Тоже есть опыт с доставкой озона. Вообще я на озоне часто что то покупаю, получается взять либо редкий/отсутствующий в магазинах товар, либо дешевле.
Так вот, летом я сделал заказ, на 4 внутрипольных коллектора - проще говоря, батареи которые монтируются в пол. Заказ на 175тыр, пришлось покупать у двух продавцов, потому что не было нужных размеров у одного. Два коллектора приехали Деловыми Линиями - я ещё не доволен был, мол зачем ими за деньги, если есть доставка озон? Но ДЛ привезли в обрешётке, и всё в идеале. Озон же привёз в картонной коробке, в одном случае более-менее целой, в втором - там ппц, остатки картона. Товар достаточно нежный, сам корпус ещё ладно, но внутри медный радиатор, с тонкими пластинами, его даже вынимать из корпуса нужно аккуратно, а тут он тупо стоит вертикально в кузове фургона, в разорванной коробке. Я конечно сам лоханулся - надо было не отпускать курьера, проверить всё, и сдать ему назад этот коллектор. Но я этого не сделал.
Корпус оказался с вмятинами, ладно, подрихтуем, подкрасим, он всё равно в полу. Радиатор замятым, но вроде не сильно - ровняем. Но отсутствует две декоративных планки, их не купить даже отдельно. Начал переписку с техподдержкой... Как же они задолбали, то файл не прикрепляется, то ещё какие то глюки, один робот на другого перекидывает, стандартные ответы-вопросы, не получается описать проблему, в итоге я как то ввшел на представителя магазина. Девушка уверила, что проблему решит, попросила не делать возврат. Прислала мне сдэком две эти декоративные планки. Вообще сказала что озон не отвечает ни за что, а в случае возврата, деньги они не получат, но и товар скорей всего тоже
Но с другой стороны, вина продавца тоже есть. Упаковка заводская изначально говно - неужели это не понятно? Зачем отправляете в таком виде - наивно расчитывать что кто то будет в индивидуальном порядке носиться с этим товаром.
Но в итоге всё закончилось хорошо. Для себя сделал вывод - даже если придётся заказывать такой негабарит, буду проверять при курьере, а лучше доставку от сторонней ТК.