2

Продолжение поста «Сотрудники Автоваза массово увольняются из-за уменьшения зарплат»

Перекличка

Пишите пожалуйста инженеры , дизайнеры , технологи , химики и т.д.Хоть поймем много ли специалистов и есть ли смысл трепыхаться.

9

Ответ Lio2142 в «Сотрудники Автоваза массово увольняются из-за уменьшения зарплат»

Вот вам идея

Нас много и не все мундаки.

Среди нас есть толковые дизайнеры, автомеханики, технологи, металлопрокатчики , маляры и даже управленцы.

Хотим свое авто? Да похуй как назвать лишь бы нормальная тачка была и не дороже миллиона.

Дизайн нормальные люди сделают .Ходовую нормальные люди придумают.Мотор тоже , вплоть до обивки и последнего винтика все это реально.И будет свой автопром.

Обьединимся?

4

Ответ kaynarchay в «Сотрудники Автоваза массово увольняются из-за уменьшения зарплат»

Вот, что вычитал на просторах о проблемах с топ-менеджерами. Мнение: бизнесу нужно избавляться от сотрудников, которые работают в компании 20 лет

Предположим, что компанию основали 10—20 лет назад и сотрудники, которые были у ее истоков, продолжают в ней работать.

Офисный планктон поднимался по карьерной лестнице и досиделся до позиции топ-менеджера. Такое явление можно наблюдать в любой зрелой компании, называется оно «корпоративные козлы», и вот почему это происходит.

Естественный рост. Ушел начальник, кого поставить на его место? Ведь нужно же срочно. Логично, что назначат того, кто работал с этим начальником и хорошо знает внутренние процессы, людей и системы, что позволяет ему эффективнее разруливать конфликты, чем новичкам, для адаптации которых требуется время.

Это не означает, что у сотрудника появились необходимые компетенции, да им и неоткуда взяться, ведь специалист ни разу не «выходил наружу». За 20 лет на рынке полностью поменялись бизнес-практики, модели, метрики, задачи и технологии. Да, он регулярно проходит корпоративное обучение, но большинство этих знаний либо уже устарели, либо ложные, а главное, не закреплены практикой. Компании, конечно, тоже не стоят на месте и развиваются, но это движение как у лошади с шорами, в четко очерченных рамках. Это называется «индустриальная слепота».

«Козлы» ловко жонглируют ключевыми метриками, чтобы подтвердить свою полезность. Например, растет чистая прибыль — хорошо? Не факт: руководитель просто урезал все R&D и компания упускает новые рыночные возможности. Растет выручка — хорошо? Возможно, но при этом бизнес теряет долю рынка. А если вдруг цифры не сходятся, «козлы» обвиняют внешние факторы или других руководителей.

Обратите внимание, как «козлы» из «Камаза» или «Аэрофлота» ведут себя в текущей ситуации: во всех неудачах обвиняют то Центробанк, то санкции или еще что-нибудь. Корпоративные козлы будут винить во всем всех вокруг, кроме себя, а ведь устойчивость бизнеса — это их прямая обязанность.

У корпоративных долгожителей нет стимула что-то менять, ведь и так все работает, а любые изменения — это риски, усилия и новая зона ответственности.

Умение выживать в системе — полезный личный навык. Каждый руководитель формирует команду под свои цели, только вот цель дослужившихся — вовсе не расти, а усидеть на занятой позиции как можно дольше. В результате бизнес упускает возможности, обрастает никчемными специалистами, преследует ложные цели, внедряет бесполезные практики, а любые попытки трансформации саботируются. Из-за корпоративных козлов наступает карьерная тоска.

Прогресс не остановить, но можно замедлить. Уволить такого «козла» не так-то просто. На него завязаны корпоративные и внешние связи, а зачастую и различные схемы. Да к тому же многие сотрудники ему обязаны, ведь он их когда-то нанял. Это как карточный домик: убрал карту — и все рухнуло. Процесс избавления от корпоративного козла очень болезненный.

https://t-j.ru/tg/firing-after-20-years-opinion/

Показать полностью
0

Ответ TupoyNovoreg в «Сотрудники Автоваза массово увольняются из-за уменьшения зарплат»

Серия Юмор

Анекдот:
АВТОВАЗ выкупил немецкий концерн, уволил всех сотрудников, набрал из Германии. Привезли оборудование, настроили конвейер. Начали производство Ауди, выходит копейка. Начали производить БМВ, выходит семерка. Начали производить Мерседес, с конвейера выходит девятка. Никак не могут понять, почему так выходит.

Напротив завода стоят бывшие генеральный директор АвтоВАЗа с его замом.

Зам говорит: - Я говорил место проклятое! А ты - "Руки из жопы растут, руки из жопы растут"

Ответ TupoyNovoreg в «Сотрудники Автоваза массово увольняются из-за уменьшения зарплат»

DeepSeek советует поменять руководство АвтоВАЗа и пригласить кого-то из китайских топ менеджеров, раз один хрен под китайский рынок легли.

