Ответ на пост «Когда клиенты жгут»
На самом деле пиздец вы душнила. Половину слов вам клиент говорит, чтобы начать диалог (а-ля вводные слова), вторую половину - потому что реально не знает. Да, кому-то "смазать велосипед" надо - чего тут охуеть возмутительного? Клиент ждёт от вас информации, что конкретно можно или нужно смазать. У вас ебло переломится консультацию небольшую дать?
Такие как вы ещё в автосервисах работают. В плохих. Морда важная, слова через губу роняют. Приятно с такими общаться? Ну так и вы такой.
Человек к вам пришел, денег принес. Не хамил, прислугой вас не называл. Ну, тупит немного - но это его право тупить.
А у вас права свысока похохохатывать никакого нет. Ни у кого нет права неуважительно отзываться о других людях.
Буквально вчера-сегодня тут был пост про хирурга, которая такого задаваку на место поставила.