Mercedes w212 e350 ни разу не премиум

Mercedes w212 e350 ни разу не премиум Mercedes, Мерседес, Не надежен, Вещи, Хлам, Мусор, Дорого, Длиннопост
Mercedes w212 e350 ни разу не премиум Mercedes, Мерседес, Не надежен, Вещи, Хлам, Мусор, Дорого, Длиннопост
Mercedes w212 e350 ни разу не премиум Mercedes, Мерседес, Не надежен, Вещи, Хлам, Мусор, Дорого, Длиннопост

дело было в 2015 году, Купил как то по случаю в питере 212 3.5 литра , машина 2010 года, до рестайл, комплектация атомобиля авангард, полный привод, пробег 165000, состояние внешне очень приличное, пригнал , и как водится замена месел и всех жидкостей, на данном пробеге машина имела жуткую вибрацию по кузову, заменил заднюю подушку, проблема не ушла, заменил 2 передних, вибрация почти ушла, но не настолько что стало не заметна работа двигателя, первое на что обратил внимание, после того как подняли машину на подъемник, и сняли обшивки, кругом следы коррозии, на порогах сильнее всего, в машине полностью отсутствует антикоррозионная обработка, нет ни герметика по швам, ничего, панели только чуть загрунтованы, машина очевидно имеет с этим проблемы, если ржа полезет в панели то ничего с этим не сделаете, машине противопоказан сырой климат, все это закрыто большим количеством пластика, так что мало кто обращает на это внимание, обогревы сидений работали частично, явление обычное, стоит встать коленкой на подушки, рвутся нити обогрева, у меня не работали спинка дивана и подушка водителя, делать не стал, геморрой.


В процессе замены свечей была обнаружена масляная испарина вокруг тяги клапанов впускного коллектора, диагностика выявила заедание заслонок, то есть коллектор под замену, цена вопроса 35000 + работа, машина была у меня не долго продал, по этой причине приведу общеизвестные неисправности двигателя и акпп 7g tronic, так как машина использовалась только по трассе, то пробег 160 можно смело делить на 2, на трассе при монотонном передвижении, нагрузка щадящая, состояние сидений показывает и салона, говорит об этом так же, сидения не вытерты, выдает пробег только отполированный руль, вы все еще верите в пробег 90000 на 10-20 летних автомобилях.


1-вытягивание цепи, износ шестерни балансировочного вала, ремонт обойдется 80-90 тысяч


2-вибрация, причины 2, подушки двигателя, они только оригинал, и достаточно дорогие, на 4 матике ни от чего не подходят, 25000+работа, после замены, вибрация может не пропасть, тогда придется менять шрусы и короткий кардан, это дорого.


3-двигатель м272 тот же что и на 221, склонен к задирам, имеет те же самые недостатки, не исправленные с 2005 года, ремонт такого двигателя около 300000 рублей, покупая такой автомобиль надо иметь это в виду, и быть готовым раскошелится.


272 мотор веселый. У него балансирный вал на пробеге 60-80к становится круглыми из-за материала из которого он изготовлен, . Ох и увлекательна процедура замены этого вала, вы бы знали. Этот вал откручивается гайкой, которая находится за маховиком под крышкой-сальником (поэтому надо снимать выхлоп и АКПП) Но перед всем этим надо полностью разобрать всю морду до самого двигателя. На моторе приподнимаются ГБЦ, снимается передния крышка ДВС и тогда уже получаем доступ к этому валу. Жутко геморройная работа и дорогая


4-заедание штифта замка рулевого вала, заставит раскошелится, либо на новый замок 100000, либо на ремонт кулибиными 30000, и эвакуатор.


5- если машина с пневмой, то туда же и пневма, в ремонт.



6- машина имеет проблемы со всеми узлами, не зависимо от пробега, страдали даже новые автомобили


Теперь самое то , ради чего затеял этот отзыв.


Mercedes e350 212 то же касается и 213 кузова, со всеми моторами.


Машина реально не комфортная, внутри салона очень шумно, подбор резины не поможет, очень плохая шумоизоляция, тонкий металл, в машине все пропитано вонью китайского фенольного пластика, все материалы являются пластиковой штамповкой, даже панели под дерево в 213, везде один пластик, сиденья не удобные, пошиты из мерседесовского MB-TEX (в простонародье дерматин), музыка отвратительная, очень большие крены и плохая управляемость, машина полностью не соответствует уровню марки, и она ровным счетом ни чем, кроме ширины салона, не будет отличатся от с класса, тех денег что за нее просили и просят за 213, она не стоит, это машина эконом класса.


