Сообщество - Гражданская авиация

Гражданская авиация

234 поста 851 подписчик

Популярные теги в сообществе:

Нехило отбомбились

Нехило отбомбились Гражданская авиация, Юмор, Идиотизм, Ан-2, Длиннопост

Дело было на точке базирования Ан-2, на АХР. Работали пацаны в Краснодарском крае, опыляли понемногу «яровые» и «озимые» суперфосфатом (удобрение такое). В один ненастный день загрузили этот самый суперфосфат в самолёт по самое не могу, только собрались взлетать, и тут дождище к-а-а-к зарядил! Да немного-немало, аж на целых три дня. Суперфосфат, естественно, никто выгружать не стал. А он к такому был морально не готов, ну и стал в итоге одним огромным куском мегасуперфосфата.

Стал народ репу чесать, как же его выковыривать оттудова. После недолгих мозговых потуг порешили так:
1. Снять снизу «юбку»- распылитель.
2. Взлететь.
3. Расковыривая ломом, пытаться выбросить «супер» из самоля.

Сказано - сделано. Взлетели. Летали, летали, ни хрена не получается. Не выходит - хоть убей! Тут второй говорит командиру:
- Слышь, а давай попробуем его вытряхнуть к чертовой матери
- Каким образом?
- Ну давай для начала горку что ли сделаем…
- Хм, ну давай попробуем

Начали выполнять горку, вверх-вниз, ни хрена не выходит проклятущий «супер». Решили ещё поковырять ломом застывшую массу, дабы разрыхлить и ускорить десантирование пресловутого удобрения. Всё это действо продолжалось еще довольно долго, но в итоге искомый результат был достигнут: вся эта «хрень» из самолёта вывалилась наконец-то!

Лётчики вздохнули с облегчением и с чувством выполненного долга пошли на посадку. Сели, зарулили, всё нормально вроде, стоят перекуривают. Смотрят - бежит в их сторону местный житель. Причём не один так бежит, а ещё в компании. С топором. Огляделись наши пацаны вокруг… А деревьев-то и нету нигде рядом, рубить вроде как нечего.

Второй говорит командиру:
- По-моему у этого мужчины, судя по его выражению лица, весьма недобрые намерения по отношению к нам, как думаешь? Я вот думаю - он сейчас нас заготавливать на зиму будет.
- Это почему ты такие выводы сделал?
- А ты прислушайся, он вроде как что-то про оральный контакт со всей гражданской авиацией кричит…

Пока происходил весь этот диалог, абориген с томагавком подобрался вплотную, и экипаж уже понял окончательно: дядя-то по их душу прибёг. Началась сдача норм ГТО по бегу вокруг Ан-2, во время которой мужик подкреплял намерения порешить лётчиков трёхэтажным виртуозным матом, попутно рассказывая какую он им Кама-Сутру устроит, когда догонит. В итоге победила молодость, мужик выдохся первый, остановился, сел на землю и заплакал.

- Сука, козлы вы летающие, мать вашу… Асы, *лять, Геринга… Одна животина была в хозяйстве… И ту, гондурасы вы кукурузные, замочили…
Лётчики с опаской приблизились к рыдающему дядьке.
- Слышишь, ты это, объясни что к чему. А то прибежал, и давай с топором гоняться...
- Да что объяснять. Пошли, сами посмотрите…

Лётчики уже поняли, что случилось нечто неординарное и направились за мужиком. Когда он их привёл на место происшествия, то там им открылась следующая картина из военных фильмов. Дорога, вся покрытая кусками суперфосфата, разбитая в хлам телега с устремлёнными в небо оглоблями и перед ней, огромный кусок «супера», из под которого торчали чьи-то хвост и копыта, указующие на принадлежность этого создания к отряду «ахалтекинцев местного розлива».

- Да-а-а, мля… Нехорошо с лошадкой получилось, - промолвил командир.
- Нехило отбомбились. Глянь, а телега - как памятник самолету во Внуково», - поддакнул второй пилот.
- Вы, хлопцы, ещё не все видели. Пошли, я вам ещё один памятник покажу, - мрачно сказал теперь уже безлошадный мужик и добавил, вздохнув: "в войну цены бы вам не было… ночные ведьмы, мля."

