Zero8575

На Пикабу
Дата рождения: 28 ноября
3971 рейтинг 13 подписчиков 10 подписок 10 постов 5 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
72

Ответ на пост «Учитель года»4

Отставляя в сторону разбор данной ситуации и укажу сразу на другую плоскость.

Позволю себе поправить всех кто думает, что сотрудникам обслуживания - не дано право отказывать клиентам в обслуживании.
Дано. И закреплено пусть и немножечко другими словами.

Например на основании:
1) Статьи 150. ГК РФ ссылающуюся на 12 статью того же кодекса.

В них закреплены понятия нематериальных благ и способы их защиты.
Жизнь и здоровье, достоинство личности, личная неприкосновенность, честь и доброе имя, и прочее-прочее.

2)Статья 20.21. КоАП РФ. - если в общественном месте ты находишься в состоянии подшофе. А магазины пвз и прочее - это общественные места.

3) Статья 5.61 КоАП РФ. - Оскорбления. Она отлично гармонирует со 150 и 12 статьями ГК.

4) Статья 20.1 КоАП РФ.- За нарушение общественного порядка в простонародье - мелкое хулиганство - тоже можно отказать в обслуживании.

Переводя на человеческий и понятный - если к вам в на работу( в сфере обслуживания) пришел человек и начал устраивать дебош - вы вправе защищаться множеством разных способов не переходя определенные границы.
И один из таких легальных способов - правомерный отказ в обслуживании по вышеперечисленным причинам.

Простой пример - вы продавец консультант в магазине - к вам ввалилось пьяное или неадекватное тело. Как только оно начало любым способом задевать вас или других посетителей(распускает руки, оскорбляет, хамит и так далее по списку) - вы вправе потребовать данное тело уйти и отказать ему в обслуживании.

Однако - тут есть нюанс - вы не должны быть зачинщиком конфликта. Только защищающейся стороной.

В общем не хамите клиентам сами. Но если нахамили вам - можете послать их нахер и будете полностью правы. Работники сферы обслуживания - не рабы, и не обязаны сносить в свой адрес - некультурное поведение, хамство оскорбления или угрозы.
Вот так как-то.

Показать полностью
204

Ответ на пост «Комментарий от организаторов Лиги Врачей»3

Работа в полиции и в медицине — это призвание.

О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух...

Сделайте единственное по настоящему хорошее дело, коммерсант-врач.
Подбейте деньги вашего казино, сведите дебет - с кредитом, соберите караван ваших охренительных нейроисторий.

И в соответствии с пословицей дохлебывайте чай и уе...

Уходить - это туда.

Уходить - это туда.


Ваш глав-гав-гавыч - изволил назвать нас обрыганами и множеством красивых вумных слов. Как там было? Его воспитала улица да? Вопросики надо решать лично и за каждый базар отвечать да? Слова не врача интеллигента - но настоящего коммерсанта.

Ну штош.

Думаю не ошибусь и скажу если не за всех - то тех кто увидел эту фантасмагорию - вам тут не рады. Совсем - совсем не рады. И помнить будут весьма долго и самыми разными словами, везде где увидят - там и припомнят. Я лично - никогда ни к одному врачу из такой компании не пойду и своих знакомых настоятельно отговорю. Ибо честная репутация особенно в медицине - это важно.

Ваши оправдания теперь вызывают смех. Ваше мнение - грустную улыбку. Попытка сделать хорошую мину - при проигранной партии - не убедительна. Расставление акцентов - бесполезно и контрпродуктивно. Вы замазались в очень плохой компании. И продолжаете тонуть.
Вы могли - выйти раньше, покаяться, открестится, отмежеваться - показательно занять нейтральную позицию, или понять - что защищать мошенников - это плохо. Попытаться обелить свое имя и халат - которого вы возможно даже и не достойны.
Такая возможность была. И в начале, и в середине, и даже ближе к концу. Кто-то ей воспользовался - и поступил мудро. А кто-то нет.

Так что Лига врачей - это теперь буквально олицетворение Мед.блоггерс. Как бы вы не старались - вам всегда вежливо напомнят - кто вы есть.

Очистите пожалуйста данное инфополе - преисполнитесь в своем познании и идите жить дальше. Вот вам доброе пожелание и напутствие платочком - отыщите где-то там на просторах старого мира - то, что вы давно потеряли в погоне за наживой - а именно совесть, мораль, профессиональную этику врача, и клятву.

Медицинские сотрудники - действительно достойны хорошей оплаты и уважения, но не ценой попрания того немногого, что делает врача - врачом.

Коммерции не место в медицине, а Люди - не ваши звонкие монетки. И они могут ославить так - что сами рады не будете.

Так что в добрый как говорится - путь. Забудьте дорогу сюда и прошу поразмыслите над вот такой мыслью:

Репутацию заработать очень сложно - однако потерять её очень легко.

