FFSet

FFSet

Пикабушник
Дата рождения: 23 июля
поставил 10156 плюсов и 944 минуса
отредактировал 4 поста
проголосовал за 5 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
40К рейтинг 59 подписчиков 102 подписки 241 пост 42 в горячем

Фанди

Ссылка

Ответ на пост «Что такое 90-е»40

Надеюсь молодежь в курсе, что потом россияне свободу поменяли на джинсы, колу, жвачку и стабильность (что бы это не значило)?

Ответ на пост «Собаки напали на маму с ребёнком»2



Подобные материалы - обычная манипуляция. Определенная группа решает свои делишки заручаясь поддержкой слабомыслящей публики.

Есть вполне безобидное видео. И текст который нагнетает напряжение. Обычные уловки СМИ, вроде "распятого мальчика".

Сразу обращает внимание, что автор топит только против бездомных собак. Хотя, по статистике, нападений на людей так называемых домашних собак существенно больше. Но у домашних собак есть хозяева, а бездомные вроде как ничейные - за них некому заступится.

И если автор начнет агитировать за отстрел всех собак, напавших на людей, среди читателей окажутся владельцы собак, которые скажут " да пошёл ты на хуй" - соответственно положительно настроенная аудитория уменьшиться.

Подобные пропагандисты не интересы бедных деток защищают, а работают целенаправленно против бездомных собак. Почему я в этом уверен? Простой и понятный пример. Количество детей, которые гибнут и калечатся на автодорогах страны существенно больше, чем детей, пострадавших от бродячих собак. Если бы автору важны были дети, то он боролся бы с бОльшим злом - автомобилистами. Но читатель, у которого есть авто (а это большинство) был бы резко против таких инициатив, потому что гипотетический любой может оказаться на месте водителя сбившего ребёнка. Та что по сути и автору и читателю на чужого ребёнка плевать.

В Союзе подобных людей четко и ёмко называли живодёрами. Определенно сказать не могу с чем связаны подобные отклонения в психике - возможно в детстве напугала большая собака и осталась травма на всю жизнь, возможно напала соседская собака бойцовской породы и сейчас нужно вымещать скрытую злобу на кому-нибудь, желательно беззащитном, возможно в детстве пободные деятели любили отрывать лапки насекомым, мучать щенков - котят, а сейчас выросли и хочется чего-то бОльшего.

Но к защите кого бы то не было все эти агитации не имеют никакого отношения.

Защитить может покупка газового баллончика и обучение ребенка действию в экстремальных ситуациях.

Показать полностью

Продолжение поста «Как ВТБ Ворует деньги. Меня Банк обокрал на 34000 рублей»2

Кстати ВТБ, из личного опыта, всегда было насрать на Гражданский кодекс (в государстве, где исполнение законов не для всех является обязательным, такая практика в порядке вещей).

Вспомнился случай из далёкого 2015-го. Тогда ещё дистанционные сервисы оплаты не так были развиты и рабочий люд выстраивался в длинные очереди у банкоматов в день зарплаты - снять кэш.

У меня к тому времени зарплатная карта ВТБ24 срок которой закончился недавно. Приходит зарплата - нужно обналичить. Не проблема думаю я и иду с паспортом в отделение банка.

И хрен я свою зарплату получил. Без карты мне деньги отказались выдать на отрез. И плевали в ВТБ на то, что у клиента с собой паспорт - нет банковской карты, нет денег. Ибо такой в банке Регламент!

Пришлось заказывать новую карту и ждать 10 дней её изготовления.

