Мой вопрос не пропустили. А как считаете Вы, справедливо ли то, что работая и получая абсолютно белую ЗП, выплачивая все налоги за себя (около полумиллиона в год), я, открыв ИП и подрабатывая как могу, должен СНОВА платить налог за медицину и пенсионку? Про % с прибыли - вопросов нет, но вот эти платежи - сфигали? За себя и за Сашку?
Все уже знают про неё. Хватит постов! Вы только помогаете "нагнетать"! Тот факт, что Пиздолину поддержал суд - это, блядь, факт о судебной системе! Любая бабка могла бы такое "спизднуть" и подать в суд.
Продолжая клепать посты на эту тему ради плюсов, Вы только укрепляете веру людей в то, что надо прибегать к помощи риелторов и прочих "агентов по безопасности сделки" (а-ля любой банк с их услугой "сопровождение сделки"), хотя и тех и других тут пидорасят день через день, т.к. никакой защиты/гарантий они не дадут! И всё равно люди будут "бздеть" и дополнительно тратить бабки на риелторов, допуслуги банков, в надежде защититься от очередной бабки!
Короче, кончайте. Мне глубоко срать на Пиздолину, но Ваши посты лишь пиарят мошенников и их "помощников" в виде очередных бабок, риелторов и банков, которые будут броть в 2 раза больше, гарантируя защиту, но, по факту, просто возьмут больше и съебнут в закат.
Всё просто, товарищи. 80% отзывов на ОЗОНе - это "отзывы за баллы". Куча народу сидит дома и ради 200-500 бонусов (рублей, по сути) пишет вот такие вот фейковые отзывы. В личном кабинете продавца даже есть отдельный пункт на стимуляцию этого чуда, всё это, разумеется, идёт в расходы продавцу. И, разумеется, все эти отзывы будут положительными. Т.е. то, что раньше было наказуемо (накрутка отзывов за деньги) стало вполне легально. Из разряда: не можешь искоренить - возглавь.
Вот пример отзывов, которые оставляют за баллы:
Стоимость зависит от стоимостной группы товара и Вашего желания простимулировать сбор отзывов. Даже прикладывают фотографии, иногда видео (всё это настраивается. За фото +100 баллов, за видео +100 баллов). Так что каким бы полезным или честным Вам ни казался отзыв - думаю, с вероятностью в 70-80% это заказной отзыв, не имеющий честной оценки.
И на досуге хочется привести пример работы и жадности маркетплейса, а так же ошибочное представление о том, что Вы покупаете на маркетплейсах выгодно. Закупил несколько товаров нижнего ценового сегмента (закупка 50р., 150 и 180). На сайте у себя, на авито выложил их по 150, 250 и 390 соответственно. Это адекватный ценник для данных товаров. На ОЗОНе пришлось их выставить по ценам 327, 359 и 657 соответственно, т.к. больше 50% ВСЕЙ выручки забирает себе ОЗОН.
Просто вдумайтесь: покупатели оплатили за товар 22319р. Из них продавец получил (с учётом бонусных баллов) только 5207р.
Конечно, поиграв в эту игру пару месяцев, я отключился от этого идиотизма (кстати, ОЗОН самый жадный из всех маркетплейсов, но ягодки регулярно теряют товар, а на Я крайне мало покупателей). Кроме того, когда Вы ждёте свой заказ вместо "Завтра" несколько дней - не злитесь на продавца. Зачастую его вины в этом нет. Просто ОЗОН в одностороннем порядке решил, что он сам может решать, когда и сколько работать продавцам. Например, они считают, что в неделе может быть только один выходной. А рабочий день должен быть до 22:00. У меня настроен график работы склада и график отгрузок ПН-ПТ 9:00-18:00. Но заказ может прийти в пятницу в 20:00. Так вот у покупателя будет написано, что доставка завтра. А у продавца будет написано, что сегодня в пятницу до 18:00 скидка 5% за раннюю доставку (напоминаю, заказ пришёл уже в 20:00), т.е. скидка не предоставляется вообще, но есть одно что: В субботу я не работаю, и в графике это указано, но ОЗОНу насрать. Он просто начислит мне штраф за непередачу товара вовремя, воскресенье выходной он примет, но в понедельник уже будет 3-х дневная просрочка поставки, ещё бОльший штраф и почти наверняка отказ покупателя, т.к. сильная задержка.
Поддержка в озон - отдельный вид извращения. Ждать ответа по 20-30 минут, когда отписку сбросили - почти тут же закрывают обращение, даже не вникая вопрос. Если начислили что-то некорректно - пишут "В нашей базе всё правильно, нас не колебёт и иди на***".
