Прошу прощения у Вас за столь банальный вопрос на Pikabu, но я рядовой пользователь.
По делу. Никогда не сталкивался с с таким моментом, как на фото выше. Купил ноутбук Acer Nitro без ОС.
Скачал с официального сайта установщик для флешки и всё по отлаженной схеме, но увы. Закралась маленькая проблема, в виде подключения на этапе установки.
Ноутбуки, которые я использовал, ВСЕГДА при установке подключались по Wi-Fi без проблем к сети. Здесь же этого не происходит.
Думал я, что образ неправильный или что-то подробное. Заново - тот же результат. Повторюсь, с таким не сталкивался. Не судите строго.
Прошу Вас помочь мне исправить проблему, т.к. я рядовой пользователь и Гугл мне не помог в этом вопросе. Мне бы подробно расписать, что делать в этом случае на будущее. Даже посетили мысли сдать ноут, может с ним что?
Так выглядят новые видеокарты Nvidia B100 согласно новой интерпретации Дженсена Хуанга. Видеокарты предлагают около 250 миллиардов транзисторов со 192 Гб HBM3e памяти.
Около 2000 видеокарт Nvidia B100 способны выдавать тот же уровень производительности в генеративных ИИ задачах как 7000 видеокарт Nvidia H100, но при этом потребляя 1/4 от того что потребляет прошлый DGX стак видеокарт в серверах.
Сколько будет стоить сие чудо - делайте ваши ставки. Ожидаю примерную цену новых серверных карточек Nvidia B100 в стартовом диапазоне 120-150 тыс. $ США за штуку.
Подскажите пожалуйста! У жены комп выключается при общении в Зуме. Несколько раз уже такое было. При любой другой работе всё нормально. Гугл ответа не дал. Что за фигня?
Всем привет, задумываюсь над приобретением видеокарты от NVIDIA из линейки Tesla. Все их исполнения, что я нашёл продаются без активного охлаждения несмотря на то что у некоторых из них вполне себе внушительное потребление. Я стал задаваться вопросом, а не нужно ли их как-то дополнительно охлаждать, но не смог ничего найти на эту тему в интернете. Помогите пожалуйста найти ответ.
В юной молодости я работал диджеем в местном ночном заведении. Зарплата была маленькая, но парнас присутствовал приличный и деньги всегда были на кармане в достатке.
Через годик открылся в этом заведении еще и стриптиз-бар. И нас (диджеев) по выходным откоммандировывали в стриптиз вести шоу программы. Заведение раскручивалось только и для начала пригласили девочек из-за границы, которые имели очень качественную подготовку и формы. Первый месяц охрана нас стебала, мол че там, сиськи письки еще не снятся по ночам?
Сперва было некомфортно, а потом все как-то притёрлось и я спокойно забегал к ним уже без стука узнать, кто под что будет танцевать. И никто уже показушно не прикрывал пилотку и не хватал шмотки, чтобы прикрыться. Так шел день за днем, девочки менялись, а в их коллектив вливались и местные. Сами стриптизерши были строгих нравов. Многие бывшие мастера спорта и кмс по гимнастике, а одна была даже участница олимпийских игр. Но чуть повзрослев её нереально разросшаяся грудь испортила ей карьеру в спорте, но открыла ворота в новый ночной мир.
Девчонки позволяли себе гульнуть с некоторыми клиентами, а кто-то и просто крутил романы. Не могу сказать, что испытывал к ним какое-то вожделение или наоборот. Некоторые были просто очень хорошими и интересными людьми, а кто-то откровенно пробуждал во мне отвращение.
И вот в коллективе появилась одна внешне очень интересная девочка. Она меня привлекла своей детской непосредственностью. Внешность ее сейчас была бы нарасхват. Эдакая Riley Reid начала 2000х. Но я быстро разочаровался осознав, что умом она не блещет и как собеседник меня не порадует я просто постарался свести общение на работе к минимуму. - Тебе какая песня? Ага красный диск, восьмая до 6-ой минуты. Ок!
И вот однажды после программы она подошла и непосредственно спросила меня, как-будто просила сигарету, почему я с ней еще не переспал? У нее были очень красивые голубые глаза, что просто обезоруживало. Но я не смутился, а просто провел рукой по ее волосам и сказал, что она привлекательна, но здесь так не принято. Я искренне не хотел её обижать.
Тогда выждав паузу она попросила денег. Немного. Деньги у меня были, да и относился я к ним как мусору и спокойно протянул ей зеленую бумажку с мертвым Грантом.
Я не собирался ждать возврата или требовать что-то в залог, но она настояла, мол у неё так принято и тут же приволокла старый ноут IBM с клитором и дохлой батареей. Я взял комп и удалился в свою рубку изучать железяку.
На винте я нашел кучу $tmp файлов .doc с какой-то писаниной по психологии или философии. Я был крайне удивлен найти такое в ноутбуке недалекой, на мой взгляд, звезды стриптиза. Когда я спросил у нее, что она делает на нём, то получил ответ, что она стенографистка какого-то профессора, который писал свой очередной высер про жалких людишек и их отношения. А сам он в компьютерах ноль да и зрение уже плохое. И все бы ничего, если бы я не нашел ни одного нормально сохраненного документа, а только бэкапы, которые делает Word. Эдакие призраки чьей-то работы. Я спросил у нее почему это так и где сам труд, но она даже не поняла вопроса.
