Ответы к посту
Крысы из DNS
127

Ответ LitrMoloka в «Крысы из DNS»

ОООО, подержите моё... КВАС, я устроился в ДНС можно сказать с открытия в нашем городе (2010 год). Так вот там были продавцы и сотрудники выдачи (СВ), продавцы продавали, консультировали и т.п, а СВ выдавали товар, проверяли и настраивали совершенно бесплатно, да и сборка ПК из комплектующих была совершенно бесплатно.
В период 2011-13 год убрали СВ и сделали доп. услуги платными, но на усмотрение продавца (хочешь + к ЗП, пожалуйста). Делали по просьбе клиента небольшие услуги бесплатно, стыдно брать деньги за ничего. Сборка ПК 1000р стоила например, вот это была самая популярная услуга из всех тогда.

Ближе к 2015 году, ввели план на услуги, теперь около 40% ЗП зависело от услуг, ну а как же -  закупать ничего не надо, деньги ни из чего для организации, если раньше продавец получал копейку с каждой услуги, то теперь надо выполнить план по этим услугам что-бы не потерять свою уже заработанную ЗП. Но и это не самое страшное, в наше магазине так называемые старички кто застал старую систему работы, не делало упор на план услуг. А вот "новая кровь" ударными темпами осваивало этот план. Доходило до абсурда, один из случаев: Пришла бабуля с первоклашкой, за телефоном (смартфон недорогой) к 1 сентября, так вот из новеньких продает смарт за 3.5-4к рублей, пленку 200 рублей+ 300р наклейка, и ВИП настройку за 5к. Вроде ничего да? только вот с настройкой такая беда, было 3 вида настройки Стандарт, Комфорт и ВИП = 1к, 3к и 5к соответственно, и эти настройки были таким каллом что я бы даже при условии что мне приплатят не стал бы ставить. В составе сборка всего бесплатного что есть в плей маркете но не нужного всем и каждому. На крайняк стандарт еще ничего, в комфорте дополнительно к 1 браузеру ставилось еще 2, и антивирусы штук 5. После ВИП настроек, даже топовые смарты охеревали от запущенных одновременно процессов, что и говорить о батарее, разряжалась за несколько часов.

Так же продавцам выгодно продавать аксессуары и "лежаки" (товар который давно не продается), сделать хорошую скидку? - не, не наш выбор. Делаем заметный ценник для продавцов (Подчеркивание текста, звездочки, или другую хрень) и всё теперь это лучший товар для продавцов, не для клиентов.

Я к чему тут всё веду, если хочешь что-то купить и не жалеть, не стоит вестись на консультацию продавцов, знаний нет у них. Я начинал работу в местной сети электроники, так вот там учили новичков технике (характеристики, ключевые отличия технологий и т.д) чтобы клиент остался доволен покупкой, а в ДНС новичков учат  продавать, вернее даже втюхивать то что выгодно хозяевам.

Показать полностью
87

Ответ noviqart в «Крысы из DNS»

Пару битых пикселей - не брак, проверять надо сразу.

Есть тонкая  толстая грань в понятиях "брак" и "недостаток".


Брак это про нарушение заявленных производителем характеристик

Недостаток - это про то, что не было заявлено производителем/продавцом, но ожидалось покупателем.


Немного сумбурно, но, думаю, мысль понятна.


Например, если у машины через пол года перестал работать двигатель - это брак. Производитель несет за него ответственность в рамках гарантии.

А вот если ты заказал машину и после оплаты увидел, что на кожаном кресле строчка кривая - это уже недостаток.


При обнаружении недостатка ты вправе вернуть товар, потребовать его замены или возврата части денег, которые ты потратил на его покупку в течении 15 дней (в отношении технически сложных товаров).

Да, даже если ты увидел кривую строчку на кожаном кресле в машине за 3 ляма, ты можешь её вернуть!