Кстати известное сбербанковское "где карту открывали - туда и идите" по-моему из тех же времён. И со сберовской карты можно было снять деньги только в регионе оформления этой карты. Так что совсем недавно Сбер был полным отстоем. Хотя сейчас тоже отстой)

Ответ на пост «Как ВТБ Ворует деньги. Меня Банк обокрал на 34000 рублей»2

Любимая фишка ВТБ - обобрать клиентов при поглощении. Помню был такой опорный банк у РЖД - Транскредитбанк. И я был его клиентом. И в принципе не жаловался. Но произошло поглощение и Транскредитбанк почил, а его клиенты автоматом перешли под вывеску ВТБ. Для меня ТКБ был зарплатным проектом организации, в которой, к тому времени уже и не работал. На счету оставалась небольшая сумма, в районе 1600 рублей. И в один не прекрасный момент она со счета испарилась, будучи уже в ВТБ. Оказалось банк её списал. За что? А просто банк выпустил новые правила банковского обслуживания - если баланс клиента ТКБ ниже 2000 рублей, вся сумма списывается в пользу ВТБ. За что? А просто так. В то время я был молод и время было заполненно более важными делами - поэтому не стал разбираться, плюнул и пошёл дальше. Теперь я бы с уверенностью определил данное действие банка, как кражу и начал бы с заявления в полицию (хотя современная полиция почему-то боится банков).

Никиту Журавеля, осужденного за сожжение Корана, приговорили к 13,5 годам колонии за госизмену

Никиту Журавеля, осужденного за сожжение Корана, приговорили к 13 с половиной годам колонии за госизмену. По совокупности преступлений ему назначено наказание в виде лишения свободы на срок 14 лет с отбыванием в колонии строгого режима.

В мае 2023 года Журавель снял видео со сожжением Корана. После этого его отправили в СИЗО в Чечне, а позже глава региона Рамзан Кадыров опубликовал видео, где Журавеля избивает Адам Кадыров.

За поджог Корана Журавель получил 3,5 года колонии общего режима. В октябре на него возбудили новое дело — по версии следствия, Никита сам предложил сотрудничество представителю службы безопасности Украины. В марте 2023 года он направил ему в телеграм видеозаписи железнодорожного состава, перевозившего военную технику ВС РФ, а также данные о передвижении служебного автомобиля одной из воинских частей.

BAZA

Волгоградский областной суд приговорил к 14 годам колонии по делу о госизмене Никиту Журавеля, который в феврале получил 3,5 года за сожжение Корана.

По версии следствия, Журавель, «будучи несогласным с политическим курсом» российских властей и проведением военной операции, вступил в переписку со спецслужбами Украины и выполнял задания куроратора СБУ, направленные против безопасности России, тем самым совершил госизмену, говорится в сообщении пресс-службы судов Волгоградской области.

РБК

Инвестиции на запасном пути

Коммерсант

Программа ОАО РЖД в 2025 году может сократиться на треть

Инвестпрограмма ОАО РЖД в 2025 году может сократиться более чем на треть, до 834 млрд руб., причем почти все средства уйдут на поддержание текущей деятельности и закупку тяги. Инвестиции в БАМ и Транссиб упадут почти впятеро, до 75 млрд руб., развитие подходов к портам европейской части РФ будет практически заморожено. По данным собеседников “Ъ”, ключевая проблема ОАО РЖД — в большом кредитном портфеле, обслуживать, а тем более наращивать который при нынешней ключевой ставке слишком дорого.

