SergikModelist

SergikModelist

Пикабушник
Дата рождения: 11 января
Xaoz13
Xaoz13 оставил первый донат
16К рейтинг 386 подписчиков 20 подписок 169 постов 139 в горячем
Награды:
За участие в Пикабу-Оскаре
2885

Экто-Буханка УАЗ-452К: Охотники за привидениями в СССР. Электрифицированный проект-диорама в масштабе 1:431

Всем привет! А давайте представим на минутку, что знаменитые Охотники за приведениями (Ghostbusters) появились не в Нью-Йорке, как в одноимённой киновселенной, а у нас, в СССР?

Конечно, тут сразу встаёт вопрос: а на каком отечественном автомобиле они бы ездили?

Лично мне кажется, что автомобилем наших Охотников за привидениями должна быть всем до боли знакомая «Буханка» – УАЗ-452! Однако, вы скажете, что Экто-мобиль (автомобиль охотников за привидениями) должен быть более длинным, ведь прототипом для Ecto-1 послужил Cadillac 1959 с кузовом Miller-Meteor.

Раз проект у нас неординарный, значит и автомобиль, который мы возьмём за основу, тоже должен быть специфическим! Поэтому, работать будем с моделью трёхосного экспериментального автомобиля УАЗ-452К в масштабе 1:43.

Рис. 1. Модель автомобиля УАЗ-452К от производителя «Мир отечественных моделей» в масштабе 1:43

Рис. 1. Модель автомобиля УАЗ-452К от производителя «Мир отечественных моделей» в масштабе 1:43

Модель трёхосной «Буханки» УАЗ-452К современная, выпущенная под логотипом «Мир отечественных моделей». Не смотря на то, что модель целиком выполнена из пластика, изготовитель немного докрутил её внешний облик: ручки дверей и окна с прорисованными уплотнителями стали отдельными элементами, а также появились боковые зеркала.

Рис. 2. Модель автомобиля УАЗ-452К от производителя «Мир отечественных моделей» в масштабе 1:43

Рис. 2. Модель автомобиля УАЗ-452К от производителя «Мир отечественных моделей» в масштабе 1:43

Что ж, с моделькой познакомились, и теперь займемся основной частью работы и создадим «Экто-Буханку» 👻.

Полностью перекрашивать модель не придётся, я специально подбирал модель белого цвета. А вот с большей частью сидений в салоне «Буханки» пришлось распрощаться, чтобы высвободить место под специальное оборудование и каталку-носилки.

Рис. 3. Модель автомобиля УАЗ-452К от производителя «Мир отечественных моделей» в разобранном виде

Рис. 3. Модель автомобиля УАЗ-452К от производителя «Мир отечественных моделей» в разобранном виде

Основываясь на эскизах и кадрах из фильма, который я с большим удовольствием пересмотрел, в CAD-редакторе была спроектирована деталировка специального оборудования для ловли паранормальных сущностей.

Учитывая, что проект предусматривает электрификацию, в некоторых деталях были реализованы скрытые полости под провода и светодиоды.

Рис. 4. 3D-геометрия специального оборудования на крышу Экто-мобиля для отлова паранормальных сущностей в масштабе 1:43 в сборе

Рис. 4. 3D-геометрия специального оборудования на крышу Экто-мобиля для отлова паранормальных сущностей в масштабе 1:43 в сборе

Интерьер. Если вспомнить фильм, внутри у Экто-1 по левой стороне стояло специальное оборудование, а в задней части много места занимала каталка, на которой размещалось оружие охотников – протонные излучатели. Спроектируем и это 😊

Рис. 5. 3D-геометрия специального оборудования в салон, каталки и ранцев с протонами излучателями охотников за привидениями в сборе и в разнесённом виде

Рис. 5. 3D-геометрия специального оборудования в салон, каталки и ранцев с протонами излучателями охотников за привидениями в сборе и в разнесённом виде

А ещё для создания диорамы я скачал из свободных источников 3D-модель типового и всеми узнаваемого советского забора ПО2, скорректировал его масштаб до нашего любимого 1:43 и подготовил управляющий файл к печати.

Рис. 6. Подготовка к 3D-печати элементов типового советского забора ПО2 в масштабе 1:43

Рис. 6. Подготовка к 3D-печати элементов типового советского забора ПО2 в масштабе 1:43

Так, с моделированием и поиском файлов закончили. Теперь можно призвать на помощь фотополимерный 3D-принтер (Anycubic Photon Mono M5s Pro) и распечатать все детали в нужном количестве и немножко с запасом))

Рис. 7. Подготовка к 3D-печати деталей для создания электрифицированной модели УАЗ-452К на службе у Охотников за привидениями в СССР

Рис. 7. Подготовка к 3D-печати деталей для создания электрифицированной модели УАЗ-452К на службе у Охотников за привидениями в СССР

Далее все распечатанные детали были окрашены в соответствующие цвета с применением химии от Mr.Hobby, АК, Jim Scale и Tamiya.

Панели и основания забора ПО2 я окрасил в светло-серый цвет, причём, одна из панелей будет с секретом. Как думаете, что это будет? ;)

Рис. 8. Окрашенные после 3D-печати детали для создания электрифицированной модели УАЗ-452К на службе у Охотников за привидениями в СССР

Рис. 8. Окрашенные после 3D-печати детали для создания электрифицированной модели УАЗ-452К на службе у Охотников за привидениями в СССР

Теперь самое хитрое – монтаж светодиодов (17 штук) в кузов и элементы оптики на крыше «Экто-Буханки», а также частичная сборка оборудования (остальное приклеим в конце работы, чтобы в процессе ничего не повредилось).

Рис. 9. Монтаж светодиодов в кузов и элементы оптики на крыше модели УАЗ-452К на службе у Охотников за привидениями в СССР

Рис. 9. Монтаж светодиодов в кузов и элементы оптики на крыше модели УАЗ-452К на службе у Охотников за привидениями в СССР

У электрической цепи «Экто-буханки» будет аж 6 рабочих положений, поэтому от привычной идеи с герконами я решил отойти в пользу приятно щёлкающих тумблеров и одной красной кнопки 😁. И всё это, включая остальные элементы цепи, было смонтировано в специальную коробочку.