Пока я в этом разобрался - набрал кучу штрафов за поставку не вовремя, хотя НИ ОДИН маркетплейс не имеет такой ИДИОТСКОЙ системы настройки логистики - везде указывается, до какого часа принятые заказы (обычно я ставлю до 16:00) я могу привезти в тот же день, а после 16 - на следующий РАБОЧИЙ день. Простейшая настройка, требующая 1 строчки кода. А эти придурки изобрели систему через нипель в заднице, работающую, очевидно, на вход, и в итоге подставляют и продавца, и покупателя. Понятное дело, что им это выгодно: штраф с продавца + начисления за возврат. Но это по-крысиному.
Так что не тратьте время на изучание отзывов (кроме, разве что, одежды, там часто пишут, маломерит или типа того), и не верьте большинству отзывов, изучайте только отзывы с 1-3 звёздами и анализируйте, на сколько они критичны для Вас. А на 4 и 5 смотреть не надо вообще.
Народ, а что там с пылесосами Кирби, которые лет 15-20 назад предлагали по 120т.р.? Кто-то в курсе про них? Я так-то рекламу не особо люблю, но в прошлый раз они офигенно почистили мне ковёр!
Если они до сих пор приходят, час пиздят про сопрофитов, а потом бесплатно (демонстрационно) чистят ковёр - я бы не отказался от такой "рекламы" =) Впадлу самому нести его в чистку)))
На сайте пару дней назад оставил заявку на "демонстрацию", но видимо они просекли адрес и не ответили)) Раньше они вроде как с радостью ехали к "знакомым", т.е. к тем, чей телефон давали те, у кого они только что почистили. Может стоит напомнить ребятам об их обещаниях?)) Такую рекламу и потерпеть можно, хоть польза будет =)
*не рекламирую, б/у пылесосы эти за десятку отдают))) Но круто же, когда к тебе приезжает молодой, чистенький, холёный "специалист" и вычёсывает шерсть с дивана/ковра с "умным видом" =D Короче, по факту, напоминаю про лайф-хак по чистке диванов/ковров, если Вы ещё не засветились у них в базе)) Пара эмоциональный воскликов "Да неужели?" или "А что, и диван так можно почистить?!" - и Вам не придётся драить мебель =)
p.s.: не забудьте дать контакт друзей - уверен, всем есть что почистить бесплатно)) p.p.s: и да, отец послал их нахрен, но мать загорелась (ведётся на подобную хрень). Так в ломбарде батя нашёл этот пылесос за 10к (где-то в нулевых), пару месяцев его поюзали в хвост и в гриву, а потом стали использовать тупо как обычный пылесос пару раз в неделю. Батя красава - и матери дал порадоваться, и денег не потратил особо. Впрочем, когда появились китайские большие мешки для мусора для этого пылесоса по 100р - это реально стало удобно. 1 раз в месяц мешок меняешь и в мусоропровод кидаешь. Но нынче всякие циклоны ещё удобней.
Я, конечно, полностью поддерживаю теорию Дарвина. Все млекопитающие на нашей потаскушке-земле имеют сердце, лёгкие, печень, почки, желудок, кишечник и т.д. Совершенно очевидно, что куча ветвей эволюции разраслось за сотни тысячь лет. И в воде плавают с таким же строением, и по земле бегают, и в небе летают.
Но БЛЯДЬ! Какого хуя эти ебаные комары и мухи залетают на 9 этаж?! Ну мы же их пиздим то подушками, то фумигаторами, то спиралькой постоянно! Они тут НЕ ВЫЖИВАЮТ! НАХУЯ ОНИ ЛЕТЯТ КО МНЕ В КВАРТИРУ?!?!
Можно какой-то законопроект ввести, чтобы эти мрази не залетали выше третьего этажа? Я готов страдать от периодического отключения лифта, но всему же есть предел!
В очередной раз понадобилось воспользоваться каршерингом. От Яндекса отказываюсь уже из принципиальных соображений, ибо все их сервисы идут козе в трещину, поэтому взял Дели. В процессе поездки всплыло сообщение, мол, не забудьте запрявиться (т.к. нельзя завершать аренду, если меньше 20% топлива в баке).
Ладно, мне не сложно, подумал я. Заезжаю на заправку. В приложении написано: 1. Возьмите карту в бардачке. 2. Заправьтесь на 37л. 3. При оплате используйте пинкод "такой-то".
На заправке, прям на колонке написано: сначала заправься, потом плати. (Для тех, кто решил, что обязательно сначала платить - в самом делимобиле написано, что если сначала надо заправиться - заправляйтесь сначала. Да и нет разницы между оплатой суммы ДО заправки и ПОСЛЕ заправки. И то и то покупка).
Что ж, получив эти указания, я заправляюсь на 37л, иду оплачивать. А карта не проходит. На терминала уведомление "Недостаточно средств". Звонок в поддержку - там говорят вы 33 на очереди, ожидание более 15 минут.