Двинулись они дальше осматривать результаты «бомбометания». Следующим павшим объектом оказался колхозный курятник, стоящий поодаль. Точнее - то, что от него осталось. Осталось, конечно. Но очень немного. Шифера так, совсем чуть-чуть. Да и поголовье куриное в общем сильно прорядили. Почти как в анекдоте про консервы 3 сорта "Шарик",
в которых состав был "Шарик - 1шт, будка - шт".

Подробностей разборов полетов на публику разглашать не стали, но выхватил экипаж тогда по полной программе.

#fail #гражданскаяавиация #aviastories

Показать полностью

Средневековые нравы во Франции - вместо извинений дают 25 лет

Всё-таки недалеко ушла современная Франция от средневековья. За небольшой и, по сути вынужденный инцидент во время полёта, пассажиру теперь грозит до 25 лет тюрьмы. А ещё полиция действует неоправданно жёстко; в РФ так поступают при намного более страшны поступлениях, например ношение невидимого плаката или чтение конституции

Экстренно севший в Красноярске Boeing не вылетит в США в ближайшее время

Экстренно севший в Красноярске Boeing 777 не вылетит в ближайшее время в США

Экстренно севший в Красноярске Boeing не вылетит в США в ближайшее время Дели, Аэропорт, Гражданская авиация, Пилот, Boeing 777, Сан-франциско, Происшествие, Магадан, Telegram (ссылка), РИА Новости

Самолет Boeing 777 авиакомпании Air India. Архивное фото

МОСКВА, 19 июл — РИА Новости. Резервный борт Air India, который должен забрать пассажиров экстренно севшего в Красноярске рейса, прибудет в город ориентировочно в 14:00 (10:00 мск), сообщила пресс-служба красноярского аэропорта.

"Boeing 777 авиакомпании Air India, экстренно севший в международном аэропорту Красноярск из-за сработавшего датчика задымления на борту, не вылетит в ближайшее время в Сан-Франциско. По предварительной информации, ожидается перегон резервного борта вместе с техническим составом авиакомпании из Дели с посадкой ориентировочно в 14.00 красноярского времени", — говорится в сообщении.

Уточняется, что Air India решает вопрос с российскими пограничными и таможенными службами по условиям нахождения экипажа и пассажиров в Красноярске.

Ранее Росавиация сообщила, что экипажу самолета Boeing 777 авиакомпании Air India, выполнявшего рейс из Дели в Сан-Франциско, оказали помощь. Около 18:30 мск на высоте примерно 11 километров экипаж воздушного судна в Красноярске доложил диспетчерам о срабатывании индикации о пожаре в грузовом отсеке лайнера. Командир воздушного судна принял решение о посадке в аэропорту Красноярска. В 19:52 мск самолет авиакомпании Air India благополучно приземлился в аэропорту Красноярска. Признаков пожара или задымления нет, сообщили в Росавиации.

Руководитель представительства МИД России в Красноярске Артем Захаров сообщал РИА Новости, что представительство в курсе ситуации с экстренной посадкой борта, летевшего из Дели в Сан-Франциско, оно находится в контакте с перевозчиком и оперативными службами, а пассажиры размещены в здании аэровокзала.

Это уже второй случай чуть более чем за год, когда рейс Air India по этому маршруту был вынужден сделать незапланированную посадку в России. Летевший из Дели в Сан-Франциско 6 июня 2023 года самолет Boeing 777-200 LR совершил экстренную посадку в Магадане из-за неисправности одного из двигателей. Находившиеся на этом самолете 220 пассажиров продолжили полет на резервном борту Air India после 39-часового ожидания в Магадане.

https://ria.ru/20240719/boeing-1960610415.html

Показать полностью

Соревнование самых быстрых

Проверяем сразу три важных навыка: память, внимательность и скорость реакции. Чем быстрее — тем круче и выше место в таблице рекордов. Да, кстати, самые быстрые игроки получат ценные призы.

Пилот Уральских авиалиний был уволен за наматывание жилета на голову

И не только за это. Снова отличились УА.

В Свердловском областном суде прошло рассмотрение апелляционной жалобы от экс-пилота авиакомпании «Уральские авиалинии». Судебная коллегия по гражданским делам сочла прежнее решение суда Октябрьского районного суда справедливым и отказало авиатору в удовлетворении его требований.