Рис. 10. Тестовая пайка электрической цепи и монтаж коробочки с тумблерами электрифицированной модели УАЗ-452К на службе у Охотников за привидениями в СССР

Рис. 10. Тестовая пайка электрической цепи и монтаж коробочки с тумблерами электрифицированной модели УАЗ-452К на службе у Охотников за привидениями в СССР

По мотивам внешнего вида классической Экто-1 мне показалось уместным добавить красную ливрею по бортам «Буханки». Полосочка будет тонкая, проходящая над ручками дверей, с утолщением с задней части, чтобы наша «Экто-Буханка» не была похожа на скорую помощь. Даже с женой спорили - а как лучше сделать))

Рис. 11. Оформление красной ливреи по обоим сторонам модели УАЗ-452К на службе у Охотников за привидениями в СССР

Рис. 11. Оформление красной ливреи по обоим сторонам модели УАЗ-452К на службе у Охотников за привидениями в СССР

Соберём модель окончательно и немного доработаем внешний вид:

🛠️ Окрасим хромом колёсные диски, как у оригинальной Экто-1 из фильма;
🛠️ Слегка пройдёмся смывкой по кузову, выделяя его рельеф;
🛠️ И, пожалуй, самое важное – нанесём переводные наклейки с символом «Охотников за привидениями» в виде зачёркнутого призрака))

Рис. 12. Окончательное оформление экстерьера модели УАЗ-452К на службе у Охотников за привидениями в СССР

Рис. 12. Окончательное оформление экстерьера модели УАЗ-452К на службе у Охотников за привидениями в СССР

Так, «Экто-буханка» готова, и теперь займёмся элементами диорамы.

В качестве плацдарма был приобретён широкий универсальный бокс для моделей и настил осенней искусственный травы, сквозь который я буду тянуть провода. Ох, сколько я разных вариантов перепробовал!

Саму модель я зафиксировал винтом через прозрачную распечатанную втулку, а в днище Буханочки я нарезал резьбу). После того, как «Экто-Буханка» встала на своё место, а я спокойно cпаял электрическую цепь, соединив концы от модели с тумблерами в коробочке.

Единственное, что по техническим соображениям пришлось скорректировать положение секретного фонаря на крыше машины и установить его ближе к переду, а на его место поставить аналогичный фонарь с красным светорассеивателем.

Рис. 13. Диорама с электрифицированной моделью УАЗ-452К на службе у Охотников за привидениями в СССР

Рис. 13. Диорама с электрифицированной моделью УАЗ-452К на службе у Охотников за привидениями в СССР

А сейчас приглушим освещение и оживим «Экто-буханку», поочерёдно включая свет через тумблеры на панели.

1. Включим передние фары, подфарники и задние фонари:

Рис. 14. Модели УАЗ-452К на службе у Охотников за привидениями в СССР с горящими фарами, габаритными огнями и задними фонарями

Рис. 14. Модели УАЗ-452К на службе у Охотников за привидениями в СССР с горящими фарами, габаритными огнями и задними фонарями

2. Включим синие фонари на крыше (4 шт.):

Рис. 15. Модели УАЗ-452К на службе у Охотников за привидениями в СССР с горящими синими фонарями на крыше (4 шт.)

Рис. 15. Модели УАЗ-452К на службе у Охотников за привидениями в СССР с горящими синими фонарями на крыше (4 шт.)

3. Включим синие проблесковые маячки (4 шт.):

Рис. 16. Модели УАЗ-452К на службе у Охотников за привидениями в СССР с мигающими синими проблесковыми маячками на крыше (4 шт.)

Рис. 16. Модели УАЗ-452К на службе у Охотников за привидениями в СССР с мигающими синими проблесковыми маячками на крыше (4 шт.)

4. Включим свет в салоне:

Рис. 17. Модель УАЗ-452К на службе у Охотников за привидениями в СССР с горящим светом в салоне

Рис. 17. Модель УАЗ-452К на службе у Охотников за привидениями в СССР с горящим светом в салоне

5. Включим фонарь заднего хода:

Рис. 18. Модель УАЗ-452К на службе у Охотников за привидениями в СССР с горящим фонарём заднего хода

Рис. 18. Модель УАЗ-452К на службе у Охотников за привидениями в СССР с горящим фонарём заднего хода

6. Включим всё вместе!

Рис. 19. Модель УАЗ-452К на службе у Охотников за привидениями в СССР с включёнными всеми фарами, фонарями и огнями.

Рис. 19. Модель УАЗ-452К на службе у Охотников за привидениями в СССР с включёнными всеми фарами, фонарями и огнями.

6. Помните я говорил про секрет этой диорамы? А про красную кнопку 🔴? Самое время её нажать и активировать секретный прожектор для проявления сущностей! Вы тоже это видите, ведь только что на заборе (см. рис. 18) ничего не было!?

Рис. 20. Модели УАЗ-452К на службе у Охотников за привидениями в СССР с горящим секретным прожектором и проявленным на заборе силуэтом призрака

Рис. 20. Модели УАЗ-452К на службе у Охотников за привидениями в СССР с горящим секретным прожектором и проявленным на заборе силуэтом призрака

Заключение.
Ровно девять месяцев мне понадобилось, чтобы провести за руку этот технически сложный проект от точки А до точки Б: от фантазии и мысли, что такое вообще можно создать до полной реализации «Экто-Буханки»!

Рис. 21. Анимация работы диорамы с моделью автомобиля УАЗ-452К на службе у Охотников за привидениями в СССР

Рис. 21. Анимация работы диорамы с моделью автомобиля УАЗ-452К на службе у Охотников за привидениями в СССР

P.S. Проект с «Охотниками за привидениями в СССР» обязательно будет иметь продолжение!

«Whom you wanna call?» 🙃


С уважением, Сержик Моделист.

Ссылка на оригинальную публикацию на моём основном канале: https://dzen.ru/a/Z5uHfaZjPSx6wKPX

Показать полностью 21
23

Модель Экто-мобиля Cadillac Miller-Meteor (Ecto-1) из к/ф «Охотники за привидениями» в масштабе 1:24

Всем привет!

Экто-мобиль Ecto-1 из к/ф «Охотники за привидениями» (Ghostbusters) – бесспорно один из самых известных киношных автомобилей. Пожалуй, эту бело-красную машину с её специфической сиреной и оборудованием на крыше узнают даже те, кто никогда не смотрел этот фильм))

Сегодня объектом нашего внимания станет скромная модель этого культового автомобиля от фирмы Jada Toys в масштабе 1:24.

Рис. 1. Модель автомобиля Cadillac Miller-Meteor (Ecto-1) из к/ф «Охотники за привидениями» в масштабе 1:24

Рис. 1. Модель автомобиля Cadillac Miller-Meteor (Ecto-1) из к/ф «Охотники за привидениями» в масштабе 1:24

Справка. Ecto-1 – это универсал на базе скорой помощи в космическом стиле на шасси Cadillac de Ville 1959 года с кузовом Miller-Meteor.

