magnitinside

magnitinside

Бывший директор магазина, демагог, графоман, и просто хороший человек. я в Telegram: https://t.me/magnitinside
Пикабушник
поставил 2239 плюсов и 1 минус
отредактировал 3 поста
проголосовал за 4 редактирования
51К рейтинг 837 подписчиков 3328 комментариев 177 постов 82 в горячем
22

Необычный опыт руководителя

Охуительно новый опыт для руководителя - рассматривать взаимоотношения "босс-подчиненный"  не  "я начальник-ты мудак" а сквозь следующую призму: всегда осознавать, что твой подчиненный в следующей итерации может переродиться и стать твоим боссом.

Базарю, понравится. Причем всем сторонам процесса.

И да, сам такой опыт в резюме имею. И нет, не отрицательный.

34

Еще одна база для менеджеров

1. Принимай правильные решения.
2. Не принимай неправильные решения



как же блять никто до этого раньше меня не додумался?

28

Опять придумал новый бизнес-термин:

Менессенджмент - дистанционное оперативное управление отделами/регионами/территориями через отправку информации, указаний, распоряжений, пиздюлей сообщениями подчиненным  в мессенджере.

Англ.: Manassengment

7

Когда стоишь у писсуара, и в правом кармане зазвонил телефон

Когда стоишь у писсуара, и в правом кармане зазвонил телефон
11

Принимаю решения только таким способом

Принимаю решения только таким способом
40

Синдром новорожденного

Заметил очень смешную хуйню при смене линейного или функционального руководителя.


Неважно кто - магазины, отделы, подразделения, регионы, просто работники — при смене руководства почему-то считают, что их новый босс только что, блять, вот прямо сейчас, и прямо за этой дверью (отдела, магазина, еще чего-то то там) взял и родился. И нихуя не понимает вообще ни в чем, хорошо хоть научился говорить.


Это вообще не мешает, а забавляет, и позволяет манипулировать, ведя сметливых, хитроумных и смекалистых заблуждающихся подопечных по нужному тебе пути.


Но эта хуйня также порождает и парадокс: почему-то, в свою очередь, руководители такого нового руководителя совсем не считают, что он только что родился, а считают напротив, что тот родился несколько веков назад уже с обретенными знаниями и умением их применить.


Вот бы заебись было наоборот.


А пока нахуй никому не нужный и непрошеный совет заблуждающимся: "новый" руководитель не всегда означает "новорожденный" руководитель.

Показать полностью
187

Записки директора  Магнита # 219: как жена регионального директора заставила регион страдать

Не по злому умыслу, конечно. Для справки: регион — около 6 филиалов примерно по 60 магазинов в каждом.


В нашем филиале произошел праздник - к нам на более-менее постоянное место жительство переехал региональный директор с семьей.


Сначала все охуели, представив перманентное состояние получения пиздюлей, а затем, спустя какое-то время, успокоились, потому что чем ближе руководство, тем больше шансов реабилитироваться в его следующий визит при выявлении косяков в настоящий визит. И уже относились к нему как к коту при визите - ну РД зашел, ну был на прошлой неделе, ну зашел и зашел. И жить нам, честно говоря, стало даже проще, чем когда он приезжал раз в 3 месяца, и мы в поте лица перед его визитом за ночь сажали и выращивали розы и строили потемкинские деревни.


Но история не о нашем распиздяйстве, а о том, как он выбрал любимым магазином тот, который был рядом с его местом обитания.


В этом магазине уже конкретно относились к нему как к члену своей семьи, потому что через день он был в магазине за покупками, как по графику. Один или с женой.

Надо отдать должное, по хуйне никого не дергал, все замечания и рекомендации были по делу, он был профессионал ( пишу без сарказма). Естественно, большое внимание он уделял нововведениям, и как они работают в торговой точке.


Однажды, как обычно, возьми и зайди он в магазин с женой. На кассе в тот момент сидела директор торговой точки (конечно же некому было работать, или все выставляли пришедший товар). На свою (и общую) беду директор магазина была очень быстрым кассиром. За региональным была очередь человек из трех. Директор молниеносно пробила весь товар, да так, что РД не успел опомниться, а успел только осознать, что перед ним куча товара, который ему нужно сложить в пакет, а за ним уже нетерпеливо ждет сканирования покупка следующего чувака в очереди (Напомню, что товар отсканированный складывался либо в накопитель для товара на кассе, либо в пустую корзину, чтобы покупатель перенес ее на упаковочный стол, и там уже не спеша переложил в пакет).


Жена регионального всхохотнула и сказала ему что-то вроде - "ну че ты там копаешься, давай быстрей собирай все!"


