Сообщество - ВЕЛОСЕРВИС BIKE TEAM!

ВЕЛОСЕРВИС BIKE TEAM!

11 постов 59 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Вопрос из ленты «Эксперты»

Каретка на вел.какая?

какую каретку надо?

привет двухколесные.есь рама(собрался покупать)но она без каретки.Fоrwаrd Нardi 2.1 D.как узнать какая туда нужна?нашел только то что в сборе стоит Кенли картриджная.а какая ёпллршдлтдлтлотдлодлол!!они 116-118-122 мм,всякие же!еще и авито ,сска,кнопка есь доставки нет,это я раму искал люминивую.подскажите че ,как правильную каретку туда сунуть ,а?а ваще могу у сосайтника купить за недорого если кто продает люминь под 26 колесо.но с кареткоооооой)))))))))))))))))ну может повезет мне

1

Помогиииитиии

Помогите найти адаптер на велосумку отдельно(ссска!) от сумки. Ни по гуглофото ни на али не могу месяц найти . уже решил (прости Господи) на мебельных рельсах крепить кейс к раме.

Помогиииитиии Ремонт техники, Нужна помощь в ремонте, Длиннопост
Помогиииитиии Ремонт техники, Нужна помощь в ремонте, Длиннопост
Помогиииитиии Ремонт техники, Нужна помощь в ремонте, Длиннопост
Помогиииитиии Ремонт техники, Нужна помощь в ремонте, Длиннопост
Помогиииитиии Ремонт техники, Нужна помощь в ремонте, Длиннопост

Вот типа такого, пластиковая защелка на раму

Показать полностью 5
81

Ответ на пост «Когда клиенты жгут»

Нет, ну иногда клиенты и правда жгут. Но в моем случае - технику. Купила мама сыночке в кредитик телефон. Сын - судя по тому, что я о нем узнал - молодой повеса, что-то среднее между а.у.е.(запрещено в России) и тиктокером. Телефон принес через неделю. Телефон недешевый - 50к рублей. Не работвет. Отправляем на проверку - отказ в гарантии. Очень редкий случай. Возвращаем телефон человеку. Он к маме. Мама к нам с сыном и скандалом. Отправляем еще раз. Приходит тот же ответ. Начинаем пытать сынишку на предмет "излишнего воздействия током на плату". Выясняется - телефон сыну не понравился. Решил забрать деньгами. А чтоб была причина - он его засунул в микроволновку. Сколько держал не помню, но достаточно, чтобы телефон перестал работать. Никто кстати эксперимент провести не желает? Сначала на миеутку в свч, потом на две. Кто попробует - отпишитесь обязательно. Уж больно интересно.

725

Ответ на пост «Пусть будет так»6

  1. Да, конечно ремонтирую.

  2. Привозите, если случай гарантийный - поменяю. Если камера расползлась по шву - почему бы и не? За этот сезон было один раз у клиента, с которым 7 лет работаю.

  3. Если вы подразумеваете смазать цепь - то столько-то, если имеете ввиду обслуживание всех узлов со смазкой - столько-то.

  4. Два звонка по готовности, если ответа нет - СМС и дубль в мессенджеры. Ситуация вполне обычная, особенно прошлой осенью.

  5. Привозите, посмотрю. Оценить стоимость ремонта без осмотра могу только весьма приблизительно.

В перечне нет ни одного неадекватного вопроса. Все вопросы совершенно нормальные для человека, не погруженного в тему с головой. А любители - основа клиентуры для любой мастерской.

Самый забавный вопрос в этом году был про проведение бесплатного первого ТО для велосипеда, купленного в местном Триале, с учётом того, что с Триалом я никак не связан. ТО я провел, пусть и не бесплатно)

Второе место - "сколько стоит установить на велосипед мотор от бензопилы". Назвал примерные цену и срок, объяснил, что с моей точки зрения работа не имеет смысла, и что лучше устанавливать мотор, разработанный для установки на велосипед. Закончилось все покупкой мокика.

Несмотря на необычность вопросов и ситуаций, ничего ненормального я в них не вижу. Разговоры с людьми - необходимая и весьма интересная часть работы веломеханика. И не надо забывать, что любой специалист по ремонту занимается помощью людям, а не демонстрацией своих познаний.

142

Ответ starikkrupsky в «Пусть будет так»6

Уже больше года работаю у отца на базаре автозапчастей. Каких только покупателей я не встречал. Спрашивают то, чего у нас очевидно нет. Тысячу раз переспросят "а точно ли пойдёт лямбда". Кто-то хочет прям "АРИГИНАЛ АРИГИНАЛА", а кто-то жадничает гроши, не понимая, что потратит из-за этого больше в будущем.

Но это просто особенность такой работы, работы с ЛЮДЬМИ. Ну тупит и тупит, хуй с этим. Твоя задача как продавца продать человеку то, в чём он нуждается, обращаясь к тебе. Совет дать, что лучше проверить/поменять и на что поменять при такой-то ситуации. Если просит какую-то доп. услугу (хз, направляющие смазать) - почему нет? Понимаете, это такая работа, которую не всем дано освоить, но она по своему интересная в плане получения опыта от общения с совершенно разными людьми.

Короче. Люби свой труд, обучайся новому и будут успехи в твоём деле.

9075

Ответ на пост «Когда клиенты жгут»6

На самом деле пиздец вы душнила. Половину слов вам клиент говорит, чтобы начать диалог (а-ля вводные слова), вторую половину - потому что реально не знает. Да, кому-то "смазать велосипед" надо - чего тут охуеть возмутительного? Клиент ждёт от вас информации, что конкретно можно или нужно смазать. У вас ебло переломится консультацию небольшую дать?

Такие как вы ещё в автосервисах работают. В плохих. Морда важная, слова через губу роняют. Приятно с такими общаться? Ну так и вы такой.

Человек к вам пришел, денег принес. Не хамил, прислугой вас не называл. Ну, тупит немного - но это его право тупить.

А у вас права свысока похохохатывать никакого нет. Ни у кого нет права неуважительно отзываться о других людях.

Буквально вчера-сегодня тут был пост про хирурга, которая такого задаваку на место поставила.

Отличная работа, все прочитано!