Занятно, что на самом заводе «Cadillac» такие машины не стоили, а выпускали коммерческие шасси, состоящие из рамы, двигателя, трансмиссии и передней части кузова. А вот дальше их уже дорабатывали для нужд заказчиков небольшие кузовостроительные ателье (в данном случае фирма Miller-Meteor).

Рис. 2. Модель автомобиля Cadillac Miller-Meteor (Ecto-1) из к/ф «Охотники за привидениями» в масштабе 1:24 (вид справа)

Рис. 2. Модель автомобиля Cadillac Miller-Meteor (Ecto-1) из к/ф «Охотники за привидениями» в масштабе 1:24 (вид справа)

Сказать обобщённо, модель не может похвастаться высокой степенью детализации, но, главное, ключевые элементы машины Охотников за приведениями присутствуют.

С геометрией кузова, на мой взгляд, всё в порядке. Специальное оборудование на крыше собрано из отдельных деталей, их окраска практически соответствует оригиналу. На передних и задней дверях нанесена фирменная эмблема с перечёркнутым призраком и присутствуют спец. номера.

Рис. 3. Модель автомобиля Cadillac Miller-Meteor (Ecto-1) из к/ф «Охотники за привидениями» в масштабе 1:24

Рис. 3. Модель автомобиля Cadillac Miller-Meteor (Ecto-1) из к/ф «Охотники за привидениями» в масштабе 1:24

Игрушечности добавляет тот факт, что у боковых дверей у модели отсутствует остекление и проглядывается неровно отработанный металл в оконном проёме. А вот то, что для модели не пожалели хрома – очень радует. Всё, что нужно - блестит))

Рис. 4. Модель автомобиля Cadillac Miller-Meteor (Ecto-1) из к/ф «Охотники за привидениями» в масштабе 1:24

Рис. 4. Модель автомобиля Cadillac Miller-Meteor (Ecto-1) из к/ф «Охотники за привидениями» в масштабе 1:24

У Кадиллака открываются передние двери, задняя дверь и капот. Не знаю как у других аналогичных моделей, но конкретно у моей двери и капот открываются ну очень туго!

Рис. 5. Модель автомобиля Cadillac Miller-Meteor (Ecto-1) из к/ф «Охотники за привидениями» в масштабе 1:24 с открытыми элементами

Рис. 5. Модель автомобиля Cadillac Miller-Meteor (Ecto-1) из к/ф «Охотники за привидениями» в масштабе 1:24 с открытыми элементами

Интерьер у модели выполнен номинально. Хоть, очертания носилок присутствуют, на них очень не хватает ранцев охотников за привидениями с протонными излучателями.

Рис. 6. Модель автомобиля Cadillac Miller-Meteor (Ecto-1) из к/ф «Охотники за привидениями» в масштабе 1:24 с открытыми элементами

Рис. 6. Модель автомобиля Cadillac Miller-Meteor (Ecto-1) из к/ф «Охотники за привидениями» в масштабе 1:24 с открытыми элементами

Под капотом можем рассмотреть двигатель. Сильнее, увы, открыть нельзя.

Конечно, по сравнению с моделью Ecto-1 от Hot Wheels Elite (1:43 или 1:18), модель от Jada сильно уступает по детализации.

Рис. 7. Модель автомобиля Cadillac Miller-Meteor (Ecto-1) из к/ф «Охотники за привидениями» в масштабе 1:24

Рис. 7. Модель автомобиля Cadillac Miller-Meteor (Ecto-1) из к/ф «Охотники за привидениями» в масштабе 1:24

Даже педали у модели у модели хромированные!

Рис. 8. Модель автомобиля Cadillac Miller-Meteor (Ecto-1) из к/ф «Охотники за привидениями» в масштабе 1:24

Рис. 8. Модель автомобиля Cadillac Miller-Meteor (Ecto-1) из к/ф «Охотники за привидениями» в масштабе 1:24

Несмотря на то, что передние колёса у модели не поворачиваются, само днище проработано хорошо! Все ключевые элементы ходовой системы показаны и даже стоят две хромированные выхлопные трубы.

Рис. 9. Модель автомобиля Cadillac Miller-Meteor (Ecto-1) из к/ф «Охотники за привидениями» в масштабе 1:24 (вид снизу)

Рис. 9. Модель автомобиля Cadillac Miller-Meteor (Ecto-1) из к/ф «Охотники за привидениями» в масштабе 1:24 (вид снизу)

Заключение. Модель Ecto-1 от Jada Toys получилась незамысловатой, зато продаётся по очень доступной цене и может стать хорошей альтернативой более дорогим моделям 🙃

P.S. Скажу честно, эту модель я приобрёл не просто так. Всех карт раскрывать не буду, но задам вопрос в зал:

Если бы Охотники за привидениями были у нас, в СССР, то на какой машине они бы ездили?

Напишите первое, что приходит вам в голову! Очень скоро я покажу особый проект на эту тему и очень постараюсь Вас удивить ;)

С уважением, Сержик Моделист.

Ссылка на оригинальную публикацию на моём основном канале: https://dzen.ru/a/aJAZkThLqEBvRd81

Показать полностью 9
23

Игрушка заводная – автомобиль «Вездеход-1». УАЗик 469 из СССР

Всем привет! Волею случая ко мне в руки попала очень классная советская заводная игрушка – автомобиль «Вездеход-1». За что хочу сказать огромное спасибо одному моему подписчику ;)

Машинка представляет собой ни что иное, как культовый внедорожник УАЗ-469. А произведена она на Ульяновском производственном объединении «УТЕС».

Посмотрим её поближе?))

Рис. 1. Советская заводная игрушка – автомобиль «Вездеход-1» (УАЗ-469)

Рис. 1. Советская заводная игрушка – автомобиль «Вездеход-1» (УАЗ-469)

Визуально у УАЗика:

- кузов выполнен цельнолитым из окрашенного в массе пластика;
- фары и задние фонари выделены серебряной краской;
- с левого борта имеется отверстие под заводной ключик;
- в то же время, рельеф дверей, капота и решётки радиатора показан чётко;
- высокая посадка, как у настоящего внедорожника, а на покрышках реализован мощный протектор;
- на задней двери прикреплено запасное колесо.

