Сообщество - Гражданская авиация
Добавить пост

Гражданская авиация

93 поста 447 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

419

В Хабаровском крае самолёт прервал взлёт за три секунды до отрыва от полосы. Диспетчеру показалось, что он может врезаться в самосвал

В Хабаровском крае самолёт прервал взлёт за три секунды до отрыва от полосы. Диспетчеру показалось, что он может врезаться в самосвал Авиация, Происшествие, Гражданская авиация, Хабаровский край, Охотск, Диспетчер, Ан-24, Длиннопост

Самолёт Ан-24, принадлежащий «Хабаровским авиалиниям», должен был сегодня вылететь из Охотска с 32 вахтовиками на борту. Однако, когда воздушное судно уже разогналось примерно до 160 километров в час, диспетчер заметил на полосе самосвал и потребовал от пилотов немедленно прекратить взлёт.

В результате Ан-24 экстренно остановился за три секунды до отрыва от земли и примерно за 600 метров до грузовика. Никто из пассажиров не пострадал, а вот у самого самолета лопнули четыре покрышки. Оказалось, что водитель грузовика новенький — он услышал по рации, что готовится взлёт, но не придал этому значения.

Всех пассажиров эвакуировали и перенесли рейс на завтра — люди полетят на этом же самолете, но уже с новыми покрышками.

В Хабаровском крае самолёт прервал взлёт за три секунды до отрыва от полосы. Диспетчеру показалось, что он может врезаться в самосвал Авиация, Происшествие, Гражданская авиация, Хабаровский край, Охотск, Диспетчер, Ан-24, Длиннопост
В Хабаровском крае самолёт прервал взлёт за три секунды до отрыва от полосы. Диспетчеру показалось, что он может врезаться в самосвал Авиация, Происшествие, Гражданская авиация, Хабаровский край, Охотск, Диспетчер, Ан-24, Длиннопост
В Хабаровском крае самолёт прервал взлёт за три секунды до отрыва от полосы. Диспетчеру показалось, что он может врезаться в самосвал Авиация, Происшествие, Гражданская авиация, Хабаровский край, Охотск, Диспетчер, Ан-24, Длиннопост
В Хабаровском крае самолёт прервал взлёт за три секунды до отрыва от полосы. Диспетчеру показалось, что он может врезаться в самосвал Авиация, Происшествие, Гражданская авиация, Хабаровский край, Охотск, Диспетчер, Ан-24, Длиннопост

Источник

Показать полностью 5
168

Северная Двина

Северная Двина Мобильная фотография, Фото с работы, Северная Двина, Самолет, Гражданская авиация
Показать полностью 1
587

Просьба о помощи

А можно не по теме? Просто не знаю как найти такую услугу. Мне нужно передать в Бразилию один датчик медицинский, я врач, (он не большой - с кулак), да ещё и б/у (там папа, тоже врач, хочет понять подходит ли он к местной модели аппарата) . DHL сказали, что не возьмут из России сейчас такое. Я посылал через знакомых в Европе. Но это очень долго, дорого и гемморойно. Подскажите, реально ли договориться с кем-то из экипажа о такой услуге, естественно, не бесплатно? Естественно, готов сам его принести в аэропорт и пройти с ним все датчики и "пушки" эти специальные. Благодарю. Ещё раз извиняюсь, если написал что-то предосудительное.