Инвестпрограмма ОАО РЖД на 2025 год может сократиться на 36,7% относительно уровня 2024 года, до 834 млрд руб., следует из проекта финплана и инвестпрограммы, подготовленных к заседанию правительства 28 ноября (“Ъ” видел документ). Три собеседника “Ъ” подтверждают актуальность версии, еще один говорит, что есть и другой вариант, предполагающий больший объем инвестиций, и обсуждение продолжается. В ОАО РЖД ранее оценивали, что для поддержания инвестиций по всем направлениям на 2025 год необходимы 1,3 трлн руб. (см. “Ъ” от 24 сентября). Долгосрочную инвестпрограмму до 2030 года ОАО РЖД предлагало сократить на 36%, до 7,93 трлн руб. (см. “Ъ” от 11 ноября). В монополии от комментариев отказались.
В наибольшей степени от секвестра пострадают крупные стройки.
Инвестиции в развитие БАМа и Транссиба запланированы на уровне 75 млрд руб. Это почти в пять раз меньше, чем в этом году (360 млрд руб.). Впрочем, судя по приведенным в проекте физическим параметрам, провозная способность Восточного полигона за 2025 год не вырастет и сохранится на уровне этого года (180 млн тонн). Всего в развитие магистральной инфраструктуры планируется вложить 207,4 млрд руб. В числе относительно крупных статей траты на выходы высокоскоростной магистрали (ВСМ) из Москвы (43,1 млрд руб.), а также развитие Центрального транспортного узла на 67,2 млрд руб., из которых более трети предоставляет московский бюджет.
Основное финансирование направляется на обновление основных фондов (298,5 млрд руб.) и закупку подвижного состава. На приобретение локомотивов будет направлено 113,9 млрд руб., на их модернизацию — 94,6 млрд руб. План закупок в рамках этих трат — 354 локомотива, 176 пассажирских вагонов и установочная партия подвижного состава под ВСМ на 3,1 млрд руб.
Источник “Ъ”, близкий к ОАО РЖД, поясняет, что, когда весной принималось решение по третьему этапу расширения БАМа и Транссиба, оно было сбалансировано с точки зрения финансового плана, инвестиционной программы, необходимых тарифных решений и предполагаемых параметров привлечения заемного капитала. Но сегодня ситуация изменилась: сейчас период высоких ставок, говорит он.
Собеседник “Ъ” в банковском сообществе добавляет, что на рынке наблюдается дефицит ликвидности, а на рынке облигаций нет новых размещений сроком более трех лет.
«Ставка, по которой привлекаются инвестиции для долгосрочных проектов, становится невыгодной»,— говорит он. По словам источника “Ъ”, ОАО РЖД в течение нескольких последних лет серьезно наращивало кредитный портфель, чтобы решать задачи, поставленные руководством страны. «Более того, обслуживание долга с такой процентной ставкой съедает собственные источники ОАО РЖД,— говорит собеседник “Ъ”.— Индексация тарифа на 13,8% несопоставима с ростом текущей процентной ставки». Кроме того, по его словам, предлагаемые ЦБ нормативы существенно ограничат с февраля 2025 года ОАО РЖД как крупного заемщика.
Олег Белозеров, глава ОАО РЖД, в интервью «РИА Новости» в декабре 2023 года:
«Все направления используются на пределе их возможностей».
Оценка прогнозных доходов от грузоперевозок на 2025 год в 3,01 трлн руб. сформирована с учетом удовлетворения всех тарифных запросов ОАО РЖД (см. “Ъ” от 8 ноября). Позитивное решение ФАС по всем пунктам, кроме индексации тарифа на порожний пробег на 10%, что даст ОАО РЖД 26,7 млрд руб., было опубликовано в пятницу. По этому вопросу решения пока нет. В ФАС не ответили на запрос “Ъ”.
Также инвестпрограмма сверстана из расчета, что заключаются только «отдельные» соглашения по вывозу угля на экспорт в восточном направлении. По информации “Ъ”, речь идет о договоренности с Кузбассом на 55,3 млн тонн и с Новосибирской областью по грузам «Сибантрацита» (см. “Ъ” от 13 ноября).
При этом доступные источники инвестиций набираются только при условии предоставления субсидии на компенсацию операционных расходов, связанных с грузоперевозками, в полном объеме (148,1 млрд руб.).
Речь идет о двух субсидиях: первую, на 63,1 млрд руб., выделят уже в 2025 году. Вторую — на 85 млрд руб.— предлагается предусмотреть в бюджете 2028 года, но отразить эффект от ее получения уже в 2025 году, что увеличивает кредитный рычаг. В Минфине на вопросы “Ъ” не ответили.
Погрузка, согласно финплану, должна вырасти на 4,3% к 2024 году, до 1241,5 млн тонн. Обратный счет соответствует новым ориентирам погрузки, которые дал в начале ноября замгендиректора ОАО РЖД Дмитрий Мурев, говоря о ноябре-декабре. Исходя из оглашенных им цифр, по итогам 2024 года погрузка снизится год к году на 3,4%, до 1190,9 млн тонн. На «Транспортной неделе» глава ОАО РЖД Олег Белозеров говорил о падении погрузки по году примерно на 4%.
Риски, связанные с погрузкой в 2025 году, ОАО РЖД оценивает в 46 млн тонн. Грузооборот должен вырасти на 5,5% к 2024 году, до 3267 млрд тонно-километров, что ниже, чем в 2023 году (3274,6 млрд). Таким образом, прогноз по грузообороту на 2024 год — 3096,7 млрд тонно-километров с падением к 2023 году на 5,4%.
Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров двумя из трех ключевых проблем ОАО РЖД называет большой и растущий долг, а также нехватку персонала.
В инвестпрограмме сказано, что компания закладывает увеличение с 1 ноября 2024 года часовых тарифных ставок работников локомотивных бригад на 20% в дирекции тяги и на 15% в подразделениях пассажирского комплекса. Но «по другим профессиям существенные риски неукомплектованности кадрами сохраняются», и могут потребоваться дополнительные финансовые ресурсы для роста зарплат основного производственного персонала в объеме не менее 20 млрд руб. Господин Бурмистров отмечает, что в структурах РЖД работает более 400 тыс. синих воротничков, и совокупная индексация на 20 млрд руб. будет явно недостаточной.
По его словам, компании не хватает составителей поездов, осмотрщиков вагонов, монтеров пути, и все чаще дефицит кадров не просто ограничивает, но почти парализует работу станций. Чтобы замедлить тенденцию к оттоку кадров, нужно не менее 50 млрд руб., а чтобы начать ее разворачивать — не менее 100 млрд руб., подсчитал аналитик. Третья проблема, говорит Михаил Бурмистров, в том, что ОАО РЖД пытается объяснить, что источник проблем с движением — избыток парка на сети, тогда как именно наличие вагонов сейчас позволяет промышленности справляться с ухудшением оборота и диспетчеризации.

