birbamirba

На Пикабу
рейтинг 34 подписчика 0 подписок 13 постов 0 в горячем

СКР и ФСБ возобновили расследование дела об убийстве Бориса Немцова

СКР и ФСБ вновь вернулись к расследованию об убийстве политика Бориса Немцова. Основная задача — разобраться с «пробелами», которые не удалось заполнить ранее. В частности, выяснить, где находится оружие, из которого было совершено преступление, и главное — установить заказчика. В связи с этим небывалому прессингу в колониях сейчас подвергаются все осужденные по «делу Немцова». От них следствие и рассчитывает получить нужные сведения. Об этом пишет «Росбалт» со ссылкой на свои источники.


После того, как приговор по «делу Немцова» вступил в законную силу, обвиняемых «раскидали» по стране. Заур Дадаев отправился в ИК-3 в Иркутской области, Анзор Губашев — в ИК-9 в Карелии, Хамзат Бахаев — в ИК-11 в Кирово-Чепецке. Менее всех «повезло» Шадиду Губашеву: он оказался в ИК-8 в Лабытнанги, пишет издание.


Примечательно, что сразу после прибытия в колонии у Дадаева, Губашевых и Бахаева все складывалось вполне неплохо, какого-то особого отношения к ним не замечалось. Но потом одновременно их жизнь сильно осложнилась. По словам источника «Росбалта», знакомого с ситуацией, всем осужденным по «делу Немцова» было предложено добровольно ответить на целый ряд вопросов с помощью полиграфа. После того, как они отказались, части зеков назначили по году пребывания в строгих условиях содержания (СУС). Эта мера еще хуже, чем нахождение в ШИЗО, она, в частности, полностью лишает прогулок на воздухе. Так, например, сейчас в СУС пребывает Анзор Губашев.


Заура Дадаева почти на все время «прописали» в ШИЗО, отправляя его туда постоянно, находя различные нарушения. Более того, из прокуратуры Иркутской области в ИК-3 пришло письмо, в котором говорится о том, что якобы сразу после освобождения Дадаев планирует отбыть в Сирию, чтобы воевать на стороне боевиков. Сам Дадаев это отрицает: будучи бойцом спецбатальона «Север», он неоднократно участвовал в операциях по ликвидации боевиков, за что был награжден Орденом Мужества. Поэтому понятно, что представители запрещенных организаций в Сирии расправятся с ним при первой же возможности, отмечает «Росбалт».


Более того, при изучении дела Дадаева выяснилось, что из Москвы в колонию его почему-то этапировали под другим именем. В документах он был назван Яндиевым Исламом Бекхановичем.


Серьезному прессингу подвергается и Шадид Губашев. Он сообщил родственникам, что как только пытался совершить намаз, в камеру моментально заходили сотрудники колонии. А в дни, когда у него должны состояться сеансы видеосвязи с родственникам, его непременно препровождали в ШИЗО. Пока он не «прописался» в изоляторе почти на постоянной основе. В результате Губашев был вынужден объявить голодовку, закончившуюся тем, что он попал в медсанчасть. Однако оттуда Шадид вновь перекочевал в ШИЗО.


По мнению собеседника агентства, в колониях почти не скрывают, что отношение к осужденным по «делу Немцова» может измениться, если они ответят на вопросы «на полиграфе» и начнут сотрудничать с оперативниками, планирующими прибыть в колонии в обозримом будущем.


Как стало известно «Росбалту» от источника в правоохранительных органах, от фигурантов громкого дела хотят получить правдивые ответы на ряд вопросов. Куда был спрятан пистолет, из которого застрелили Бориса Немцова. Подробности о роли в этом преступлении Руслана Мухудинова (в материалах дела он значится организатором убийства, но это вызывает сомнения). И рассказ о том, играл ли какую-то роль в подготовке покушения бывший командир роты батальона «Север» Руслан Геремеев.


С осужденными действительно проводятся следственные действия, несмотря на то, что приговор уже вынесен, — подтвердила в эфире «Эха Москвы» адвокат Роза Магомедова.


13 июля 2017-го года Московский окружной военный суд вынес приговор в отношении шести чеченцев, назначив им от 11 до 20 лет заключения. 10 октября того же года Верховный суд смягчил приговор осужденным. По версии следствия, предполагаемый организатор убийства — Руслан Мухудинов — предложил киллерам 15 миллионов рублей. Обвинение ему предъявлено заочно. Мухудинов находится в международном розыске.


Дочь убитого политика Жанна Немцова считает, что возобновление следственных действий вряд ли поможет наказать заказчиков. «Установление всех организаторов и заказчиков и, главное, их наказание — это еще очень туманная перспектива. С тем, чтобы их найти в Чечне, будут большие проблемы. Пока не складывается впечатления, что это приведет к установлению, поиску и предъявлению обвинений кому-то из организаторов», — подчеркнула Немцова.


В то же время, по ее мнению, продолжение расследования — это обязанность правоохранителей.

https://www.znak.com/2018-06-21/skr_i_fsb_vozobnovili_rassle...