Ps Удаляйте, если это некорректный пост

31

Немного из жизни бортпроводника. Часть 5

Хочется немного сегодня поведать вам о еде в самолёте.
Многие мои знакомые не связанные с авиацией спрашивают у меня, а правда ли еда в самолёте не вкусная?
Из-за перепадов давления и очень сухого воздуха в самолёте рецепторы не очень чувствуют сахар и соль. И вот по этому большинству кажется еда не вкусной. При перелёте свыше 4-х часов, вам скорее всего предложат горячее питание.
Немного полезной информации:
Есть те, кто переживают за фигуру и считают калории, страдают от аллергии или по требованиям веры не могут есть определённые продукты им посоветую заказать специальное питание. Как правило крупные авиакомпании предлагают на выбор обширное количество специального питания: низкокалорийное, кошерное, халяльное, с низким содержанием соли, без глютеновое, фруктовое и другие виды питания. Доплачивать за них не нужно, главное успеть заказать за 36 часов до вылета. В противном случае цех бортового питания просто не успеет приготовить индивидуальный рацион.
Для детей можете заказать детское питание, туда как правило входят котлеты из курицы с пюрешкой, сосиски с макаронами и тому подобное, а ещё фрукты.
Если же у вас перелёт менее 4-х часов скорее всего кормить вас не будут (не путайте с лоукостерами, они вообще не кормят).
Вам предложат сэндвич, пирожок или булочку. При наличии возможности авиакомпании могут предоставить вам альтернативное спец питание, но нужно смотреть информацию на сайте и заказывать услугу заранее. Также на борту вам могут предложить платные товары, это будут как еда и напитки, так и аксессуаров. Цены на борту конечно выше, чем в магазинах на земле, но деваться особо некуда. Могу вам посоветовать взять с собой какой нибудь не сладкий и не солёный снэк.
Лично я, когда летаю пассажиром всегда беру с собой воду и орешки, мне помогает. Конечно многие сейчас скажут, что на рейс необходимо брать с собой конфеты, это уже дело вкуса. Кстати если вас укачивает в полёте, то попросите у бортпроводника таблетку Дармина или Авиаморе, в большинстве аптеках на самолёте есть такие таблетки.

Буду с удовольствием читать ваши комментарии, на самые интересные ответим вместе с коллегами!

Показать полностью
458

Немного из жизни бортпроводника. История первого полёта стюардессы!

Доброго времени дорогие читатели, меня зовут Анна. Я бортпроводница одной крупнейшей российской авиакомпании, летаю чуть более года, коллега автора этого блога. И сегодня хочу немного рассказать о том как я стала стюардессой и про свой первый полёт.

И так, меня зовут Анна мне 22, родилась и выросла я в Самаре. Очень долгое время не горела желанием покидать родные края, однако меня очень манило небо и конечно красивая форма стюардесс. Однако сталкивалась с огромным количеством критики в свой адрес, не могу сказать, что она не была неоправданна, ведь работа опасна и трудна. Однако я решилась и меня было не остановить. Копила деньги чуть более 1,5 года, учила инглиш, смотрела документалки, читала блоги, листала инсту стюардесс. Потом билет, Москва, офис авиакомпании, собеседование, поиск жилья. Подавала заявки во все авиакомпании которые были готовы взять на обучение. В итоге ответила та авиакомпания в которую хотела. Потом медицинская комиссия и 3,5 месяца ежедневной учёбы по 8-9 часов которые требовали максимальной концентрации, экзамены каждые 4-5 дней. Деньги медленно таяли, стипендии едва хватало на оплату жилья и покупку продуктов. У нас была очень дружная группа на обучении, мы по сей день общаемся, хоть и многие ушли в другие компании. Мои розовые мечты касаемо профессии разбивались ежедневно. Стюардесса это не красивая улыбка и форма, это куча знаний и отнюдь не мягкий характер. На обучении нас кидали в бассейн в спасательном жилете и мы должны были выполнять задания, а двигаться в нем почти не реально. На авиационной медицине нужно не сломать грудную клетку манекену при массаже сердца, тушить пожары в зависимости от условий, а ещё обучение перевозок опасных грузов, воздушное право, CRM, авиаперевозки, конечно же сервис на борту и сотни сервисных диалогов которые предстояло выучить. Порой казалось, что нас готовят к путешествию в космос, но на деле обучения даже не хватило и приходилось ещё многому учиться. И да мы заполняем огрооооомную кучу накладных за которые несём материальную ответственность. Вы спросите стоило ли это того?
Стоило. Первый полёт, волнуюсь ппц. Инструктор добрый дядечка, вежливо спросил готова ли я к выполнению рейса? Ответила, что готова. И понеслось, служба уборки бегает по салону и что-то кричит, САБ бегают досматривают самолёт, коллеги принимают оборудование. А я стою улыбаюсь. У меня мечта исполнилась.
Потом конечно инструктор устроит мне очередной экзамен с опросом конструкции самолёта, алгоритмов работы в случае ЧП, сервисные ситуации. Я справилась.
Вот только потом появились вы, пассажиры. Только потом я поняла в чем реальная тяжесть работы, в том что люди всегда думают, что они лучше тебя знают как работать.
Красявые девочки стюардессы в инсте это лишь реклама и не более. 12 часов на самолёте, а потом ещё и домой ехать 2 часа, не пониманимая какой день недели, какое время суток, это уже норма.
Но работу я свою люблю. Теперь спустя год уже я бегаю по самолёту и принимаю оборудование, учу молодняк лайфхакам. Перенимаю от более опытных коллег опыт. Научилась общаться с полностью невменяемыми пассажирами. И знаете я не жалею. Я рада, что моя мечта осуществилась. Красивая форма это конечно здорово, но ещё лучше то, что я приняла условия игры и не проиграла. По крайней мере пока. Вы скажите, что год это совсем мало, я отвечу, что за год узнала очень многое о себе, людях посторонних и близких.
Хочу сказать спасибо вам дорогие пассажиры, вы делаете меня лучше!!!
И если кто-то скажет вам, что ваша мечта это сложно, опасно, страшно, странно. Знайте это скорее всего так, но главное, что вы готовы к тяжёлому пути к этой мечте и не свернёте обратно!