Помните один нюанс, если вы, хоть чуть чуть воткнете эту машину в кого нибудь, у вас взорвет почти всю безопасность, даже ту , которая касается отсутствующих пассажиров.


Монитор установленный по типу 221, абсолютно бестолковый, штатная навигация отвратительная, колесо управление мультимедиа, жалкое подобие селектора 221, ощущения ручки регулятора громкости, старого советского телевизора.


От машины остались четко негативные впечатления, совсем не понятно, каких соображений придерживались люди, покупающие эту модель новой.


Бу такой, это реальная гадость, которая после 5-6 лет эксплуатации начнет приносить сюрпризы, решать которые придется за свой счет, причем стоимость будет не многим дешевле, стоимости ремонта 221, это абсолютно постный автомобиль, не вызывающий никаких эмоций, посредственная повседневная серость. Машина для такси, в чистом виде.


Машина реально непомерно жрет, бака 80 литров не хватило от москвы до питера, расход по трассе более 12 литров, в городе расход 17 литров, JEEP более 2 тонн веса, потребляет у меня меньше.


212 с пробегом 100000+ вполне может разуть вас на 500000 рублей, за последующие 30000 км пробега, так что делайте выводы.



ПРОБЛЕМЫ Е КЛАССА ПО ОТЗЫВАМ В КЛУБЕ, ВЗЯТО ИЗ ИНТЕРНЕТА



на новых машинах, взято с клуба мерседес, касается новых автомобилей, что будет с этой поделкой в старости, объяснять видимо не надо. это взято с 2 страниц постов, а там их более 60


На морозе иногда плохо закрывается лючок бензобака


Система адаптивного освещения фар дальнего света, подглючивает на морозе!


Сломался 3-й стопсигнал


постоянно распрограммируются стеклоподъемники, к примеру при поднятиии стекло опускается.....


Чашка кофе на панеле приборов, горит и не гаснет, омыватели передних фар перестали работать.


Левый передний стеклоподъемник глючит, не идет вверх, а начинает елозить чуть вверх и вниз


у меня на Е 300 расход по смешанному циклу около 14 литров при средней 40 км в час


У меня 3.5 обьем и расход больше 20 литров. Причем чем холоднее на улице тем больше расход. Сервис завален жалобами по поводу расхода. Они пытаются объяснять что это какая то проблема с CGI мотором. Если его не прогревать то он много потребляет. Ответ бредовый. Я попросил дать мне его письменно.


Я тут недавно заметил,что при включение заднеи передачи или переднеи то есть в положение "D" звучит из подмашин скрежет, а при вкл нитралки или паркинга такого нету


(е300) На 5000 поялился дребезящий звук в салоне. Но вроде есть программа отзыва(что-то подтягивают).Подтянул пока не проверял. Перестала полностью открываться крышка багажника-подтягивали пружину. Расход на трассе 8,9.Но если использовать спорт-режим то может быть значительно больше. В среднем по городу 14,5-15л.


Владею w212 E350 4MATIC, пробег 2000. седня отключил ESP и решил покрутиться на льду!! после офигенных ощущенний и перегрузок обнаружил следующее: руль вообще не возможно стало повернуть, даже в движении!!((( такое ощущение, что гидрач отказал совсем!!!! пробовал отключить АКБ и сбросить настройки, ничего не помогло!!!((( подскажите было у кого такое!? растроился ваще пипец!!!! пробег 1900!!! звонили щас с сервиса - хана насосу ГУРа!!(( похоже не выдержал такой перегрузки в -25!!!


почитал тему и обомлел.......сыпится 212, последний мерс был 140 кузов, походу это правда


У меня печка свистит, в режиме авто, когда она на максимум жарит, у кого нить было такое, и лечится ли это?


Нарисовалась проблемка с правым зеркалом: Если сложить зеркала, а потом вернуть в рабочее положение, то с левым все ОК, а правое зеркало раскладывается дальше рабочего положения, т.е выворачивается так, что в него ничего не видно. Руками его можно поставить, как надо, но для этого необходимо сдернуть его с фиксатора. Проявилось после мойки в мороз. Никто не сталкивался с таким?


глюк датчика омывающей жидкости (горит всегда)


-свистит что-то под капотом иногда (ремни-ролики?)


-глюки стеклоподъемника


-проверить аммо (подстукивают?)