Ладно, думаю, буй с ним. В приложении нет отдельной кнопки "Оплата не проходит", но есть отдельная строчка, что "Мы Вам компенсируем заправку, если оплатите сами". Оплачиваю 2100+.
Через пару дней присылаю им чек и говорю, дескать, компенсируйте. И они компенсируют какими-то сраными внутренними балами. И мало того, что их нельзя вывести, так они ещё и сгорят через 45 дней (а я каршерингом дай баже раз в 2 месяца пользуюсь) и в дополнение к этому оплатить ими можно только 50% поездки.
А, и да: потраченные +-15 минут на ковыряние с картой и приложением никто не компенсировал - арендовал авто на час, вышло час двадцать, поездка получилась почти в 2 раза дороже из-за перехода на поминутный тариф. Добавили 100 бонусных баллов, которые опять-таки не нужны мне. Даже при БОЛЬШОМ желании потратить баллы - это надо 2 раза поехать куда-то на сумму не менее 2200, т.е. отдать им ещё раз эту сумму. И всё это за 45 дней.
Так что выводы: 1. Не запрявляйте каршеринг. Лучше возьмите другой, если в выбранном мало бензина. 2. Не только Яндекс светло-синие. Доверие к Делимобилю минус ноль! Благо есть ещё несколько сервисов и не так часто оно требуется. 3. Если корпорация предлагает сделать доброе дело - разворачивайтесь и уходите. Вас хотят наебмануть.
И по итогу вопрос: реально с них стрясти эти деньги не бонусами, а именно деньгами? Пусть даже на их внутренний "кошелёк".
Есть тут кто-то, кто работает в ФНС? Или в юриспруденции постоянно сталкивается с налоговым законодательством? Подскажите, что будет, если я открою, допустим, ларёк с мороженым. И напишу 2 варианта ценника: при оплате картой цена 105р., а при оплате наличными или по QR-коду - цена 100р.
Меня привлекут за это к ответственности? А если не мороженое, а строительный магазин? А если не магазин, а автосалон? Мне кажется, что ответ "да". Но я не уверен (в законах столько нюансов, лишних слов, сносок, уточнений и редакций, что обычному человеку разобраться сложно). Поэтому и спрашиваю.
Так вот если ответ "ДА", то на сколько правомерно охреневшим операторам связи брать с меня комиссию "за обслуживание банка", если эту комиссию установил ИМ банк, а не мне.
И тогда почему я не могу так же переложить комиссию за факторинг (оплату картой) на клиента, если эти зажравшиеся полупокеры это себе позволяют?!?!
Буквально несколько месяцев назад был пост от человека, который работает в компании, которая занимается продвижением сайтов, ху*-маё, и делает всё "Красиво". И к ним обратился человек с производства, который решил наладить розничную торговлю. Этот человек ЗНАТНО описал, как всё красиво выходит, когда человек в теме продукта, как они с его помощью сделали рекламную компанию и заказы попёрли, как лосось на нерест на Камчатке.
Товарищи, я на 99% уверен, что это была шляпа (а точнее - грамотная реклама). Но, тем не менее, может есть здесь люди, которые обращались в сферу "SEO", продвижения и т.д. и получили от этого РЕАЛЬНУЮ отдачу?
Пожалуйста, поделитесь хотя бы ИНН компаний или ИП, от которых появился результат хотя бы через 3-4 месяца. Я уже 5 лет как создал сайт монобренда (ибо компания только в опте работает), сам пытаюсь кое-как - но добился только 1-ого места в выдаче в поисковике по запросу нашего бренда и артикулов/наименований. Но хочется и по ключевым словам подняться, чтоб бороться с китайщиной, но чёт не выходит... Видать есть-таки нюансы, кроме "description", "Keywords" и "title". Ну и прочих очевидных нюансов.
Я понимаю, что можно вбить в поисковик "Продвижение" и т.д., но там же 90% перепродажи фрилансерской работы. Может тут на пикабу есть люди, которые занимаются ФАКТИЧЕСКИМ продвижением? Не из разряда "Давай я попробую" и не из разряда "Дай мильён и всё сделаем".
А из разряда "Покажи, что есть и скажи, что надо. Ага. Дай немного денег, чтоб я начал, и если пойдёт - дай много денег и мы в расчёте. И потом ещё подкидывай, чтоб держалось на том же уровне. Во, красава, заебись."
И только бога ради - не пишите про телеги, ваццапы и т.д.... Продукт - сугубо строительного направления и те, кто им пользуются - тиктоки/рилсы не смотрят. Ну, точнее по делу не смотрят)) Может, девочек они там и смотрят =)