Terafluxe

На Пикабу
7617 рейтинг 2 подписчика 333 подписки 14 постов 4 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу Лучшей команде в «Из города в город» За заезд из Калининграда За заезд из Санкт-Петербурга
7
Вопрос из ленты «Эксперты»

Какую медкомиссию должен пройти сотрудник, если работодатель пытается перевести его на другой функционал?

Всем привет.

Ситуация следующая: знакомый паренек работает в поддержке, консультирует клиентов в чатах.

У работодателя появилась необходимость вывести дополнительных сотрудников в голосовое обслуживание и знакомого принудительно перевели из чатов на звонки (должность и обязанности не меняются, только способ выполнять эти обязанности).

Но проблема в том, что у него больное горло (диагноз гипотонусная дисфония(ну и сопутствующие фарингиты, ларингиты, etc), в подробности не вдавался, короче если много говорит, горло начинает болеть/першить) и ранее он из-за этого уже переводился из звонков в чаты (в прошлый раз вроде просто по справке от лора).

Он сходил к лору, лор подтверждает диагноз, дает справку и открывает больничный, говорит, что справки должно быть достаточно для того, чтобы не менять деятельность с чатов на звонки.

Работодатель при этом не принимает справку, говорит, что лор не прав, дезинформист и в целом нехороший человек, а для смены деятельности (со звонков на чат) нужно заключение некой врачебной комиссии. Что это за комиссия и где её найти, не уточняет.

Собственно вопрос, кто-нибудь знает, что это за врачебная комиссия, кто на нее направляет и где и в каком порядке её проходить?

Показать полностью
2

Сообщества "Рабы немы" и "Записки гадкого пиарщика"

Ссылки на сообщества:

Записки гадкого пиарщика

Рабы немы

Текущие правила в сообществах:

Тематика сообществ:

  • Постинг чужого контента из интернета

  • Самореклама

  • Деструктивные комментарии

Не могу рекомендовать или не рекомендовать данные сообщества, каждый может принять решение сам. Ни к каким действиям не призываю.

Подтверждение того, что в сообществах введена персональная цензура сделанное уважаемым пикабушником @FARATEY

Напоминаю, что мы с уважением относимся к любым пользователям Pikabu, которые соблюдают правила ресурса и проявляют взаимное уважение.

Показать полностью 2
7

Тем временем Яндекс пробивает очередное дно

Яндекс окончательно ассимилировал деливери и теперь начал диктовать новые условия.

Попасть в зону "низкого спроса" почти невозможно, поддержка игнорирует любые сообщения, пропала возможность читать отзывы, оценки модерируются за отдельную плату (пруфов не будет, рассказали знакомые, которые сотрудничают с яндекс-едой).

Так теперь еще и фишка "больше заказ -- дешевле доставка" полностью исчезла. Стоимость доставки просто перекочевывает в стоимость "сервисного сбора", причем по непонятному коэффициенту:

Так вот и выходит, что доставка "дешевле", но дороже.

Монополия убивает рынок хороших услуг :(

Показать полностью 1
129

Ответ на пост «Яндекс.Еда - что изменилось после поглощения Деливери»5

Почитал комментарии, понял, что сервис у обоих доставок сильно зависел от региона/района.

Ранее я пользовался обоими агрегаторами доставок и хуяндекс.Еда сильно проигрывала деливери.

Непонятные цены на доставку (449 за доставку на заказ до 2000 рублей из ресторана в 1.2 километра от дома); поддержка, от которой ответа можно и за несколько часов не дождаться; курьер, который вместо горячей картошки-фри привозит холодное пюре; перепутанные заказы и недостачи в заказах из магазина(причем поддержка отказывалась возвращать деньги за недоставленный товар, аппелируя тем, что я не сфотографировал чек. Который некоторые магазины не печатали для доставок через агрегаторы).

Деливери в плане сервиса сильно выигрывал (из минусов был разве что процентов на 20% меньший список ресторанов, видимо радиус охвата поменьше).

Поддержка отвечает в течение 10-20 минут, деньги за перепутанные или недоставленные из магазинов товара возвращают(просят сфотографировать перепутанные позиции или чек, если есть), в конце шлют фото котиков. Кстати путают товары часто, особенно этим грешит Магнит.

Что произошло после покупки деливери хуяндексом: поддержка в чате превратилась в тыкву, ответы на вопросы в лучшем случае нужно ждать по 2-3 дня; та самая холодная пюрешка вместо картошки фри(доставлять заказ из бургер кинга 2.5 часа после готовности для хуяндекс.Еды норма); отсутствие возможности самостоятельно удалить привязанную карту, как и отсутствие возможности сделать заказ без привязки карты.

Дополнительно сервисный сбор подрос с 29 до 39 рублей (СПб), но да, увеличилось количество ресторанов для заказа.

Имхо, как потребитель я получил сильно испорченный сервис доставки, отсутствие адекватной поддержки и холодную пюрешку

Показать полностью
1609

Ответ на пост «Крысы из DNS»14

Ну с битыми пикселями развод, не развод, не знаю, но сам воспользовался.

