Halfaxel

Halfaxel

Пикабушник
Дата рождения: 27 октября 1968
scammerHunters ждёт новые посты
поставил 6122 плюса и 17 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
73К рейтинг 37 подписчиков 11 подписок 13 постов 9 в горячем

Ещё один довольно оригинальный скрипт мошенников

Недавно ко мне пробовали ломиться довольно оригинальным способом, не знаю - был такой описан или пока нет.

На мой телеграм пришло вежливое сообщение от имени директора фирмы, где я работаю, но номер был скрыт. Я ответил, поскольку вежлив. Оказалось, в фирме произошла "утечка личных данных" и скоро мне перезвонит серьёзный Товарищ Майор, так что надо держать ухо востро. Сообщения были только текстовые, позвонить "директор" пытался, но не получилось.

Тут всё стало более-менее понятно, но решил посмотреть, что дальше будет)))
Любопытный, да и делать было особенно нечего.

Через приличную паузу, минут 20, действительно на телеграм позвонил какой-то юный щегол с бодрым пионерским голосом и даже с твёрдой буквой Г.
Для начала он напустил страху, какой он грозный и опасный работник Госбезопасности, несколько раз интересовался - нет ли кого постороннего рядом, разговор предстоит серьёзный и секретный. Рядом была стройка с кранами, пескоструйными агрегатами и фронтальными погрузчиками, поэтому весь этот грохот Товарища Майора немного пугал. Я заверил его, что никто не услышит и можно беседовать вполне конфиденциально.

Собственно, дальше ничего особенно интересного и не было. После нескольких глуповатых вопросов ТМ затрещал и поплыл, так что вскоре мне пришлось поздравить его с несколько оригинальным способом развода. В ответ он тем же бодрым пионерским голосом послал меня подальше и отрубился.

Что удивило - название фирмы, ФИО директора и моё назвали правильно, и я действительно там работал.

А вот на чём сыпанулся мошенник - фирма третий год как закрыта, все работники уволены.

Показать полностью

Санкт-Петербург 2024, ваши прогнозы?1

Санкт-Петербург 2024, ваши прогнозы? Санкт-Петербург, Наводнение

Картина Ф. Я. Алексеева "7 ноября 1824 года на площади у Большого театра.

Хочу напомнить всем жителям нашего славного города, что за всю историю Санкт-Петербурга у было три самых разрушительных наводнения.

Как ни удивительно, они каждый раз почему-то происходили в 24-х годах.

Наводнение 1724 года в итоге стоило остатков здоровья Петру Великому, после него непоправимо заболел и в итоге умер.

Наводнение 1824 года (410 см) доставило современникам немало ужаса, именно про него Александр Пушкин написал поэму Медный всадник, хотя сам он его не видел.

Наводнение 1924 года (396 см) тоже очень запомнилось очевидцам, мало было бедствий - революции, войны и под занавес этого смутного времени ещё и наводнение.

Санкт-Петербург 2024, ваши прогнозы? Санкт-Петербург, Наводнение

Итак, принимаются прогнозы на 2024 год:

  1. Ничего страшного не будет, совсем ничего.

  2. Наводнение будет, но замечательную дамбу успеют закрыть и до Города большая вода не дойдёт

  3. Наводнение будет и дамба не осилит - или её не успеют закрыть.

Так что, петербуржцы, запасаемся надувными лодками или понадеемся, что на сей раз обойдётся?

Показать полностью 1

Ответ на пост «"Токарная хитрость"»3

Тоже мне, проблемы!

Подержите пиво, сейчас расскажу, как я пытался работать водителем панелевоза.

Довольно давно от безысходности я устроился на работу в панелевозный парк. Ничто не предвещало проблем. Машина и полуприцеп, само собой, были вёдрами, которым давно ставили прогулы на металлоприёмке, но ездить и не на таком приходилось.

Получив сцепку, наученный опытом, решил узнать, как здесь списывается топливо. В бухгалтерии дали потрясающий ответ - расход 22 л на 100 км пробега. Когда моя нижняя челюсть вернулась на место, решил узнать, как тётя-бухгалтер до такого додумалась. Оказывается, эта дура взяла справочник, нашла там Камаз-5410 и его расход.