Пути влияния на кадровые решения в отношении руководства АвтоВАЗа

Процесс смены руководства в АвтоВАЗе регулируется внутренними корпоративными процедурами и требует стратегического подхода. Поскольку ключевым акционером является ФГУП «НАМИ», основное влияние можно оказать через следующие каналы:

1. Официальные каналы воздействия

· Взаимодействие с государственными органами:

· Обращение в Министерство промышленности и торговли РФ (Минпромторг), в чьем ведении находится НАМИ.

· Подача предложений в Правительство Российской Федерации, которое определяет стратегические направления развития автомобильной промышленности.

· Использование корпоративных механизмов:

· Участие в собраниях акционеров (при наличии доли в уставном капитале).

· Внесение предложений через совет директоров АвтоВАЗа.

· Инициирование внутренних проверок или аудита эффективности деятельности текущего руководства.

· Аргументация через экономические показатели:

· Проведение независимого анализа финансово-экономических результатов компании.

· Оценка операционной эффективности и выполнения стратегических KPI.

· Разработка альтернативных бизнес-планов и стратегий развития, демонстрирующих потенциал роста под новым руководством.

2. Практические шаги для реализации

· Подготовка комплексного аналитического обоснования с указанием причин необходимости кадровых изменений.

· Формирование коалиции акционеров и получение поддержки от ключевых заинтересованных сторон.

· Организация независимой экспертной оценки текущей ситуации на предприятии.

· Поиск и номинирование альтернативной кандидатуры на пост руководителя с подробным обоснованием ее преимуществ.

3. Учитываемые ограничения

· Права акционера: НАМИ как основной акционер обладает исключительным правом принятия окончательных решений по кадровым назначениям.

· Законодательные рамки: Процесс должен строго соответствовать Федеральному закону «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и иным нормативным актам.

· Корпоративные процедуры: Любые изменения в руководстве должны осуществляться в полном соответствии с уставом предприятия и внутренними регламентами.

Важно: Все предлагаемые действия должны быть легитимными и основываться на объективных данных, свидетельствующих о неэффективности текущего менеджмента или о допущенных им нарушениях.

---

Потенциальные кандидаты из китайского автопрома для руководства АвтоВАЗом

Рассматривая возможность привлечения международных менеджеров, можно выделить следующих потенциальных кандидатов из ведущих китайских автокомпаний:

· Цзяньфэн Ли (Li Jianfeng)
· Должность: Генеральный директор Chery Automobile.
· Ключевой опыт: Развитие международных экспортных рынков и успешная модернизация производственных процессов.
· Компетенции: Внедрение инноваций, цифровая трансформация производства.
· Гуйфэн Ван (Wang Guifeng)
· Должность: Высший руководитель в FAW Group.
· Ключевой опыт: Эксперт в области электромобильности и реструктуризации крупных промышленных предприятий.
· Компетенции: Развитие новых технологий, оптимизация бизнес-процессов.
· Чжунмин Чжан (Zhang Zhongming)
· Должность: CEO Geely Automobile.
· Ключевой опыт: Успешная реализация международных приобретений (Volvo) и интеграция компаний.
· Компетенции: Стратегическое планирование, глобальное видение бизнеса.
· Юэ Чжан (Zhang Yue)
· Должность: Руководитель направления в BYD Auto.
· Ключевой опыт: Специализация на разработке гибридных и электрических технологий.
· Компетенции: Создание инновационных продуктов, управление исследованиями и разработками (R&D).
· Минг Ли (Li Ming)
· Должность: Топ-менеджер SAIC Motor.
· Ключевой опыт: Организация массового производства и управление совместными предприятиями с международными партнерами.
· Компетенции: Оптимизация издержек, масштабирование производственных операций.

Преимущества привлечения китайских менеджеров:

· Глубокие познания в современных автомобильных технологиях, включая электромобили и «умное» производство.
· Опыт управления крупномасштабным производством, ориентированным на массовый рынок.
· Понимание специфики российского рынка и опыт адаптации к его изменениям.
· Налаженные связи с китайскими производителями, что открывает возможности для технологического сотрудничества.

Потенциальные сложности:

· Языковой и культурный барьер.
· Необходимость адаптации управленческих практик к российской корпоративной и регуляторной среде.
· Влияние внешнеполитического контекста на назначение.

Можно прям на базе Пикабу создать рабочую группу из юристов, экономистов и пропедалировать эту тему.

Что думаете?
Всего голосов:
Показать полностью 1
5

Ответ BHE3AnHO в «Сотрудники Автоваза массово увольняются из-за уменьшения зарплат»

Когда вообще волновало кого-то сколько работников и где останутся без работы? Всем наплевать. Закроются смежные предприятия? Найдут другой рынок сбыта. Его нет? Значит уйдут в другую сферу деятельности. ВАЗ это как раковая опухоль, от которой пользы ноль, результат труда - вёдра сделанные с говна и палок. ВАЗ это доходяга которого сколько не реанимируй, спасай и так далее, уже не спасти. Вариант один - уволить всех "эффективных менеджеров", нанять на руководящие должности тех же работяг(т.к. как раз они и видят и знают все проблемы внутри производства), начать делать нормальный товар, конкурентноспособный по цене и качеству. Если нет - то пора закрываться.