Пилот Уральских авиалиний был уволен за наматывание жилета на голову Гражданская авиация, Суд, Уральские авиалинии, Происшествие, Идиотизм, Авиакомпания, Неадекват, Самолет, Негатив

Мужчина пытался оспорить через суды своё прошлогоднее увольнение из «Уральских авиалиний». Однако, во время судебных заседаний вскрылись такие факты многочисленных нарушений со стороны пилота, что стало понятно — вернуть этого человека к управлению самолётами означало бы подвергать риску жизни авиапассажиров.

Жалобщик работал в ОАО «АК «Уральские авиалинии»» в должности второго пилота. В августе и в сентябре 2023 года он получил несколько выговоров, был отстранен от работы, а потом и вовсе уволен, — пишет пресс-служба Свердловского областного суда и уточняет, причины таких «кар небесных»: «В августе прошлого года пилот получил выговор за нарушение правил ношение форменной одежды и правил корпоративного поведения. На летном поле летчика заметили в экстравагантном ношении светоотражающего жилета – предмет одежды был намотан на голове и лице. Алексей пояснил, что таким образом защищал чувствительные к солнцу кожу. Алексей игнорировал обязанности контролирующего пилота, не отслеживал информацию об отклонениях, не пристегивался ремнем безопасности, закрывал окна кабины летного экипажа картоном, размещал мобильный телефон на козырьке кабины, запрашивал разрешение освободить ВПП по непригодной, закрытой дорожке».

Ко всем этим фактам не вполне адекватного для лётчика поведения добавились отказ пройти внеочередное медицинское освидетельствование вместе с психологическим обследованием и выговор не сданные вовремя отчеты о полетах во время командировки в Москву.

Стоит отметить, что уволенный авиакомпанией лётчик требовал не только восстановить его на работе, но и просил передать в Социальный фонд РФ сведения по начисленным страховым выплатам, произвести отчисления, взыскать зарплату за дни вынужденного прогула и компенсацию морального вреда.

https://veved.ru/eburg/news/life/197168-sudy-ne-vernuli-rabo...

Ранее, пилот УА наехал на техника в аэропорту "Кольцово" Кадры наезда самолета «Уральских авиалиний» на техника в аэропорту Екатеринбурга утром 19 мая

Показать полностью 1

Девушка восстанавливает самолет и у вас есть возможность ей помочь

В сентябре 2022 года, я ездил на Алтай и проезжал славный город Бердск, где энтузиаст авиации Мария Карманова восстанавливает самолет Ту-104. Я долго не решался написать статью о нем, поэтому попросил рассказать о самолете и его судьбе саму Марию, ведь лучшее нее это все равно никто не сделает. Вот ее рассказ:

Девушка восстанавливает самолет и у вас есть возможность ей помочь Авиация, Самолет, Техника, Сделано в СССР, Длиннопост

"Самолет Ту-104А с регистрационным номером СССР-42382, который находится на территории аэродрома Бердск - Центральный, был выпущен в 1958 году. До 1967 года он базировался во Внуково, летал по стране и за рубеж. Компоновка салона была двухклассной на 70 мест. Затем его перевели в Ленинград, а компоновку салона переделали на 100, по другим данным, на 115 мест. Также до 1968 года он несколько месяцев летал в УВАУГА.

Девушка восстанавливает самолет и у вас есть возможность ей помочь Авиация, Самолет, Техника, Сделано в СССР, Длиннопост

В Толмачево этот самолет попал только в 1977 году, а 27 июня 1978 года его перегнали из Толмачево на аэродром Бердск - Центральный. Посадка осуществлялась на грунтовую полосу. Перелет этот был совершен благодаря Валерию Михайловичу Рыцареву, который организовывал Юношескую планерную школу (ЮПШ) и восстанавливал Новосибирский планерный клуб. Дело в том, что основная деятельность В.М. Рыцарева была связана с исследованиями в области аэродинамики (он работал в ИТПМ СО АН СССР), и для проведения экспериментов ему нужна была летающая лаборатория на базе планера. Но Новосибирский планерный клуб закрыли в первой половине 1970х. Поэтому и возник план этот клуб возродить, а заодно открыть ЮПШ. Как раз в это время Ту-104 начали выводить из гражданской авиации, а списанные самолеты либо шли на металлолом, либо их ставили на постамент или превращали в кафе или кинотеатр. В.М. Рыцареву и пришла идея, - а почему бы не получить один из списываемых самолетов Ту-104 для ЮПШ, чтобы это был памятник техники, а в салоне чтобы проводить теоретические занятия?
Для того, чтобы получить разрешение на организацию перегонки самолета, В.М. Рыцарев ездил в Москву, в Министерство гражданской авиации. Для подготовки был проведен ряд работ: измерение грунта твердомером, и предварительный облет аэродрома на легком самолете, чтобы понять, как заходить на посадку. 27 июня 1978 года экипаж в составе командира АЭ Н.И. Букетова, пилота-инструктора А.А. Шишкина, штурмана Н.Ф. Тихонова, бортмеханика Н.Н. Аксененко перегнал Ту-104 из Толмачево в Бердск.