Показать полностью 1
2454

Ответ на пост «Вы реально считаете, что травить человека в сети нормально?»4

Травить ненормально - нормально требовать справедливости, и не держать людей за идиотов, и кормушку. Люди - это не кошельки на ножках. Не лиды, не теплые/холодные продажи, не абстрактные циферки на калькуляторе - и не звенящие монетки.

Вот ваш вопрос.

Вот ваш вопрос.

А дальше - мой ответ.

Во имя справедливости конечно. Зачем же ещё?
А ещё что бы все желающие продать воздух под видом информационного - информирования, не являющиеся медицинской консультацией - поняли - что это немножко не так работает - устыдились, вспомнили, что они давали клятву, и осознали - что люди - это не кошельки на ножках.

Кхм-кхм. В общем я случайно наткнулся на конкретно данную ветку постов и сообщений недавно - но вставлю вам свои пять копеек - спокойненько и без агрессии так сказать. Как вы и просили.
Вот там в посте один человечек - отправил такие красивые скриншотики да?
Ну про 2800 рублей за воздух.

Вот это вот Крестина - чистейшая торговля воздухом - в простонародье - инфоцыганство.

Вот это вот Крестина - чистейшая торговля воздухом - в простонародье - инфоцыганство.

Вы не даете никаких гарантий - но предлагаете людям - купить воздух за звонкую монету.

Где-то здесь вы сказали - что это очень старенький бложик - который вы давно и безнадежно выбросили на помойку, прервав подписку на сервис и схлопнув данную деятельность. Окей. Но вот в чем истина - интернет помнит все. И вы влезли в ещё более глубоку кроличью норму под названием Мед.блоггерс.
Вы ведь когда-то вы этим занимались верно? Когда-то этот блог был. И приносил какой-то доход.
Занимались торговлей воздухом. И можете не отнекиваться.

Не мне судить скольким вы оказали подобную услугу, какого вы качества врач, и что будет дальше - но я все же скажу свое личное мнение. Продавать воздух - это инфоцыганство. Оно подлежит осуждению, гонению, порицанию, и прочим милым и добрым вещам привычным сердцу простого человека.

Сан.просвет - порицанию не подлежит. Оставь вы - одну - две плашки - никто вам ничего не сказал бы.

Понимаете?

Вам никто плохого не скажет - оставь вы плашку - записаться на очную либо онлайн консультацию - где вы будете врачом - и будете нести полную осознанную ответственность за свои действия. Та самая хваленая телемедицина или личный прием в частной клинике. С составление договора, оферты - на оказание услуг. Что бы в случае - если пациент - который дал вам деньги - пострадал от ваших действий - мог потом взыскать с вас ответственность. Понимаете да?

То есть - если бы вы намеренно убрали из плашек - такие слова как не является медицинской услугой, решающее слово за вашим лечащим врачом.

Полностью прозрачная понятная всем система - договора купли-продажи. Где есть покупатель - то есть больной и вы продавец - который продаст ему услугу по консультации и лечению. За которую обе стороны понесут ответственность - покупатель - оплатит - а вы дадите ему услугу и ответите за неё головой.

А вторая плашка - это БЕСПЛАТНЫЕ! Sic! (Истинно так) консультации в рамках сан.просвета. Те же ответы на вопросы в определенные дни. Как в рубрике - "мне только спросить."

Здесь тоже ничего криминального. Можно сказать - вы ведете сан.просвет. Отвечаете в меру сил на наболевшие темы и даете комментарии к некоторым вопросам. Можно сказать повышаете грамотность населения - в сфере кардиологии.

Здесь тоже ничего криминального. Можно сказать - вы ведете сан.просвет. Отвечаете в меру сил на наболевшие темы и даете комментарии к некоторым вопросам. Можно сказать повышаете грамотность населения - в сфере кардиологии.


Вот за эти две плашки - вам бы никто ничего не сказал - оформи вы их юридически правильно, и осознавая - к чему может привести ваши действия.

Ах да - забыл ещё раскрутку блогов и забавную такую вещь - как примазаться к плохой компании.

Видите ли в чем проблема - вы были замечены в плохой компании.
Вы могли бы промолчать. Вы могли бы публично открестится - от мед.блоггерс. Покаяться признать свои ошибки - после того - как вас всех добротно вскрыли.

Ну или на худой конец молча уйти(или извинится и уйти)
Но вы этого не сделали. Не сохранили лицо. И более - того - вы пытаетесь защищать эту контору и мошенников под её крылом. Девочку недоревматолога - которая вообще не имеет право - заниматься своей деятельностью.

И вы все это осознаете - но идете в обратную агрессию - когда вам публично указывают в чем вы не правы.
Идете на дно вместе со своим капитаном и кораблем.
Хлопаю, но не от всей силы.