Тут продавцы иногда идут на хитрость и утверждают, что ты мог проверить недостатки при покупке в зале. И иногда в суде это является аргументом.


Поэтому я бы советовал не проверять ни битые пиксели, ни что-то еще при покупке, если ты не уверен, что можешь прям всё проверить.

Спокойно забираешь запечатанную коробку, а через несколько дней приходишь с претензией.

Деньги вернут в течении 10 дней.

Если нет - то чуть позже, но сильно ощутимо больше.

Показать полностью
573

Ответ на пост «Крысы из DNS»

Ох, задели за живое.
Среди всего своего окружения (друзья, соседи, коллеги, родственники и прочие) я - "Сань, ну почини" или "Сань, ты ж шаришь". Потому часто приходится консультировать с выбором техники, её обслуживанием и ремонтом.
Частый гость известных магазинов бытовой техники и электроники разного толка.
В один такой раз случилась ситуация, от которой до сих пор горит.
Собственно, сцена в лицах. Я - это я и есть, Д - пожилой мужчина лет 70+, П - продаван.
А ситуация следующая. Стою у стеллажа с различными SSD накопителями, выбираю маминой ученице m2 твердотел в ноутбук, как слышу разговор:
П - это замечательный роутер, со скорость с ним будет высокая, соединение стабильное, до 10-ти устройств может одновременно работать с ним без потери по скорости!
Д - молодой человек, дорого выходит. Мне бы что проще.
П - не переживайте, можем оформить в рассрочку. Ежемесячный платеж небольшой.
Мужчина задумался, а я как бы невзначай подошёл и решил посмотреть, что ж за чудо-роутер такой. MikroTik, модель не помню, но ценник в почти 19к меня аж заклинил.
Я - скажите, а вам для чего роутер то нужен?
Д - Да дети телефон купили, телевизор с интернетом и интернет подключили. Сосед сказал, что чтобы дома интернетом с телефона пользоваться, нужна антенна... Ну этот ваш, роутер.
Я мягко выпал в осадок. Смартфон простенький, телевизор, как я понял, тоже.
Бегло пройдясь глазами по полкам, я увидел тот же, что и у меня (в нем был уверен на своём опыте). Стоил о 1990р.
Указал мужчине на него, я бегло рассказал что куда подключать и как настроить. Мы оба увлеклись разговором и на продавана не обращали уже внимания. А стоило бы. Когда я повернулся на него, я думал, что он меня взглядом сожрет. Его лицо светилось такой злостью, как будто сейчас кинется. Но, обошлось. Скрипя зубами, он принял из моих рук выбранный нами роутер.
П - вы уверены? Это китайский роутер. Они часто ломаются.
Д - а зачем же вы тогда их продаете?
П - это бюджетный сегмент.
Д - так я же на нём не в космос собрался.
П - дело ваше.
Продаван даже не скрывал свою злость. Отстучал печатями по документам, рывком дёрнул чек с аппарата, жахнул ладонью по степлеру, чтоб скрепить документы и положил их на стол перед нами.
Я - гарантия сколько у него?
П - год...
Мы довольные вышли из магазина, мужчина поблагодарил меня и предложил подвезти. Я деликатно отказался.
Мораль истории простая как день: Не пытайтесь нажиться на невежестве других.

Показать полностью

Ответ на пост «Крысы из DNS»

Автор из тех людей, которые говорят "мы у вас купили, вы нам должны настроить всё бесплатно"
Всегда таким предлагаю в какой нибудь условной пятерочке потребовать сварить им пельмешки, так как они их купили)

5

Ответ на пост «Крысы из DNS»

Не в оправдание консультантам, а так, просто для общего развития. Почему стараются нагреть на таких мелочах.