Это было без полуприцепа, как выяснилось😂

С прицепом сферический Камаз в вакууме должен расходовать 31 л на 100 км. Если что, это расход НОВОГО Камаза по прямому ровному шоссе, а не дряхлого ведра, ползающего по городу от панельного комбината до стройки.

Ладно, начал работать.

Предсказуемо, этот драндулет спокойно перекрывал нормы расхода примерно вдвое. То есть за 8-9 часов в городском цикле он расходовал литров 60-70, если не больше. А проехать удавалось от силы 100 км, и то не всегда. Как ни странно, недостающее топливо незатейливо вычиталось из зарплаты водителя. То есть день отработал (в городе с полуприцепом) - литров 30-40 должен прикупить на свои деньги. Гениальная схема, Эффективная Сова удавилась бы от зависти.

С этим нужно было что-то делать, само собой увольняться, но и платить за перерасход как-то не хотелось.

Выхода не было, вспомнил, чему учили в Институте (я приборостроитель, если что)), снял с коробки тахогенератор и смастерил простенькую моталку. Судя по тому, что тахогенератор висел на одном болтике из трёх, не я первый до этого додумался. Хотя коса проводов была под пломбой, запломбировать соединение тахогенератора и коробки ума не хватило.

Ежедневный пробег увеличился до 200-250 км за смену и мы с Камазом понемногу вышли в ноль.

После чего я с чистой совестью написал заявление на увольнение, поскольку ничего хорошего в перспективе не видел. Машины помойки, зарплата нищенская, ещё и высчитывать с неё что-то там пытаются.

Юный щегол - начальник колонны, очень удивлялся, принимая у меня Камаз - а где же пережог, почему остаток топлива соответствует документации??

Показать полностью

Такси Юрия Деточкина

Такси Юрия Деточкина Берегись автомобиля, Юрий Деточкин, Длиннопост, Фильмы, Авто, Советское кино, Газ-21, СССР, Такси, Фанатские теории

Решил наконец внимательно посмотреть культовый фильм "Берегись автомобиля". Знаю, что история полностью выдуманная сценаристами, тем не менее внимание авторов к незаметным деталям вызывает уважение.

На первый взгляд история незатейливая, но это не так.

Что мы знаем о Юрии Деточкине и времени действия? Это довольно молодой человек, ему 36 лет, о чём он говорит сам. Работал шофёром, попал в очень тяжёлую аварию, после которой лежал в Больнице имени Склифосовского. На Войну он не попал, если предположить, что действие фильма происходит в 1965 году - это не удивительно, в год Победы ему было всего 16 лет.

А вот его старшие товарищи Режиссёр и Милиционер - воевали, они носят орденские планки.

С аварией Юрия Деточкина всё довольно интересно. Он получил тяжёлые травмы, лежал в больнице, но его никак не наказали, то есть в этой аварии он был не виноват. Мама прямо говорит об этом Максиму Подберёзовикову - "Врачи запретили ему ездить".

Дальше ещё интереснее. На какой машине работал Деточкин, когда был шофёром? Сомнений тут нет - Волга. Она ему знакома, он отлично знает её устройство и водит как Бог. То есть он был или персональным водителем, или таксистом. И скорее всего Деточкин бывший таксист.

Есть один эпизод, который это доказывает.

При первой попытке угнать машину Димы Семицветова за ней вплотную останавливается такси. И вот оно сильно пугает Деточкина, он прячется. Всё просто - водитель такси мог узнать бывшего коллегу, а это был бы полный провал.

Такси Юрия Деточкина Берегись автомобиля, Юрий Деточкин, Длиннопост, Фильмы, Авто, Советское кино, Газ-21, СССР, Такси, Фанатские теории

С аварией тоже всё не так просто. В то время на дорогах были либо маленькие легковушки вроде Москвича или Запорожца, либо тяжёлые неповоротливые грузовики и автобусы. А теперь простой вопрос - как можно на большой и тяжёлой Волге попасть в аварию?

Легковушку вроде Москвича Волга вынесет и не заметит, попасть в аварию с грузовиком маловероятно, учитывая мастерство Деточкина. Это была авария с другой Волгой. И скорее всего, с Волгой какого-нибудь мажора, вроде Димы Семицветова. Отсюда и вражда Деточкина, он мстит как может - крадёт у "деловых людей" машины и благородно продаёт их, отправляя деньги в детские дома.

