Сбербанк и клиентоориентированность

Давно и вполне успешно пользуюсь дебетовой картой сбера. Привлекала своим кешбеком.В день могло прилетать до 60-80 бонусов, которые потом можно обменять на скидку у партнеров сбера, коих весьма не мало. В месяц набегала приличная по кэшбечьим меркам сумма. Но заметил, что несколько дней назад, бонусы за покупки перестали засчитываться. Никакой информации в интернете о этом сбое не нашёл, уж не знаю, массовая это проблема, или сбер решил, что я и без их кэшбека неплохо живу. Но возмутило меня даже не это, а ответ зелёного саппорта.

Сбербанк и клиентоориентированность Сбербанк, Кэшбэк, Дебетовая карта, СберСпасибо, Служба поддержки

Вы только вдумайтесь в эту околесицу. Я не спрашивал ни про конкретные сроки исправления своих же ошибок, ни про какую либо компенсацию (ну про компенсацию я конечно загнул). Простой вопрос, односложный ответ в духе да/нет меня бы полностью удовлетворил. Но сберу настолько наплевать, настолько безразлично на проблемы своего клиента, что они ответили в духе «Да не работает, а заработает или нет не скажу». Я давно привык к общению с саппортом крупных компаний, но сегодня поддержка банка смогла удивить, в моем личном рейтинге это общение на первом месте, оставив позади даже тех.поддержку крупнейшего интернет провайдера.