1

Ответ на пост «Никогда не покупайте мебель на OZON, крик души»

Тоже есть опыт с доставкой озона. Вообще я на озоне часто что то покупаю, получается взять либо редкий/отсутствующий в магазинах товар, либо дешевле.

Так вот, летом я сделал заказ, на 4 внутрипольных коллектора - проще говоря, батареи которые монтируются в пол. Заказ на 175тыр, пришлось покупать у двух продавцов, потому что не было нужных размеров у одного. Два коллектора приехали Деловыми Линиями - я ещё не доволен был, мол зачем ими за деньги, если есть доставка озон? Но ДЛ привезли в обрешётке, и всё в идеале. Озон же привёз в картонной коробке, в одном случае более-менее целой, в втором - там ппц, остатки картона. Товар достаточно нежный, сам корпус ещё ладно, но внутри медный радиатор, с тонкими пластинами, его даже вынимать из корпуса нужно аккуратно, а тут он тупо стоит вертикально в кузове фургона, в разорванной коробке. Я конечно сам лоханулся - надо было не отпускать курьера, проверить всё, и сдать ему назад этот коллектор. Но я этого не сделал.

Корпус оказался с вмятинами, ладно, подрихтуем, подкрасим, он всё равно в полу. Радиатор замятым, но вроде не сильно - ровняем. Но отсутствует две декоративных планки, их не купить даже отдельно. Начал переписку с техподдержкой... Как же они задолбали, то файл не прикрепляется, то ещё какие то глюки, один робот на другого перекидывает, стандартные ответы-вопросы, не получается описать проблему, в итоге я как то ввшел на представителя магазина. Девушка уверила, что проблему решит, попросила не делать возврат. Прислала мне сдэком две эти декоративные планки. Вообще сказала что озон не отвечает ни за что, а в случае возврата, деньги они не получат, но и товар скорей всего тоже

Но с другой стороны, вина продавца тоже есть. Упаковка заводская изначально говно - неужели это не понятно? Зачем отправляете в таком виде - наивно расчитывать что кто то будет в индивидуальном порядке носиться с этим товаром.

Но в итоге всё закончилось хорошо. Для себя сделал вывод - даже если придётся заказывать такой негабарит, буду проверять при курьере, а лучше доставку от сторонней ТК.

Показать полностью
126

Ответ на пост «Никогда не покупайте мебель на OZON, крик души»

И мне есть, что сказать. Правда не про не про мебель, а про зарядку для яблочного телефона. Сдохла последняя зарядка, нашла на OZON оригинальную (ага) и с доставкой за два часа от продавца. В отзывах писали, что оригинал, продавец в ответах на вопросы почти клялся мамой, что оригинал, сам озон также писал, что у него есть сертификаты на этот товар (вот бы посмотреть, ну так, чисто поржать). Привезли через два часа оригинал (рублей за 300-400 с али), оформила заявку на возврат, одобрили… А дальше начался ад, да собственно он до сих пор и не закончился. Про службу поддержки даже писать не буду. По их ахуенным условиям возврата я должна отправить товар своими силами, обратившись в любую курьерскую службу доставки, а далее они её возместят. Где-то неделя ушла на то, чтобы добиться от поддержки адреса, по которому нужно отправить курьера… потому что каждый их злоебучий консультант предлагал уточнить эту информацию у продавца (возможность связаться с которым озон заблокировал для моего аккаунта, также как и отказался публиковать мой отзыв) и сразу же закрывал обращение. Одного консультанта мне все-таки удалось поймать и на мой немой вопрос, как вы себе представляете доставку в 36 этажный жилой дом без указания помещения и телефона получателя? Мне все-таки дали телефон продавца. Написала этому … продавцу, договорилась на 11.12 (зарядку купила 2.12), написала ему, что курьер приедет к нему через 3 часа и… через три часа аппарат абонента недоступен, курьер гулял вокруг дома полчаса, пытался найти по названию, кстати, IProfi ООО "АЙПРОФИ" ИНН 9703066876, естественно, безрезультатно. Когда этот чудесный человек все-таки включил телефон, курьер уже уехал , но все-таки с ним связался, на что тот ему предложил выкинуть зарядку, со словами, что она ему на х… не нужна. Описала ситуацию в 1125 обращении в поддержку озона и получила следующий ответ:
Здравствуйте. Спасибо за ожидание. Ознакомилась с ситуацией и крайне расстроена, что так вышло. Я передала информацию своим коллегам. Вижу, ваш возврат находится в пути. После того как продавец его получит, вам вернутся деньги в течение 1-3 дней. Если возникнут вопросы, напишите нам в чат - будем рады помочь.
У меня всё. Вывода два: озон ухуел в конец и, если уж что-то там заказывать, то только в пункт выдачи, по крайней мере будет понятно, куда возврат нести.

Показать полностью
5

Ответ на пост «Никогда не покупайте мебель на OZON, крик души»

"Подержите моё пиво", как говорится. Заказали в ванную комнату мебель на озоне. Тумба с мойкой и шкаф. Вот буквально на днях привезли. Мы, честно говоря, охренели. Грузчики тоже сказали, что охренели, не видели еще такого. Запаковали, так запаковали. Что бы наверняка не повредить. Но как это бывает, на первый взгляд идея хорошая, но на деле г...о, как и исполнители.