Рис. 2. Советская заводная игрушка – автомобиль «Вездеход-1» (УАЗ-469) (вид справа)

Рис. 2. Советская заводная игрушка – автомобиль «Вездеход-1» (УАЗ-469) (вид справа)

Кстати говоря, УАЗик выполнен в размерах, приближённых к классическому масштабу 1:43. Можно сказать, что перед нами почти моделька того времени))

Рис. 3. Советская заводная игрушка – автомобиль «Вездеход-1» (УАЗ-469)

Рис. 3. Советская заводная игрушка – автомобиль «Вездеход-1» (УАЗ-469)

Разбирается УАЗик без проблем, и, сняв цельный кузов, можно разглядеть незамысловатый заводной механизм с пружиной и металлическими зубчатыми колёсами.

Рис. 4. Советская заводная игрушка – автомобиль «Вездеход-1» (УАЗ-469) в разобранном виде

Рис. 4. Советская заводная игрушка – автомобиль «Вездеход-1» (УАЗ-469) в разобранном виде

Машинка очень резвая! Заводишь ключиком, отпускаешь машинку, и, под приятный звук лязгающего механизма, УАЗик уносится в даль покорять бездорожье))

Рис. 5. Советская заводная игрушка – автомобиль «Вездеход-1» (УАЗ-469)

Рис. 5. Советская заводная игрушка – автомобиль «Вездеход-1» (УАЗ-469)

Кстати, выпускали версии таких УАЗиков и без заводного механизма, без отверстия в кузове под ключ, с обыкновенными (гладкими) покрышками и с более низкой посадкой.

Отдельной фотографией покажу двухсторонний скан маленького бумажного вкладыша с информацией об игрушке и мини-инструкцией завода механизма, который вместе с ключиком шёл с ней в комплекте)

Рис. 6. Бумажный вкладыш к заводной игрушке «Вездеход-1» (УАЗ-469) (скан с двух сторон)

Рис. 6. Бумажный вкладыш к заводной игрушке «Вездеход-1» (УАЗ-469) (скан с двух сторон)

Вот такая занятная ретро-игрушка заняла почётное место на полочке. Кто-то может сказать, что это просто старая игрушка, но есть люди, для кого это настоящее сокровище из детства!

Признавайтесь, была у Вас была такая заводная игрушка? 😉

Рис. 7. Советская заводная игрушка – автомобиль «Вездеход-1» (УАЗ-469)

Рис. 7. Советская заводная игрушка – автомобиль «Вездеход-1» (УАЗ-469)

С уважением, Сержик Моделист.

Ссылка на оригинальную публикацию на моём основном канале: https://dzen.ru/a/aK_JHxtQ8iYdC_lg

Показать полностью 7
435

«Волга» с кузовом типа Пикап на базе автомобиля ГАЗ-24-02. Пошаговое создание модели в масштабе 1:43 V2.0

Здравствуйте, друзья и гости канала!

В продолжение темы с пикапами на базе автомобиля «Волга» 24-й серии меня попросили сделать ещё одну такую модель, но с уточнениями в некоторых деталях и в красивом цвете Охра.

За основу проекта традиционно возьмём обычную модель автомобиля ГАЗ-24-02 «Волга» из журнальной серии «Автолегенды СССР» от Deagostini в масштабе 1:43.

Рис. 1. Модель автомобиля ГАЗ-24-02 «Волга» из журнальной серии «Автолегенды СССР» от Deagostini в масштабе 1:43

Рис. 1. Модель автомобиля ГАЗ-24-02 «Волга» из журнальной серии «Автолегенды СССР» от Deagostini в масштабе 1:43

Первым шагом разберём «Волгу» и оформим ей геометрию кузова, срезав всё лишнее.

Рис. 2. Модель автомобиля ГАЗ-24-02 «Волга» в разобранном виде и снятым ЛКП с кузова

Рис. 2. Модель автомобиля ГАЗ-24-02 «Волга» в разобранном виде и снятым ЛКП с кузова

А после снятия ЛКП уберём рельеф задних дверей с помощью модельной шпатлёвки и зачистим поверхность.

Рис. 3. Оформление кузова типа Пикап и элементов интерьера на модели автомобиля ГАЗ-24-02 «Волга»

Рис. 3. Оформление кузова типа Пикап и элементов интерьера на модели автомобиля ГАЗ-24-02 «Волга»

Нового ничего моделировать не будем, а просто поднимем из базы знаний всю необходимую трёхмерную геометрию деталей и распечатаем на фотополимерном 3D-принтере от Anycubic:

- пол открытого кузова;
- перегородка кабины;
- колесный диск с колпаком саратовского типа;
- ручки дверей.

Рис. 4. Трёхмерные модели деталей для создания модели автомобиля ГАЗ-24-02 «Волга» с кузовом типа Пикап

Рис. 4. Трёхмерные модели деталей для создания модели автомобиля ГАЗ-24-02 «Волга» с кузовом типа Пикап

По задумке, задний бампер должен быть цельным. Я решил взять донорский бампер от модели ГАЗ-24-95, которых и по сей день достаточно много в свободной продаже.

Теперь, загрунтуем кузов, подберём нужный оттенок охры, смешав акриловые краски (H-27 Tan, H-1 White и H-4 Yellow от Mr.Hobby) и покроем этой смесью кузов «Волги».

Рис. 5. Подготовка кузова модели автомобиля ГАЗ-24-02 «Волга» с кузовом типа Пикап под окрашивание

Рис. 5. Подготовка кузова модели автомобиля ГАЗ-24-02 «Волга» с кузовом типа Пикап под окрашивание

После высыхания краски переведём ей декали с шильдиками «Волга», оформим окантовки окон (акриловая краска Хром от Jim Scale) и защитим всё это дело глянцевым акриловым лаком от Mr.Hobby.

Рис. 6. Окрашенный и оформленный кузов модели автомобиля ГАЗ-24-02 «Волга» с кузовом типа Пикап

Рис. 6. Окрашенный и оформленный кузов модели автомобиля ГАЗ-24-02 «Волга» с кузовом типа Пикап

Теперь оформим интерьер, окрасим все остальные детали и перейдём к сборке пикапа.

Рис. 7. Оформленный интерьер и окрашенные детали после 3D-печати для модели автомобиля ГАЗ-24-02 «Волга» с кузовом типа Пикап

Рис. 7. Оформленный интерьер и окрашенные детали после 3D-печати для модели автомобиля ГАЗ-24-02 «Волга» с кузовом типа Пикап

Финальным шагом:

- пройдёмся чёрной смывкой по рельефу решётки радиатора;
- выделим указатели поворота и катафоты помощью эмалевых красок ... Orange и Red от Tamiya;
- поставим фототравлёные стеклоочистители.

