Ответы к посту
Пусть будет так

Ответ starikkrupsky в «Пусть будет так»

А у меня есть позитивная история про сферу обслуживания. Недавно озадачилась поиском плаща. Зашла в старый магазин на районе, один из тех, кто что были до прихода крупных ритейлеров в нашу страну ( и до ухода их, а позже преобразования в китайские фирмы). Торгуют турецкими вещами.
Женщина мне посоветовала плащ, я надела. И дальше магия. Порхала как бабочка вокруг, подсказала, как подшить рукава под мою длину руки, принесла штаны и показала, как носить с имеющейся у меня обувью, подчеркнула, какие линии делают ноги визуально длиннее, провела мастер - класс по вариантам завязывания пояса.
Стоит ли говорить, я купила эту вещь с горящими глазами!
Ушла очень довольная и понимаю, как же круто, когда люди работают на своём месте !

Ответ на пост «Пусть будет так»

Перед нами классический пост Шрёдингера.
Сохраню на память.

Ответ на пост «Пусть будет так»

  1. Да, конечно ремонтирую.

  2. Привозите, если случай гарантийный - поменяю. Если камера расползлась по шву - почему бы и не? За этот сезон было один раз у клиента, с которым 7 лет работаю.

  3. Если вы подразумеваете смазать цепь - то столько-то, если имеете ввиду обслуживание всех узлов со смазкой - столько-то.

  4. Два звонка по готовности, если ответа нет - СМС и дубль в мессенджеры. Ситуация вполне обычная, особенно прошлой осенью.

  5. Привозите, посмотрю. Оценить стоимость ремонта без осмотра могу только весьма приблизительно.

В перечне нет ни одного неадекватного вопроса. Все вопросы совершенно нормальные для человека, не погруженного в тему с головой. А любители - основа клиентуры для любой мастерской.

Самый забавный вопрос в этом году был про проведение бесплатного первого ТО для велосипеда, купленного в местном Триале, с учётом того, что с Триалом я никак не связан. ТО я провел, пусть и не бесплатно)

Второе место - "сколько стоит установить на велосипед мотор от бензопилы". Назвал примерные цену и срок, объяснил, что с моей точки зрения работа не имеет смысла, и что лучше устанавливать мотор, разработанный для установки на велосипед. Закончилось все покупкой мокика.

Несмотря на необычность вопросов и ситуаций, ничего ненормального я в них не вижу. Разговоры с людьми - необходимая и весьма интересная часть работы веломеханика. И не надо забывать, что любой специалист по ремонту занимается помощью людям, а не демонстрацией своих познаний.

Ответ starikkrupsky в «Пусть будет так»

Уже больше года работаю у отца на базаре автозапчастей. Каких только покупателей я не встречал. Спрашивают то, чего у нас очевидно нет. Тысячу раз переспросят "а точно ли пойдёт лямбда". Кто-то хочет прям "АРИГИНАЛ АРИГИНАЛА", а кто-то жадничает гроши, не понимая, что потратит из-за этого больше в будущем.

Но это просто особенность такой работы, работы с ЛЮДЬМИ. Ну тупит и тупит, хуй с этим. Твоя задача как продавца продать человеку то, в чём он нуждается, обращаясь к тебе. Совет дать, что лучше проверить/поменять и на что поменять при такой-то ситуации. Если просит какую-то доп. услугу (хз, направляющие смазать) - почему нет? Понимаете, это такая работа, которую не всем дано освоить, но она по своему интересная в плане получения опыта от общения с совершенно разными людьми.

Короче. Люби свой труд, обучайся новому и будут успехи в твоём деле.

Ответ на пост «Когда клиенты жгут»

А у меня периодически клиенты добавляют себе проблем при помощи «шуманита». В основном, это сотрудники клининговых компаний, которые, приходя на адрес, видят сильно загрязненную варочную поверхность, забрызгивают ее и делают уборку в квартире/доме. Оставляют, так сказать, варочную на десерт. А по итогу все стекло в кратерах, которые полировке не поддаются. (К сожалению, фото не сохранились)
А недавно одна дама точно так же отожгла с посудомойкой. Та отказалась сливать воду по причине засора в канализации, но на семейном совете было решено залить ее едкой химией, потому что думали, что проблема в ней. Залили и оставили на два дня. По итогу попали на хорошие деньги, потому что все резинки превратились в хлам. Фотография осталась только нижнего уплотнителя, но я думаю, что для примера этого достаточно. Так что читайте инструкцию и берегите свою технику, она нынче дорогая

Ответ на пост «Когда клиенты жгут» Перлы, Юмор, Работа, Клиенты, Ремонт, Бытовая техника, Ответ на пост
Показать полностью 1

Ответ на пост «Когда клиенты жгут»

На самом деле пиздец вы душнила. Половину слов вам клиент говорит, чтобы начать диалог (а-ля вводные слова), вторую половину - потому что реально не знает. Да, кому-то "смазать велосипед" надо - чего тут охуеть возмутительного? Клиент ждёт от вас информации, что конкретно можно или нужно смазать. У вас ебло переломится консультацию небольшую дать?

Такие как вы ещё в автосервисах работают. В плохих. Морда важная, слова через губу роняют. Приятно с такими общаться? Ну так и вы такой.

Человек к вам пришел, денег принес. Не хамил, прислугой вас не называл. Ну, тупит немного - но это его право тупить.

А у вас права свысока похохохатывать никакого нет. Ни у кого нет права неуважительно отзываться о других людях.

Буквально вчера-сегодня тут был пост про хирурга, которая такого задаваку на место поставила.

Отличная работа, все прочитано!