(Тут должна быть и будет ремарка о том, что я всячески осуждаю и порицаю травлю. Но за адекватную справедливость - с публичным признанием своих ошибок - и клятвенным обещанием(требованием) их больше не совершать. Конечно верить на слово - такое - себе - но мне хочется верить - что после такого фееричного фейла - вы все же извлечете для себя определенный урок и завяжете с торговлей воздухом - занявшись вашим любимым делом - кардиологией.

Но ради всех святых, и богово всех пантеонов - занимайтесь ей по белому и в рамках норм и принципов права. По законам страны. Оставайтесь врачом - а не блогером.
Как-то так.

В общем вот вам предварительный ответ - почему люди недовольны. Возможно вы классный врач, но сейчас ваша репутация на этом ресурсе упала на жирное дно.
И продолжает стремительно падать.

В довесок - добавлю правильный скрипт - как все это ДОЛЖНО работать - что бы не вызывать гнева общественности.

Одно время Zero8575 - лечился от ЖКБ. Камушки в желчном. Я искал способ сохранения пузыря - с удалением камней. И набрел на редкую зверушку - хирурга - который мог бы меня вылечить так как мне надо. Операции у этого хирурга дорогие и деньги идут почти половина стоимости ему в кармашек. Деньги там большие - 100-150 а то и больше тыры пыры.

Я ему постучал в ТГ. И записался на консультацию.
И знаете что тут правильного?

Он проконсультировал в рамках сан.просвета - меня БЕСПЛАТНО. А потом сказал - куда когда подойти - что бы посмотреть лично и за какую сумму - если на то будет мое желание.
Очная консультация в частной клинике - обошлась мне в 3000 рублей - где мне сказали и объяснили все как есть. Подтвердили предварительные выводы на основе анализов и предложили способы решения данной проблемы.
С меня не вымогали - мне не предлагали воздух.
Меня просветили - и предложили вариант.
И этот вариант - был полностью правильно оформлен.

С документами, с подписями, ответственностью сторон, и если бы тот врач ошибся или сделал только хуже - я мог бы защитить себя.
Никаких авансов наперед. Никаких информационных информирований, и консультаций - которые не консультации.

Вот это вот все - это не торговля воздухом(инфоцыганство) - а нормальная правильная работа врача - на которой он заработал и зарабатывает большие деньги. Тот врач на сколько я знаю - не продавал и не продает воздух. Он не замазан в каких-то махинациях. Не ведет курсы по успешному-успеху, о том как довести количество подписчиков в ТГ - до какой-то сокрушительной цифры - что бы количество переросло в качество. Он не клянчит донаты.

К нему ходят по рекомендациям - нуждающиеся люди. О нем просто знают в нужных кругах - и он спокойно гуглится в интернете. Его безупречная репутация и узкая специальность - говорит сама за себя. И отзывы о нем сплошь положительные.

И вот это правильный подход.
А бложики со взаимными подписками - психологическими и прочими манипуляциями толпы - работают(конечно же) - но это обоюдоострое оружие - которое может потопить кораблик. И что самое нехорошее - эта система гнилая, аморальная и омерзительная.

Я удовлетворил ваше любопытство?

Показать полностью 2
160

Ответ на пост «Откуда столько топовых авторов, или нюансы врачей на пикабу»43

"Дело врачей" или немного об информационном информировании.

Я наконец-то дополз домой, чекнул ветку комментариев и по просьбе трудящихся - выношу свои заметки-комментарии - в отдельный пост для рассмотрения.


@Moderator9000, Как вы и просили - оформляю отдельным постом с несмешным юмором - показавшимся мне уместным.
@Dr.Vasnev, - спасибо тебе большое за совет-предложение. Посылаю тебе лучи добра.

Простите - уважаемые пикабушники - Zero8575 - не очень умеет оформлять посты - по причине того, что делает это очень редко. Так что заранее прошу прощение - за кривоватое оформление.

Коротко для ЛЛ - У администрации лапки. Она пока не умеет отделять человека от машины - и вообще что не запрещено - то разрешено. Врачи не спекулянты - а лица в статусе неопределенных деньгу зашибающих. Мы работаем над этим. Ну и мои рац.предложения - что бы эту неопределенность убрать и заработать администрации плюсиков подняв пошатнувшееся уважение от пикабушников.

(Нам жаль.) Или коротко о том - к каким выводам пришла администрация.

(Нам жаль.) Или коротко о том - к каким выводам пришла администрация.

Ахтунг - длиннопост.