Довольно интересны и прочие персонажи, хотя бы Милиционер.

Это суровый мужик лет 45-ти, ветеран Войны, судя по орденским планкам. Скорее всего он служит в милиции с самой Войны, лет 20 или около того. Но вот звание у него небольшое - младший лейтенант, мотоцикл старый и неисправный. То есть отношения с начальством не особо хорошие, ни в звании не повышают, ни новый мотоцикл не выдают. Даже новый аккумулятор - и того нет.

Такси Юрия Деточкина Берегись автомобиля, Юрий Деточкин, Длиннопост, Фильмы, Авто, Советское кино, Газ-21, СССР, Такси, Фанатские теории

Насчёт Пастора и целой горы рублёвых купюр тоже есть небольшое пояснение. То, что это пожертвования - Пастор сказал правильно. В Прибалтийских странах на церковные праздники церковные служители проходили с подносом по рядам прихожан и собирали пожертвования. Можно было и ничего не класть на поднос, но традиция - жертвовать один рубль, причём бумажный.

Такси Юрия Деточкина Берегись автомобиля, Юрий Деточкин, Длиннопост, Фильмы, Авто, Советское кино, Газ-21, СССР, Такси, Фанатские теории

Пастор появляется и в финале фильма, сидит в зале суда рядом с женой и тестем Семицветова. Видимо, по сценарию он тоже говорил какую-то речь на суде, но в окончательную версию она не вошла.

Такси Юрия Деточкина Берегись автомобиля, Юрий Деточкин, Длиннопост, Фильмы, Авто, Советское кино, Газ-21, СССР, Такси, Фанатские теории

И наконец самый странный персонаж всего фильма, на которого обычно не обращают внимания.

Крановщик, поднимавший гараж. Человек, согласившийся ночью принимать участие в краже машины. Только за деньги на такое никто не согласится, это какой-то близкий друг Деточкина, человек, который многим ему обязан. Риск громадный, если бы крановщика поймали на месте преступления - он бы получил срок по полной программе за соучастие в краже.

Такси Юрия Деточкина Берегись автомобиля, Юрий Деточкин, Длиннопост, Фильмы, Авто, Советское кино, Газ-21, СССР, Такси, Фанатские теории

Спасибо, если вы это осилили, можно пинать!

Показать полностью 5

Ответ на пост «Заблуждения о Футураме»2

Уважамый пользователь @Mr.Bender.R сомневался, что существовала озвучка Футурамы, в которой Бендер произносил фразу "убить всех человеков". Но я точно помню, что такая озвучка существовала.

Озвучек было три или четыре, правильный ответ - это перевод Михаила Яроцкого.
Для сомневающихся - отрывок, 1 сезон 3 серия.

24-я Волга с дизельным двигателем

24-я Волга с дизельным двигателем Газ-24 Волга, Дизельный двигатель, Ремонт авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

@Dest1k, @PSYCHO1, @Yazzzvilka, @Fuggedaboudit, @BacekM, @santer83 и всем, кто пинал неведому зверюшку в виде меня - спасибо, а то никак не собраться было.

Дизельные Волги - довольно редкие машины, выпущено было их гораздо меньше, чем обычных 24-х Волг с бензиновыми движками 24Д. Делалось это таким образом - из Франции на Горьковский автозавод привозили дизельные движки от Пежо-504Д, назывался этот дизель Инденор.
Обьём у него неплохой - 2.1л, впоследствии увеличили до 2.3л. Дизель этот по габаритам и по устройству очень похож на родной Волговский бензиновый движок 24Д. Тоже нижний распредвал, толкатели клапанов. Задняя часть дизеля адаптирована для установки сцепления и коробки передач от Волги, довольно удобно получилось.
На ГАЗе эти дизельные движки ставили в Волги и отправляли машины назад в Бельгию. Некоторые утверждали, что в Бельгию отправляли безмоторные кузова, но это маловероятно. Тем более существуют фотографии сборки дизельных машин на ГАЗе.
Такие машины получили свои номера моделей - ГАЗ-2476 и ГАЗ-2477, дизельные седан и универсал.