Показать полностью

США завалят Европу газом

США завалят Европу газом


Повышение объемов экспорта природного газа из Соединенных Штатов в страны Европы, нарушит монопольные позиции России на региональном рынке газа и заставит РФ отступить.


Увеличение экспорта газа из США в Европу заставит Россию отступить – Помпео


Об этом вчера заявил государственный секретарь США Майк Помпео, выступая с речью о дипломатии в экономике в Экономическом клубе Детройта.


«Увеличение нашего экспорта действительно играет центральную роль для нашей безопасности. Если мы сможем увеличить экспорт (природных ресурсов – ред.) в Европу, мы сможем заставить Россию отступить», — заявил Помпео.


Он также отметил, что подобную политику Соединенные Штаты смогут ввести в Азии, чтобы заставить отступить Китай.


Государственный секретарь США при этом положительно отметил усилия американского газодобывающего бизнеса, который расширяет географию продаж своей продукции за границу.



http://tass.ru/ekonomika/5302297

Показать полностью

В России ограничат иностранные банковские карты Visa и Mastercard — все транзакции возьмут под полный контроль

В России ограничат иностранные банковские карты Visa и Mastercard — все транзакции возьмут под полный контроль, а их владельцев постараются мониторить.


Правительство РФ в понедельник внесло в Госдуму законопроект, в котором предлагается ввести обязательный контроль операций по банковским картам, выпущенным в некоторых иностранных государствах. Определять перечень таких стран должен будет Росфинмониторинг, следует из материалов Госдумы.


«Обозначенный подход позволит с учетом риск-ориентированного подхода оперативно принимать решения о включении иностранных государств (территорий) в зону «повышенного внимания» или снимать их с усиленного мониторинга», — отмечается в пояснительной записке к законопроекту.


Сбор информации об операциях по картам таких государств сделает возможным проведение анализа финансовых потоков для выявления схем финансирования терроризма и решения других задач, направленных на обеспечение безопасности РФ, указывается в документе.


Банки обяжут документировать и представлять в уполномоченный орган не позднее трех рабочих дней сведения о дате и месте проведения операции, о сумме перевода, о номере платежной карты, а также название иностранного банка, эмитировавшего карту, рассказал «Интерфаксу» источник, знакомый с текстом законопроекта.


Речь идет о поступлениях денежных средств физическим лицам в случае, если транзакции проводят российские банки

Показать полностью

Курс доллара — в России резко кончается валюта

Курс доллара — в России резко кончается валюта

В России резко кончается валюта. Как выяснили аналитики, вероятно в самое ближайшее время Россию ждет валютный голод, в первую очередь на американский доллар. Этим, по мнению аналитиков объясняется колоссальная распродажа американских ценных бумаг. Всего в течении апреля продано 50% ценных бумаг США. Из 96 млрд.долларов у Кремля осталось лишь 48.


Вероятно курс доллар ждут изменения уже к осени, если до того момент доллар в России не запретят, считает Станислав Жуковский. Bloomberg утверждает, что курс доллара в России будет регулироваться все жестче, пока его практически не станет сложным купить или продать. В любом случае, контроль валют в РФ набирает обороты. Вероятно сформируется два курса доллара уже осенью. Один официальный и второй — черного рынка, как в СССР. На этом фоне продолжается отток валюты из банков, в том числе и государственных. Аналитики оценивают рост доллара в РФ в предела 7-10% в течении ближайшего месяца.

Показать полностью

«Смешные» санкции: «Русал» Дерипаски просит у РЖД льготных тарифов

«Русал» Олега Дерпипаски намерен добиться от РЖД снижения тарифов на перевозку своей продукции. Компания обратилась в правительство с просьбой отрегулировать расценки на перевозку грузов. В РЖД с требованиями алюминиевого гиганта категорически не согласны.


В начале июня «Русал» обратился к главе кабмина Дмитрию Медведеву с просьбой помочь «Русалу» за счет снижения тарифов на железнодорожную транспортировку сырья и готовой продукции. В первую очередь речь идет о тарифе на перевозку глинозема. Компания просит снизить дополнительный коэффициент по данному виду перевозок с 1,64 до 0,895. Кроме того, «Русал» требует отмены 8% к тарифу на экспортные перевозки алюминиевых сплавов, катанки и проката.


В сравнении с конкурентами из других стран «Русал» тратит в несколько раз больше на транспортные вопросы. «В условиях санкций одним из способов поддержки заводов могло бы стать временное сокращение части транспортной составляющей», — добавил он.


Эта позиция категорически не принимается представителями РЖД. Они отмечают, что основная доля расходов «Русала» приходится на электроэнергию и сырье, а траты на транспортную составляющую не превышают 3%. «При этом ОАО РЖД уже сейчас теряет в доходах существенную сумму от снижения перевозок алюминия», — отметил источник «Коммерсанта». Официально ни «Русал», ни «РЖД» ситуацию пока не комментировали.