Для начала - меня очень расстраивает тот факт - что администрация не выделила свой - ответ отдельно - целым постом. Это немножко неприятно по той причине - что очень много людей следит за "Делом врачей" весьма пристально. Тема эта остросоциальная, ажиотаж вызывает одним своим фактом существования - и задевает мягкое подбрюшье - всех без исключения юзверей.
Памятуя вышесказанное - не ленюсь продублировать ссылку на ответ комментарий - ещё разок - дабы охватить более глобальную аудиторию, ведь данный вопрос - не должен быть спущен в унитаз.
Вот официальный ответ на запросы жаждущих и просто неравнодушных пикабушников.
#comment_359844863

Далее - перепост моего сообщения в комментариях с небольшой редактурой. Меня попросили вынести его в отдельное сообщение - и модерация сказала что в этом случае возьмет его на рассмотрение - в своем узком уютном кругу.(Надеюсь на это)


А теперь о посте:
Пикабу - торгует здоровьем людей?

Пикабу — уютное сообщество, где пользователи сами создают тысячи уникальных постов. А читатели с помощью голосов определяют, какие посты самые интересные. Тут свои традиции, кумиры и система поощрения пользователей. А еще это один из самых популярных сайтов Рунета где торгуют здоровьем людей. Администрация сайта не несет ответственности - если вы умрете.

Уважаемый модератор. Я считаю текущие правила ресурса - мягко говоря неполноценными. На лицо назрел определенный кризис - который необходимо решить.

Так - первоначальное предложение было вами отвергнуто - по причине того - что возникнут проблемы. Ссылка на первоначальное предложение: #comment_359926700

И официальный ответ на него:

Коротко о проблематике. Или адекватные врачи - болеющие за дело - не должны пострадать.

Коротко о проблематике. Или адекватные врачи - болеющие за дело - не должны пострадать.

Если уж вы отказываетесь рубить с плеча - и ставить новый пункт - то давайте переработаем его в более нейтральную и удобную для всех формулировку.
Учитывая ваши пожелания - я предлагаю видоизмененный вариант.

Может быть стоит дополнить и расширить - предложенный мной пункт касаемо рекламы персональных медицинских услуг. Или немного её переработать как будет указано внизу.

Например дописать - его коротким информационным информированием(хех) - о том - что в случае обнаружения, подобного(либо предоставления доказательств) администрация ресурса оставляет за собой право - после проверки - забанить подобного субъекта.
Ну как минимум у администрации появляется рычаг давления - для решения сомнительных и спорных ситуаций.

Чукча не писатель - но вот вам черновик - который можно привести в более удобную форму.

пункт 5.1 Вредоносный контент:
Реклама персональных медицинских услуг. - Пикабу развлекательный ресурс. На данном сайте запрещена реклама персональных медицинских услуг. В случае обнаружения данного факта - администрация оставляет за собой право блокировки пользователя.

Вписать в него, правила исключения:

В качестве исключения - разрешается - санитарно-просветительная работа(а.ка - мед.просвет) — комплекс мероприятий, направленных на профилактику заболеваний, воспитание здорового образа жизни, сохранение здоровья и продление жизни. А так же участие в дискуссиях относительно здоровья и бесплатные медицинские советы - направленные на соблюдение СПР.
Формулировку можно подобрать любую: (разрешается, приветствуется, способствует СПР.) В общем четкое обозначение - чего зачем и почему. А главное для чего это делается.

Для повышения медицинской грамотности населения - и профилактики заболеваний - а не для того - что бы заработать на страдающих от недугов людей. В целом данный вышеуказанный пункт - не требует медицинских сертификатов и нотариально заверенных скриншотов диплома. Им может заниматься кто угодно и как угодно. Простые люди, волонтеры, врачи, педагоги, люди разных профессий. Так что это позволяет избегать - кривотолков и не мучать и так зашивающийся врачей. Они сами за себя скажут слово.

Далее, вы можете ориентироваться при выработке нового пункта правил - на официальный закон в данном случае.
Вот он. https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/8fbc3d...
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 26.12.2024) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.04.2025)

Статья 24. Реклама лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины

Вас же модераторов достаточно много. Вы каким-то образом проводите проверку спорных фактов. Что мешает вам - в случае поступления - сигнала - о недобросовестном человечке - заглянуть в его приложенный ТГ(или предоставления доказательств от туда) - выдать ему предупреждение?

Применительно к френдли-файру - о котором вы говорили - то например уважаемый мной @vadbel1310 - поступил очень мудро. Может быть стоит расширить или вернее сказать распространить его практику? Либо выработать какую-то похожую стратегию?

Он например вывесил - цитирую такую вот плашку:

Консультация БЕСПЛАТНАЯ, мне не жалко.
Пиши в ЛС в телеграм.
Подписывайся на мой паблик! Если что-то срочное, то звони или пиши WhatsApp
Компьютерную томографию(КТ) кидать сюда.

