Tick

Привет
Пикабушник
Дата рождения: 13 января
1593 рейтинг 39 подписчиков 1 подписка 10 постов 2 в горячем
Награды:
Лучшему атоммагу За супергеройскую помощь Сборщик Пыли 5 лет на Пикабу
9

Немного о сервисе и клиентоориентированности

Заехал на рандомную мойку по дороге, появилась такая необходимость. Выбрал опцию люкс. Машина грязная , просто тряпкой развезли грязь по кузову, на вопрос «шо за х..?» чуть в собственный багажник не завернули. Мойка оказалась не такой уж и рандомной, 4 филиала по городу герою Санкт-Петербургу. Приложу скрины отзывов ниже без названия мойки, что бы не посчитали антирекламой. За счет чего живет такой бизнес? Неужели автомойка такой прибыльный бизнес, что можно посылать всех и каждого, или там не только машины «отмывают»

Показать полностью 3
5

Яндекс такси. Развод на деньги

Не везёт в последнее время с Яндексом и его сервисами. В предыдущем посте описывал проблемы с колонкой, которая после крайнего обновления отупела в край. Сегодня такси. В тарифе указано, что платное ожидание составляет не более 9р. в минуту, фактически, приложение списывает 2-3 рубля каждые несколько секунд

Поддержка даже не попробовала вникнуть в суть проблемы. Стандартно отписалась, мол водитель рано включил режим ожидания, вот вам промокод на 100р. Хотя водитель тут совершенно не у дел. Это происходит в третий раз за многие годы пользования этим сервисом. @Yandex.Go, более 60р за пару минут ожидания, не слишком много?

Показать полностью
2

Яндекс Станция Макс

Добрый день. Готовлю претензию к Yandex, в связи с тем, что в инструкции к приобретенному мной устройству не указаны ключевые моменты. Такие как: 1.Ограниченная поддержка моего телевизора (узнал только через поддержку, в инструкции к устройству это не описано)
2.Не заявленные в инструкции функции, которые нельзя отключить, такие как, например, постоянный режим HDR, в моем случае, это критично, в инструкции не заявлена данная функция как постоянная и неотключаемая.
3. Невозможность выбора фильма с одним и тем же названием, Яндекс через станцию не дает пользователю выбора фильма по оплаченной подписке (фильм в каталоге присутствует, попробуйте через станцию включить казахстанский фильм «взаперти», и таких уйма)
На напишите пожалуйста мне, если у вас тоже не работают заявленные в рекламе функции.

4

Подписка Delivery Club

Странным, мягко говоря вышло мое знакомство с этим сервисом. Оформил пробную подписку, которую «можно отключить в любой момент», но в любой момент она не отключается, в чате сказали отключится через месяц автоматически (сомневаюсь), ни один из промокодов указанных в приложении не сработал (особенно заинтересовал код аж на 99% скидки, в описании к которому написано:«все рестораны при оплате онлайн», и только в чате объяснили, что на все рестораны, но только Макдональдса, и скидка действительно 99%, но только на стакан газировки). Единственное, что заслуживает похвалы, это моментальный возврат денег, после того как курьер не доставил заказ. Отмороженные какие то ребята.

8

Сбербанк и клиентоориентированность

Давно и вполне успешно пользуюсь дебетовой картой сбера. Привлекала своим кешбеком.В день могло прилетать до 60-80 бонусов, которые потом можно обменять на скидку у партнеров сбера, коих весьма не мало. В месяц набегала приличная по кэшбечьим меркам сумма. Но заметил, что несколько дней назад, бонусы за покупки перестали засчитываться. Никакой информации в интернете о этом сбое не нашёл, уж не знаю, массовая это проблема, или сбер решил, что я и без их кэшбека неплохо живу. Но возмутило меня даже не это, а ответ зелёного саппорта.

Сбербанк и клиентоориентированность

Вы только вдумайтесь в эту околесицу. Я не спрашивал ни про конкретные сроки исправления своих же ошибок, ни про какую либо компенсацию (ну про компенсацию я конечно загнул). Простой вопрос, односложный ответ в духе да/нет меня бы полностью удовлетворил. Но сберу настолько наплевать, настолько безразлично на проблемы своего клиента, что они ответили в духе «Да не работает, а заработает или нет не скажу». Я давно привык к общению с саппортом крупных компаний, но сегодня поддержка банка смогла удивить, в моем личном рейтинге это общение на первом месте, оставив позади даже тех.поддержку крупнейшего интернет провайдера.

Показать полностью 1
21

Когда банк очень хочет поделиться спец.предложением

Последнюю неделю один небезызвестный банк разрывает телефон с одной целью - «улучшить» мое финансовое состояние. На отказы не реагируют от слова совсем. Наивно подумал, что чат поддержки сможет мне помочь.

Когда банк очень хочет поделиться спец.предложением
Показать полностью 1

Очень настойчивый оператор

Недавно пришла смска, о якобы том, что я перехожу к Билайну, естественно никуда переходить я не собираюсь. Позвонил на горячую линию, оператор сообщил, что такие ошибки случаются и заявка будет отменена. Через некоторое время я вновь узнаю о том, что билайн очень хочет видеть меня своим абонентом, но вот я видеть билайн вообще не хочу. И так трижды, заявка о переходе создаётся, вновь закрывается и вновь создается. Явно, что это уже не случайная ошибка сотрудника. Горячая линия ничего внятного не говорит, роскомнадзор пока что тоже не отвечает. Может кто то сталкивался с подобным, как можно угомонить желто-полосатых? И если тут есть представители Билайна, пожалуйста, умейте принимать отказ)

Очень настойчивый оператор
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!