Как и везде, все упирается в бабло. Целых две причины по цене одной:


1. Заработок. Консультанты редко работают по нормальной ставке. Чаще всего их набирают на минималку + процент с продаж. Мизерный процент. Например, 2,5% с ноутбука или 5% с крупной техники типа холодильника. Так вот, а все услуги типа "дополнительная гарантия", "расширенный сервис" или "установка приложения" идут по самому высокому проценту, от 5 до 10%. По крайней мере, когда я подрабатывал консультантом было именно так: если продал технику, а к ней - аксессуары, софт и гарантию - получаешь бонус, а если продал только технику, то пошел ты нахер с минимальным процентом и сезонным коэффициентом, который от этих 2.5% откусит еще до трети.


2. Штрафы. Есть особо буйные эффективные топ-менеджеры, которым важно закрыть план. И чтобы закрыть план по тем же ебаным сим-картам, флешкам или дополнительным страховкам, они вешают на продаванов штрафы. Продал технику без страховки - хуй тебе, а не проценты с нее. Не оформил ни одной флешки к проданным телефонам за день - лови штраф. Так что в такие периоды помешательства топ-менеджеров продаваны будут давить как угодно, лишь бы ты купил эти ебаные услуги. Потому что топ-менеджер на ставке с премией яхту себе купит в любом случае, а ему, продавану, жрац охота прям совсем-совсем. И тысяча деревянных лишней ему совсем не будет.

Показать полностью
7

Ответ на пост «Крысы из DNS»

Работал в ДНСе в 2014 году «кредиткой». В разных магазинах побывал. И вот не было там этого говна. Продавали технику, честно рекомендовали хорошее, а не выгодное. Мотивация у продавцов нормальная была. Но в то время во всяких эльдорадах и мвидеях подходы к «доп.услугах» были не в новинку. Продавцы там наглые, жадные и беспринципные были. Втюхивали все что угодно. Помню, в какой-то день их обязали выполнить планы по продаже определенных сетевых фильтров. Они ходили по штуке на руку и втюхивали их вообще ко всему. Воткнуть всякого говна типа «установка ПО» на ноут без винды или настроить интернет на телефоне - обязательно. А в ДНСе такого не было. Но, видимо, услуги за воздух приносят деньги. А как известно, бизнес не про людей, он про деньги в первую очередь.

55

Ответ на пост «Крысы из DNS»

В 2014-15м родители покупали новый телевизор. Я тогда далёк был от всей этой темы битых пикселей и прочего. Дело происходило в Эльдорадо, и за проверку экрана на битые пиксели манагеры запросили где-то 1,5-2. Ух как пригорало у меня от этого, особенно, если не проверить, а дома найдёшь битые пиксели - то хер тебе, а не замена товара.

Зато пару лет назад покупали с женой себе уже телевизор, я накачал на потаскун всяких картинок, видео 4к и прочего. Тестировал где-то полчаса-час, никто против не был. Покупали в днс.

Кстати, момент, когда телик выбирали, в одном из филиалов нужной модели в коробке не оказалось, только витринный образец. Но консультант посмотрела по базе и говорит, езжайте туда-то, там целых 2 шт. есть, вот там и купите. А сама на кассу тянет, как оплачивать будете, нал-безнал? Я ей говорю падажжи, я не хочу оплачивать здесь, а если в другом филиале меня не устроят оба аппарата, че мне делать... Вот выберу там, осмотрю, и рассчитаюсь... Она согласилась, но по лицу было видно недовольство

6

Ответ на пост «Крысы из DNS»