В Тг - у вышеозначенного человека висит такая вот информация:
Напоминаю, что консультирую бесплатно, но для тех, кто прям очень хочет меня отблагодарить, вывешиваю номер карты. Сумма любая, на ваше усмотрение. В ЛС по этому поводу писать не надо, и так много сообщений.

То есть на лицо - нет желания - взять и выдоить из наивного - болеющего человека последние деньги - пользуясь и злоупотребляя - доверием. Даже фиксированного прайса и того - нету.

Быть может имеет смысл - взять правильную(как мне кажется) модель да распространить её? Обязать - тех кто желает заниматься подобным - вывешивать что-то похожее в своей шапке профиля - и в случае несовпадения - информации в ТГ и шапке профиля - оставлять за собой право - на запрет - подобной деятельности?
В случае обнаружения выдавать предупреждение недобросовестным авторам - а потом бан?

Как это может выглядеть на практике - вот висит плашка - я консультирую бесплатно - то есть - по сути своей это относится к категории мед.просвета и тех самых советов - нежели торговле здоровьем. За лечением - вам в клинику. Денег не беру(ибо совесть!) - но если есть на то большое желание - можете отблагодарить.(Донаты ведь - не запрещены как таковые и проблем в них никто не видит. У нас в стране - до сих пор распространена практика - отблагодари врача - за хорошее лечение вискарем-конфетами-цветами-деньгами.)

И смотрится такая картина - очень благопристойно. Ведь сама суть - медблогов - как раз в том - что бы вести просвещение населению, желая оному помочь сохранить здоровье. И плашка - консультирую БЕСПЛАТНО! - Будет весьма сильно корежить - всех алчных до наживы здесь и сейчас недобросовестных.

То есть на лицо - не откровенная торговля и впаривание услуг не пойми кого - а вполне себе удобоваримая картина. На которую смотришь и радуешься.
Человек занят своим делом - может помочь советом, подсказать что-то, не вымогает деньги - здесь и сейчас. Понимает - что со сложными случаями - нужно идти именно на очный прием.

В общем респектабельный член общества, к которому не грех обратится за помощью.

Показать полностью 2
10

Ответ на пост «Молодое поколение»5

Вы знаете, почитал я ваш пост и он мне по человечески понравился.
Приятно видеть - что-то хорошее в жизни. Однако присутствует и обратная сторона этой ситуации, о которой я бы хотел высказаться.

Так сказать поговорить от лица продавца. Есть достаточно много историй - о том какие продавцы нехорошие. Много видео и коротких шортсов, о конфликтных ситуациях с продавцами. Нас ругают только в путь. За все что только можно. Так сказать отрываются на всем. Шквал критики, о том какие мы нехорошие, злые, конфликтные, хамовитые, как обсчитываем, ценники делаем сознательно неправильные и многое-многое другое.

И стало как-то даже обидно немного. Я работаю в небольшой торговой сети Горилка, в Самарской области. До этого работал примерно год-полтора в крупной по стране сети КиБ(Красное и Белое). Про последнюю сказано очень много, а вот про первую известно достаточно мало. Я не буду особливо заострять внимание на самой работе в Горилке, ибо торговля в алкомаркетах +- одинаковая - просто изложу видение продавца.

Знаете очень грустно, когда люди в комментариях искренне не понимают и говорят - да не спишут этот товар в счет продавцов. Мол - не обязаны покупатели оплачивать битый порченный товар.

О-кей. Допустим не обязаны. Покупатель ведь всегда прав не так ли? Так нам твердят.

А я вот хочу сказать - что это не так. Этот лозунг давно пора перефразировать в другой.

"Покупатель не всегда прав. Иногда - покупатель просто мудак."

Вы знаете - что-то я не наблюдаю этой прекрасной идеалистической картины, в которой сотрудники торговых точек - хоть как-то защищены законом.

Эта ремарка к тому - что в юридическом поле покупатели сейчас стали очень подкованными, и назовем это своими именами - борзыми. Даже термин есть прекрасный - покупательский экстремизм. Чуть - что не так сразу козыряют перед кассирами-продавцами статьями из ЗОЗПП. Или просто - отрываются на продавцах. Скандалы, склоки, ругань, рукоприкладство, да даже просто плохое настроение. У людей сложилось мнение - что продавец - это их личный раб-лакей - который должен улыбаться, молчать и терпеть.

Так вот. Хочется сказать таким людям - Идите нахер. От всех продавцов и людей работающих в торговле.

Мы тоже люди. Мы тоже заслужили к себе уважительное или хотя бы нейтральное отношение, добрую улыбку, приятное слово, или искреннее теплое, но такое адекватное и нужное молчание. Особенно под вечер и перед закрытием магазина.

Работать в торговле не легко. Работать с людьми - это полный пиздец.

Почему совершенно неизвестный мне человек, который зашел в магазин - может позволить себе хамить в мой адрес? Поливать меня и коллег отборным коричневым потоком? Зачем мне вежливо слушать офигительные истории - от пьяного человека перед самым закрытием магазина? Получать угрозы, ор, и прочее?