Напомню, что в мае группа En+ Дерипаски запросила у правительства льготы на энергетическом рынке. En+ хочет повысить тарифы для потребителей электроэнергии в Иркутской области, а также поднять предельный уровень платежей за тепло и горячую воду на 1%. Позже правительство РФ начало разработку плана поддержки En+ — соответствующее поручение получили семь профильных ведомств.

Показать полностью

Mercedes s63 - людям с зависимостью от стеклянных бус, НЕ ЧИТАТЬ.

ЦЕНА МАШИНЫ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ 14 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ


https://www.youtube.com/watch?v=IDISx6WuypU



Итак, у меня в семье сейчас 4 Мерседеса: один новый, один почти, два в возрасте. Плюс около 10 под моим пристальным наблюдением у друзей, плюс пара десятков у знакомых. Среди них несколько совершенно новых w222, парочка совсем свежих G63, разумеется целый выводок GLи GLS, ну и всякий олдскульный металлолом, куда же без него. Плюс пару-тройку MB довелось видеть по работе.


Да, хорош! Да, альтернативы ему нет! Но это самый неблагодарный автомобиль на свете: как бы вы его не любили и сколько бы не вкачивали в него денег — он все равно покажет вам ***у!


И вот какая статистика у меня набралась:


Никогда! Ни под каким предлогом! Под какими наркотиками вы бы не находились! Чем бы вам не угрожали! Не покупайте себе Мерседес с пробегом!


Лучше сразу отрежьте себе ногу!


5 499 000 рублей. И на этом ваш путь к Тойоте только начинается…


Есть свободных 5-6 миллионов? Купите себе билеты Спортлото! Инвестируйте в биткоин! Купите участок на луне! Сожгите их нахрен! Главное не меняйте их на б/у Мерседес.


Чего это я разошелся такой любовью, спросите Вы? Слышали про последнюю каплю?


После очередного ремонта очередного своего Мерседеса на очередную шестизначную сумму, эта тварь проехала 30 (тридцать!) километров и снова попросила очередных шестизначных вливаний!


И я в очередной раз понял: ****ь! Ну ведь это же ЛОХОТРОН!


От любви до ненависти: сначала ты смотришь на это сердце с восторгом, потом со страхом…


Муфты, цепи, распредвалы, SBC, турбины, коллекторы, пневмостойки, гидроклапаны, компрессоры, 7G-tronic, 4-matic, сажевый, карданы, раздатки, заслонки, ABC, AirMatic, M272, M278… этот список бесконечен! ВСЕ! Все, из чего состоит Мерседес обязательно сломается, и нагнет ваш бюджет!


Это легкое запотевание легко выкачает и 100, и 300 т.р., ведь можно конечно просто переуплотнить, но раз уж залезли, то неплохо бы поменять муфты, а раз добрались до муфт, то и цепь не плохо бы новую поставить… и тогда, целых тысяч 50 км в мотор не надо будет залезать… возможно…


И все это максимально неремонтопригодно!


Пока я в ремзоне снова закапываю отпуск на Кубе или новую кухню на поддержание на ходу куска пафосного немецкого говна, инженер, придумавший этот лохотрон, покупает себе очередную виллу на лазурном берегу.


Да блин! В Мерседесе даже долбанный замок ключа сделали так, что он может обездвижить машину и потребовать эвакуатор и очередную шестизначную сумму.


Можно подумать, что я ненавижу Мерседес. Но нет! Я идиот, который от него фанатеет и перманентно ищет себе очередную черную дыру с трехлучевой звездой, в которой будут растворятся миллионы!


И я плачу. Плачу от упрямых фактов: Гарантия на Ауди – 4 года; Гарантия на Киа – 7 лет; Гарантия на Порш – 10 лет.


И что на этом фоне делает Мерседес? Зарубает продленку, и посылает лесом все гарантийные обращения! Опомнитесь! Сам производитель не в состоянии поддерживать на ходу собственные поделки. А мы продолжаем о нем мечтать…


5.5 млн рублей, жалкие 40 000 км, и вот этот водопад масла НЕ гарантийный случай!


Это единственная машина с пробегом, которую даже в Германии нельзя брать — все равно развалится.


Мне кричать хочется, что это хорошо спланированное "Штутгардское разводилово"! И я кричу!


Это видео – не разоблачение, не рассказ про обман, и даже дилер тут не причем! Потому что все Мерседесы, не зависимо от того, где они продаются, одинаковы. Это просто трезвый взгляд на Мерседес с пробегом. Ведь если верить самому Мерседесу – это лучшее из того, что есть (типа остальное еще хуже)


Это тоже S63 AMG с пробегом 40 000 км…


У моего соседа китайский джип, толи «Великий Мао», толи «Могучий дракон» – хз, я в них не разбираюсь. И вместо того чтобы мне смеятся над ним, он смеется надо мной. Потому что даже завод, который раньше выпускал только спиннеры, в состоянии сделать машину, которая ездит на эвакуаторе реже, чем Мерседес.


ДА, есть шанс, что вы этого не почувствуете, если ваши пробеги около 20 000 км в год, т.е. ваша машина практически стоит.