-облезла эмблема на капот


У меня этот свист уже в печенках сидит....2 раза ролики менял...И опять свистит Просто недопустимо для такой марки.Пробег 30 000 всего


Притом у меня С-ха а косяки все те же.Движок 300 -й видимо косячный в плане свиста.


Сегодня ездил в "Метро". Затарился, стал отъезжать...смотрю руль уходит влево, я выпрямляю, а он обратно налево. Причем достаточно сильно, градусов на 60. Остановился, выключил двигатель. Вышел, обошел авто, первая мысль была-колесо спустило, нет, все нормально... Завелся, больше не повторилось. Интересно, что это было (с)? Кто что думает?


Из косяков: - свеклоподъемники ( то что обсуждалось часто) - загорелся датчик количества жидкости стеклоочистителя и завис. Случилось совсем не давно. По поводу качества жидкости что тут писали- заливал уже много разных и все было ОК. В принципе не критично, доеду до ТО1 там и буду решать. Больше пока ничего не вылезало.


Вчера помыл машину, обратил внимание на решетку.


Такое впечатление, что машине лет 5, а не 2 месяца.


У всех так?


У меня хром зацвел только на боковых окнах. После общения с ОД понял - если сам химией не отчищу, заменят по гарантии без проблем. Весь остальной хром, как с конвейера.


кошмар,а что с этими машинами станет года через 2-3,когда гарантия кончится!Если хром цветет через 2 месяца


Короче лопнуло лобовое стекло((прямо по центру ,кто где посоветует менять точнее у какого оф.дилера,понятное дело ,что как на заводе уже не сделают,но хотелось бы ,чтобы качественно? И лопнуло без сколов ,по ходу от перепада температуры,у кого какие мысли? либо стекло не оч хорошо качества


Итак полезли потихоньку проблемы: 1. Скрип в районе панорамной крыши 2. Задолбали парктроники, если слегка в грези или в инее то писк постоянный. 3. Наверное самая главная проблема - Key Less Go не работает на водительской двери???? Что за хрень пока не пойму, грешу на мороз (-25 С)


Е-ка кузов W212 200 CGI машина не реагирует на поворот ключа зажигания


По сабжу: Машине 3 дня... 1. Водительский стеклоподъмник-проблемы выше описанные. 2. При отсутсвиии пассажиров на заднем сиденье, на дисплее инфа о "непристегнутости" призраков. 3. Подголовники заднего сиденья с кнопки не откидываются. 4. Самое главное! На второй день, после мойки, захрустел мотор печки. На въезде в гараж хруст почти прекратился, а на следующее утро печка не работала. На улице -29 С


Такая вот неприятность нарисовалась: Залил 5 литров незамерзайки,вернулся на заправку взять кофеек,выхожу-а под машиной огромная лужа.Все 5 литров на земле и комп советует долить охлаждающую жидкость. Может шланг там снизу какой отошел или еще что?Так не видно.У кого было такое?В сервис позвонил-спят все-23 февраля


Появился стук сзади в морозы, который с прогревом проходил. Убеждал сервис, что это амортизатор. В итоге потребовалось три поездки в сервис и две ночевки машины в сервисе, чтобы сегодня приговорили задний правый амортизатор - оба задних в замену по гарантии. Во как!


Привет всем уважаемым форумчанам! Есть проблема, о которой жутко хочется поделиться с вами. Так вот, установил при заказе авто harman/kardon - первую неделю очень радовался тому, что потратил деньги на данную опцию. НО! Спустя 2 недели пользования на щадящих режимах (басы на 6 установлены из 10, а громкость выкручиваю не более, чем на 80%), появились жуткие дребезжания задней полки (как в девятоне) и трещание верхней маленькой колонки правой передней двери, а также в той же самой правой передней двери кнопки в такт бассам дребезжат! Считаю, что это полная печаль! Особенно задняя полка - дребезжит ТАК, что хочется перевести весь звук вперед. У кого-нибудь подобный деффект имеется? И ЧТО ДЕЛАТЬ?

Mercedes w212 e350 ни разу не премиум Mercedes, Мерседес, Не надежен, Вещи, Хлам, Мусор, Дорого, Длиннопост
Mercedes w212 e350 ни разу не премиум Mercedes, Мерседес, Не надежен, Вещи, Хлам, Мусор, Дорого, Длиннопост
Mercedes w212 e350 ни разу не премиум Mercedes, Мерседес, Не надежен, Вещи, Хлам, Мусор, Дорого, Длиннопост