Товар просрочился? - Скандал.

Товар разбился? - Скандал.

Ценник неправильный? - Скандал.

10 копеек тебе не сдали - и округлили до рубля? - Скандалище!!!!

И ведь невдомек людям - что зачастую виноваты не продавцы - которые люди маленькие и подневольные. У которых зарплата - это эфемерный дым - сегодня есть - завтра нет.

Ведь не списывают на продавцов ничего верно? Ведь закон же защищает правда?

Нет. Не защищает. Покупателя - может быть. Продавца? Нет.

Нет ведь ревизии - когда после определенного процента - весь штат магазина могут лишить зарплаты и премии, а то и вовсе привлечь к уголовке - за материальную ответственность.

Мало нам - штрафов за просроки, недосдачи, хануриков-вымогателей (давай я занесу попозже-выручи трубы горят). Воришек, проверок, и прочих прелестей жизни

Мало, невыполнимых планов и планов продаж, которые растут с каждым месяцем - после которых лишение премии. Неадекватного начальства выжимающего из работников последние соки, из-за которых люди сгорают как свечки. Смех и грех - травма на производстве? Белый билетик с работы.
Не вышел в свой законный выходной - вот тебе предвзятое отношение админа/супервайзера или выше.

Ты даже защититься от физического и психического насилия не можешь. Не имеешь права - распылить баллончик с перцовкой в лицо агрессору - который на тебя лезет с кулаками - или угрожает расправой за углом. Ведь магазин врятли встанет на твою сторону. Ему проще тебя списать - и не брать головняк.

Кражи, разбитые бутылки, ненормированный график - по 14 и более часов. Хамящие и недовольные люди - которым никогда ничем не угодишь. И все это как поток грязи льется - на в общем-то таких же как и сами покупатели людей.

Отдельной категорией идут штрафы от государства. Как вам недавний закон о штрафах на 500 000 рублей за энергетик ребенку?

А ведь в перечень запрещенных к продаже - помимо энергетика и само-собой разумеющихся алкоголя-сигарет входят и парам-пам-пам зажигалки - за продажу которых - тоже штраф. Думаете компания будет церемонится с продавцом? Неа.

А ещё есть классная вещь - проверки службы безопасности - когда по точкам и магазинам возят малолетку. Пропустил - вот тебе депремирование и штраф. Сразу знаете ли как-то отбивает охоту - работать. Когда я работал в КиБ - прошло всего четыре дня с трудоустройства. Первые три были стажировкой - и я вышел на свой первый рабочий. Ничего не знал, и никого. Ничего толком не объяснили. И раз - приехала проверка - бац и депремирование. Это был далекий 2019 год.

Первая моя работа была.
Пробовали ли вы выполнить все хотелки и придурь начальства - в один день?

Доводилось ли вам видеть невыспавшегося, хмурого, на энергетике продавца? С кругами под глазами, с поджатыми губами? С болью в глазах, которого заставили выйти в ночь на ревизию и утром на смену?

Вы спрашиваете - почему это мы не улыбаемся, хамим, срываемся? Действительно Почему?

Наверное это мы персонально виноваты - что не успели выставить 60-100 страниц ценников, на все товары, параллельно принимая товар, разгружая машину, отбивая на кассе покупателей, убирая разбитую бутылку - за очередным горе алкоголиком, или маленьким ребенком - который смахнул её рукой.

Однозначно мы лично - продавцы-кассиры и сотрудники торговых точек - ставим вам завышенные цены - на которые вы ругаетесь. Не офис, не наше начальство да?

Почему в нашей стране отношение к продавцам сложилось как к рабам?

Вы же ведь не пойдете ругаться в центральный офис - из-за неправильного ценника? Или изменившейся за ночь цены - потому что где-то в офисе - какой-то логист или составитель ценников покурил что-то несвежее верно?

Нееееет - вы обязательно выскажете все продавцу - ведь именно на нем можно отыграться за все обиды. Попробуйте представьте - что завтра все продавцы по всей стране или миру - просто не выйдут на работу(пропадут и исчезнут). Как быстро наступит писец? Продавцы - тоже люди. И тоже важная нужная профессия.

Вот. А теперь я приготовил панамку. И предвосхищая очевидные вопросы - да сам выбрал. Никто не заставлял. Нет - работа в целом нравится. Отношение покупателей - не нравится.

Давайте будем более человечными друг к другу.

Показать полностью
582

Ответ на пост «Московский суд арестовал на 7 суток 61-летнюю женщину за попытку снять никаб с пассажирки метро»20

Ну раз пошла такая пьянка и тут не знают куда вертеть диван, добавлю и я пару копеек. Все оставляю на суд пикабушников, свое мнение выскажу в конце.