Но если вы ездите много – Мерседес быстро заставит себя ненавидеть. При этом, минут на 5 в день, он будет прикидываться нормальной машиной. И увы, этих 5-ти минут будет достаточно для поддержания слепого поклонения.


Да, это крепкая машина. И даже местами великая. И да, часто безальтернативная. Но поддерживать его в идеальном состоянии баснословно дорого! Смею предположить, что его делают уж слишком расчетливые немцы, поэтому вот мой вывод — Мерседесом можно владеть только пока он на гарантии.


Да, есть почти бес проблемные модификации: моноприводный дизельный С-класс на 170 сил с механической коробкой. А оно вам нужно?


В общем, The Best or Nothing – нужное подчеркнуть.

Показать полностью 3

Mercedes w212 e350 ни разу не премиум

дело было в 2015 году, Купил как то по случаю в питере 212 3.5 литра , машина 2010 года, до рестайл, комплектация атомобиля авангард, полный привод, пробег 165000, состояние внешне очень приличное, пригнал , и как водится замена месел и всех жидкостей, на данном пробеге машина имела жуткую вибрацию по кузову, заменил заднюю подушку, проблема не ушла, заменил 2 передних, вибрация почти ушла, но не настолько что стало не заметна работа двигателя, первое на что обратил внимание, после того как подняли машину на подъемник, и сняли обшивки, кругом следы коррозии, на порогах сильнее всего, в машине полностью отсутствует антикоррозионная обработка, нет ни герметика по швам, ничего, панели только чуть загрунтованы, машина очевидно имеет с этим проблемы, если ржа полезет в панели то ничего с этим не сделаете, машине противопоказан сырой климат, все это закрыто большим количеством пластика, так что мало кто обращает на это внимание, обогревы сидений работали частично, явление обычное, стоит встать коленкой на подушки, рвутся нити обогрева, у меня не работали спинка дивана и подушка водителя, делать не стал, геморрой.


В процессе замены свечей была обнаружена масляная испарина вокруг тяги клапанов впускного коллектора, диагностика выявила заедание заслонок, то есть коллектор под замену, цена вопроса 35000 + работа, машина была у меня не долго продал, по этой причине приведу общеизвестные неисправности двигателя и акпп 7g tronic, так как машина использовалась только по трассе, то пробег 160 можно смело делить на 2, на трассе при монотонном передвижении, нагрузка щадящая, состояние сидений показывает и салона, говорит об этом так же, сидения не вытерты, выдает пробег только отполированный руль, вы все еще верите в пробег 90000 на 10-20 летних автомобилях.


1-вытягивание цепи, износ шестерни балансировочного вала, ремонт обойдется 80-90 тысяч


2-вибрация, причины 2, подушки двигателя, они только оригинал, и достаточно дорогие, на 4 матике ни от чего не подходят, 25000+работа, после замены, вибрация может не пропасть, тогда придется менять шрусы и короткий кардан, это дорого.


3-двигатель м272 тот же что и на 221, склонен к задирам, имеет те же самые недостатки, не исправленные с 2005 года, ремонт такого двигателя около 300000 рублей, покупая такой автомобиль надо иметь это в виду, и быть готовым раскошелится.


272 мотор веселый. У него балансирный вал на пробеге 60-80к становится круглыми из-за материала из которого он изготовлен, . Ох и увлекательна процедура замены этого вала, вы бы знали. Этот вал откручивается гайкой, которая находится за маховиком под крышкой-сальником (поэтому надо снимать выхлоп и АКПП) Но перед всем этим надо полностью разобрать всю морду до самого двигателя. На моторе приподнимаются ГБЦ, снимается передния крышка ДВС и тогда уже получаем доступ к этому валу. Жутко геморройная работа и дорогая


4-заедание штифта замка рулевого вала, заставит раскошелится, либо на новый замок 100000, либо на ремонт кулибиными 30000, и эвакуатор.


5- если машина с пневмой, то туда же и пневма, в ремонт.



6- машина имеет проблемы со всеми узлами, не зависимо от пробега, страдали даже новые автомобили


Теперь самое то , ради чего затеял этот отзыв.


Mercedes e350 212 то же касается и 213 кузова, со всеми моторами.


Машина реально не комфортная, внутри салона очень шумно, подбор резины не поможет, очень плохая шумоизоляция, тонкий металл, в машине все пропитано вонью китайского фенольного пластика, все материалы являются пластиковой штамповкой, даже панели под дерево в 213, везде один пластик, сиденья не удобные, пошиты из мерседесовского MB-TEX (в простонародье дерматин), музыка отвратительная, очень большие крены и плохая управляемость, машина полностью не соответствует уровню марки, и она ровным счетом ни чем, кроме ширины салона, не будет отличатся от с класса, тех денег что за нее просили и просят за 213, она не стоит, это машина эконом класса.


Помните один нюанс, если вы, хоть чуть чуть воткнете эту машину в кого нибудь, у вас взорвет почти всю безопасность, даже ту , которая касается отсутствующих пассажиров.