Девушка восстанавливает самолет и у вас есть возможность ей помочь Авиация, Самолет, Техника, Сделано в СССР, Длиннопост

Фото из архива Новосибирского планерного клуба.

Девушка восстанавливает самолет и у вас есть возможность ей помочь Авиация, Самолет, Техника, Сделано в СССР, Длиннопост

Фото из архива Новосибирского планерного клуба.

Первое время самолет был и учебным классом, и частью музея. Помимо Ту-104, в том музее были Ил-28Ш и вертолеты Ми-1 и Ми-4. Но в 1990х началась разруха, и технику начали пилить. Ту-104 от распиливания спасли выпускники ЮПШ, которые к тому времени уже повзрослели. Но, к сожалению, в кабину был бесконтрольный доступ, и ее долгое время грабили вандалы, а некоторые еще и устроили там тир и стреляли из воздушки.

Девушка восстанавливает самолет и у вас есть возможность ей помочь Авиация, Самолет, Техника, Сделано в СССР, Длиннопост

Фото из архива Новосибирского планерного клуба.

Я первый раз пришла в этот самолет в августе 2009 года. Встреча впечатлила, но состояние самолета расстроило, поэтому было принято решение его восстановить. Начинала с поиска литературы. С помощью инструкторов аэроклуба найти пилотов-ветеранов, которые поделились технической литературой. Были составлены списки оборудования и начат поиск. Подавляющее большинство оборудования получилось купить в Интернете, но кое-что, к счастью, сохранили планеристы.

Девушка восстанавливает самолет и у вас есть возможность ей помочь Авиация, Самолет, Техника, Сделано в СССР, Длиннопост
Девушка восстанавливает самолет и у вас есть возможность ей помочь Авиация, Самолет, Техника, Сделано в СССР, Длиннопост
Девушка восстанавливает самолет и у вас есть возможность ей помочь Авиация, Самолет, Техника, Сделано в СССР, Длиннопост

Сейчас найдено практически все оборудование кабины экипажа. О проекте неоднократно написали и сняли сюжеты СМИ, от местных до международных. Также, Бердский Ту-104 попал в документальные фильмы: «Ту-104. Турбулентность ясного неба» (из серии «Легендарные самолеты») и «Главный день. Борис Романченко».

Девушка восстанавливает самолет и у вас есть возможность ей помочь Авиация, Самолет, Техника, Сделано в СССР, Длиннопост
Девушка восстанавливает самолет и у вас есть возможность ей помочь Авиация, Самолет, Техника, Сделано в СССР, Длиннопост

Не обходится и без подарков: аэропорт Толмачево подарил трап СПТ-154, Егорьевское авиационное техническое училище - самописец МСРП-12-96, а коллекционер из Москвы подарил правый штурвал в отличном состоянии.

Девушка восстанавливает самолет и у вас есть возможность ей помочь Авиация, Самолет, Техника, Сделано в СССР, Длиннопост

Сейчас у нас активно работают 10 человек. Работ направлены на восстановление систем самолета (например, система кондиционирования), на ремонт рулей высоты и направления, также в планах - замена электропроводки шаг за шагом и восстановление механизации. Недавно удалось найти теплоизоляцию, ее тоже будем ставить (старая по большей части отсырела, и ее удалили). Кроме того, идет работа и над восстановлением бытовых помещений, вестибюлей и пассажирского салона.

