Ответ на пост «Железно!»16
Итак.
Я смотрю сюда набежали укропы и тянут свои украинские правила на поезда России
Так вот, милые мои. Я проработал 7 лет в РЖД на Новой Басманной 2, и затем 7 лет в дочке РЖД - ФПК на Орликовом переулке. Федеральная Пассажирская Компания. Именно поездами которой вы все и ездите. 95% пассажирских поездов в России принадлежат ФПК, а не РЖД :-)
Так вот ребятки.
Если пассажир выкупил билет на место, то по правилам проезда он может на это место сесть в любое время и на любой станции по пути следования поезда. Даже, например, через 4 дня после отправления поезда )))
94. Проездные документы (билеты), приобретенные пассажирами на поезда, действительны на время следования поезда или вагона беспересадочного сообщения, с которым следует пассажир до пункта своего назначения.
И место будет ехать пустым, но оплаченным.
Таковы правила.
Перепродать этот билет второй раз - невозможно.
Электронная система продажи билетов Экспресс-3 этого не позволит. Место заблокировано для продажи даже без предъявления. Я кстати лично знаком с отделом разработки Экспресс-3 и тем более их руководителем.
Что же касается конкретного случая то здесь налицо мошенничество со стороны проводницы и "какого то мужика".
Я надеюсь что этот случай дойдет до начальника Управления пассажирских перевозок ФПК (я с ним лично много лет общался ))))) и проводника и "какого то мужика" уволят.
Обычно увольняют быстро. Не в первый раз.
Я сам такое видел не раз на этой бывшей работе.
Автору рекомендую написать официальное заказное письмо с жалобой на имя гендиректора Федеральной Пассажирской Компании .
Я пишу это так открыто так как знаю что негативное упоминание ФПК мониторится и подается в сводке еженедельно на разбор.