Рис. 8. Финальная доработка экстерьера модели автомобиля ГАЗ-24-02 «Волга» с кузовом типа Пикап

Рис. 8. Финальная доработка экстерьера модели автомобиля ГАЗ-24-02 «Волга» с кузовом типа Пикап

Вот наш Пикап и готов!

Рис. 9. Модель автомобиля ГАЗ-24-02 «Волга» с кузовом типа Пикап

Рис. 9. Модель автомобиля ГАЗ-24-02 «Волга» с кузовом типа Пикап

Рис. 10. Модель автомобиля ГАЗ-24-02 «Волга» с кузовом типа Пикап

Рис. 10. Модель автомобиля ГАЗ-24-02 «Волга» с кузовом типа Пикап

Нет предела совершенству! Так и модели потихоньку остановятся более проработанными, а проекты сложнее 😊

С уважением, Сержик Моделист.

Ссылка на оригинальную публикацию на мой основной канал: https://dzen.ru/a/aIBwaRgP9ncr8vNA

Показать полностью 10
110

ГАЗ-13Б «Чайка». Создание свадебной модели с открытым верхом в масштабе 1:43

Всем здравствуйте!

Свадьба – это чудесное и светлое событие в жизни каждой пары. И, чтобы сделать это его ещё интереснее, мой уважаемый заказчик вместе со своей супругой выбрали для его проведения белоснежную «Чайку» ГАЗ-13Б. Я как любитель и ценитель советского автопрома, целиком и полностью разделяю их выбор.

Так «Чайка» стала знаковым и памятным автомобилем для молодой семьи. А меня попросили создать масштабную копию этой белоснежной «Чайки». С удовольствием приступаю к работе 😊

Рис. 1. Автомобиль ГАЗ-13Б «Чайка» со свадьбы уважаемого заказчика

Рис. 1. Автомобиль ГАЗ-13Б «Чайка» со свадьбы уважаемого заказчика

В работу я получил модель «Чайки» ГАЗ-13Б с открытым кузовом из журнальной серии Автолегенды СССР и соц. стран №248 от Deagostini в масштабе 1:43.

Рис. 2. Модель автомобиля ГАЗ-13Б «Чайка» из журнальной серии Автолегенды СССР и соц. стран №248 от Deagostini в масштабе 1:43

Рис. 2. Модель автомобиля ГАЗ-13Б «Чайка» из журнальной серии Автолегенды СССР и соц. стран №248 от Deagostini в масштабе 1:43

Первым этапом работы, я разобрал модель. Меня сложно чему-то удивить в плане конструкции модели, но увидеть съёмные пластмассовые «борта» у «Чайки» я не ожидал 😅 Ладно, отчасти, так даже проще будет работать.

Рис. 3. Модель автомобиля ГАЗ-13Б «Чайка» в разобранном виде

Рис. 3. Модель автомобиля ГАЗ-13Б «Чайка» в разобранном виде

Далее с помощью растворителя была удалена родная краска с металлического кузова «Чайки».

Трогать растворителем «борта» я конечно же стал. Будем грунтовать и распылять новую краску прямо по тому, что есть (ведь, снимать краску с пластика - то ещё удовольствие)).

Рис. 4. Подготовка кузова модели автомобиля ГАЗ-13Б «Чайка» к окрашиванию

Рис. 4. Подготовка кузова модели автомобиля ГАЗ-13Б «Чайка» к окрашиванию

Лакокрасочные работы.

- Детали были загрунтованы и окрашены в основной цвет с помощью белой акриловой краски Н-1 White от Mr.Hobby;

- С помощью акрилового хрома от Jim Scale были вручную прорисованы все молдинги;

- После высыхания краски на кузове были переведены декали с надписью «Чайка» на капот и под багажник + эмблема «ГАЗ» на багажник.

- финальным этапом на весь был нанесён глянцевый акриловый лак от Mr.Hobby.

Рис. 5. Окрашенные части кузова модели автомобиля ГАЗ-13Б «Чайка»

Рис. 5. Окрашенные части кузова модели автомобиля ГАЗ-13Б «Чайка»

«Чайка» ГАЗ-13Б от Deagostini – одна из немногих журнальных моделей с окрашенным интерьером и проработанной торпедо. Но автомобиль, к образу которого я стремлюсь, имеет интерьер в бордово-бежевых тонах. Сейчас оформим ;)

- Для окрашивания основного цвета диванов и карт дверей была использована смесь акриловых красок: H-27 Tan, Н-1 White и Н-4 Yellow;

- Для второго цвета диванов, сложенного тента и карт дверей применил смесь красок: Н-1 White, Н-3 Red и Н-2 Black (на более позднее этапе дооформил центральную часть диванов);

- Далее салон был покрыт матовым лаком Н-20 Flat clear, а рельеф был выделен с помощью смывки.

- С торпедо у «Чайки» уже всё хорошо, я только выделил хромом центральную часть руля.

В работе была использована модельная химия от фирм Mr.Hobby и Tamiya.

Рис. 6. Проработка интерьера модели автомобиля ГАЗ-13Б «Чайка»

Рис. 6. Проработка интерьера модели автомобиля ГАЗ-13Б «Чайка»

Также был проработан и внешний вид «Чайки»:

- Заменены колёсные диски на более подходящие для этой конкретной машины (см. рис. 1);

- Белым цветом окрашен символ парящей чайки на решетке радиатора.

Рис. 8. Оформление экстерьера модели автомобиля ГАЗ-13Б «Чайка»

Рис. 8. Оформление экстерьера модели автомобиля ГАЗ-13Б «Чайка»

- Распечатал на фотополимерном 3D-принтере два зеркала: одно традиционное на водительскую дверь и второе на правое крыло. Благо, детали были уже спроектированы))

Рис. 9. Трёхмерная геометрия боковых зеркал для моделей автомобилей Горьковского автозавода

Рис. 9. Трёхмерная геометрия боковых зеркал для моделей автомобилей Горьковского автозавода

- Сказать по правде, я совсем забыл просверлить отверстия под зеркала на более раннем этапе работы с кузовом, поэтому сделал это только сейчас;

- нанёс хром на распечатанные боковые зеркала, зеркало заднего вида и на антенну;

- распечатал гос. номера «Е 975 АО 21», как у оригинала;

- дооформил бордовым цветом и актовым лаком центральные части диванов.

Рис. 10. Оформление экстерьера модели автомобиля ГАЗ-13Б «Чайка»

Рис. 10. Оформление экстерьера модели автомобиля ГАЗ-13Б «Чайка»

Сборка прошла без происшествий и вот такая белоснежная красавица у нас получилась!

