ufataxist

ufataxist

Уфимский ночной таксист
Пикабушник
поставил 101 плюс и 9 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
10К рейтинг 25 подписчиков 37 подписок 35 постов 4 в горячем

Пост-предложение @AlexRadio запилить опрос на тему: а кормит ли Россию всё таки Москва или нет?

Частенько здесь, на Пикабу, проскальзывает ненависть к Москве и её области. Ну или не ненависть, а, скажем лёгкая нелюбовь такая: якобы Москва сосёт со всей России деньги, жирует, живёт на широкую ногу и паразитирует. Что и производств-то у них толком и нет, а есть только финансовый центр.

Предлагаю развеять такие мысли. Дело в том, что по моим наблюдениям, в Москве и области полно пищевых производств. Но при этом ясно-понятно, что не все продукты производства Москвы и МО доходят до всех жителей России, так как это логистически дорого выйдет. Но, так как в европейской части России сосредоточено сильно больше половины её жителей, всë-таки закрадывается мысль о том, что по большей части этих жителей кормит именно Москва. Теми продуктами, что произведены в Москве и области.

Итак, уважаемый @AlexRadio, я знаю, что вы делали здесь, на Пикабу, опросы, и они приносили свои результаты. Поэтому прошу вас запилить опрос вот какого вида: пусть каждый опрашиваемый возьмёт в холодильнике или просто на кухне 10 любых продуктов, соответствующих одному критерию: на упаковке должен быть виден адрес производителя. И поставит галку в следующем поле - от 1 до 10. Таким образом мы узнаем, сколько продуктов производства Москвы и МО находится на кухне среднестатистического пикабушника.
Что то мне подсказывает, что больше всего ответов будет в поле 3, то есть 30%, могу ошибаться конечно...

ПыСы: только что слопал колбаски Пиколини производства г Дмитров Московской области)))

Ответ на пост «Любители халявы»

А дело было так...
Жила-была моя бабуля, человек непростой и очень интересный, любила меня до безумия, больше всех! Горжусь моей бабулей и её достижениями!!! Когда она вышла на пенсию после очень высокой должности, главного товароведа Башкниготорга, ей дали ветерана труда. А впоследствии, как труженицу тыла, причислили и к ветеранам Великой Отечественной войны. И вот, в уже далёком 2015 году (поэтому фотопруфов не будет, я даже не представлял себе о существовании соцсети Пикабу, и что сейчас буду писать пост о этом моменте нашей с бабулей жизни) я прознал о том, что наше государство, спасибо ему большое, на день Победы, а точнее с 3 по 12 мая, сделало для ветеранов ВОВ и их сопровождающих все перемещения по стране бесплатными. На любом транспорте. И решил бабулю, уже на тот момент старенькую, 84 года, сводить в Москву, на парад Победы. Связался с S7, достал билеты, туда-обратно, всё бесплатно, сняли гостиницу в Москве и собсно полетели. Как приехали в аэропорт Уфы и подошли на стойку регистрации, нас там тихонько отвели в сторону, где, удостоверившись, что летит ветеран ВОВ и её сопровождающий, тут же поздравили цветами, сфоткались с нами, подарили подарки (весьма красочный фирменный фотоальбом S7 и моделька самолёта) и увели в бизнес-зал ждать посадки. После пришли за нами, и, как положено, посадили в самолёт в бизнес-класс последними. Я тогда был в ахуе конечно, билеты-то я брал в эконом... И обслуживали по стандартам бизнеса. Потом, в Москве, тоже были подарки от аэроэкспресса, встреча на вокзале с предложением выделить бесплатное жильё, но мы поехали в свою гостиницу, посмотрели парад, Москву... Бабуля осталось довольна.
То же самое повторилось в 2017, когда я свозил бабулю на парад Победы уже в Питер. Авиакомпания была уже другая, Аэрофлот, но всё повторилось точь-в-точь.
Так что таки да, пересаживают из эконома в бизнес. И теперь я имею представление о бизнес-классе российских авиакомпаний. Аэрофлот тогда по уровню комфорта и обслуживания, как по мне, выиграл у S7)))
Да и бабуля в конце жизни немного попутешествовала.
В одном себя виню: что же я в 2016 никуда бабулю не повёз, ведь мог же...
Бабуля! Хоть тебя и уже нет, но я всё помню, и горжусь тобой!!!

Показать полностью

Ответ на пост «Когда собираешься в отпуск»

А у меня возник такой вопрос: когда и почему ценообразование на авиабилеты у нас стало, как в Яндекс такси: к сезону отпусков/праздников/летнему и прочим отдыхам цены становятся космическими, а в несезон можно поймать смешные цены?

Как я вижу объяснение своего негодования: самолёт является общественным транспортом, а на общественный транспорт цены всегда фиксированные. Такси же общественным транспортом не является, и монополист (Яндекс) на этом рынке объясняет своё ценообразование балансом спроса-предложения (если упростить: спрос выше предложения - цена летит в космос, спрос ниже предложения - цена падает до плинтуса). Но такое ценообразование недопустимо в социально значимых перевозках, коим является общественный транспорт, в том числе авиаперевозки.