Девушка восстанавливает самолет и у вас есть возможность ей помочь Авиация, Самолет, Техника, Сделано в СССР, Длиннопост
Девушка восстанавливает самолет и у вас есть возможность ей помочь Авиация, Самолет, Техника, Сделано в СССР, Длиннопост
Девушка восстанавливает самолет и у вас есть возможность ей помочь Авиация, Самолет, Техника, Сделано в СССР, Длиннопост

Но есть и то, что предстоит найти: все еще идет поиск левого штурвала. Конечно, коллектив будет благодарен, если штурвал, который когда-то сняли, вернут. Если найдется левый штурвал от другого Ту-104, то и это тоже будет здорово.

Девушка восстанавливает самолет и у вас есть возможность ей помочь Авиация, Самолет, Техника, Сделано в СССР, Длиннопост
Девушка восстанавливает самолет и у вас есть возможность ей помочь Авиация, Самолет, Техника, Сделано в СССР, Длиннопост
Девушка восстанавливает самолет и у вас есть возможность ей помочь Авиация, Самолет, Техника, Сделано в СССР, Длиннопост

Коллектив Ту-104 всегда рад сотрудничеству со специалистами и просто энтузиастами авиации."

Девушка восстанавливает самолет и у вас есть возможность ей помочь Авиация, Самолет, Техника, Сделано в СССР, Длиннопост

От себя лично хочу поблагодарить Марию за подробный интересный рассказ и огромную проделанную работу по сохранению авиационной истории страны.

Девушка восстанавливает самолет и у вас есть возможность ей помочь Авиация, Самолет, Техника, Сделано в СССР, Длиннопост
Показать полностью 19

Зауралье. Час двадцать полета на высоте 300-400 метров

Зауралье. Час двадцать полета на высоте 300-400 метров Авиация, Мошки, Длиннопост, Фотография
Зауралье. Час двадцать полета на высоте 300-400 метров Авиация, Мошки, Длиннопост, Фотография
Зауралье. Час двадцать полета на высоте 300-400 метров Авиация, Мошки, Длиннопост, Фотография
Показать полностью 3

Как у нас обстоят дела с подготовкой пилотов

На днях мне попалась новость, что Узбекские авиалинии завершили подготовку пилотов по своей программе, выпустили всего пять человек, но за то сразу на B767. В принципе практика подготовки пилотов силами авиакомпании это обычное дело. На сайте British airways весит объявление о наборе желающих стать пилотами B737 и А320 в возрасте от 17-55 лет. Дабы не быть голословным вот ссылка https://careers.ba.com/speedbird-pilot-academy-preparation
Но то у них, а у нас вот уже несколько лет подряд лётные училища выпускают пилотов которые пополняют ряды курьеров, таксистов, официантов, и прочих. Ситуация честно говоря скользкая в плане того, что сейчас опытные пилоты продолжают уезжать в Узбекистан, Казахстан, Китай, Катар, ОАЭ и другие страны. Но на рынке избыток выпускников еще с 2020 года, собственно они авиакомпаниям не особо интересны, потому что выпустились с налётом 150 часов, и за штурвал больше не садились, т.е. навыки и знания таких пилотов гроша ломанного не стоят. Хотя по хорошему набор надо было сократить еще в 2020 году, и поберечь ресурс учебных самолётов, коих у нас с каждым днем все меньше. В прошлом месяце минус один Da-42,

Как у нас обстоят дела с подготовкой пилотов Пилот, Авиация, Самолет, Зарплата, Трудоустройство, Обучение, Видео, YouTube, Длиннопост

И минус один Da-40

Это при учёте того, что на Л410 запчастей нет, а у части Da-42 проблемы с движками.
И все это при учёте того, что продолжают набирать сотнями, продолжая тратить бюджетные средства на невостребованных специалистов.
А с другой стороны еще самолеты у которых рано или поздно выйдет ресурс, и ведь у нас на данный момент нет ни одного учебного самолёта. Правда ходят упорные слухи, что бы расконсервировать Ан-2, но только вопрос а кто их консервировал? Да и где у нас запчасти на Ан-2 выпускают я не знаю. Ну вот хотя бы тот же АГК-47Б где взять? Но стоит отметить, что есть проблески понимания, в Этом году например в Сасово и Красный Кут набор сократили до 105 человек, а в Бугуруслане до 85
На фоне всего этого Аэрофлот поднимает зарплату пилотам, точнее анонсирует повышение ЗП. Но обещать не значит жениться. Данное обещание уже было в 2018 году.