Рис. 11. Модели автомобиля ГАЗ-13Б «Чайка» после проведения работ

Рис. 11. Модели автомобиля ГАЗ-13Б «Чайка» после проведения работ

Рис. 12. Модели автомобиля ГАЗ-13Б «Чайка» после проведения работ

Рис. 12. Модели автомобиля ГАЗ-13Б «Чайка» после проведения работ

Рис. 13. Модели автомобиля ГАЗ-13Б «Чайка» после проведения работ

Рис. 13. Модели автомобиля ГАЗ-13Б «Чайка» после проведения работ

Рис. 14. Модели автомобиля ГАЗ-13Б «Чайка» после проведения работ

Рис. 14. Модели автомобиля ГАЗ-13Б «Чайка» после проведения работ

Рис. 15. Модели автомобиля ГАЗ-13Б «Чайка» после проведения работ

Рис. 15. Модели автомобиля ГАЗ-13Б «Чайка» после проведения работ

Рис. 16. Модели автомобиля ГАЗ-13Б «Чайка» после проведения работ

Рис. 16. Модели автомобиля ГАЗ-13Б «Чайка» после проведения работ

Теперь эта мини-копия «Чайки» стоит на полочке у заказчика и радует молодую семью, напоминая им о светлом и главном дне в их совместной жизни 😍

С уважением, Сержик Моделист.

Ссылка на оригинальную публикацию на моём основном канале: https://dzen.ru/a/aJSa_z9qbkpEG8wL

Показать полностью 15
58

Восстановление модели автомобиля «Руссо-Балт» С24/40 Торпедо (А22) в масштабе 1:43. 3D-печать и традиционные методы

Всем привет!

Бесспорно, Руссо-Балт С24/40 (А22) в кузове «Торпедо» – одна из самых ярких и самых красивых моделей, изготовленных на ПО "Тантал" в СССР в масштабе 1:43.

Руссо-Балт - это первый серийный автомобиль, выпускавшийся в Российской Империи в г. Рига с 1908 по 1915 г.г.

И вот, ещё одна номерная модель Руссо-Балта в очень приятном светло-голубом цвете кузова приехала ко мне на восстановление.

Рис. 1. Модель автомобиля Руссо-Балт С24/40 (А22) до восстановления

Рис. 1. Модель автомобиля Руссо-Балт С24/40 (А22) до восстановления

Что мы имеем:
❌ сломано и отсутствует переднее правое колесо;
❌ следы клея на кузове;
❌ отсутствует лобовое стекло;

Рис. 2. Модель автомобиля Руссо-Балт С24/40 (А22) до восстановления

Рис. 2. Модель автомобиля Руссо-Балт С24/40 (А22) до восстановления

❌ на левый борт приклеена запаска со сломанным центром (вас тут не стояло!);
❌ сломаны передние рессоры, повреждены тросики и крепления тента;
❌ сколы ЛКП на днище.

Состояние модельки, конечно, не ахти, но всё решаемо!

Рис. 3. Модель автомобиля Руссо-Балт С24/40 (А22) до восстановления

Рис. 3. Модель автомобиля Руссо-Балт С24/40 (А22) до восстановления

Первым делом я разобрал модель и промыл все детали. Очень повезло, что нет сколов на основном ЛКП кузова, а также, что центральный фонарь, маскот и боковые фонари не повреждены.

Рис. 4. Модель автомобиля Руссо-Балт С24/40 (А22) до восстановления в разобранном виде

Рис. 4. Модель автомобиля Руссо-Балт С24/40 (А22) до восстановления в разобранном виде

Немного покопавшись в хомяковских запасах, я нашёл Руссо-Балту новые родные детали: передние рессоры и цельное колесо со старой позолотой (рис. 5). Также нашлись и отдельные тросики для тента и лобовое стекло, ранее распечатанные на фотополимерном 3D-принтере. Покрышку же позаимствуем с поломанной «запаски».

Рис. 5. Трёхмерная геометрия тросов для теста и лобового стекла для восстановления саратовской модели Руссо-Балта С24/40

Рис. 5. Трёхмерная геометрия тросов для теста и лобового стекла для восстановления саратовской модели Руссо-Балта С24/40

Окрасим распечатанные на 3D-принтере детали и осторожно соберём модельку.

Рис. 6. Подготовка деталей для восстановления саратовской модели Руссо-Балта С24/40 (А22)

Рис. 6. Подготовка деталей для восстановления саратовской модели Руссо-Балта С24/40 (А22)

Теперь, когда все основные детали встали на свои места, точечно устраним мелкие скольчики ЛКП на позолоченных деталях с помощью золотой краски SM207 Super Rich Gold от Mr.Hobby и на днище и крыльями с помощью эмалевой краски XF-1 Flat black от Tamiya.

Рис. 7. Устранение сколов на деталях саратовской модели автомобиля Руссо-Балт С24/40 (А22)

Рис. 7. Устранение сколов на деталях саратовской модели автомобиля Руссо-Балт С24/40 (А22)

Так как я решил восстановить родной тент, приклеим ему распечатанные тросики спереди (которые чаще всего ломаются у этой модели) и нарастим одну боковую ножку, используя кусочек поддержки после 3D-печати.

А вообще, надо бы заняться и спроектировать для этой модели цельный тент, чтобы печатать всё сразу 🤔

Рис. 8. Восстановление тента у модели автомобиля Руссо-Балт С24/40 (А22)

Рис. 8. Восстановление тента у модели автомобиля Руссо-Балт С24/40 (А22)

Ну вот и всё, Руссо-Балт готов!

Рис. 9. Модель автомобиля Руссо-Балт С24/40 (А22) после восстановления

Рис. 9. Модель автомобиля Руссо-Балт С24/40 (А22) после восстановления

Я всегда очень радуюсь, когда получается восстановить модель и вернуть её владельцу. Особенно, когда для него это не просто модель, а памятная вещь из детства и юности, которая несёт в себе самые тёплые воспоминания!

Рис. 10. Модель автомобиля Руссо-Балт С24/40 (А22) после восстановления

Рис. 10. Модель автомобиля Руссо-Балт С24/40 (А22) после восстановления

Рис. 11. Модель автомобиля Руссо-Балт С24/40 (А22) после восстановления (вид снизу)

Рис. 11. Модель автомобиля Руссо-Балт С24/40 (А22) после восстановления (вид снизу)

Кстати, согласно штампику с датой на родной коробочке, эта модель Руссо-Балта изготовлена в феврале 1980 года. На то и похоже, ведь, красными сидениями модель комплектовалась с 1978 по 1980 год и надпись «Сделано в СССР» расположена на «ящике« в задней части днища.