P. S. Почитайте и другие посты моих коллег от лица этого автора.
Всех люблю и жду на борту)))))

Немного из жизни бортпроводника. История первого полёта стюардессы! Стюардесса, Бортпроводник, Авиация, Самолет, Аэропорт, Работа мечты, Текст, Длиннопост
Показать полностью 1
303

Самолёт Airbus A320 «Уральских авиалиний» сел в аэропорту Иркутска с заторможенными колёсами

БМ молчал - если что - сорян

Самолёт Airbus A320 «Уральских авиалиний» сел в аэропорту Иркутска с заторможенными колёсами Новости, Авиация, Самолет, Иркутск, Уральские авиалинии, Происшествие, Видео, Без звука, Длиннопост

В результате этого и произошло разрушение пневматиков всех четырёх колёс основных опор шасси. Об этом сообщил в рассылке пилотам старший инженер авиакомпании.

При заходе на посадку на высоте 450 метров на мониторе у пилотов появилась сигнализация о включённом стояночном тормозе с индикацией давления в тормозах. При этом, по словам экипажа, рокоятка стояночного торможения находилась в выключенном положении. Экипаж несколько раз переключил эту рукоятку из положения ВКЛ в ВЫКЛ и обратно. Но уровень давления в тормозах и сигнализация на мониторе остались без изменения.

Затем экипаж выполнил процедуру по сбросу остаточного давления в тормозах. Но на индикаторе уровень давления в тормозах остался без изменений.

Самолёт «Уральских авиалиний» до сих пор находится на полосе в аэропорту Иркутска, уже 7,5 часов. Всё это время аэропорт не принимает и не отправляет рейсы.

Самолёт Airbus A320 «Уральских авиалиний» сел в аэропорту Иркутска с заторможенными колёсами Новости, Авиация, Самолет, Иркутск, Уральские авиалинии, Происшествие, Видео, Без звука, Длиннопост
Самолёт Airbus A320 «Уральских авиалиний» сел в аэропорту Иркутска с заторможенными колёсами Новости, Авиация, Самолет, Иркутск, Уральские авиалинии, Происшествие, Видео, Без звука, Длиннопост
Самолёт Airbus A320 «Уральских авиалиний» сел в аэропорту Иркутска с заторможенными колёсами Новости, Авиация, Самолет, Иркутск, Уральские авиалинии, Происшествие, Видео, Без звука, Длиннопост
Самолёт Airbus A320 «Уральских авиалиний» сел в аэропорту Иркутска с заторможенными колёсами Новости, Авиация, Самолет, Иркутск, Уральские авиалинии, Происшествие, Видео, Без звука, Длиннопост
Самолёт Airbus A320 «Уральских авиалиний» сел в аэропорту Иркутска с заторможенными колёсами Новости, Авиация, Самолет, Иркутск, Уральские авиалинии, Происшествие, Видео, Без звука, Длиннопост
Показать полностью 6 1
80