И дальше меня ждал сюрприз, который полностью попрал все мои моральные и этические устои. Я долго не мог понять и поверить в то, что я услышал от неё. Путем долгих пыток я все таки выяснил всю суть этих файлов и её сизифов труд предстал передо мной во всей красе.
Итак.
Она стенографировала его речь. Печатала быстро. А в конце рабочего дня (часов 6) распечатывала результат на принтере. Кто-то объяснил ей про lpt порт.
Он брал рукопись и удалялся на правку. Чиркал ручкой и выкидывал куски, а потом возвращал ей обратно через пару дней. Она снова перепечатывала уже с правками и снова отдавала ему. Чистые листы без правок шли в оригинал его труда, а новые правки перепечатывались заново. И вот тут меня ждал основной казус Кукоцкого.
Она никогда ничего не сохраняла!!! Она не не знала, что так можно!!!
Она не понимала, как столько информации (сколько она за день нафигачивала) может поместиться в такой маленькой серой коробочке. Каждую работу нового дня она начинала с нового файла, который открывался при запуске Ворда.
Она набирала текст, а потом отправляла на печать и ВСЁ! Она и не предполагала, что можно сохранить и править только те куски, которые подлежат редактированию. Я был в шоковом состоянии дня три. Весь мой маленький мирок просто содрогнулся и повис. Я даже не мог себе объяснить как такое возможно. Это был шок и трепет. Трепет перед фантастической трудоспособностью стриптизерши и шок перед выдающейся человеческой глупостью.
У многих стоит 3 вентилятора на вдув на переденй панели и 2 навреху на выдув, это типа стандарт на многих современных корпусах. Но ведь воздушный поток из самого верхнего переднего вентиля будет сразу уходить в верхний вентиль не забирая с собой нагретой воздушной массы, не лучше ли ставить 2 вентилятора в переднюю панель в самый низ и два наврех на выдув? Тогда будет дуть под видеокарту и весь горячий воздух сразу выкидывать наружу верхними вентиляторами
Они приезжают в метель, ливень и невыносимый зной. Они могут пробежать марафон с тяжелой сумкой на плечах. Они выносливы, быстры и вежливы. Они — курьеры Ozon fresh. И в этой профессии все серьезно, даже есть свой негласный кодекс, которого придерживается каждый сотрудник службы доставки. О нем и расскажем.
Екатерина и Анастасия — курьеры Ozon fresh. Они живут в разных городах, одна девушка предпочитает автомобиль, другая выбирает велосипед. Но обе следуют одинаковым принципам в работе.
Заповедь 1. Клиент всегда прав. Вообще всегда
Помимо доставки заказов, работа курьером — это еще и общение с людьми. Иногда клиенты бывают чересчур разговорчивыми. Или недовольными. Или все сразу. Иногда могут что-то забыть или перепутать. Как и в целом в сфере обслуживания, здесь выход один: вдохнуть, выдохнуть и вспомнить, что все мы люди.
Екатерина: Например, был у меня заказ: попросили доставить подарок. В назначенный день я звоню адресату, очень долго ему объясняю, в чем суть. Но молодой человек отказывается от сюрприза и утверждает, что это не может быть для него. Пришлось разбираться: выяснилось, что заказчик адресом ошибся.
Анастасии тоже приходится работать с возражениями клиентов, иногда — весьма странными.
Анастасия: Например, одна из постоянных клиенток жалуется, что я слишком тихо говорю в домофон и меня не слышно. Частенько заказчики сами выбирают тайм-слот для доставки, забывают его и ждут нас в другое время. Или спрашивают, почему не оставили посылку просто у дверей, хотя сами выбирали опцию «лично в руки».
Находить подход к каждому клиенту помогает общение с супервайзером и тренинги от Ozon fresh, где учат находить выход даже из самых непростых ситуаций и правильно выстраивать коммуникацию.
Заповедь 2. Не забывай смотреть по сторонам
Для курьера важно привезти заказ точно в срок, а иногда и немного раньше, поэтому скорость играет решающее значение. Но ей можно пожертвовать, если кому-то рядом нужна помощь. Не пройти мимо ближнего в трудной ситуации — для них само собой разумеющееся.
Екатерина: Мы всегда стараемся максимально быстро доставить заказ клиенту, но не забываем смотреть вокруг, ведь иногда прохожим нужна помощь. Чаще всего такое случается в непогоду: сильный дождь, гололед, мороз. Недавно как раз случай был. Я парковала велосипед и услышала вскрик. Обернулась — а там женщина поскользнулась на льду и упала. Я подбежала к ней, подняла, спросила, не нужна ли помощь. Слава богу, все обошлось. Поэтому сроки сроками, но и об окружающих надо помнить.