*****************

И не забываем, что РЖД находит деньги на покупку небоскребов. Как не порадовать свои начальственные жопки?

Показать полностью

Совладелец "Зимней вишни" вышел на свободу по УДО

РИА НОВОСТИ

Совладелец "Зимней вишни" Вячеслав Вишневский, осужденный по делу о пожаре в торговом центре, вышел на свободу условно-досрочно, сообщил РИА Новости его адвокат Вадим Трифонов.


"Томским областным судом отказано в удовлетворении жалобы прокуратуры на условно-досрочное освобождение Вишневского, принятое Кировским районный судом Томска. Вишневский освобожден от дальнейшего отбывания наказания условно-досрочно",

– сказал он.
В октябре 2022 года суд приговорил Вишневского к восьми годам колонии и штрафу в размере 21 миллион рублей за взятку, которую он дал экс-главе Госстройнадзора Кузбасса Танзиле Комковой за ввод в эксплуатацию здания торгового центра с допущенными при реконструкции нарушениями. Затем суд апелляционной инстанции увеличил штраф до 70 миллионов рублей.

Вишневский отбывал заключение в ИК-4 в Томске. В январе 2024 года ему смягчили наказание и перевели на принудительные работы в исправительный центр.
Всего на свободу вышли 10 из 15 осужденных по делу о пожаре в "Зимней вишне". До этого, начиная с июня 2023 года, на свободу вышли экс-начальник караула пожарно-спасательной части Кемерово Сергей Генин, руководитель и сотрудник компании "Системный интегратор" (разработчик системы противопожарной безопасности в "Зимней вишне") Игорь Полозиненко и Александр Никитин, экс-гендиректор ООО "Зимняя вишня" Надежда Судденок (по состоянию здоровья), пожарный Андрей Бурсин, бывший главный государственный пожарный инспектор Кемерово Григорий Терентьев, охранник Сергей Антюшин и бывшая сотрудница Госстройнадзора Кузбасса Светлана Шенгерей (по УДО), бывший руководитель регионального главка МЧС Александр Мамонтов ( в связи с истечением срока давности уголовного преследования).

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!