Аэропорт Анапы продаёт билеты на "нелетающий" самолёт (как экскурсия)

Аэропорт Анапы продаёт билеты на "нелетающий" самолёт (как экскурсия) Новости, Авиация, Самолет, Анапа, Аэропорт, Кризис

Аэропорт Анапы, закрытый с 24 февраля, придумал как заработать на ностальгирующих о полётах. Он продаёт билеты на налетающий самолёт Як-40. Речь идёт про борт, который был приобретён властями Нигерии и совершил экстренную посадку в Анапе в ночь на 8 января 2011 года после вылета с авиазавода.

Билеты на рейсы без полёта продаются под видом экскурсии в закрытый аэропорт «с полным погружением». Стоимость каждого — 1,5 тыс. Ближайший — в это воскресенье 30 октября.

В цену входит предполётный досмотр, регистрация на борт, получение посадочных билетов, выход на посадку, размещение в салоне пассажирского самолёта, посещение кабины пилота, водяная арка и бортовое питание.

Источник

Показать полностью 1
738

Немного из жизни бортпроводника. Часть 2

Почитали с коллегами ваши вопросы, пожелания, благодарности, упрёки и возмущения. Мнений много, ровно как и людей, наша работа как правило окутана неким романтизмом, мы же с коллегами хотим немного показать иную сторону работы. Конечно это приятно когда ты улетаешь из заснеженной и морозной Москвы на Гоа в командировку, дней так на 10, живёшь в достойном отеле, отдыхаешь и все оплачивает авиакомпания. Но есть и другая сторона, когда ты в октябре улетаешь из Москвы в Анадырь (Чукоткий АО), дней на 5, а улететь не можете из-за не погоды, кругом снег и тишина... Всюду есть плюсы и минусы. Бортпроводник это тоже человек, не обижайтесь на нас если мы не можем предложить вам дополнительную порцию еды или выбор из двух горячих, а может вы попросили воды, а стюардесса забыла какое у вас кресло.
А теперь давайте мы немного поотвечаем на ваши вопросы, выбор был не прост, ведь вопросов было много. И да, на вопрос про интим, мы единогласно решили не отвечать. Мы с вами люди цивилизованные, интимная жизнь каждого из нас, дело личное. Скажу только, что во время полёта интим в кабине пилотов практически невозможен, доступ в кабину пилотов и время нахождения в ней очень строг.

1.
Был вопрос про внешность стюардесс. Есть ли определённые критерии.
Да, определённые критерии есть, вы можете зайти на сайт любой российской авиакомпании и там будет чёткий список требований. Они разумеется разнятся, в большинстве случаев запрещены тату на видимых частях рук, ног, шеи и лица. Рост в большинстве компаний варьируется от 165 до 190, но упирается все в воздушные суда которые эксплуатирует авиакомпания. Даже если вы ниже 165 или немного выше 190, но обладаете необходимыми навыками и харизмой не стоит отчаиваться, все может быть.

2.
Было много вопросов про еду, мы решили немного их объеденить и ответить коллективно.
Как правило 2 порции горячего питания бортпроводникам не разрешено выдавать, ведь в билет включается ОДНА порция еды(было бы странно, если вы в ресторане попросите ещё порцию пасты и попросите официанта не включать в заказ эту порцию, а принести её "по-братски") . Однако многие из нас предоставляют такую возможность и отдают оставшиеся порции. Даже если вы сидите в конце салона, а у бортпроводника ещё много касалеток с едой, это не значит, что это все будет выкинуто, многие пассажиры просыпаются и просят принести им еды уже после основного рациона.
Что касательно попросить еды "с собой", чётких инструкций на этот счёт мне не известно, а значит можете попросить бортпроводника, что он вам отдал вашу порцию. Но делать это нужно до того, как самолёт начнёт снижаться, а значит обслуживание завершено и у бортпроводника начинается забег по самолёту с рассаживанием пассажиров, бесконечные просьбы пристегнуть ремни и т. д.