Для ЛЛ: обычная некрасивая административка, на мерзкую тему.
Оба участника дела получили по шапке. Мастурбек - должен был получить больше, ибо рецидивист и возможно занес кому надо. Пенсионерка - возможно не совсем в ладах с психической точки зрения и темной же судьбой. Судья ведущая дело - предположительно имеет жирные грехи за спиной.

Итак поехали:

Под обсуждением, данного события был маленький комментарий за авторством @apieceofshit

И он натолкнул меня на интересную мысль и я пошел её проверять.

В комментарии apieceofshit - было сказано, что дело велось в Щербинском районе суда, велось оно судьей Сальниковой Д.А.
Мы знаем, что в интернете звиздят все, так что лезем самолично проверять информацию.

В общем вот:

Вниманию пикабушников представляется Дело № 05-0331/2025 и 05-0333/2025

Информация по делу № 05-0331/2025 | Информация по делам об административных правонарушениях первой инстанции | Информация по судебным делам | Сервисы | Щербинский районный суд | Официальный портал судов общей юрисдикции города Москвы
Дело Ибодуллозода М.Ф.

Информация по делу № 05-0333/2025 | Информация по делам об административных правонарушениях первой инстанции | Информация по судебным делам | Сервисы | Щербинский районный суд | Официальный портал судов общей юрисдикции города Москвы

Дело Медведевой Н.И.


Итак коротенько о главном:

У нас есть официальная новость ТАСС - Суд счел назиданием арест 61-летней женщины, пытавшейся снять никаб с пассажирки метро

Где журналисты изнасиловали ученого. (Ибо в статье есть обвинение пенсионерки, но нет ничего, про агрессивного гостя из-за рубежа)

Есть видеозаписи, где пенсионерка - полезла к таджикам.

Есть записи, где мастурбек(а иначе не назовешь) - накидал ей тумаков.

И есть решение суда, за авторством некоей Сальниковой.

В целом и общем обычная административка коих много.

Пенсионерка получила 7 дней, мастурбек - 13. И казалось бы и все тут. Справедливость восторжествовала - все получили по шапке, если бы не парочка моментов.

1) Личность этой пенсионерки. Весьма примечательная, с несколькими громкими скандалами за спиной, жизнью в США, ну и конечно же - известна тем, что обменяла себя на заложников. Тут я делаю предположение, что у старушки есть признаки ПТСР.(чем можно было бы объяснить то, что она прицепилась к таджикам) тем более, она и сама об этом говорила.

2) За пенсионеркой не числится никаких рецидивов, а вот за Ибодуллозодом - да. Это два. При том не простой рецидив, а по главе 20 КоАП РФ - Административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность. Т.е на лицо - тот факт - что человек пренебрегает нормами поведения в обществе и создает опасность, для этого самого общества.

Проявление насилия по отношению к другому лицу у нас запрещено законодательно. То есть адекватный человек - в такой ситуации - должен был решить все мирным путем, не прибегая к насилию, тем более в отношении пожилого человека(не то, что бы это обеляет пенсионерку, которая все же вроде бы как полезла к таджикам, однако же). В общем ему могли дать несколько поболее - чем за мелкое хулиганство. Тем более с учетом рецидива.

В связи с этим мы переходим к пункту три.

3)А именно к судье Сальниковой Д.А и её делам.

Есть такой замечательный сайт судьи России, на котором можно ознакомится с краткой информацией о судьях ведущих дела и отзывах к ним(ссылку прилагаю ниже):

Судьи России - Сальникова Дарья Андреевна - Город Москва

Судить предлагаю самим пикабушникам по отзывам.
Единственное, что замечу, в материалах дела по Ибодуллозоду написано следующее:

Выражая явное неуважение к обществу, действуя из хулиганских побуждений, пренебрегая нормами морали, нравственности и правилами поведения в обществе, беспричинно, громко выражался нецензурной бранью, размахивал руками, выбил из рук гражданки Медведевой Н.И. принадлежащий ей планшет, на неоднократные замечания граждан не реагировал, чем нарушил общественный порядок, выразив явное неуважение к обществу, в связи, с чем в отношении него составлен протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.1 КоАП РФ.

Ни слова про - драку, и то, что он кого-то побил/распустил руки . А ведь это зафиксировано на видео-доказательствах.

В общем резюмируя свое мнение:

Возможно @apieceofshit предположил верно и судья у нас все же "любительница восточных сказок и сладостей." Отзывы о ней, как бы намекают нам - что у неё грешков много. И такое мягкое наказание в виде всего лишь 13 дней административки удивляет и настораживает.