У меня тоже есть парочка историй, тоже родом из DNS, с вашего НЕпозволения расскажу: История первая.
Год 2020. Я - студент-первокурсник, которому для учёбы ну прям кровь из носу потребуется ноутбук. Причём ноутбук нужен будет такой, что сможет дожить до конца магистратуры без проблем (а это 6 лет эксплуатации в тяжёлых условиях, на минуточку). Собственно, опущу подробности выбора, перейду сразу к событию. Так как ноутбука не было в наличии в нашем городе, то его везли из областного центра, и когда привезли, то сразу, на стойке выдачи потребовал его включить. Оказалось, что там стояла программа с рекламой ноутбука (ноут оказался витринным образцом, видимо последним). На нашу просьбу снести её продавец, выдавший коробку, за несколько минут избавился от неё, и мы пошли оплачивать товар, где уже кассирша несколько минут убеждала, что на ноутбук прям кровь из носу нужно оформить дополнительную страховку за 2000 рублей. На резонный вопрос "А зачем?" девушка выдала речь, от которой у меня подгорало до конца месяца: "Благодаря дополнительной страховке вы сможете пользоваться гарантией магазина не год, а два, и также сможете обращаться в наши сервисные центры по всей стране". С трудом отправив её куда подальше с такими предложениями, я ушёл, купив на те самые 2000 рюкзак, который до сих пор со мной, кроме ноутбука, но это уже следующая история.
История вторая.
Почти через год после покупки ноутбука и одного обращения в СЦ в другом городе и со штатной гарантией, хе-хе (от короткого замыкания невыясненной природы сгорела материнская плата) на ноутбуке лопается одна из двух петель крышки - пластик рамки выгибает под неестественным углом и угрожает убить матрицу. Соответственно, пользоваться ноутбуком невозможно, т.к он просто не складывается. А ситуация была такой, что через два дня мне нужно было уезжать обратно на учёбу. Собственно, руки в ноги и в проверенный сервис, где мастера сказали, что дефект производственный, запчасти и ремонт до полутора месяцев и того больше, и сказали - "Сдавайте его к чёртовой матери.". Естественно, обращение в сервисный центр, где паренёк на приёме сделал ну просто ГЕНИАЛЬНЕЙШЕЕ предложение: "Можем сейчас аккуратно сложить крышку и так вы довезёте его до места назначения"... Это была квинтэссенция тупости, после которой я настоял на сдаче ноутбука на проверку, которая занимает не более 20 дней по закону. А что было дальше, как говорит вечно Каневский - совсем другая история.

Показать полностью
23

Ответ на пост «Крысы из DNS»

Вообще много крыс нынче развелось. За всё деньги дерут.

Недавно в парикмахерскую пришла - 500 рублей содрали. А там всего то делов - ножницами чик-чик и готово. Любой бы справился. Я бы и сама подстриглась, если б умела. Но не умею, и эти крысы этим пользуются.

А массажисты? Вообще деньги из воздуха. Всего то спину размять надо. Мне муж бесплатно разминает, а эти - деньги дерут. И ходит же к ним кто-то.

А доставка продуктов через Сбермаркет? 88 рублей просто за, чтобы принести. Совсем охренели! Мало того, что я продукты у них покупаю? Да я б сама бесплатно донесла, если бы от магазина до дома не надо было идти и пешком на пятый этаж подниматься.

А такси это блядское? Да если б у меня машина была, то хер бы они с меня 150 рублей за поездку содрали, уроды!

Сантехники эти ещё ебучие и электрики. Нет чтоб бесплатно всё сделать, там делов то на две минуты.

Но больше всего конечно бесят эти мудаки из кафе и столовых. Алё, я знаю сколько стоит котлета. Какого хера у вас наценка только за то, что вы предоставили мне помещение для приема пищи, и приготовили её? Вы там совсем все ёбнулись в край?

Показать полностью
1063

Ответ Terafluxe в «Крысы из DNS»

(проверка за деньги на битые пиксели)


Пару битых пикселей - не брак, проверять надо сразу. Только я не совсем понял: за это кто-то платит деньги?))

Ещё лет 10 назад, я сам брал флешку, чтобы проверить (одноцветные картинки и бегающий квадратик для оценки отклика матрицы) - упирались гады, но я стоял на своём.

Монитор для компа - просто менял фон в виндовс. Также и ноутбук. И мышку покрутил на чёрном фоне - отклик матрицы.

Проверяйте тщательно своими глазами. Не спешите.

Отличная работа, все прочитано!