Монитор установленный по типу 221, абсолютно бестолковый, штатная навигация отвратительная, колесо управление мультимедиа, жалкое подобие селектора 221, ощущения ручки регулятора громкости, старого советского телевизора.


От машины остались четко негативные впечатления, совсем не понятно, каких соображений придерживались люди, покупающие эту модель новой.


Бу такой, это реальная гадость, которая после 5-6 лет эксплуатации начнет приносить сюрпризы, решать которые придется за свой счет, причем стоимость будет не многим дешевле, стоимости ремонта 221, это абсолютно постный автомобиль, не вызывающий никаких эмоций, посредственная повседневная серость. Машина для такси, в чистом виде.


Машина реально непомерно жрет, бака 80 литров не хватило от москвы до питера, расход по трассе более 12 литров, в городе расход 17 литров, JEEP более 2 тонн веса, потребляет у меня меньше.


212 с пробегом 100000+ вполне может разуть вас на 500000 рублей, за последующие 30000 км пробега, так что делайте выводы.



ПРОБЛЕМЫ Е КЛАССА ПО ОТЗЫВАМ В КЛУБЕ, ВЗЯТО ИЗ ИНТЕРНЕТА



на новых машинах, взято с клуба мерседес, касается новых автомобилей, что будет с этой поделкой в старости, объяснять видимо не надо. это взято с 2 страниц постов, а там их более 60


На морозе иногда плохо закрывается лючок бензобака


Система адаптивного освещения фар дальнего света, подглючивает на морозе!


Сломался 3-й стопсигнал


постоянно распрограммируются стеклоподъемники, к примеру при поднятиии стекло опускается.....


Чашка кофе на панеле приборов, горит и не гаснет, омыватели передних фар перестали работать.


Левый передний стеклоподъемник глючит, не идет вверх, а начинает елозить чуть вверх и вниз


у меня на Е 300 расход по смешанному циклу около 14 литров при средней 40 км в час


У меня 3.5 обьем и расход больше 20 литров. Причем чем холоднее на улице тем больше расход. Сервис завален жалобами по поводу расхода. Они пытаются объяснять что это какая то проблема с CGI мотором. Если его не прогревать то он много потребляет. Ответ бредовый. Я попросил дать мне его письменно.


Я тут недавно заметил,что при включение заднеи передачи или переднеи то есть в положение "D" звучит из подмашин скрежет, а при вкл нитралки или паркинга такого нету


(е300) На 5000 поялился дребезящий звук в салоне. Но вроде есть программа отзыва(что-то подтягивают).Подтянул пока не проверял. Перестала полностью открываться крышка багажника-подтягивали пружину. Расход на трассе 8,9.Но если использовать спорт-режим то может быть значительно больше. В среднем по городу 14,5-15л.


Владею w212 E350 4MATIC, пробег 2000. седня отключил ESP и решил покрутиться на льду!! после офигенных ощущенний и перегрузок обнаружил следующее: руль вообще не возможно стало повернуть, даже в движении!!((( такое ощущение, что гидрач отказал совсем!!!! пробовал отключить АКБ и сбросить настройки, ничего не помогло!!!((( подскажите было у кого такое!? растроился ваще пипец!!!! пробег 1900!!! звонили щас с сервиса - хана насосу ГУРа!!(( похоже не выдержал такой перегрузки в -25!!!


почитал тему и обомлел.......сыпится 212, последний мерс был 140 кузов, походу это правда


У меня печка свистит, в режиме авто, когда она на максимум жарит, у кого нить было такое, и лечится ли это?


Нарисовалась проблемка с правым зеркалом: Если сложить зеркала, а потом вернуть в рабочее положение, то с левым все ОК, а правое зеркало раскладывается дальше рабочего положения, т.е выворачивается так, что в него ничего не видно. Руками его можно поставить, как надо, но для этого необходимо сдернуть его с фиксатора. Проявилось после мойки в мороз. Никто не сталкивался с таким?


глюк датчика омывающей жидкости (горит всегда)


-свистит что-то под капотом иногда (ремни-ролики?)


-глюки стеклоподъемника


-проверить аммо (подстукивают?)


-облезла эмблема на капот


У меня этот свист уже в печенках сидит....2 раза ролики менял...И опять свистит Просто недопустимо для такой марки.Пробег 30 000 всего


Притом у меня С-ха а косяки все те же.Движок 300 -й видимо косячный в плане свиста.


Сегодня ездил в "Метро". Затарился, стал отъезжать...смотрю руль уходит влево, я выпрямляю, а он обратно налево. Причем достаточно сильно, градусов на 60. Остановился, выключил двигатель. Вышел, обошел авто, первая мысль была-колесо спустило, нет, все нормально... Завелся, больше не повторилось. Интересно, что это было (с)? Кто что думает?


Из косяков: - свеклоподъемники ( то что обсуждалось часто) - загорелся датчик количества жидкости стеклоочистителя и завис. Случилось совсем не давно. По поводу качества жидкости что тут писали- заливал уже много разных и все было ОК. В принципе не критично, доеду до ТО1 там и буду решать. Больше пока ничего не вылезало.