С Пенсионеркой - тоже не все гладко. Верить или нет про её скандальную жизнь(в т.ч в США) вопрос открытый. Но вот, то - что у неё имеются определенные предубеждения к "гостям из зарубежья" - это факт. И чисто по человечески я её даже понимаю. Ибо думаю все мы порядком подустали от чуть-ли не ежедневных сообщений о беспределе мигрантов.

Касательно Таджика - нехер было в драку лезть и рядится в тряпки. Мог бы вежливо оттеснить подальше и спокойно вежливо отойти не прибегая к насилию. Ну и Никаб приоткрыть что бы пенсионерка успокоилась. Ничего преступного в этом не было. В его родной стране они вообще запрещены законодательно. Так что он сам себе злобный буратино ибо полез в чужой монастырь со своими уставами.

Готов к хуям в панамку, но только понежнее(ибо панамка не резиновая).(коробку с запятыми, знаками препинания и орфографией, не предлагать).
^_^
Ну и хочу послушать что другие пикабушники скажут, воооот.

Показать полностью
10

Яндекс - у нас спиздят всё


С удивлением обнаружил себя гордым обладателем левой подписки на яндекс плюс.
Никаких согласий не давал, не подключал, не интересовался. Ни пробных периодов в месяц, ни желания.
Покопался в уведомлениях телефона на работе - и с удивлением обнаружил - что в смс вчерашней давности - мне прилетел код - для захода в яндекс банк.
Из яндексовских тем - стоит только маркет с виртуальной картой(пустой) и такси.
Зато списали с банковской карты 399Р
Тут же оспорил и заблокировал карту.
Рекомендую - всем пользователям - проверить на всякий случай.
Яндекс какого блять хуя? Что за протечки такие?

Я требую компенсации.

9

О жадности и проблемах Мегафона ч.2. - Скидки - это анекдот

Я решил разбить посты на три части в связи с тем что на пикабу довольно мало внятной информации, относительно сотовых операторов. Возможно на основе моих постов кто-то потом, сделает что-то свое, и кому-то они помогут информацией. Итак - По просьбе одного из читателей я выкладываю данную информацию на обозрение. Сегодня мне пришел официальный ответ от Мегафон по поводу моей письменной претензии. Из положительных моментов - Компания сработала весьма оперативно - обычно, она реагирует сильно дольше, и растягивает сроки, всячески увиливая. Увы это единственное за что можно похвалить данную компанию. К сожалению лояльностью к своим верным абонентам тут и не пахнет. А качество обслуживания - находится на уровне Марианской Впадины.
Выводы из прочитанного пусть каждый сделает себе сам. Я лишь отмечу наиболее интересный по моему мнению момент, который буквально заставил меня улыбнуться в связи с недавними волнениями. И так же прошу прощение за возможное шакальное качество, я с работы уставший, а ретушировать свои данные немного геморно после тяжелой смены.
Итак внимание на экран уважаемые пикабушники:

Часть первая. Вежливые зеленые человечки из Мегафон.

Часть первая. Вежливые зеленые человечки из Мегафон.

Часть вторая.

Часть вторая.

Часть третья. Ну и самое интересное: ПАО Мегафон не гарантировало предоставление бессрочной скидки на тарифный план.

Часть третья. Ну и самое интересное: ПАО Мегафон не гарантировало предоставление бессрочной скидки на тарифный план.

Вот такая вот грустная лояльность к своим старым и давним клиентам. В качестве утешительного приза, и за то, что видимо(ха-ха) напугал такую большую копанию, мне выдали маленький миленький издевательский кэшбек.

Твои 20% на три месяца. Даже не на полгода. Вот тебе боже, что мне не гоже - как говорится. Вот и все понимание и сотрудничество компании с клиентами. И то, получил я эту подачку только после того как начал возмущаться политикой компании. Ни уникальных новых интересных тарифов, ни персональных предложений и бонусов, ни каких либо других классных плюшек, или скидок своему многолетнему клиенту, до начала разбирательства я от компании не видел и не слышал. Лояльность уровень - бог.

Даже Дом.ру(О ужас) и тот более лоялен, чем Мегафон. Он хотя бы иногда вбрасывает интересные предложения, как давнему клиенту и охотно предлагает хорошие и интересные иногда варианты, дабы удержать своего клиента. Здесь же... Я не удивлен количеству негатива льющемуся в адрес Мегафона с такой политикой.

@GermeusMora, - вы просили выложить результаты. Воть. Zero8575 - сделал.

Третья часть - скорее всего будет не скоро. Я ожидаю получение ответа от Роспотребнадзора и ФАС, с комментариями по поводу Мегафона и текущей волны негатива. Мне интересно, что скажут эти инстанции, какие комментарии дадут. Так сказать их точка зрения на ситуацию. Эдакая лайт-юридическая консультация. (Тот же Роспотребнадзор даже однажды мне помог решить одну неприятную ситуацию, подсказав выход и указав где я прав, а где нет.)

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!