Ostrovok.ru настройка и взаимодействие с ТП, это кошмар. Разделение объектов перед 1 сентября 2025, аккредитация средств размещения
Начну с того что мы в прошлом году все настроили, это конечно потребовало много крови и времени но это делалось сразу с 10 разными агрегаторами, и поэтому есть с чем сравнивать. Проще всего конечно было с Яндекс.Путешестваия и Суточно.ру , сложнее всего было с авито. Сейчас у всех кто занимается посуточной арендой и это что то больше чем просто апартаменты столкнулись с проблемой классификации и аккредитации с 1го сентября. Мы работаем через менеджер каналов TravelLine и там все настраивается 1 раз. Когда началась вся эта история с аккредитацией мы уточняли как все это настраивать и в островке нас конечно убедили что это вообще ерунда, объектам поменяют "тип" синхронизация вообще ерунда, там нужно только мультиканальность подключить но у них договоренность с TravelLine и это вообще не проблема. Все сделаем, вы даже не замете. "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги". Начали делать.
В общем они что то подкрутили, причем сделали это ужасно, у нас все было настроено, каждый номер настраивается индивидуально, там есть кол-во мест, кол-во кроватей(разные понятия) и т.д. фотографии наполнения, описания. Они просто взяли наименования, создали объект, запихали туда фотки и как бы все! А дальше идите в пешее эротическое к своему менеджеру каналов. Я даже скриншот приложу где мне открыто пишут ты "тупой" не понимаешь что такое синхронизация. Хотя настроенный канал по умолчанию "синхронизирован", что она пыталась донести до меня, тыкая мне "синхронизацией", я до сих пор не понимаю. И на все мои потуги узнать подробнее как это делается меня откровенно посылали. В других агрегаторах мне вообще через anyDesk за 3 минуты все сами сделали, я только смотрел.
На самом деле все достаточно просто, если конечно знать как это делается. И написать инструкцию тоже не сложно. Но кому это нудно ? В суточно.ру вообще проще всего сделано, заходишь на каждый объект, открепляешь его, заходишь в канал TL, создаешь новую запись и в нее втыкается ID.
В ostrovok.ru что то типо, только тебе ничего не доступно, все делают сотрудники ТП, но они ничего лишнего делать не хотят, все на уровне хамства, отредактировать ничего нельзя, ТП нужно по 10 раз объяснить что тебе нужно и фактически уговаривать их что то сделать. Ничего лишнего сделать даже не подумают, а то что ты просишь может быть сделают, но не факт. Вот мне не сделали. Обещали что все пойдет гладко, но как всегда обманули! Больше всего взбесила их менеджер по развитию партнеров Элиза Хомик, какое развитие партнеров если не можешь в состоянии объяснить элементарных вещей и общаешься на грани хамства. С персоналом полная беда, и самое ужасное что половина ТП такая же.