Вчера помыл машину, обратил внимание на решетку.


Такое впечатление, что машине лет 5, а не 2 месяца.


У всех так?


У меня хром зацвел только на боковых окнах. После общения с ОД понял - если сам химией не отчищу, заменят по гарантии без проблем. Весь остальной хром, как с конвейера.


кошмар,а что с этими машинами станет года через 2-3,когда гарантия кончится!Если хром цветет через 2 месяца


Короче лопнуло лобовое стекло((прямо по центру ,кто где посоветует менять точнее у какого оф.дилера,понятное дело ,что как на заводе уже не сделают,но хотелось бы ,чтобы качественно? И лопнуло без сколов ,по ходу от перепада температуры,у кого какие мысли? либо стекло не оч хорошо качества


Итак полезли потихоньку проблемы: 1. Скрип в районе панорамной крыши 2. Задолбали парктроники, если слегка в грези или в инее то писк постоянный. 3. Наверное самая главная проблема - Key Less Go не работает на водительской двери???? Что за хрень пока не пойму, грешу на мороз (-25 С)


Е-ка кузов W212 200 CGI машина не реагирует на поворот ключа зажигания


По сабжу: Машине 3 дня... 1. Водительский стеклоподъмник-проблемы выше описанные. 2. При отсутсвиии пассажиров на заднем сиденье, на дисплее инфа о "непристегнутости" призраков. 3. Подголовники заднего сиденья с кнопки не откидываются. 4. Самое главное! На второй день, после мойки, захрустел мотор печки. На въезде в гараж хруст почти прекратился, а на следующее утро печка не работала. На улице -29 С


Такая вот неприятность нарисовалась: Залил 5 литров незамерзайки,вернулся на заправку взять кофеек,выхожу-а под машиной огромная лужа.Все 5 литров на земле и комп советует долить охлаждающую жидкость. Может шланг там снизу какой отошел или еще что?Так не видно.У кого было такое?В сервис позвонил-спят все-23 февраля


Появился стук сзади в морозы, который с прогревом проходил. Убеждал сервис, что это амортизатор. В итоге потребовалось три поездки в сервис и две ночевки машины в сервисе, чтобы сегодня приговорили задний правый амортизатор - оба задних в замену по гарантии. Во как!


Привет всем уважаемым форумчанам! Есть проблема, о которой жутко хочется поделиться с вами. Так вот, установил при заказе авто harman/kardon - первую неделю очень радовался тому, что потратил деньги на данную опцию. НО! Спустя 2 недели пользования на щадящих режимах (басы на 6 установлены из 10, а громкость выкручиваю не более, чем на 80%), появились жуткие дребезжания задней полки (как в девятоне) и трещание верхней маленькой колонки правой передней двери, а также в той же самой правой передней двери кнопки в такт бассам дребезжат! Считаю, что это полная печаль! Особенно задняя полка - дребезжит ТАК, что хочется перевести весь звук вперед. У кого-нибудь подобный деффект имеется? И ЧТО ДЕЛАТЬ?

Показать полностью 5
11

Audi S8 D3 проблемы точно будут.

У меня было 2 таких автомобиля, 1 брал в 11 году, второй в 15, обслуживание и доработки самостоятельные, слесарка - сервис дяди васи , и приличный не официал, по машине знаю все, этим с вами и поделюсь.


Было много машин, серьезного уровня, с самыми мощными моторами, но никогда они не были новыми, и в этом вся суть и трагедия постгарантийного обслуживания, которое тяжким бременем ложится на плечи счастливого обладателя.


Данный автомобиль в сравнении с топовыми мерседесами, является эталоном надежности, основной плюс, заключается в том, что купив 10 летнюю s8, вы гарантированно имеете проблемы, которые при определенных навыках, таких как поиск бу запчастей, плюс понимание процессов ремонта, нагрузят ваш карман относительно не сильно.


Этот автомобиль был куплен мною в автоломбарде с пробегом 92000, за 930000 пробег похож на правду, так как имелись заказ наряды на ремонт, и вин номер индексировался с объявлением на сайте о продаже авто, в заказ нарядах имелась информация о замене гидроплаты акпп на пробеге 42000, ну и ближе к 80000 замена некоторого количества передних рычагов.


Выбирал S8 так как по старой своей привычке люблю наваливать на все деньги, ездил на sl55 amg и CL65AMG , тут встал вопрос в виду появления ребенка, детского кресла и тещи с женой в одном салоне.


Mercedes отпал сам собой, так как двумя годами ранее был 221 500 и 215 cl65, это был предпоследний и последний гвоздь в крышку гроба марки, с моей стороны, так как симбиоз 221 600 или 65, это адский трешь в кубе, s8 считал оптимальным выбором, динамика 5.5, полный привод, и отсутствие (условно) проблем на пробегах 100000+, в сравнении с (как бы) эталонами комфорта от мерседеса.


