TWISTYTUTA

TWISTYTUTA

Живу, работаю, бизнесую мало по малому.
Пикабушник
223 рейтинг 1 подписчик 12 подписок 15 постов 1 в горячем
5

Ostrovok.ru настройка и взаимодействие с ТП, это кошмар. Разделение объектов перед 1 сентября 2025, аккредитация средств размещения

Начну с того что мы в прошлом году все настроили, это конечно потребовало много крови и времени но это делалось сразу с 10 разными агрегаторами, и поэтому есть с чем сравнивать. Проще всего конечно было с Яндекс.Путешестваия и Суточно.ру , сложнее всего было с авито. Сейчас у всех кто занимается посуточной арендой и это что то больше чем просто апартаменты столкнулись с проблемой классификации и аккредитации с 1го сентября. Мы работаем через менеджер каналов TravelLine и там все настраивается 1 раз. Когда началась вся эта история с аккредитацией мы уточняли как все это настраивать и в островке нас конечно убедили что это вообще ерунда, объектам поменяют "тип" синхронизация вообще ерунда, там нужно только мультиканальность подключить но у них договоренность с TravelLine и это вообще не проблема. Все сделаем, вы даже не замете. "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги". Начали делать.

В общем они что то подкрутили, причем сделали это ужасно, у нас все было настроено, каждый номер настраивается индивидуально, там есть кол-во мест, кол-во кроватей(разные понятия) и т.д. фотографии наполнения, описания. Они просто взяли наименования, создали объект, запихали туда фотки и как бы все! А дальше идите в пешее эротическое к своему менеджеру каналов. Я даже скриншот приложу где мне открыто пишут ты "тупой" не понимаешь что такое синхронизация. Хотя настроенный канал по умолчанию "синхронизирован", что она пыталась донести до меня, тыкая мне "синхронизацией", я до сих пор не понимаю. И на все мои потуги узнать подробнее как это делается меня откровенно посылали. В других агрегаторах мне вообще через anyDesk за 3 минуты все сами сделали, я только смотрел.

На самом деле все достаточно просто, если конечно знать как это делается. И написать инструкцию тоже не сложно. Но кому это нудно ? В суточно.ру вообще проще всего сделано, заходишь на каждый объект, открепляешь его, заходишь в канал TL, создаешь новую запись и в нее втыкается ID.

В ostrovok.ru что то типо, только тебе ничего не доступно, все делают сотрудники ТП, но они ничего лишнего делать не хотят, все на уровне хамства, отредактировать ничего нельзя, ТП нужно по 10 раз объяснить что тебе нужно и фактически уговаривать их что то сделать. Ничего лишнего сделать даже не подумают, а то что ты просишь может быть сделают, но не факт. Вот мне не сделали. Обещали что все пойдет гладко, но как всегда обманули! Больше всего взбесила их менеджер по развитию партнеров Элиза Хомик, какое развитие партнеров если не можешь в состоянии объяснить элементарных вещей и общаешься на грани хамства. С персоналом полная беда, и самое ужасное что половина ТП такая же.

Показать полностью 1
4

Каково работать с Авито. Путешествиями в посуточной аренде, от имени хоста(хозяина жилья)


Сегодня освободилось время и решил заняться текучкой, в авито зашли недавно и пока от них была только одна бронь, работаем в основном с островком, яндекс.путешествиями, суточно.ру Работаем через TL, мини-гостиница. , авито в отутсайдерах (простите за спойлер)

Как выглядит интерфейс "экстранет" для хотса, в сервисах бронирования +- они у всех одинаковые. Это пример, и он далеко не идеальный.

Как и у суточно.ру после выезда гостей в авито приходит уведомление с предложением оценить гостя. Собственно для этого и полез в интерфейс. Нашел не сразу, но догадался посмотреть в сообщениях(плашка в нижнем правом углу). Гостя оценил, дальше решил проверить бронь что отработали, вот на этом и понял что авито это "Пипец". У них очень много услуг разнообразных, и нет специализированного экстранета для хоста, а в той мусорке что по недоразумению называется интерфейсом, что то найти просто не возможно. Спустя 5 минут попыток найти бронирование я сдался и пошел на пикабу поделиться своими терзаниями.