Возврат вроде подтвердили.

Показать полностью 5
3057

Никогда не покупайте мебель на OZON, крик души

Серьезно. Никогда. Вот вам моя печальная история в качестве аргумента.

Понадобился мне дома стеллаж для всякой мелочи, вот такой:

В чем проблема? Нашел подходящий на OZON, тот где побольше отзывов. Отзывы были смешанные, но все равно положительных было существенно больше. Заказал.

Когда мне его привезли, я открыл коробку, оценил состояние досок, закрыл коробку, оформил возврат. На фото один из углов стеллажа, где видно причину моего недовольства:

Курьер без каких-либо вопросов забрал стеллаж в назначенное время, а мой отзыв "Стеллаж пришел с многочисленными сколами на поверхности, даже не стал полностью вытаскивать из коробки и собирать, сразу оформил возврат. Коробку, будто уже вскрывали и били. Похоже, от товара уже отказывались и озон решил найти менее привередливых покупателей." не прошел цензуру OZONа по причине "не относится к товару".


Что же, первого намека я не понял и нашел аналогичный стеллаж от другого продавца. Заказов у него было поменьше, но положительных отзывов пропорционально больше. Заказал. Курьер привез очередную коробку в назначенный день. Я открыл коробку, оценил состояние досок, закрыл коробку, оформил возврат. Стеллаж № 2:

Мой отзыв "Собирать смысла не было. Пришлось сразу оформлять возврат." OZON не опубликовал по причине "неинформативно/не относится к товару ".


Вот с этого момента OZON  и начал демонстрировать все свое отношение к клиентам и свой профессионализм:

25 ноября 2022. Оформляю заявку на возврат #номер_заказа-R2.

27 ноября 2022. Курьер не приехал за товаром. Заявка закрыта со статусом "Возврат не был передан курьеру Ozon, заявка закрыта.".

29 ноября 2022. Оформляю возврат во второй раз, заявка #номер_заказа-R3 на 1-е декабря.

01 декабря 2022. Курьер не приехал за товаром. Заявка закрыта со статусом "Возврат не был передан курьеру Ozon, заявка закрыта.".
Пишу в чат поддержки Ozon, описываю ситуацию оператору, получаю шаблонный ответ "Человек, благодарю вас за ожидание. Проверил информацию по вашему вопросу. Простите, пожалуйста за предоставленные не удобства. Оформите заявку на возврат снова. Мы возьмем эту ситуацию под особый контроль. Ещё раз приносим свои извинения. Если у вас будут ещё вопросы, обращайтесь. Мы с радостью поможем вам. Всего хорошего!".
Оформляю возврат в третий раз, заявка #номер_заказа-R4 на 3-е декабря.

03 декабря 2022. Весь этот день заявка висит со статусом "Ищем курьера". Курьера не нашли, предложили выбрать другую дату. Выбрал 5-е декабря.

05 декабря 2022. Курьер не приехал за товаром. Заявка закрыта со статусом "Возврат не был передан курьеру Ozon, заявка закрыта.". Пишу в чат поддержки Ozon. Сотрудник, не дожидаясь моих жалоб, сразу пишет :
"Роман, простите, что курьер не приехал. Предлагаю повторно оформить заявку на возврат, мы возьмём её на контроль. Простите, пожалуйста, что поставили вас в такое положение. Мы сделаем всё возможное, чтобы в будущем эта ситуация не повторилась, так как мы дорожим нашими клиентами. Надеюсь, что вы дадите нам шанс и продолжите пользоваться нашим сервисом. Если у вас будут ещё какие-то вопросы - обращайтесь, мы всегда рады помочь и ответить на любой ваш вопрос."
Не понятно, кто такой Роман, но скрипя зубами уже в 4-й раз оформляю возврат под номером #номер_заказа-R5 на 10 декабря.

10 декабря 2022. Снова день ожиданий, снова курьер не приехал, снова заявка закрыта "Возврат не был передан курьеру Ozon, заявка закрыта."

12 декабря 2022.  И вот я снова пишу в поддержку OZON, догадываясь что они мне предложат в этот раз. Попутно оформляю данный пост в назидание всем кто его увидит.

О, вот и сотрудник OZONа ответил: "Здравствуйте, Человек! Спасибо за ожидание. Простите, что не удалось выполнить возврат с курьером. Создайте, пожалуйста, новую заявку на возврат, после этого напишите нам, чтобы мы её взяли на контроль. Если будут вопросы, напишите нам в чат."


Тактика работы у поддержки OZONа следующая: написать шаблонный ответ и тут же закрыть чат, не давая клиентам время вылить на них свое негодование.


Придется оформить заявку на возврат уже в 5! раз. И ведь на OZONе нельзя продублировать старую заявку. Каждый раз ее нужно оформлять с нуля, указать причину возврата, прикрепить фото, от которых ты уже надеялся избавиться навсегда.

Напомню также, что время ожидания курьеров OZON назначает как у лучших ЖЭКов - с 10 утра до 10 вечера. И весь этот день кто-то должен сидеть дома и ждать курьера, который не приедет. Ничему их Сэм Бриджес не вдохновил.

И да, самому отвезти коробку в ближайший пункт выдачи тоже нельзя, так как стеллаж проходит как крупногабаритный товар.


Бег по кругу мой, тег Моё. Не повторяйте моих ошибок.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!