Рис. 12. Модель автомобиля Руссо-Балт С24/40 (А22) после восстановления в родной коробочке

Рис. 12. Модель автомобиля Руссо-Балт С24/40 (А22) после восстановления в родной коробочке

Саратовские Руссо-Балты попадают ко мне в работу не в первый раз) Хороший тому пример работа вот над этим РБ, где 3D-печати было по максимуму. А к Руссо-Баллтам мы ещё вернёмся с ещё более сложными проектами и задачами по восстановлению 😉

С уважением, Сержик Моделист.

Ссылка на оригинальную публикацию на моём основном канале: https://dzen.ru/a/Z6RYd0Mg-ScC3DxM

Показать полностью 12
54

Электрификация и улучшение модели автомобиля Aurus «Senat» от «Технопарк»

Всем привет! «Модели Аурусов у «Технопарка»" получились очень достойные, пусть и в условно-классическом масштабе и имеют ряд технологических упрощений» - такой вывод я сделал в одной из предыдущих публикаций с обзором на эти модели.

А ещё упоминал о плане сделать модели ещё интереснее. Вот время и настало! И первым из серии электрифицированных и доработанных моделей от «Технопарка» будет седан Аурус «Сенат». Разбирается модель легко. Внутри всё выглядит незамысловато и просто, но все крепления продуманы.

Рис. 1. Модель автомобиля Аурус «Сенат» от «Технопарк» в разобранном виде

Рис. 1. Модель автомобиля Аурус «Сенат» от «Технопарк» в разобранном виде

Взамен неказистым проблесковым маячкам В CAD-редакторе спроектируем новые, более схожие с оригинальными. Не забудем также и про специальные антенны «Карат» и «Кавказ», которые размещаются на крыше машины.

Рис. 2. Трёхмерная геометрия сборного проблескового маячка и специальных антенн Карат и Кавказ для электрификации и улучшения внешнего вида моделей из линейки автомобилей Аурус от «Технопарк»

Рис. 2. Трёхмерная геометрия сборного проблескового маячка и специальных антенн Карат и Кавказ для электрификации и улучшения внешнего вида моделей из линейки автомобилей Аурус от «Технопарк»

Распечатаем новые детали на фотополимерном 3D-принтере от Anycubic из чёрной и прозрачной смол.

Рис. 3. Напечатанные на 3D-принтере детали для электрификации и улучшения внешнего вида моделей из линейки автомобилей Аурус от «Технопарк»

Рис. 3. Напечатанные на 3D-принтере детали для электрификации и улучшения внешнего вида моделей из линейки автомобилей Аурус от «Технопарк»

Теперь окрасим детали интерьера с помощью модельной химии от Mr.Hobby и Tamiya.

Из многообразия цветов интерьера настоящих Аурусов я вдохновился светло-бежевым цветом. Думаю, что на фоне чёрного кузова смотреться будет славно. Дополнительно пройдёмся смывкой по некоторым участками на торпедо и кое-что выделим хромом.

Рис. 4. Окрашенные детали для электрификации и улучшения внешнего вида моделей из линейки автомобилей Аурус от «Технопарк»

Рис. 4. Окрашенные детали для электрификации и улучшения внешнего вида моделей из линейки автомобилей Аурус от «Технопарк»

Далее вклеим светодиоды и спаяем электрическую цепь! Сама цепь подразумевается трехпозиционной: фары + задние фонари, мигающие проблесковые огни и свет в салоне.

Здорово, что деталь салона универсальная: под обычную версию и под электрифицированную заводскую (исключительно с моргающим светом фар и звуками сирены), и в обоих случаях имеет полезное отверстие в центре под динамик, которое мне очень пригодится для монтажа)

Рис. 5. Пайка электрической цепи для электрификации модели автомобиля Аурус «Сенат» от «Технопарк»

Рис. 5. Пайка электрической цепи для электрификации модели автомобиля Аурус «Сенат» от «Технопарк»

Окрасим распечатанные на 3D-принтере детали, смонтируем их на свои места и будем завершать проект, плавно переходя к демонстрации)) В кадр не вошло, но антенны были дополнительно окрашены жидким хромом.

Рис. 6. Окрашенные детали, распечатанные на 3D-принтебк для создания электрифицированной модели автомобиля Аурус «Сенат» от «Технопарк»

Рис. 6. Окрашенные детали, распечатанные на 3D-принтебк для создания электрифицированной модели автомобиля Аурус «Сенат» от «Технопарк»

Вот теперь Аурус смотрится совсем по-другому!

Рис. 7. Электрифицированная и доработанная модель автомобиля Аурус «Сенат» от «Технопарк»

Рис. 7. Электрифицированная и доработанная модель автомобиля Аурус «Сенат» от «Технопарк»

Теперь активируем наш Аурус.

  • Поднесём магнит к левому борту и зажжём фары и задние фонари.

Рис. 9. Электрифицированная и доработанная модель автомобиля Аурус «Сенат» от «Технопарк» с горящими фарами и задними фонарями

Рис. 9. Электрифицированная и доработанная модель автомобиля Аурус «Сенат» от «Технопарк» с горящими фарами и задними фонарями

Рис. 10. Электрифицированная и доработанная модель автомобиля Аурус «Сенат» от «Технопарк» с горящими фарами и задними фонарями

Рис. 10. Электрифицированная и доработанная модель автомобиля Аурус «Сенат» от «Технопарк» с горящими фарами и задними фонарями

  • Поднесём магнит к капоту и зажжём тёплый свет в салоне (2 лампочки).

Рис. 11. Электрифицированная и доработанная модель автомобиля Аурус «Сенат» от «Технопарк» с горящим светом в салоне

Рис. 11. Электрифицированная и доработанная модель автомобиля Аурус «Сенат» от «Технопарк» с горящим светом в салоне

  • Поднесём магнит к правому борту и зажжём попеременно мигающие проблесковые маячки на крыше.