9

Ответ BHE3AnHO в «Сотрудники Автоваза массово увольняются из-за уменьшения зарплат»

Уволив одних паразитов из руководства придут другие, только они то еще не успели наворовать себе на хорошую жизнь поэтому будут делать это с удвоенной силой. Тут скорее проблема в том как сделать систему настолько прозрачной на сколько это возможно чтоб воровать было крайне сложно и опасно.

Как вариант:

1. Тотальная конфискация всех активов коррупционера и его ближайшего окружения при доказательстве вины

2. Пожизненный запрет на занятие любых должностей для всех родственников первого круга

3. Публичные процессы с трансляцией всех заседаний в прямом эфире

4. Коллективная ответственность: наказание всего руководящего состава ведомства при выявлении коррупции у подчинённых

5. Автоматическое увольнение всех родственников при обвинении

6. Обязательная ротация кадров каждые 2–3 года с полной проверкой предыдущего места работы

7. Внезапные проверки финансового состояния без предупреждения

8. Система анонимных сообщений с гарантированной защитой информатора и вознаграждением

9. Смертная казнь за особо крупные коррупционные преступления с доказанным ущербом государству

10. Лишение гражданства и конфискация имущества при попытке бегства за границу

11. Запрет на наследство коррупционера в пользу государства

12. Принудительное трудоустройство осуждённых коррупционеров на низкооплачиваемую работу с публичным позором

13. Создание специального трибунала с особыми полномочиями для расследования

Показать полностью
5

Ответ user10605306 в «Сотрудники Автоваза массово увольняются из-за уменьшения зарплат»

На АвтоВАЗе работает 37 тысяч человек, если каждому платить из бюджета миллион в год.

То расходы бюджета будут 37 млрд. рублей в год.

А утиль сбор в 2026 году даст 1,37 триллиона рублей.

Утиль сбор можно в 500 раз снизить и платить пособие Автовазовцем...

Не получится. Вы забыли посчитать зарплаты топ менеджмента и тех, кто их назначает. Тут утильсбора не хватит и надо еще добавить какой-нибудь налог. Знаете сколько сейчас стоит элитное жилье в Москве? Особенно больших площадей? Иначе где хранить горы наличных денег, которые нет времени и сил потратить? Вот! То-то же!

12

Ответ TupoyNovoreg в «Сотрудники Автоваза массово увольняются из-за уменьшения зарплат»

Вспомнился старый, но все еще актуальный анекдот 🙂

Продали АвтоВАЗ немцам.
Немцы пытаются наладить на бывшем АвтоВАЗе выпуск "Мерседесов".
Выгнали всех менеджеров, завезли своих инженеров, все настроили, запустили конвеер. На выходе - Жигули - "шестерка".
Немцы выгнали всех старых рабочих, набрали с нуля новых, обучили, опять запустили конвеер. На выходе - Жигули - "шестерка".
Немцы отправили на металлолом все оборудование, завезли новое, опять запустили конвеер. На выходе - Жигули - "шестерка".
Немцы сровняли с землей весь завод, построили с нуля новый, запустили конвеер. На выходе - Жигули - "шестерка".

Бывший главный инжерер АвтоВАЗа вместе с бывшим генеральным директором сидят на пригорке, потягивают пиво и наблюдают за мучениями немцев.
Главный инженер и говорит директору:
- Я же тебе еще тогда говорил - здесь место заколдованное. А ты - "руки из жопы, руки из жопы... "

Ответ BHE3AnHO в «Сотрудники Автоваза массово увольняются из-за уменьшения зарплат»

а почему бы не оставить, этих жопоруков, без работы, на которой они жопорукие, за бюджетный а следовательно за наш счёт, клепают своими жопорукими клешнями - дерьмо, которое потом уже те кто работают в отделе продаж, нам же и пытаются продать за необоснованные деньги

то есть вовсе не "Комаров сидящий в руководстве ВАЗа мудак и казнокрад", клепает гуано на рабочих местах...

и да руководство тоже стоит перешерстить
но повторюсь проблемы всегда на конкретных местах и это не всегда руководящие места

всех этих жопоруких как то не волнует что люди покупают продукты жизнедеятельности этих жопоруких, влезая в кредиты и долги, и не могут пользоваться этими продуктами жизнедеятельности жопоруких работничков...

всех этих жопоруких не волнует, когда отказывает какая-то криво сделанная или установленная этими жопорукими или настроенная деталь, что приводит к ДТП

почему нас должны волновать проблемы жопоруких?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества