Общественная инициатива
О запрете рекламы
Добрый день или вечер дорогие пикабушники!В последние годы рекламы стало в разы больше, даже при получении денег в банкомате вылазить какая-то хрень, раздражает невообразимо !Больше всего раздражает что она перекрывает на 100% нужную информацию и ее невозможно закрыть! Если кто то из вас умеет правильно оформлять Российскую общественную инициативу и обладает достаточным временем прошу это сделать, подпишусь где надо!Я осознаю что большая часть контента и информации бесплатна за счет рекламы, но так же считаю что она не должна перекрывать на 100% контент без возможности ее закрыть!Все кто связан с рекламой гореть вам в аду!
Ответ на пост «Макет честного ценника. Обсуждаем»
Выборы прошли.
Ни одного поста после выборов от "инициативного".
Все, звездос?
А, может, что случилось с народным избранником?
Война, эпидемия, снежный буран ?
В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?
Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.
Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509
Ответ на пост «Макет честного ценника. Обсуждаем»
Где ценники?
Ответ на пост «Макет честного ценника. Обсуждаем»
Ой а вас всё ещё не смущает, что вы покупаете не кг/литр товара а хуй пойми сколько и только лишь за хвост кусаете. И ничего полезного нет в ваших действиях.Когда же вы доростете до осознания того, что нужно нагибать производителей, чтобы иметь честный кг/литр а цена уже сама будет за кг и литр. Так что вам в другую сторону. А кто не согласен вам сюда 14°24' и 71°18'.
Есть ещё нюанс. А товар в 1кг и в 1 литр будут добавлены на полки? Если да то будет прекрасно, если нет, то нахуй ваши потуги бесполезные.
Ответ на пост «Макет честного ценника. Обсуждаем»
Друзья, а что думаете по поводу указания оплаченных налогов в товаре, как это сделано в америке?
Мне кажется это каким то образом повышает политическую сознательность граждан, когда ты видишь сколько налогов ты платишь.
По сути же конечный потребитель платит все налоги, они заложены в цене, всякие транспортные и платоны и т.д. интересно сколько в каждом товаре налогов оплачивается из наших расходов.
Макет честного ценника. Обсуждаем
Сегодня обсуждали с сообществом Пикабу законопроект «О честной цене», который обяжет магазины указывать цену за понятное людям количество товара – один килограмм или один литр.
Получился очень насыщенный и полезный разговор. Несколько идей сразу взял в работу – будем вносить корректировки перед первым и вторым чтениями в Госдуме: и по непродовольственный группе товаров, и по другим моментам.
Убедился, что Пикабу – самый народный портал в России, в лучшем понимании этого слова. В таблице предложений от вас – уже около тысячи идей. С командой будем анализировать, какие из предложений можно запустить в работу в ближайшее время.
Обязательно проведём ещё встречи, постараемся сделать трансляции и участие максимально удобными.
А пока предлагаю обсудить, как должен выглядеть честный ценник. Ключевое, на мой взгляд, это одинаковый размер шрифта с ценой за упаковку и за килограмм.
Ответ на пост «Регистрация на встречу с пикабушниками + сбор предложений по законопроектам на осеннюю сессию Госдумы»
Думаю, достаточно важным был бы законопроект о противодействии телефонному мошенничеству и спаму на уровне операторов сотовой связи.
Для ЛЛ: запретить ОпСоСам соединять физлиц с VoIP номерами и номерами компаний без дополнительного согласия.
В настоящий момент есть законодательный запрет на осуществление рекламных звонков без письменного согласия абонента (ст. 18 закона о рекламе) и запрет на использование автоматизированного обзвона абонентов. Минцифры обещали, что с 1 марта 2023 г. ситуация изменится в лучшую сторону, но хрен там плавал. УФАС периодически штрафует недобросовестных рекламодателей, но делает это так редко и так вяло, что холодные обзвоны процветают.
Про мошенничество от всевозможных служб безопасностей банков и главных следователей даже говорить не приходится.
При этом, есть пакет Яровой, нейросети, переводящие речь в текст, и различные алгоритмы анализа больших объемов данных на стороне операторов.
Возможно, специалисты в комментариях меня поправят, но мне кажется, что у операторов есть все необходимые инструменты, чтобы этому противостоять.
Предлагаю законодательно обязать операторов сотовой связи создать:
базу телефонных номеров (мобильных и стационарных) физлиц, подтвердивших личность (у оператора есть актуальные сведения о документе, подтверждающем личность), в дальнейшем - физлица;
Базу личных номеров сотрудников компаний (номер телефона зарегистрирован на компанию, но передан в пользование сотруднику, сотрудник подтвердил свою личность или лично, или через ГосУслуги), в дальнейшем - сотрудники;
Базу телефонных номеров компаний (мобильных, VoIP и стационарных), не использующихся для рекламных звонков (контакт-центры, клиентские сервисы и прочее), в дальнейшем - компании;
Базу телефонных номеров компаний, зарегистрированных в установленном законом порядке как рекламораспространители, в дальнейшем - рекламораспространители;
Базу телефонных номеров, незаконно используемых для распространения рекламы и мошенничества (единый черный список).
Основная идея - соединения на основе белых листов (политика "запрещено все, что явно не разрешено").
Разрешить входящие соединения на номера организаций и рекламораспространителей - без ограничений.
Разрешить входящие соединения на номера сотрудников - без ограничений от физлиц, сотрудников и компаний. Входящие соединения через VoIP, международные соединения и рекламные звонки - при наличии явного разрешения (индивидуального, для каждой страны, организации-рекламораспространителя, отдельное разрешение - на неизвестные VoIP соединения).
Аналогично - для физлиц.
Обязать операторов сотовой связи мониторить телефонные соединения на наличие признаков телефонного спама и мошенничества. При выявлении признаков спама (с номеров организаций) - передавать всю информацию (дата, время соединения, запись и расшифровку телефонного разговора, информацию о компании, осуществившей рекламный звонок) в УФАС.
При выявлении признаков спама с номеров ФЛ и сотрудников - принять меры к блокировке номера.
Законодательно обязать оператора сотовой связи нести солидарную ответственность за рекламные звонки, о которых оператор не сообщил в УФАС. При этом - процесс подачи жалобы на рекламные звонки должен быть максимально упрощен.
Если я правильно помню, то и с подменой номеров операторы тоже могут бороться. Но пока как-то не хотят.