Как у нас обстоят дела с подготовкой пилотов Пилот, Авиация, Самолет, Зарплата, Трудоустройство, Обучение, Видео, YouTube, Длиннопост

На данный момент я могу только предположить, что неспроста поднимают зарплату. Видимо отток кадров остановить не могут, но и поднять до мирового уровня оплаты труда или не могут или не хотят.
Я лично думаю, что в ближайшее несколько лет, при учёте того, что прогнозы ростеха по поставкам самолетов сбудутся хотя бы на 50% нас ждёт кадровый голод. Т.К. пилоты продолжают уезжать.




Показать полностью 2 1

Думаете, что бы такое посмотреть вечером? Есть ответ

Типичная ситуация: надо выбрать фильм на вечер, вы крутите один трейлер за другим, потом все это надоедает, вы бросаете это дело и идете листать ленту. То есть смотрите короткие видео, но в них чего-то не хватает.
Сокращайте ненужные усилия и получайте больше радости: листайте ленту с короткими видео, в которых всего достаточно. Такие водятся на NUUM — свежей платформе для видео, стримов и трансляций. Смотрим, снимаем и зарабатываем!

Реклама ООО «Джумс Проекты», ИНН: 7709484636

История одного чуда

Это не кадр из фильма. Этому самолету на самом деле оторвало часть фюзеляжа в небе. Вот невероятная история фото. Четверг, 28 апреля 1988 года, 13:00 по гавайскому времени. Заканчивается посадка на местный рейс AQ 243 из Хило в Гонолулу. Островитяне привычно проходят в салон. Их встречает знакомая многим стюардесса Кларабель Лэнсинг. Она как всегда улыбается. Пассажирский Boeing 737-297 проходит предполетный досмотр — всё в порядке.

История одного чуда Гражданская авиация, Авиация, Самолет, Авиакатастрофа, Спасение, Повтор

13:25 по гавайскому времени.

КВС Роберт Л. Шорнштаймер и второй пилот Мэделин Томпкинс поднимают борт в небо. В иллюминаторах виден сочно-зеленый остров и океан. Лететь до Гонолулу чуть больше получаса. Но недолгий полет — это не повод оставаться без орешков и содовой. Приветливая миссис Лэнсинг и две другие стюардессы Мишель Хонда и Джейн Сато-Томита начинают разносить напитки и снэки.

13:48 по гавайскому времени.

Происходит страшное. Неожиданно от самолета, летящего на высоте 7300 м, на полной скорости отрывается часть фюзеляжа. В этот момент единственный человек, который стоит в переднем ряду, — это стюардесса Кларабель Лэнсинг. Ее моментально выбрасывает в небо. Две другие падают на пол. Джейн Сато-Томита теряет сознание от сильного удара. Мишель Хонда кричит пассажирам, чтобы те достали спасательные жилеты. Ее прижимают к полу, чтобы защитить от потока ветра из разрыва фюзеляжа.

13:50 по гавайскому времени.

Салон разгерметизирован. Начинается кислородное голодание. Пассажиры в первых шести рядах в прямом смысле летят под открытым небом на скорости свыше 500 км/ч. Единственное, что их спасает, — они пристегнуты. Пилоты экстренно снижают борт.

13:54 по гавайскому времени.

Самолет снижается до высоты 3000 м. Это значение считается оптимальным при разгерметизации. КВС и второй пилот начинают разворачиваться в сторону аэропорта Кахулуи на острове Мауи.

13:57 по гавайскому времени.

Борт AQ 243 заходит на посадку. Из-за плохой управляемости пилотам приходится сажать самолет на скорости 315 км/ч (при стандартной в 250 км/ч). Выходит из строя левый двигатель. Индикатор показывает, что переднее шасси не зафиксировано в рабочем положении. КВС решает продолжать посадку на одном двигателе с риском нераскрывшегося шасси.

13:59 по гавайскому времени.

Boeing 737-297 останавливается на взлетной полосе Кахулуи. К самолету спешат спасательные бригады.

Шасси раскрылось, неисправен был индикатор. Пилоты остановили борт с помощью тормозов и реверса правого двигателя. Из 95 человек на борту выжило 94.

Причиной отрыва части фюзеляжа были признаны коррозия и повреждения металла фюзеляжа, а также усталость заклепок. Тело погибшей стюардессы так и не было найдено.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!