3.
Ручная кладь.
Вот это на самом деле один из самых больных вопросов. Напоминаю тем кто забыл и говорю тем, кто не знал.
БАГАЖНАЯ ПОЛКА НЕ ЗАКРЕПЛЕНА ЗА КОНКРЕТНЫМ КРЕСЛОМ. НОМЕР НА БАГАЖНОЙ ПОЛКЕ ЭТО ОРИЕНТИР ВАШЕГО КРЕСЛА, А НЕ ТО МЕСТО КУДА ВЫ МОЖЕ РАЗМЕСТИТЬ РУЧНУЮ КЛАДЬ. Размещать ручную кладь можно под впереди стоящим креслом и если вы перевозите, электронику, посуду, фрукты и что-то, что в процессе полёта может помяться, размещайте лучше там. И не стоит забывать, что у бортпроводника и пилота тоже есть багаж, а вот отдельного места как правило нет, по этому мы размещаем на багажных полках, ведь они для всех. И как правило "отдам сумку стюардессе, пусть где хочет, там и размещает" заканчивается тем, что пассажир недоволен, ведь он сидит на 25А, а сумка где-то возле 30С. Бортпроводник не несёт ответственности за то, как пропускают пассажиров с такими большими чемоданами. И ещё, уважаемые мужчины, если вам действительно нельзя поднимать тяжести, стюардесса поможет вам поднять чемодан на багажную полку. Но если ты здоровый и уверенный в себе мужик, то будь добр сделай это сам, девочки не тяжелоатлеты, им сложно поднимать 10кг багажа на 2 метра вверх, при росте в 166см.

4.
Что делать, если страшно летать?
Настигла паническая атака в воздухе, что делать?
Укачивает в самолёте, что делать?
Нас учили, что ответ один. Гигиенический пакет. Подышать в него минут 5 и станет легче. На практике это работает не со всеми. Кого укачивает можете попросить таблетку от укачивания у стюардессы, но не у все авиакомпаниях они есть. Берите с собой.
Пить в полёте тоже не рекомендую, алкоголь действует куда сильнее при перемене давления и нехватки кислорода и 100 грамм водочки ощущуются как 200. Расскажу примеры знакомых кто не связан с авиацией и очень боится летать. Одна дама, принимает определённые снотворные, заранее консультируясь с врачом касаемо дозировки. Один мужчина ест мармеладки и они его успокаивают. Вариантов много, поделитесь в комментариях, может есть лайфхаки.

5.
Обязанности бортпроводников.
Это пожалуй самая существенная часть нашей работы не связанная с обслуживанием, если интересно мы с коллегами распишем подробнее, а так пока коротенько.
Старший бортпроводник отвечает, за полетную документацию, взаимодействие с пилотами, контроль работы рядовых бортпроводников, а также работа в бизнесе.
Бортпроводник бизнес-класса, отвечает за приём питание и кухонного оборудования, работа в бизнес классе.
Бортпроводник эконома#1, приём торгового оборудования,спускается под борт, если есть необходимость приём к перевозке оружия (оружие перевозится очень часто, но только в багажом отделении), работа в экономе.
Бортпроводник эконома#2, приём аптечек, приём предметов комфорта и экипировки(пледы, подушки, салфетки, туалетная бумага и прочее) и работа в экономе.
Сейчас мы рассмотрели экипаж из 4 человек,на маленьком СУ-95 (Сухой Суперджет).

6.
Животное в багажном отделе.
Действительно багажныеотделения не отваливаютсяи там температура достигает - 60°. Если собрались путешествовать с питомцем, то не беда, на самолёте есть и отапливаемый багажный отсек, там температура +20°.


Огромное спасибо тем кто читает наши посты, нам с коллегами важно иметь обратную связь и видеть альтернативный взгляд на нашу работу!

Немного из жизни бортпроводника. Часть 2 Самолет, Стюардесса, Бортпроводник, Аэропорт, Авиация, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!