 из 4х оказались разбитыми.

Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия
Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия
Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия

Мастер достал осколки изоляции свечей из двигателя (неизвестно все или нет) и произвел замер давления клапанов. Он сделал вывод, что свечи лопнули то ли из за брака то ли из за низкого давления (очень странное заключение). Сам я произвел осмотр разбитых свечей и обнаружил что кончики были поцарапаны и погнутыми. На фото может не видно, но они потертые.

Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия
Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия

После чего я осмотрел поршни, так же заметил металлические точки соприкосновения на двух поршнях где были установлены 2 разбитые свечи. Белые точки на черном кругу это удар поршней о свечи.

Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия
Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия

Примерно спустя 50 минут!! после моего заезда, мастер принял решение установить на моё авто более качественные фирмы BOSCH, но их в наличии нет и нужно ждать со склада, а это примерно 1,5 часа. Позже я выяснил что склад на Варшавском шоссе. Сервис в котором я был, тоже находится на Варшавском шоссе на пересечении МКАД. Я не знаю как можно было решать этот вопрос столько времени... Мне обещали что до 13:00 привезут свечи, но в 13:30 сотрудник автосервиса сам лично поехал на склад после моих многочисленных уговоров и к 14:00 привез новые свечи. К этому времени я ждал в душном автосервисе уже 3 часа. 3 часа на то чтобы провести компьютерную диагностику и заменить свечи!!!! Новые свечи мне установили за 10 минут и машина завелась без лишних звуков и до самого дома она ехала как положено. В данный момент у меня имеется отрицательный опыт во взаимодействии с данным автосервисом на МКАД 32 КМ на пересечении с Варшавским ш. Скорее всего осколки попали в двигатель и в будущем это встанет в дорогой ремонт (переборка двигателя с устранением последствий). Ко мне подошел мастер и сказал, переборкой движка они тоже занимаются... Случайность или стеб? Я считаю, что идея умных и удобных автосервисов в данном случае не реализована. В данный момент я не имею желания посещать эти автосервисы из-за негативного опыта, и не буду рекомендовать его друзьям и знакомым. Я понимаю, что это отдельный и возможно единичный случай, но больше мне так не хотелось бы рисковать.

Цитата с сайта:"Сроки и условия удовлетворения претензий:
Заявление на выплату компенсации необходимо подать в течение 30 календарных дней с момента возникновения претензии. Ваша заявка будет рассмотрена в течение трех рабочих дней. Когда мы убедимся, что нарушение действительно имело место, мы сообщим вам об этом и выплатим компенсацию. Компенсация будет выплачена в обслуживающем Вас техцентре в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления на выплату."

Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия

Претензия на почту и по телефону была подана 10.05, но до 29.05 после повторных звонков и писем, мне всё же соизволили перезвонить. Но вопрос не был решен.Хотя на решение вопроса сами отводят 3 дня...
Мне сообщили, что компенсации никакой не будет, сотрудники автосервиса не виноваты, центральный офис не виноват, всего хорошего, счастья и здоровья!



Ниже их карта по Москве


Сроки и условия удовлетворения претензий:Заявление на выплату компенсации необходимо подать в течение 30 календарных дней с момента возникновения претензии. Ваша заявка будет рассмотрена в течение трех рабочих дней. Когда мы убедимся, что нарушение действительно имело место, мы сообщим вам об этом и выплатим компенсацию. Компенсация будет выплачена в обслуживающем Вас техцентре в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления на выплату.

Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия

Обращаться к ним или нет, решать вам...

Показать полностью 9
178

Спасение ребенка из лифта Москва 22.05.2019

22.05.2019 в период с 19:00 по 19:50 на Юго-Западе Москвы, в поликлинике в лифте застрял полуторагодовалый ребенок.

Со слов отца: (мужчина в полосатой футболке) "В лифт забежали 2 ребенка один из них был старше и он как раз и нажал кнопку в лифте и успел выбежать, а малыш остался в кабине".

Там он находился более 40 минут. На протяжении всего времени нахождения ребенка в лифте, никто не мог помочь ему выбраться до приезда МЧС.

Инженерная служба, обслуживающая лифты в данном здании, не смогла добраться до поликлиники в течении получаса, и было принято решение вызвать МЧС. Пытались вызвать лифт нажатием кнопок снаружи, но это не помогало. Ключа для разблокировки двери так же ни у кого не было. Инженера, слесаря и другого специалиста в учреждении в тот момент не было. Один из охранников в попытке сделать хоть что-то - обесточил кабину, и это привело к тому, что малыш более 30 минут проторчал в кабине без света (хотя до этого свет был). Охранника попросили включить свет обратно, но он отказался это сделать, так как сознался, что понятия не имеет как это всё работает.

Отец  ребенка периодически пытался посветить фонариком и успокоить малыша. Вручную открыть двери лифта пытались одновременно 2 человека, но безрезультатно. Только сотрудники МЧС прибыли на место за 10 минут и приняли решение вскрыть кабину лифта с помощью гидравлических ножниц. Отец вытащил ребенка и ушел в неизвестном направлении. После освобождения, лифтеры позвонили одному из сотрудников поликлиники и сообщили, что они стоят в пробке. Их так и не дождались...

О состоянии ребенка к сожалению ничего неизвестно.

7

Неудавшаяся попытка обмена товара в ИКЕА

На Пикабу недавно были посты о том, как компания ИКЕА спустя длительное время заменила товары которые пришли в непригодность, с учётом того, что гарантийный срок давно истек.

https://pikabu.ru/story/kak_ya_matras_v_ikea_menyal_6365161
https://pikabu.ru/story/ikeya_6423793

Но со мной на днях случилась неприятность, рассчитывая на лояльность компании и то, что срок эксплуатации на товар составляет 10 лет, мне отказали в обмене.
А именно, через год после покупки дивана из кожзам, у подушек начал расслаиваться чехол из того же материала и наполнитель полностью деформировался, при том что на самой обивке дивана было все целым и невредимым.
подушки использовались по назначению и только на самом диване.
В компании ИКЕА по телефону мне сообщили, что это не является гарантийным случаем, так как обивка мебели не входит в основную конструкцию товара (wut??), их даже не смутило, то, что подушки, чехлы, диван продаются одной позицией и под чеком срок службы товара указано 10 лет. У них где то по их информации есть уточнение что это не входит в перечень, но с ним меня ознакамливать отказались. После чего я написал на их почту развернутую просьбу с описанием ситуации и вырезкой из закона где указано что гарантия на обивку распространяется так же как и на сам основной товар. Позже они мне прислали уже официальный ответ, в котором было указано, что с момента покупки прошло более 2х лет и мы к сожалению ничем помочь не можем. (Письмо будет ниже).

Гарантия распространяется на обивку мебели согласно ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: 3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором. Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.

Официальный ответ ИКЕА

Неудавшаяся попытка обмена товара в ИКЕА ИКЕА, Ikeaservice, Возврат товара, Опыт, Длиннопост
Неудавшаяся попытка обмена товара в ИКЕА ИКЕА, Ikeaservice, Возврат товара, Опыт, Длиннопост

Вот где указано про 10 летний срок службы товара

Неудавшаяся попытка обмена товара в ИКЕА ИКЕА, Ikeaservice, Возврат товара, Опыт, Длиннопост
Неудавшаяся попытка обмена товара в ИКЕА ИКЕА, Ikeaservice, Возврат товара, Опыт, Длиннопост
Неудавшаяся попытка обмена товара в ИКЕА ИКЕА, Ikeaservice, Возврат товара, Опыт, Длиннопост
Неудавшаяся попытка обмена товара в ИКЕА ИКЕА, Ikeaservice, Возврат товара, Опыт, Длиннопост

Пост создан для того, чтобы наглядно показать людям в каких ситуациях ИКЕА могут отказать в замене товара. Так же неприятно то, что данные чехлы можно и вовсе не найти отдельно, и придется заказывать их в ателье либо выкручиваться по другому.

Если у кого из пикабушников есть варианты решения вопроса с ИКЕА, прошу предлагайте варианты, так как я свои варианты на данный момент исчерпал.

Показать полностью 6
-3

Заказ который невозможно доставить

В ноябре 2018 года решил заказать из одного очень популярного интернет-магазина с 4 буквами в названии - подушку.

Доставку обещали на следующий день, но что то пошло не так. Обычно так случается когда заказ ты оплачиваешь заранее на сайте. Заказ не доставили и доставить не смогут. 3 дня препирательств с колл центром и я от этого заказа отказался. Таким образом в личном кабинете у меня остался след, который никогда не пропадет, но будет мне напоминать о том самом дне, когда я пытался купить подушку.

Прошло 4+ месяцев.

PS: Тех. поддержка мне написала 4 "подробных" письма о том, что заказ они убрать не смогут, статус тоже сменить не смогут и вообще гребаный перфекционист, теперь живи с этим.

Заказ который невозможно доставить Ozon, Интернет-Магазин, Доставка, Перфекционизм
8

Жирные тигры

Жирные тигры Тигр, Цирк, Москва, Братья Запашные

Ходили в цирк в Москве, и само представление понравилось, но вот над жирными тиграми смеялись больше всего))

Выложил самую лучшую фотку. Есть и худые тигры, но у них очень сильно висела шкура, видимо из за резкого похудения.

2

Эффективность Почты России

Эффективность Почты России Почта России, Почта, Маразм, Эффективность, Логистика, Картинка с текстом, И смех и грех, Россия

Как то недавно произошла ситуация. Пришло извещение в почтовый ящик, но я не обратил внимания что в извещении указан не мой индекс.

В моём отделении меня заверили в том, что посылка пришла ошибочно в другое отделение и будет направлена в правильное отделение в ближайшее время.

Я естественно поинтересовался, могу ли я забрать посылку из "ошибочного" отделения? На что мне сообщили, что посылку уже направили обратно в АСЦ и мне остается только ждать.

Я ждал 2 недели и получил посылку.

Посылка проехала ~70 лишних километров и это всё в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья.

PS: На карте не отразил промежуточные сортировочные центры.


Я знаю что у многих ситуации еще интереснее, но у меня в тот момент просто жутко бомбило)

«Романтичное путешествие в прошлое и будущее». Истории успеха, достойные «Горячего» на Пикабу #2

«Романтичное путешествие в прошлое и будущее». Истории успеха, достойные «Горячего» на Пикабу #2

Анастасия Топчиева – младший научный сотрудник отдела физики эволюции звезд Института астрономии РАН. Сейчас она занимается астрономией и считает, что ее профессия похожа на романтическое путешествие в прошлое и будущее. Но так было не всегда.


Такие истории успеха вдохновляют, заставляют искать профессию мечты и посвящать свою жизнь тому, что любишь.

Отличная работа, все прочитано!