У кого есть мысли по этому поводу, кто связан в своей работе с авиаперевозками, прошу в комменты объяснить, почему так?

Ответ KLIN21 в «Чаевые официанту»

Я Уфимский таксист, и работаю в этой сфере уже седьмой год. И у меня есть что сказать:

Начнём с того, что в сфере обслуживания есть, назову их так, предприятия-функции: поликлиники-больницы, детсады-школы, ССУЗы-ВУЗы, столовые-кафе, всевозможные фото на документы, парикмахерские и т д. Человек, пользующийся услугами этих предприятий, ждёт от них одного - выполнения функции: продиагностировать-вылечить болезнь, оставить ребёнка на рабочий день, выучить ребёнка по утверждённой программе, поесть кашу с котлетой - бургер - мясо по французски, получить изображение годное на паспорт, постричь конкретно так или эдак волосы и т д. Человек не ждёт от посещения данных заведений какого то настроения, удовольствия или ещё чего. Он просто приходит туда, получает строго оговоренную услугу/товар и уходит. Всё на этом. Товар продан / услуга оказана, конкретные деньги отданы, за что доплачивать - не понятно. И да, ни одно из этих заведений, кроме экстренных,
не работает круглосуточно, все чисто по графику, как правило с 9 до 20 часов в будние дни, может и субботы.

Другое дело - рестораны (имею ввиду не бывшие маки и КФС, а действительно рестораны), такси, массажные и "массажные" салоны, кальянные, ночные клубы, сауны и бани и прочие увеселительные заведения. Сюда человек идёт за настроением. Люди, работающие в этих заведениях, делают своё дело не как продавщица Галя на кассе магазина, не как медсестра Света в больнице, не как учитель Любовь Ивановна в школе, и даже не как парикмахер Сонечка - чисто механически, исполняя функцию. Нет, они сами работают с настроением, чтобы создать это настроение своим клиентам. Официант Ваня расскажет про фирменное блюдо ресторана, таксист Айрат плавно и с музыкой довезет до дома, массажница Лейла расслабит, а её коллега, "массажница" Ангелина доведёт до оргазма, диджей Слава зажгет танцпол, а бармен Федя сделает правильный напиток именно для тебя. У этих ребят есть рабочая функция? Да, есть, но разница, КАК её выполнить - огромна. Именно за базовое исполнение функции этих людей мы не понимаем, за что давать деньги сверху чека, и за великолепное выполнение этих функций, создавшее определённое настроение, мы понимаем, что этот человек заслужил какую то сумму сверх чека, называемую чаевыми.

Понятно объяснил?

Показать полностью

Ответ на пост «Прошу помощи»

Ответ на пост «Прошу помощи» Помощь, ДТП, Яма, Дорога, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Прошу помощи» Помощь, ДТП, Яма, Дорога, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Прошу помощи» Помощь, ДТП, Яма, Дорога, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Прошу помощи» Помощь, ДТП, Яма, Дорога, Ответ на пост, Длиннопост

Очень или весна, большинство российских дорог, вот такая же яма. Увернулись - хорошо. Попали - херово.

Но вот то, что я сюда накидал, в качестве дополнения к стандартному набору автомобилиста - вас спасёт. Вы: в галошах и перчатках останетесь сухими, с запасом бензина - уверенней и в тепле на ближайшие 5-6 часов. Сколько стоит: галоши 500 ру, перчатки 50 ру, канистра 400-700 ру, бензин в ней 200-300 ру. Небольшая плата за собственное здоровье, верно?

Показать полностью 3

Ответ на пост «Женщины хотят чтобы мужчины страдали без интима»

Ндааа, почитал я тут комментариев, поржал, но не заметил одного, поправьте, если было:
Проституция - это древнейшая, но вместе с тем в большинстве времён и стран нелегальная профессия. Да да, именно профессия. Сейчас взорвутся пуканы таксистов (моих братьев по работе😉), но сравнение очень уместно: крутить руль могут все, получившие и даже не получившие водительские права, но на постоянной основе возить вообще любых пассажиров могут явно не только лишь все ©...
Так и здесь: трахаться умеют вот вообще все (надеюсь), но на постоянной основе и с любыми, эээ, представителями, явно не каждая и не каждый. Так что, таки да, это профессия. Работа, тяжёлый труд, если угодно.
Почему, как я думаю, проституция в большинстве времён и стран нелегальна? Потому как тыкать писькой в живого человека во все времена и в большинстве мест считалось, и сейчас считается постыдным, вот и всё. Убрать чувство постыдности помогают разные секспросветы, взросление, развитие, принятие красоты самого себя в зеркале, но публичности в этой профессии никогда не будет - слишком прочно в наших мозгах сидит вот это: трахаться нужно скрытно от всех, не прилюдно. И наверное это правильно, иначе представьте себе повсеместные публичные оргии... Хотя таковые в некоторых местах практикуются, та же Япония примером.
А раз не будет публичности, то и легализации не видать, разве что мы должны стать очень развитым в плане самокритичности и ответственности обществом, но до этого нам в большинстве стран мира, как говорится, как до Китая раком...