Покупал в DNS монитор от сяоми, относительно дешевый, от других брендов аналогичные стоили бы раза в 1.5 дороже.

Монитор я взял с проверкой на битые пиксели, так как получить монитор с горящей точкой посередине мне бы не хотелось, как и тащить ноутбук для самостоятельной проверки (зависит от магазина, но чаще всего не отказывают, вон стол, вон розетка, проверяй на свой страх и риск).

Ну и вышло так, что первые 3 монитора оказались с битыми пикселями, на двух по 1-2, на одном так вообще 7. И что самое интересно, продавец не отказывал и каждый раз выносил новый монитор, распаковывал и проверял. Все это в стоимость одной услуги проверки на битые пиксели (то ли 399, то ли 499 рублей).

Проверка заключается в простом переключении 8-10 картинок с разной заливкой/градиентом и т.д. (так что если бы мне мониторы не меняли, это был бы действительно развод на денежку)

В итоге я получил монитор без битых пикселей, без мучений с возвратами и без траты моего времени. Еще и без особых засветов от подсветки(IPS этим грешат, у 2 и 3 мониторов подсветка была жутко неравномерной).

Никого не призываю, каждый выбирает сам, но бывает оно и так.

Показать полностью
2

Помогите найти книгу/рассказ

Читал еще году в 2003-2005, но книга была явно старая (в школьной библиотеке), классе в 3/4, поэтому информация может быть неточной

Что помню, существует мир весь такой светлый и воздушный и живут в нем светлые и воздушные существа, как-будто сотканные из света.

И в один момент одно из существ попадает в другой мир, мрачный и отвратительный, который населен хищными тяжелыми существами с кучей присосок на теле. Одно из таких существ начинает преследовать попаданца, но его спасает то, что он излучает свет и существо с присосками почти погибает.

Заканчивается все примерно тем, что воздушное существо возвращается в свой мир, а раненное существо с присосками пожирают ему подобные существа

Помню, что книжка была тонкая, вроде на 2 рассказа. Второй рассказ в книге -- "Каникулы" Брэдбери, но опять же это не точно

704

Ответ на пост «Реклама на пикабу»2

Между делом это те еще инфоцыгане с мутным директором и очень назойливым отделом продаж.

Заманивают рекламой бесплатного интенсива, за 2-3 дня до которого с вами обязательно связывается "личный менеджер" для якобы уточнения вашего уровня подготовки, подробно рассказывает про их тарифы и настойчиво предлагает приобрести курс прямо здесь и сейчас, якобы пока действует скидка для новых пользователей.

На возражения по типу "Я все же хотел бы оценить интенсив, посмотреть уровень преподавателей" и т.д. отвечают, что "да зачем вам этот интенсив, да на нем только расскажут, что такое нейросети и как они применяются, а у вас уровень подготовки нормальный, вы сразу можете начать учиться".

Я таки сходил на интенсив, из себя он представляет запись видео с директором нейроконторы и чат, в котором полно плохо настроенных ботов (видимо по задумке боты должны были писать в разное время по теме видео, но вывалили все сообщения в начале "интенсива"). Выгдядит это примерно так(оранжевым замазал себя):

Ответ на пост «Реклама на пикабу»

Само собой возник вопрос, а почему кроме меня никто в чате не задает вопросы по процессу обучения и прочие неудобные вопросы. Решил проверить, зарегав другой аккаунт для интенсива и оп, оказывается чат отдельный для каждого участника (кроме ботов):

Не забываем про менеджера, до интенсива он звонил еще 3 раза(можем кому-то и больше звонят), с каждым разом то увеличивая размер скидки(у меня довели ло 60%), то рассказывая о новых непубличных программах обучения. В общем всеми силами пытаются убедить приобрести курс до просмотра "шикарного интенсива", на котором и становится понятно, как эти ребята работают.

На обучение я по понятным причинам не попал, знаю только, что работают они в Google Colab и высшей математике не учат. На просторах можно нагуглить много отзывов, где люди пишут про процесс обучения (изучают старые неактуальные библиотеки, простые задания, не имеющие отношения к реальной работе) и про обещанную помощь с трудоустройством -- плюют на хотелки вида "удаленная работа" или "поближе к дому" ну и уровень зарплаты будет процентов на 10-25% ниже обещанного(при условии, что вас вообще возьмут, так как если судить по отзывам, трудоустроившихся выпускников около 5%, но не проверял).

Ну и вишенка на торте -- деньги за обучение по дооовору они должны вернуть за то ли 14, то ли 30 дней, по факту люди ждут возврата денег в лучшем случае по полгода (если судить по отзывам), а сама ООО ТЕРРА ЭЙАЙ имеет множество долгов и исполнительных производств.

Субъективно мое мнение, но я бы не советовал с ними связываться

Показать полностью 1 1
Отличная работа, все прочитано!