Очень настойчивый оператор
Недавно пришла смска, о якобы том, что я перехожу к Билайну, естественно никуда переходить я не собираюсь. Позвонил на горячую линию, оператор сообщил, что такие ошибки случаются и заявка будет отменена. Через некоторое время я вновь узнаю о том, что билайн очень хочет видеть меня своим абонентом, но вот я видеть билайн вообще не хочу. И так трижды, заявка о переходе создаётся, вновь закрывается и вновь создается. Явно, что это уже не случайная ошибка сотрудника. Горячая линия ничего внятного не говорит, роскомнадзор пока что тоже не отвечает. Может кто то сталкивался с подобным, как можно угомонить желто-полосатых? И если тут есть представители Билайна, пожалуйста, умейте принимать отказ)
