Mercedes s63 - людям с зависимостью от стеклянных бус, НЕ ЧИТАТЬ.

Mercedes s63 - людям с зависимостью от стеклянных бус, НЕ ЧИТАТЬ. Mercedes-benz AMG S63, Хлам, Поломка, Трэш, Убожество, Дорого, Длиннопост
Mercedes s63 - людям с зависимостью от стеклянных бус, НЕ ЧИТАТЬ. Mercedes-benz AMG S63, Хлам, Поломка, Трэш, Убожество, Дорого, Длиннопост
Mercedes s63 - людям с зависимостью от стеклянных бус, НЕ ЧИТАТЬ. Mercedes-benz AMG S63, Хлам, Поломка, Трэш, Убожество, Дорого, Длиннопост
Mercedes s63 - людям с зависимостью от стеклянных бус, НЕ ЧИТАТЬ. Mercedes-benz AMG S63, Хлам, Поломка, Трэш, Убожество, Дорого, Длиннопост

ЦЕНА МАШИНЫ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ 14 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ


https://www.youtube.com/watch?v=IDISx6WuypU



Итак, у меня в семье сейчас 4 Мерседеса: один новый, один почти, два в возрасте. Плюс около 10 под моим пристальным наблюдением у друзей, плюс пара десятков у знакомых. Среди них несколько совершенно новых w222, парочка совсем свежих G63, разумеется целый выводок GLи GLS, ну и всякий олдскульный металлолом, куда же без него. Плюс пару-тройку MB довелось видеть по работе.


Да, хорош! Да, альтернативы ему нет! Но это самый неблагодарный автомобиль на свете: как бы вы его не любили и сколько бы не вкачивали в него денег — он все равно покажет вам ***у!


И вот какая статистика у меня набралась:


Никогда! Ни под каким предлогом! Под какими наркотиками вы бы не находились! Чем бы вам не угрожали! Не покупайте себе Мерседес с пробегом!


Лучше сразу отрежьте себе ногу!


5 499 000 рублей. И на этом ваш путь к Тойоте только начинается…


Есть свободных 5-6 миллионов? Купите себе билеты Спортлото! Инвестируйте в биткоин! Купите участок на луне! Сожгите их нахрен! Главное не меняйте их на б/у Мерседес.


Чего это я разошелся такой любовью, спросите Вы? Слышали про последнюю каплю?


После очередного ремонта очередного своего Мерседеса на очередную шестизначную сумму, эта тварь проехала 30 (тридцать!) километров и снова попросила очередных шестизначных вливаний!


И я в очередной раз понял: ****ь! Ну ведь это же ЛОХОТРОН!


От любви до ненависти: сначала ты смотришь на это сердце с восторгом, потом со страхом…


Муфты, цепи, распредвалы, SBC, турбины, коллекторы, пневмостойки, гидроклапаны, компрессоры, 7G-tronic, 4-matic, сажевый, карданы, раздатки, заслонки, ABC, AirMatic, M272, M278… этот список бесконечен! ВСЕ! Все, из чего состоит Мерседес обязательно сломается, и нагнет ваш бюджет!


Это легкое запотевание легко выкачает и 100, и 300 т.р., ведь можно конечно просто переуплотнить, но раз уж залезли, то неплохо бы поменять муфты, а раз добрались до муфт, то и цепь не плохо бы новую поставить… и тогда, целых тысяч 50 км в мотор не надо будет залезать… возможно…


И все это максимально неремонтопригодно!


Пока я в ремзоне снова закапываю отпуск на Кубе или новую кухню на поддержание на ходу куска пафосного немецкого говна, инженер, придумавший этот лохотрон, покупает себе очередную виллу на лазурном берегу.


Да блин! В Мерседесе даже долбанный замок ключа сделали так, что он может обездвижить машину и потребовать эвакуатор и очередную шестизначную сумму.


Можно подумать, что я ненавижу Мерседес. Но нет! Я идиот, который от него фанатеет и перманентно ищет себе очередную черную дыру с трехлучевой звездой, в которой будут растворятся миллионы!


И я плачу. Плачу от упрямых фактов: Гарантия на Ауди – 4 года; Гарантия на Киа – 7 лет; Гарантия на Порш – 10 лет.


И что на этом фоне делает Мерседес? Зарубает продленку, и посылает лесом все гарантийные обращения! Опомнитесь! Сам производитель не в состоянии поддерживать на ходу собственные поделки. А мы продолжаем о нем мечтать…


5.5 млн рублей, жалкие 40 000 км, и вот этот водопад масла НЕ гарантийный случай!


Это единственная машина с пробегом, которую даже в Германии нельзя брать — все равно развалится.


Мне кричать хочется, что это хорошо спланированное "Штутгардское разводилово"! И я кричу!


Это видео – не разоблачение, не рассказ про обман, и даже дилер тут не причем! Потому что все Мерседесы, не зависимо от того, где они продаются, одинаковы. Это просто трезвый взгляд на Мерседес с пробегом. Ведь если верить самому Мерседесу – это лучшее из того, что есть (типа остальное еще хуже)


Это тоже S63 AMG с пробегом 40 000 км…


У моего соседа китайский джип, толи «Великий Мао», толи «Могучий дракон» – хз, я в них не разбираюсь. И вместо того чтобы мне смеятся над ним, он смеется надо мной. Потому что даже завод, который раньше выпускал только спиннеры, в состоянии сделать машину, которая ездит на эвакуаторе реже, чем Мерседес.


ДА, есть шанс, что вы этого не почувствуете, если ваши пробеги около 20 000 км в год, т.е. ваша машина практически стоит.


Но если вы ездите много – Мерседес быстро заставит себя ненавидеть. При этом, минут на 5 в день, он будет прикидываться нормальной машиной. И увы, этих 5-ти минут будет достаточно для поддержания слепого поклонения.


Да, это крепкая машина. И даже местами великая. И да, часто безальтернативная. Но поддерживать его в идеальном состоянии баснословно дорого! Смею предположить, что его делают уж слишком расчетливые немцы, поэтому вот мой вывод — Мерседесом можно владеть только пока он на гарантии.


Да, есть почти бес проблемные модификации: моноприводный дизельный С-класс на 170 сил с механической коробкой. А оно вам нужно?


В общем, The Best or Nothing – нужное подчеркнуть.