В Советский Союз такие Волги попадали только в виде реэкспорта, моряки и дипломаты охотно их покупали, благо пошлина на реэкспортные машины была нулевая. Правда, потом спохватились и вломили пошлину по полной программе, заодно подкосив и экспорт.
Неприятность заключалась в том, что запчасти на иностранный двигатель в Советском Союзе найти невозможно, поэтому сплошь и рядом дизель просто меняли на обычный Волговский движок 24Д.

У одного такого моряка я и купил свою Волгу, доведённую до полного упадка, с валяющимся в гараже варварски расковырянным дизелем. На машине уже стоял бензиновый двигатель, зато документы от него потеряли. Как выразился этот весёлый человек - "Если бы я эту Волгу не развалил, я бы её тебе и не продал".

Дизель из-за масляного голодания заклинило по двум крайним шатунам, как по учебнику. Постепенно я его перебрал, переточил колевал и собрал как положено, перебирал сам.

Спасибо, что дочитали, теперь немного картинок.
Салон:

24-я Волга с дизельным двигателем Газ-24 Волга, Дизельный двигатель, Ремонт авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост


Внизу посередине выключатель калильных свечей, кнопка и индикатор нагрева.

24-я Волга с дизельным двигателем Газ-24 Волга, Дизельный двигатель, Ремонт авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Движок.

24-я Волга с дизельным двигателем Газ-24 Волга, Дизельный двигатель, Ремонт авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Экспортная тормозная система.
Двухконтурная схема и два ГВУТа, причём это усилители от Ягуара Е-тайпа. Видимо, такое требование было у заказчиков.

24-я Волга с дизельным двигателем Газ-24 Волга, Дизельный двигатель, Ремонт авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Всех с наступающим Новым Годом!

Показать полностью 4

От винта! С Бонусом и Гамовером

Раз пошла такая пьянка и волна боянов, вспомним добрым словом эту парочку - Борис Репетур "Бонус" и Антон Зайцев "Гамовер".

Бассейн и качество воды, как это устроено

Бассейн и качество воды, как это устроено Ответ на пост, Бассейн, Вода

Пост носит чисто развлекательный характер, за много лет в обслуживании бассейнов наверняка и правила менялись, и химикаты какие-нибудь новые внедрили. Даже скорее всего так и есть.


Итак - все посетители ушли, бассейн закрылся. Тут начинается работа.

Специально обученный человек - лаборант контроля качества воды берёт воду на анализ. Самое главное - в ней должно быть достаточное содержание хлорки, иначе можно получить проблемы. Хлорка улетучивается, поэтому её постоянно добавляют. Другой обученный человек - хлораторщик - разводит хлорку водой в специальных баках, после растворения её добавляют в чашу. Хлорки в бассейне всегда не хватает, добавляют её прямо десятками и сотнями килограммов. Так что хлорка - наше всё и основа здоровья пловцов.


Следующий по важности вид химоты попроще и требуется его меньше, но он тоже важен.

Это коагулянт.

Работает он просто - вода прекрасно мутнеет, если бассейн полностью заполнить свежей водопроводной водой - вы дна не увидите. А после добавления коагулянта муть свяжется в осадок и вода станет прозрачной.

Коагулянт - это какая-то соль серной кислоты, точно уже не помню. По-моему, случаи с посетителями аквапарков, пострадавших от воды - из-за того, что кто-то переборщил с коагулянтом.


Ну и самое простое - краска!

Ха, вы думали, вода в чаше синяя по естественным причинам? Нет, её красят в синий цвет.

Красят довольно просто - подтаскивают к бортику мешки и высыпают краску в чашу, как соль в пельмешки.


Что ещё контролируют?

Температуру, воду подогревают. Есть обогреватель, часто бассейн оставляют на подогреве на всю ночь.

Количество, вода испаряется и довольно не слабо. Добавление воды делается регулярно.


По прошествии определённого времени происходит полная замена воды в чаше, бассейн закрывают, всю воду сливают и наливают новую. Не могу точно сказать, какая периодичность таких работ, но дело это довольно длительное и хлопотное.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!