РД осерчал. Это было видно по его нахмуренным бровям, молча и быстро сложил все в пакет и удалился.


На следующее утро пришло распоряжение по региону: кассирам обязательно, блять, при пробитии покупки через кассу укладывать весь товар в пакет покупателя!


И все мы конечно охуели, потому что такое движение сокращает скорость работы кассира примерно раза в два. Не знаю насколько охуели покупатели (а может и обрадовались), но дико бесит замедление скорости кассира, когда ты в очереди и еще до кассира не дошел, и видишь торможение. Такое как после озвучивания суммы покупки старт копошения впередистоящего в очереди в кошельке. Или как на заправке - ожидание водителя машины, стоящей перед тобой с шлангом в баке у колонки, и точное понимание, что этот водитель ждет, пока ему приготовят кофе.


Но я понимал, что обычно такие нововведения надолго не приживаются, и поэтому не тужил.


Так и получилось. Через 3 месяцы органическим образом этот стандарт исчез. Просто не стали упаковывать.


И пиздюлей за это никто не выхватил.


и да, все события и персонажи вымышлены, все совпадения случайны

Показать полностью
67

Когда руководитель - исчадие мудрости и эффективности

Как-то работал под руководством чувака - настолько талантливого менеджера, что аж до пиздеца. Он настолько виртуозно перекидывал запросы, вопросы и делегировал вообще почти всё нам, рядовым бегункам-супервайзерам, что сам вообще нихуя не делал.


И это было достойно восхищения, черт возьми. Многому у него научился.


Очень важным пунктом он считал развитие и обучение подчиненных - т.е. нас, и всегда стремился к тому, чтобы мы сами выходили на способ решения проблемы.


Я это понимал и принимал


А однажды мне дико срочно и важно понадобилось связаться с одной менеджеркой из смежного отдела. Работа моя была разъездного характера, как раз в разъезде я понимаю, что не могу до нее дозвониться, и предполагаю, что она внезапно в отпуске. А раз в отпуске - есть автоответ на почте, а раз есть автоответ на почте, то в его тексте есть номер телефона дублеров.


Но, сука, доступа к почте у меня нет, политика безопасности конторы не разрешала иметь доступ более чем на одном устройстве.


Хули, звоню боссу, говорю - нужна помощь, не могу дозвониться, скорее всего в отпуске, кто замещает - не понимаю, нужно содействие - написать письмо и посмотреть кто в автоответе и его телефонный номер.


Молчание секунд 10 (я так и представлял, как в голове босса прокручиваются шестеренки и печатают "позвони ей и узнай кто за нее", но тут же шестеренки пропускают зубья на мое "не могу дозвониться").


Хорошо, говорит.


И, блять, через 3 минуты присылает в мессенджере, фотографию, блять, экрана монитора с автоответом и номером замещающего чувака.


И я задумался.


С одной стороны, босс мне помог, дай бог ему здоровья, все что мне нужно я получил.


С другой стороны, какого, блять, хуя присылать фото, когда можно было сделать 10 движений пальцами и прислать номер для копирования и последующего набора номера (мне пришлось остановиться, т.к. ехал по федеральной трассе, искать блять бумажку и карандаш в машине, чтобы переписать номер телефона, чтобы потом набрать. А запоминать - ну ее нахуй.)


С третьей стороны - я получил бесплатный и бесценный урок, что в процессе контроля какого-то процесса, в самом его начале надо превентивно рассылать письма-приветы всем участникам процесса, чтобы понять, кто на месте, а кто нет.


А с четвертой стороны - спасибо, что прислал телефон не голосовым сообщением.

Показать полностью
22

Самое главное в премиум-подписке телеграма

Наконец-то, блять!


1. Можно запретить отправку себе голосовых сообщений вообще ВСЕМ нахуй!

2. А если все-таки твой босс ставит задачи голосовыми сообщениями, хуй с ним, расшифровывает моментально в текст!


Сука, это точно стоит 300 рублей в месяц. Никаких меканий, эканий, кряхтений, шмыганий носом и траты трех минут, где достаточно пяти секунд вникнуть.


Последний раз я был так рад, когда привлек первых сто подписчиков в свою тележку.


А все остальное, вроде звездочки напротив ника, новые стикеры, анимированные новые смайлы, скорость загрузки и увеличенные лимиты - абсолютная хуйня полная без задач.


Не реклама, если что.

58

Базовый принцип  эффективных менеджеров

Никогда не откладывай на завтра то, что можно вообще не делать.

Отличная работа, все прочитано!