Интерфейс авито

Интерфейс авито


Самое интересное в этом всем что профиль "Профессиональный" и заточен под посуточную аренду

Вот скажите зачем в профиле с посуточной арендой на главном экране нужны:

1) Настройки доставки - видимо доставлять недвижимость по адресу.

2)Что это такое я вообще не понимаю, видимо что то очень важное.

Аналитику пропустим, там возможно найти что то интересное.

4) Видимо на доставку жилья а если еще и 2 номера по цене одного, то прям "огонь" предложение.

5)Тариф , что это даже вникать не хочу, но это точно не имеет отношение к аренде, и зачем она в "профессиональном" интерфейсе не понятно.

6) Оно может и актуально, но не работает. Видимо "брони" это не "заказы".

Ну настройки они и в Африке настройки, про них можно не рассказывать.

В общем пунктов меню стандартных для "сервисов бронирования" я не нашел.

Интерфейс бронирования авито это "мусорка" со всяким хламом, и не подходит для работы хоста.

Техподдержка у сервиса тоже есть только номинально, по факту мне отвечают раз в 2 недели, и то это после того как мы зарегистрировались, до этого около 6 месяцев нас "динамили" с регистрацией, девочка которая нас вела, просто пропала, по добавочному не дозвониться, на почту не отвечает, техподдержка просто делает заявку и отправляет ее в черную дыру. Видимо у авито путешествий серьезные проблемы с персоналом.

На мой взгляд это не рабочий сервис.

Показать полностью 7
5

Открыли "гостишку", работа с ozon travel от лица хоста

Предыстория такая: В конце 2024 г. открыли мини гостиницу, буквально за 2 недели до НГ, так как старались урвать кусочек новогоднего межсезонья. Все успели и урвали. ✨😁🎉

Как обычно регистрируются объекты с посуточной арендой: - идешь и регистрируешься во всех популярных агрегаторах, это конечно Островок, Суточно, Яндекс Путешествия, Авито Путешествия (тоже нахлебались с ними, девочка почти закончила регистрацию, и видимо уволилась, и у нас регистрация место пары дней прошла всего за 6 месяцев, но это отдельно нужно рассказывать).Потом Бронивик и Забронируй, до сих пор их путаю, но подключили обоих. Ну и как то добавили на свою голову OZON, добавили почему, потому что сами живем за городом и озон к нам ездит без преувеличений каждый день, посмотрел последний заказ был №1217.

Поскольку агрегаторов много, мы сразу начали искать сервис по объединению всей этой кухни в один механизм. Это не рекламная статья, я даже наименование сервиса не буду называть, кто в теме сам узнает. Сервисов этих много, и выбрать есть из чего, мы особо не заморачивались, выбрали тот который визуально понравился больше.

Сервис по объединению каналов продаж/агрегаторов , так собственно выглядит список подключенных агрегаторов, их там порядка 250 , я подключал актуальных и известных в нашем регионе Санкт-Петербург.

Сервис по объединению каналов продаж/агрегаторов , так собственно выглядит список подключенных агрегаторов, их там порядка 250 , я подключал актуальных и известных в нашем регионе Санкт-Петербург.

Смысл в том что вы идете регистрируетесь, ну например на суточно, в их экстранете регаетесь, заполняете кучу анкет на сам объект, добавляете фотографии в общем занимаетесь оформлением. Потом указываете сервис синхронизации, получаете ID и их синхронизируете, и после этого ценами, доступностью и т.д управляете из одного места, из сервиса.

Вот так выглядит основной инструмент хоста, сюда ссыпаться брони из всех сервисов.

Вот так выглядит основной инструмент хоста, сюда ссыпаться брони из всех сервисов.

Но я отвлекся, хотел рассказать про супер сервис OZON , в общем на свою голову зарегистрировались в озон, как это сделали я до сиз пор не понимаю, написал запрос в Яндексе, перешел на форму регистрации, видимо что то подтянулось из основного аккаунта который всегда залогинен и на телефоне и на ноутбуке. Озон подтянул первое попавшееся Юр. лицо, с которого мы когда то- что то покупали, и зарегал нас, как то прошла аутентификация с сервисом и вуаля, на озоне появилась наша гостишка а у нас плашка озон. На этом про озон и забыли.

Начался летний туристический сезон, нам в месяц сыпалось порядка 50 броней, сейчас уже ажиотаж спал, да и шахматка забита до октября и тут в какой то момент выходного дня, смотрю бронирования на неделю и смотрю, OZON , ну думаю класс, про него забыли уже, а он работает. Думаю дай ка с гостем свяжусь, вот тут и началось.

Да, у того же островка есть один не ловкий момент, они скрывают контакты гостя. С этим можно мириться они как и авито дают подменный номер телефона, у них есть чат, в общем даже в одностороннем порядке можно передать информацию. Зашел в экстранет и там все есть.

У OZON свои технологии, экстра нет я слышал у них есть. но не видел. Н данный момент у нас 3 отмененных брони, но это рабочий момент, 1 завершенная и 1 в текущая(гости заехали и живут). У озон "наверно" достоверно я не знаю, так как вообще без понятия где посмотреть только пред-оплаченные бронирования, то есть нам бронь сразу падает в статусе "оплачен", и по сути гость должен приехать, оформиться и заселиться. А денежку нам потом перечислит озон, куда то. Я что бы узнать куда, потратил пару дней. сначала долго спрашивал у бота, потом понял что это бот, он меня отправил к другому боту, мы с тем ботом что "travel" бот поговорили, в процессе узнали что поговорить с оператором можно, но надо заплатить, потом как то все таки достучался до человека(наверное, но я уже не уверен) и получил волшебный e-mail infohotels@ozon.ru . Волшебство длилось не долго, и дальше пошла жесть.

переписка с ТП OZON , я так понимаю путешествия у них выведено в отдельную структуру.

переписка с ТП OZON , я так понимаю путешествия у них выведено в отдельную структуру.

Выяснилось что ЮР. лицо не то по которому мы работаем с гостиницей, начали переоформлять, начали в середине июня, там нужно было подписать доп. соглашение, подписали, отправили, ну раз надо. Ответ получили примерно через пару дней и какую то ересь, явно от другого оператора. На данный момент вся переписка вертится вокруг моей просьбы 1)выслать мне мой договор, который у нас видите ли на не профильное юр лицо. я просто не помню что бы его подписыал и он у меня не сохранился(они меня динамят) , 2)просьбе прислать подписанный с их стороны доп. договор (трехсторонний), я подписал, отправил, уже 2 недели с их стороны игнор. Ну и доступ в экстранет, мы уже работаем, есть текущие и завершенные бронирования, озон нам хоть и по старому договору но должен денег, не много, порядка 50 т.р. но все же. А меняющиеся каждый раз операторы предлагают мне регистрацию. Вот как то так. не знаю сколько будет это продолжаться, но как закончиться, получим денег и отключимся от такого "оригинального" сервиса.

Показать полностью 3
22

Вся страна по воле Яндекса спонсирует сотовых операторов!? Или сговор?

Подбивая финансовые итоги года обнаружили новую статью расходов, которую не так просто подметить, так как изначально расход лег на курьеров и покупателей. Только после обнаружения финансовой дыры и ухода в минус пару тысяч, курьеры обнаружили на личных счетах у сотовых операторов не приятную неожиданность.

А предыстория простая. В Летом 2023 года Яндекс ввел ноу-хау "подменные номера" , это новшество уже успело осточертеть всем, и покупателям с которыми курьеры не могут связаться, и продавцам не могущим нормально связаться с покупателем и отправить им SMS, и курьерам путающих номера которые отличаются на 1-2 цифры и заставляющие тратить по 30-40 секунд на каждый звонок прослушивая осточертевшее голосовое приветствие.

Но ведь Яндекс ничего не делает просто так, ведь из того что сделано нужно выжать копейку, или рубль, а нашем случае десятки рублей, а в рамках города Санкт-Петербург миллионы в сутки. Почему бы не брать за звонки денег, а если брать то со всех!

А давайте сделаем звонки на междугородние номера, что бы курьер звонив платил. А покупатель перезванивая тоже платил. А что бы звонки были подлиннее (с операторами сотовой связи договоримся), сделаем голосовое приветствие на секунд 30-40, а там короткий разговор и вторая минута пойдет. А потом покупатель перезвонит курьеру, он же тоже видит только подменный номер.

Я привел пример из Санкт-Петербурга, все подменные номера предоставленные Яндексом платные Московские с тарификации 15,5 р за 1 минуту. Оператор МТС. Проанализировав расходы, в среднем курьер тратит 45 р на звонки на 1 адрес + покупатель перезванивает иногда. Это миллионы в сутки в рамках сети Яндекс Маркетплейс. А были случае на 1 адрес, не найти например или покупатель на на месте курьеру нужно созваниваться, расходы превышали 300 р. на адрес.

А покупатель тоже платит, можете проверить кто живет в СПб, и часто заказывает в Яндекс Маркете и перезванивает курьерам, вы платите по 15,5 р за минуту, и в это входит удовольствие прослушать голосовое приветствие. Подменные номера все на Московский +7 901 начинаются . Не знаю как обстоят дела в остальных городах но не удивлюсь если в МСК подменные Питерские :) Но даже если это не так, и это просто халатность, все РОССИЯ кроме МСК по воле Яндекс Маркета обогащают сотовых операторов.

Показать полностью 2

Ymoney взломали!!!??7

Ymoney взломали!!!??7

Сегодня зарегистрировался на Ymoney , регистрация волне простая, единственное не понял почему нет привязки к аккаунту Яндекса, еще тогда заподозрил не ладное. Регистрацию прошел, данные подставились автоматически из Вконтакте а потом и из Госуслуг , кошелек сразу подтвердили. Перевел деньги Матери, для это и регистрировался, перевод из 2х частей нужно делать из за лимитов, первый платеж прошел, а второй не прошел, начал разбираться зашел в чат прямо на https://yoomoney.ru/ , но там у меня начали требовать номер телефона, ФИО и остальные пользовательские данные. Не знаю что это за неадекват, но это крайне подозрительно, в чате написали что мой аккаунт заблокирован и нужны мои личные данные, но сами они со мной связаться не могут. Странные ребята, не взломали ли их.

Показать полностью
0

Яндекс Маркет убивает небольшие магазины не смотря на 10-летнюю работу. Отменил 3 заказа и до свидания. Малый бизнес под нож

Мы на свою голову решили обновить каталог в Яндекс Маркете последнее время много изменений и они о них особо не распространяются в рассылках, просто что то добавляют обновляют Каталог в ЛК меняют структуру обновления товара, ранее все было через файл, теперь часть с файла, часть с ЛК погрузкой через excel, часть по API через модули Битрикс/1с без пол-литра и не разберёшься, а если захочется воспользоваться услугами ТП Яндекса то придётся самогон литрами хлебать..

У нас сильно снизилось кол-во заказов, до 50 в месяц, чек у нас не маленький, и для небольшого бизнеса этого было достаточно, оборот порядка полумиллиона в месяц. Но Яндексу видимо не нужны не большие магазины, удобнее всех пустить по нож и оставить свою доставку и большие магазины-сети.

В общем нам пришел заказ и мы не смогли его выполнить, расчет рейтинга Яндекс рассчитан на большие объемы, и допустимый % отмен это 4%, переносов примерно такой же., ЧТо бы уронить рейтинг нам было достаточно отменить 2 заказа, что мы и сделали. Магазин отключили, после переписки в пару дней магазин включили и поставили под наблюдение. Далее мы копались с каталогом, переделали его, в процессе у нас с выставки случайно позиция попала в оригинальный каталог и на витрину. В результате отмена - мгновенное отключение. Далее техподдержка и новый сюрприз, следующая отмена заказа в течении 6 месяцев равноценна разрыву договора, и им наплевать что мы работаем с 2011 года у нас кучу непосильно нажитых отзывов, работа с клиентом и т.д.