Ответ SanyaSar в «Запомните, так выглядит дефицит яиц. Без турецких поставок нам хана»

Жила была одна довольно большая птицефабрика. Авдон называлась, по имени посёлка, рядом с которым работала. Обороты были, куриное мясо и яйца под её торговой маркой в каждом магазине продавались. Обороты были настолько большими, что фабрика нанимала дополнительных сотрудников по договору подряда на забой кур, на сортировку яиц. Я этих сотрудников возил, в мае-июне этого года. В 7.20 у ворот фабрики ежедневно только из моей машины выгружались четыре человека, а таких машин было несколько плюс несколько ПАЗиков приезжало из районов, и это только дополнительные сотрудники плюсом к основным. По 14000 кур забивали пару раз в неделю.
В середине июня перестал возить. А ближе к концу июля узнаю я вот что: на фабрике обнаружили страшный "птичий грипп" и были вынуждены весь товар сжечь. Весь. Сжечь. (Пол-литра? Разбить? Да я тебя...))) От моего района до этой фабрики по прямой километров 10-12, несколько дней в районе такой запах стоял, шопипец...
Как только закончился один из главных игроков республиканского рынка курицы и яиц, что сделают другие игроки? Правильно, увеличат ценник.
Сейчас на месте птицефабрики Авдон пустые корпуса и ничего. Только ли с этой птицефабрикой поступили так? И был ли это "птичий грипп"? Но последствия прямо сейчас ощущаем все мы на своих кошельках... Как грицца, делаем выводы!

Ответ на пост «Что творится в голове у водителей фур?» - про штрафы

А я так думаю, что опять таки у нас нет ни неотвратимости наказания, ни его стоимости.
1) Про неотвратимость наказания: у нас огромное количество дорожных камер: штрафующих, слежения, системы Платон и т д и т п. У нас уже в каждом большом городе есть ЦОДД (центры отслеживания дорожного движения) - о них по ТВ снимали сюжеты, показывали: там действительно, видишь то или иное ТС, номер которого в специальной базе по количеству неоплаченных штрафов, в реальном времени. И что мешает в этом же реальном времени объявить по этому ТС план перехват, видя его местоположение? Хз...
2) Про стоимость штрафов: за превышение скорости на 20-40 км/ч сейчас штраф, если оплатить в течение 20 суток с момента его выписки - 250 рублей. Это стоимость маленькой шаурмы с чаем! И частенько видишь как на трассе в город с ограничением 80 в левой полосе какой нибудь гелик летит 120, считая эти деньги как плату за проезд на "нормальной" для него скорости. А что, въехал в город дела сделать, через время автоснялось с карты где нибудь 1500 по штрафам с 6 камер... Норм, чо, побыстрее полетать делишки порешать явно сильно больше денег принесёт!...
А вообще вдумайтесь, скидка на штрафы! Вы где нибудь ещё в мире видели такое? Вот от этого и отношение у части людей к ним как к плате за экономию времени, а не как к принуждению к безопасному вождению...
Мое личное мнение: в связи с недавно начавшимся стремительным ростом стоимости жизни сумма минимального штрафа должна составлять сейчас 3000 руб! И никаких скидок!!!
3) Про лицемерие: давно хотел сюда написать, знаете ли вы ещё какую нибудь страну в мире, где между цифрой ограничения скорости на знаке и реальной скоростью, влекущей факт выписки штрафа за превышение - разница 21 км/ч? 21 км/ч, Карл! Они это объясняют возможными погрешностями в камерах... Реальные погрешности там давно уже 1-2 км/ч, не более. Да и во всём мире штрафы начинаются за превышение от 5, максимум от 8 км/ч (в Италии, если не ошибаюсь), кое где ещё строже, от 3. А у нас спокойно превышай на 20, ничего не будет. Ну и к чему это привело? А к тому, что на дорогах, где реально безопасно ехать 60, стоят знаки 40, где безопасно 80, стоит 60 и т д... Например на четырехполосном в каждую сторону бессветофорном путепроводе сквозь всю Уфу с отсутствием возможности попасть туда пешеходу - ограничение 60... При средней скорости потока 70, на левых полосах стабильно 75-80.
4) Про лентяйство местных парламентов: давным давно уже возможность динамически менять установленную максималку на той или иной дороге, равно как и устанавливать максималку превышающую 60 на отдельных дорогах в городской черте - определяется местными региональными подзаконными актами. Что мешает ставить над каждой полосой экраны, где высвечивать текущую максималку на той или иной полосе той или иной дороги и динамически менять её в зависимости от погодных условий? Лень и распиздяйство тех, кто сидит в местной Думе. Или скажете, на такие вещи денег не напасёшься? Опять та же дорога из предыдущего примера - проспект Салавата Юлаева в Уфе: предлагаемого мной нет и не предвидится, зато уже три моста-эстакады красиво подсвечены в виде флагов РФ и Башкирии, новые камеры на скорость, отдельно на ремень... Ага, денег нет...

Вообщем кажется мне, что нынешняя система штрафов и ПДД в РФ ни разу не безопасны, толком не несут доходов в бюджет, зато полностью устраивает тех, кто посильнее...

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!