Выбирал из двух вариантов, проходящих по цене и комплектации, в итоге купил ту что видите на фото, комплектация эксклюзив, алькантара, топовая музыка, бенг олуфсен, доводчики, солнечный люк, диски r20, перфорация сидений, задний раздельный электродиван и 4 зонный климат, а самая главная плюшка из за которой решил брать, керамические тормоза, цена которых при заказе в салоне + 60000$ .


Осмотрел машину бегло, была пара крашеных деталей, это ни сколько меня не смутило, так как первую 8 я брал битую, с ними все просто, кузов 100 процентов алюминий, сильный удар с повреждением геометрии или любой несущей части, сделать ОЧЕНЬ дорого, при сильном дтп алюминий рвется , если взорвалась торпеда и подушки в руле, машина 200 процентов не подлежит восстановлению, а если не взорвалась то 50 на 50 , из явного, машина была просевшей на переднюю ось, пневма , это особо не пугало, машину купил.


В первые дни после покупки, как это бывает у многих, начинаешь обнаруживать проблемы, и строить планы по их устранению, в данном конкретном варианте , помимо пневмы, обнаружился временами включающийся кондиционер, люфт на валу впускного коллектора, заслонки которого имеют обыкновение к 100000 разваливаться, и самое трагичное , выщерблены на керамических тормозных дисках, из за чего машина тормозила неравномерно с биением на руле, тормоза я планировал продать тыс за 200, установив штатные.


Все что будет описано ниже, гарантированно будет присутствовать у всех машин этого модельного ряда, с пробегами от 100000 км.


Первым делом я поменял компрессор кондиционера, на новый, ставить бу нет смысла, компрессор в этой машине работает всегда, не имеет электромагнитной муфты, а производительность прогрессивная и регулируется гидравлическим контуром плавно, цилиндры в компрессоре задрало, замена обошлась в 50000, 30000 стоил сам компрессор, не оригинал, но хороший бренд, денсо, систему не мыл, так как это очень дорого, но и смысла не было, стружка засела вся в фильтре , который установлен на шланге, просто заменил фильтр, следующим шагом было решение проблемы с тормозами, из 4 дисков 2 передние повреждены, керамика не живет долго в России, песок и кривые руки мастеров, пихающие отвертки в суппорта, уничтожают их, решение пришло само, через некоторое время, по размерам диски подошли от А8 следующего модельного ряда, с дизельными 3.0 4.2, но выяснился один момент, тормоза с этими огромными суппортами очень плохие, их реально нет, установка колодок от дизеля проблему не решила, начал подумывать о покупке штатной системы тормозов, так как пара тормозных дисков тянет на 20000$, что дороже самой машины, следующим пунктом пошла замена стоек, купил бу по 12000, все стало хорошо, у старых стоек пропускали резиновые уплотнители верхних опорных подшипников, резинки можно поменять и ездить дальше, если сама манжета и резинка опорного подшипника целые, последней каплей моего терпения стал погибающий впускной коллектор, определить степень его конченности просто, надо снять декоративную накладку и подергать среднюю тягу входящую в коллектор, если болтается, и вымазан маслом, коллектор в предсмертном состоянии, если вылезла, он убит.


Что представляет из себя впускной коллектор у S8 да то же самое что и у любого мерседеса, корпус набитый пластиковыми заслонками, это все работает не более 100000 км, не надо забывать, двигатель v10, это спортивный двигатель , и неисправность этого элемента очень сильно влияет на ту сущность из за которой эту машину покупают, машина перестает ехать, снизу, динамика ухудшается на 1 секунду, момент с 3000 переезжает на 4000, есть даже графики замеров мощности после удаления заслонок, я обладая новаторским мышлением попытался решить эту проблему за вменяемые деньги, сняв коллектор обнаружил обломанную тягу и куски застрявшие перед клапанами, решил удалить все заслонки и сделать эмуляцию работы тяг , в дополнении к этому есть один нюанс, по впускным клапанам, так как двигатель с прямым впрыском, клапана будут иметь огромный слой нагара, их надо чистить, каждые 50000 км, я это делал 2 раза, 1 раз после удаления заслонок, второй раз после повторного снятия при замене коллектора, через 10000, потом переделал систему вентиляции картера и поставил маслопомойку, эмульсию из которой сливал раз в 2 тыс по 30 грамм.


После установки пустого коллектора, я был разочарован, машина реально не ехала, я снял коллектор разобрал его и решил заделать отверстия, сделать это можно было двумя путями, вырезать заглушки и заклепать либо заварить, второй вариант гарантировал маленькую трудоемкость, отдал сварщику, но он меня огорчил, коллектор выполнен из магниевого сплава, заварить реальный гимор, кое как получилось, когда привез и начал собирать, оказалось коллектор перекосило, и при попытке его стянуть он лопнул, пришлось искать коллектор, нашел с битой s6 за 40000, коллектор был почти новым, все собрал, машину просто стало не узнать, полный газ со светофора , срабатывает есп.


Через некоторое время вылезла ошибка по давлению, в баке 2 насоса, один качает, второй перекачивает, купил новый за 13000, он на 6 бар, ни от чего не подходит, последнее меня добило, потратив 150000, я плюнул и купил разбитую s8 за 240000, так у меня появились запчасти , в том числе и на продажу, следом за насосом низкого давления проблема возникла по обеим насосам высокого , легко и не принужденно я начал переставлять запчасти, следом пошел привод щеток, в моторе стерся графит, переставил тормоза, параллельно начал распродавать то что не нужно, сразу продал то что поменял до этого у себя, стойки, рычаги, насосы, электронные блоки парктроника и камеры, впускной коллектор, лямбзонды.


Машина была у меня год, за этот год, никому не понадобились с донора ни детали салона, ни двигатель, ни коробка с редукторами ни безопасность.


мотор и акпп реально надежные, замена цепи потребуется на пробеге 200000, с акпп главное не проморгать проблемы с гидроплатой, толчки - замена масла фильтра и адаптация, не помогло, промывка гидроблока и замена клапанов .


В машине отличная музыка, комфорт на высоте, отличная шумоизоляция, ничего не скрипит не гремит, машина едет так же как s600 221 517лс, и чуть хуже гтр 480 лс без ланча, причем старт гтр проигрывает, продал машину с пробегом 108000, подвернулся jeep wk2, следующий покупатель проехал на ней еще около 30000 за 4 месяца, особых проблем не было, запчасти с документами и остовом кузова продал за 150000, там был и двигатель и коробка и салон с дверьми, в сумме выручил 400000, окупив тем самым предыдущие вложения.


Покупать такую машину в нынешних условиях удовольствие сомнительное, хотя если уж и выбираете из топовых крокодилов, да еще и на последнее, это наверное самый лучший вариант, так как коробки особо не летят, а моторы не задирает, то есть, машина с проблемами, останется на ходу до конца, проблем с цепью ждать начиная от 200000, рычагов много, стоят они дорого, все достанется вам, бу запчасти по кузовщине и подвеске улетают моментально, придется поискать, расход масла небольшой, машину передом лучше не бить, запчасти по морде так же в большом дефиците, бу бампер потянет на 50000, капот и крылья свои, коллектор новый 150000, бу скорее всего будет убитым и это за 50000, новые зч, ударят по карману, если все таки машину покупаете, закладывайтесь на ремонт, машина потребует вложений, хотя и значительно меньших чем у одноклассников, они будут, и будут приличными,многие запчасти унифицированы с А8, но многое свое, расходники можно покупать не оригинал, масла 10 литров, 2 фильтра, антифриз около 20 если не ошибаюсь, у машины очень плотная компоновка, к некоторым элементам подлезть будет не реально, нужно будет снимать двигатель , ставить дополнительный масло отделитель обязательно, вы сэкономите на проблеме сужения впускных каналов, чистке клапанов и закоксовывания цпг , штатный масло отделитель не справляется с увеличенным прорывом картерных газов и масляным туманом, на изношенном двигателе , из цпг, к тому же в режиме полного газа, он открывается напрямую, все летит во впуск, машина приятная, дизайн салона несколько не современный для 2007 года, но ничего не раздражает, все удобно, а техническое наполнение на высоте, полный привод старый проверенный кватро, с ним проблем не бывает вообще, может не работать мелочь среди электронных компонентов, все решается малой кровью, в отличии от какого нибудь 221, s8 в плане электроники салона сильно попроще, но это и есть неоспоримый плюс, для старого авто, частая проблема с выдвижным экраном, он либо заедает, либо люфтит, на моем проблем не было, шестерни были заменены на металлические, двигатель подвержен масляным течам, замена переднего сальника не помогла, к блоку прикручена проставка , а к ней поддон, что бы устранить течь, надо снять двигатель, могут течь клапана регуляторы фаз, текут либо они сами, либо их уплотнители, во втором случае лечится дешево, во время стоянки обращайте внимание на клапана регулятора топливных насосов, высокого давления, они могут подтекать, во избежание пожара лучше заменить насосы, клапана хотя и выкручиваются, но новыми не продаются, ТНВД служат около 100-150 тыс, при проблемах с ними машина будет ездить, двигатель очень теплонагруженый, для продления срока службы масла, рекомендую снять пластиковые экраны снизу, а само масло менять раз в 7000, машина сложная, требуется наличие оригинального сканера, это сильно сэкономит деньги, можно купить китайский клон за 100$ и установить оригинальную программу, все будет то же самое, кроме онлайн функций.


Машина в плане управления и динамики просто отличная, очень удобная при дальних переездах, расход топлива в режиме трасса около 11 литров, при скорости движения в некоторых случаях до 250км ч, по участкам платной ленинградки, в городе 17 литров, что скромно с учетом постоянного полного привода.


любителям потрещать за новое, новая s8 стоит 12 миллионов, мало кому это доступно, а тут хоть с опозданием в 10 лет можно соприкоснутся с постаревшей роскошью.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!