Рис. 12. Электрифицированная и доработанная модель автомобиля Аурус «Сенат» от «Технопарк» с горящими проблесковыми маяками

Рис. 12. Электрифицированная и доработанная модель автомобиля Аурус «Сенат» от «Технопарк» с горящими проблесковыми маяками

Как по мне, пройдя через улучшайзер, технопарковская модель Ауруса Сенат преобразилась, стала серьёзней и солидней. А качественная электрификация позволила ему заиграла абсолютно новыми красками))

Рис. 13. Небольшая партия электрифицированных моделей Аурус «Сенат» от «Технопарк» с горящими передними фарами и задними фонарями

Рис. 13. Небольшая партия электрифицированных моделей Аурус «Сенат» от «Технопарк» с горящими передними фарами и задними фонарями

P.S. А один из этих прокаченных Аурусов уехал в качестве презента к моей подписчице, которая тоже собирает коллекцию масштабных моделек. Вот так этот серьёзный проект попал в нежные женские руки ))

Рис. 14. Девушка обладательница электрифицированной и улучшенной моделей Аурус «Сенат» от «Технопарк»

Рис. 14. Девушка обладательница электрифицированной и улучшенной моделей Аурус «Сенат» от «Технопарк»

С уважением, Сержик моделист.

Ссылка на оригинальную публикацию на моем основном канале: https://dzen.ru/a/aCvzt5i9JEYVNH3L

Показать полностью 14
92

ГАЗ-24 «Волга»: перекраска и доработка журнальной модели в масштабе 1:43

Всем здравствуйте! От влюблённого в автомобиль «Волга» человека, я получил новый запрос: перекрасить / доработать модель ГАЗ-24 из журнальной серии «Автолегенды СССР» и создать из неё модель «Волги» 2-й серии.

Рис. 1. Модель автомобиля ГАЗ-24 «Волга» из журнальной серии «Автолегенды СССР»

Рис. 1. Модель автомобиля ГАЗ-24 «Волга» из журнальной серии «Автолегенды СССР»

После разбора модели, подготовим кузов: смоем родную краску, удалим отлитые заодно ручки дверей и просверлим отверстия для будущих ручек.

Рис. 2. Подготовка кузова модели автомобиля ГАЗ-24 «Волга» а окрашиванию

Рис. 2. Подготовка кузова модели автомобиля ГАЗ-24 «Волга» а окрашиванию

Для окраски кузова «Волги» была выбрана акриловая водорастворимая краску «Французский Сен-Шамон» от Jim Scale.

После высыхания краски, переведём декали с надписью «Волга», покроем кузов глянцевым акриловым лаком от Mr.hobby, жидким хромом выделим окантовки стёкол с последующей защитой эмалевым лаком Х-22 от Tamiya.

Рис. 3. Окрашенный кузов модели автомобиля ГАЗ-24 «Волга»

Рис. 3. Окрашенный кузов модели автомобиля ГАЗ-24 «Волга»

Салон «Волги» будет в незамысловатых серых тонах. За основной цвет я выбрал серую краску Н-306 Gray от Mr.hobby.

Рис. 4. Окрашивание интерьера модели автомобиля ГАЗ-24 «Волга»

Рис. 4. Окрашивание интерьера модели автомобиля ГАЗ-24 «Волга»

Пока сохнут окрашенные элементы, найдём «Волге» новые детали. Так как мы создаём модель ГАЗ-24 2-й серии, бампера должны быть «клыкастыми». Самым простым вариантом было взять такие бампера у недорой модели-донора ГАЗ-24-95 «Волга» от Deagostini.

Рис. 5. Модель – донор автомобиля ГАЗ-24-95 «Волга» из журнальной серии «Автолегенды СССР» от Deagostini

Рис. 5. Модель – донор автомобиля ГАЗ-24-95 «Волга» из журнальной серии «Автолегенды СССР» от Deagostini

Противотуманные фары на бампере от ГАЗ-24-95 смотрятся слишком топорно. Поэтому, в CAD-редакторе спроектируем новые, более детализованные фары.

Рис. 6. Трёхмерная геометрия противотуманной фары в сборе для модели автомобиля ГАЗ-24 «Волга» 2-й серии

Рис. 6. Трёхмерная геометрия противотуманной фары в сборе для модели автомобиля ГАЗ-24 «Волга» 2-й серии

Для прокачки внешнего вида модели, поднимем из базы знаний 3D-геометрию колёсных дисков, колпаков и ручек дверей.И далее распечатаем всё это дело на фотополимерном 3D-принтере Anycubic photon mono 4k из прозрачной смолы Clear.

Рис. 7. Трёхмерная геометрия колёсного диска, колпака и дверной ручки для улучшения внешнего вида модели автомобиля ГАЗ-24 «Волга» 2-й серии

Рис. 7. Трёхмерная геометрия колёсного диска, колпака и дверной ручки для улучшения внешнего вида модели автомобиля ГАЗ-24 «Волга» 2-й серии

На фотографии ниже вы чётко можете увидеть разницу заводской имитации противотуманок на бампере и аккуратных, реализованных с помощью 3D-печати.

Так, с «клыкастого» бампера я удалил родные противотуманки и просверлил отверстие для фиксации новых.

Рис. 8. Монтаж новых противотуманных фар на передний бампер модели автомобиля ГАЗ-24 «Волга» 2-й серии

Рис. 8. Монтаж новых противотуманных фар на передний бампер модели автомобиля ГАЗ-24 «Волга» 2-й серии

Соберём «Волгу» окончательно и уделим внимание мелочам: выделим оранжевой краской указатели поворота, нанесем хромированную полосу у низа дверей и добавим чёрную точку по центру колпаков.

Финальным шагом нанесём чёрную смывку на рельеф решётки радиатора и поставим на модельку фототравлёные стеклоочистители.

Рис. 9. Проработка деталей экстерьера модели автомобиля ГАЗ-24 «Волга» 2-й серии

Рис. 9. Проработка деталей экстерьера модели автомобиля ГАЗ-24 «Волга» 2-й серии

Ну вот и всё, «Волга» готова!

Рис. 10. Модель автомобиля ГАЗ-24 «Волга» 2-й серии

Рис. 10. Модель автомобиля ГАЗ-24 «Волга» 2-й серии

Рис. 11. Модель автомобиля ГАЗ-24 «Волга» 2-й серии

Рис. 11. Модель автомобиля ГАЗ-24 «Волга» 2-й серии

Рис. 12. Модель автомобиля ГАЗ-24 «Волга» 2-й серии

Рис. 12. Модель автомобиля ГАЗ-24 «Волга» 2-й серии

Как по мне, модель получилась очень красивой по цветовому сочетанию и достаточно проработанной по мелочам 😊

С уважением, Сержик Моделист.

Ссылка на оригинальную публикацию на моём основном канале: https://dzen.ru/a/aBEYF-vA9mhswIKS

Показать полностью 12
Отличная работа, все прочитано!