В общем полный абзац, чего делать на знаем, условия не выполнимые, для нас это не реально расчет рейтинга просто не предназначен для маленьких магазинов, они его делали в расчете на 1000 заказов в месяц и ситуация с отменой 2 заказов = отключению магазина просто не возможна для крупного магазина, но ТП Яндекса спокойно применяет к нам эту формулу и им совершенно наплевать что это не справедливо и не выполнимо. отмените 3 заказа и идите вон.

А мы за пол года никак не сможем НЕ отменить заказ. А отменим, рейтинг опять в ноль, опять отключение и все.

Что делать, не понятно. Магазин отключили и боимся включать, так как любая накладка и шанса все восстановить не будет.

Показать полностью 2
8

ТК КИТ Гнилая контора

ТК КИТ Гнилая контора

Оформили перевозку в ТК КИТ, пожалели об этом почти сразу. Во первых нам навязчиво пытались навязать доставку по городу за 7250 мы отказались. Попросили счет, оформлено было все через Юр. Лицо. Груз нужен достаточно срочно, оплатили счет оперативно. В счете оказалась только сумма на доплату транспортировки по городу ее всеми правдами и неправдами так и подсунули., а мы не посмотрев оплатили. Груз без основной оплаты не выдают, оплату они видят только раз в сутки, бесплатное хранение кончилось.

Вот мне интересно, неужели все Транспортные так работают ? Начали искать выход, звонить на горячую линию. и искать контакты. На горячей линии ни с кем не соединяют, говорят перезвоните через 4 часа. На руководство, бухгалтерию, отдел жалоб и т.д. - соединения нет. Дошло до того что оператор просто сказал в трубку, клиента не слышно, отключаюсь. И повесил трубку. Прям как в 90-е какое то кидалово.

Сейчас думаем что делать.

Показать полностью
5

Техподдержка Яндекса, не способна решать критические проблемы оперативно. Номинация на худшую ТП в сфере IT

В пятницу 4 дня назад в очередной раз Яндекс разродился непонятной технической ошибкой, такое бывает 3-4 раза в год и как правило что бы чего то добиться от Яндекса уходит минимум неделя. В этот раз витрину маркетплейса отключили из за ошибки API( в ответе), на вопрос насколько ошибка массовая Яндекс ответ дать отказался.

Ошибка появилась спонтанно, с нашей стороны не было никаких изменений. Самое интересное что логи в ЛК Яндекса путы и не содержат никаких ошибок, и понять детали не возможно.

Мы конечно же обратились в ТП Яндекса, прояснить ситуацию. Что бы добиться от них какого то внятного ответа пришлось потратить всю пятницу и обменяться 10-ками сообщений. ТП яндекса вообще не предназначена для решения проблем, они просто фиксируют проблему и отписываются любой подходящей по смыслу памяткой.

Стандартный ответ ТП: ваш вопрос находится в работе у наших технических специалистов, регламентированных сроков решения вопросов нет, всё зависит от сложности поставленной задачи. По итогу решения - мы вам всё сообщим. Спасибо за ваше понимание и ожидание.

То есть ждите, пока мы не соблаговолим заняться вашим вопросом, час или год. Регламентов нет. Нам без разницы что у вас там твориться с бизнесом "партнеры", это Ваши проблемы.

Мы потратили всю пятницу что бы добиться внятного ответа от технической поддержи, что не так с ответом по API. В итоге получили вот это:

Мы сразу же добавили в фид этот параметр и отправили магазин на проверку, еще в пятницу.

Проверка заняла больше 50 часов. Яндексу плевать на свои регламенты, то что написано 12 часов совершенно ничего не значит. Так же техподдержка не верно диагностировали проблему, так как параметр <pickup>false</pickup> в фиде ничем не помог, магазин проверку не прошел с тоже же ошибкой. Мы обратились с жалобой, на что нам ответили что проблемой занимаются, но жалоба скорее всего идет туда же куда и остальные обращения, и разбирают ее те же сотрудники.

Мы не раз сталкивались с неадекватным качеством ТП Яндекса. Очень странно что у огромной IT компании одна из самых худших ТП в РФ. Сколько будет решаться проблема не известно, это может занять день, а может месяц. Яндексу плевать на своих так называемых "партнеров".

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!