Анастасия тоже нередко надевает плащ супермена (или дождевик, тут уж как придется).
Анастасия: Да, помочь прохожим — обычное дело, а так как я развожу заказы на машине, то и автомобилистам иногда могу подсобить. Недавно мужчина застрял на своем авто в одном из дворов: дороги перекопали, и задние колеса попали в яму. Троса с собой у меня не было, но я просто нашла тех, кто смог помочь. А иногда и людей случается подвозить. Буквально на днях, когда очень скользко было, дедуля постучал мне в стекло и попросил подбросить его. Я и подбросила, хотя не совсем по пути было.
Заповедь 3. Не можешь дозвониться — допишись. Или достучись
Привезти заказ вовремя — задача выполнимая, а вот вручить посылку клиенту уже сложнее: кто-то не отвечает на звонок, кто-то игнорирует домофон, а кто-то просто не хочет открывать дверь.
Анастасия: Очень помогает, если указан точный адрес: тогда я без раздумий звоню в домофон, а если удастся, то захожу в подъезд и стучу в дверь. Правда, и это порой не помогает. Однажды мне не открывали дверь, хотя я отчетливо слышала в квартире шум и крики ребенка. Оказалось, девушка думала, что оформила доставку на другое время, никого не ждала, и поэтому на упорный стук никак не реагировала. Но кое-как я ее все же дозвалась.
Заповедь 4. Не урони!
Курьеры перевозят все: от телевизоров до хрустальных ваз, от тортов до велосипедов и перфораторов. Но дороги не везде ровные: иногда асфальт внезапно пропадает, а на его месте появляются кочки и ямы. Поэтому «полосу препятствий» лучше изучить заранее. Навыки игры в тетрис тоже пригодятся: сложить несколько заказов в сумку так, чтобы ничего не помять и не повредить, надо уметь.
Анастасия: Иногда приходится попотеть и разложить заказы филигранно. Например, если в заказе есть торт, то его, конечно, надо класть на самый верх. Что-то хрупкое тоже стараюсь прижать — чтобы не шаталось, не выпадывало. Словом, тут нужна работа и головы, и рук. Но сложить правильно — лишь полдела: надо ведь и довезти до места в целости и сохранности. Я уже на опыте и знаю, где какие ухабы, ямы, кочки, и старательно их объезжаю. Но поначалу трудно приходилось.
Заповедь 5. Следи за железным конем (или не железным), как за собой
Машина, велосипед, самокат — транспорт у курьера может быть любым, главное, чтобы он был на ходу. Поэтому одно из главных правил — забота о том, на чем ты передвигаешься.
Екатерина: Мое хобби — езда на велосипеде, поэтому и заказы я развожу на нем. Периодически отвожу байк на техобслуживание, постоянно его мою, иногда даже на автомойке, смазываю цепь, слежу за шинами. В общем, забочусь о нем, как о домашнем питомце.
У курьеров на машинах процедура сложнее, но она ничем принципиально не отличается от того, что и так должен делать любой автолюбитель: вовремя менять масло, проходить ТО. А еще в Ozon даже опытные водители-курьеры все равно проходят тесты на знание ПДД. Велосипедистов это тоже касается.
Заповедь 6. Работаешь курьером? Купи дождевик!
Курьеры доставляют заказы в любую погоду, поэтому одежда — то, о чем нужно позаботиться особенно тщательно. Даже если вы на машине.
Анастасия: Конечно, водителям проще, чем велосипедистам, но выходить из машины приходится каждые 10 минут, и далеко не всегда в это время светит солнце. Поэтому я, посмотрев на коллег, запаслась плащом-дождевиком. И потом себя за это хвалила, потому что недавно, например, ветер дул со скоростью 18 м/с, и такая защита была очень кстати.
А вообще, как говорят девушки, ко всему привыкается, в том числе и к погодным капризам. Поэтому курьеров Ozon fresh вполне можно назвать дожде- и ветроустойчивыми (возможно, и сейсмо- тоже, но проверять мы это, конечно, не будем).
Заповедь 7. Вежливость — главное правило курьерского клуба
Это самое простое правило курьеров Ozon fresh, которое работает в обе стороны: и клиенту приятно, и сам курьер может рассчитывать на доброжелательное отношение.
Анастасия: Перед устройством на работу мы проходили обучение: нам рассказывали о том, как правильно себя подать. Впрочем, это общечеловеческое правило, не только курьерское. Я всегда улыбаюсь тем, кому привожу заказ, и в большинстве случаев клиенты отвечают мне тем же. Мелочь, а приятно, настраивает на рабочий лад.
Некоторые приходят в Ozon fresh в поисках сезонной подработки, но для многих она становится большим: возможностью получать достойную зарплату, заниматься любимым делом, прокачать навыки коммуникации и стать частью большого сплоченного сообщества, где каждый друг за друга горой.
Подскажите, хочется, есть нужда и потребность иметь собственное облако на ~6-8Тб для семейного использования, хранения файлов и доступа к ним из любой точки, где есть интернет.
Как это проще, лучше и дешевле организовать? Какие есть подходящие под это варианты "из коробки"?