Сообщество - Лига коллекционеров
Добавить пост

Лига коллекционеров

908 постов 2 392 подписчика

Популярные теги в сообществе:

Моя коллекция

Все часы Орловского часового завода.

Моя коллекция Коллекция, Часы, Длиннопост
Моя коллекция Коллекция, Часы, Длиннопост
Моя коллекция Коллекция, Часы, Длиннопост
Моя коллекция Коллекция, Часы, Длиннопост
Моя коллекция Коллекция, Часы, Длиннопост
Моя коллекция Коллекция, Часы, Длиннопост
Показать полностью 6

Модель в 1/43. Maserati MC12 (Essen Motor Show)

«Роскошный спорткар в честь возвращения Maserati к соревнованиям спустя 37 лет»

Модель в 1/43. Maserati MC12 (Essen Motor Show) Автоспорт, Коллекция, Масштабная модель, Коллекционирование, Моделизм, Длиннопост

Производитель: IXO MOC105

Год: 2005

Тип кузова: Coupe

Цвет: Fuji white

Модель в 1/43. Maserati MC12 (Essen Motor Show) Автоспорт, Коллекция, Масштабная модель, Коллекционирование, Моделизм, Длиннопост

Дизайнер: Frank Stephenson

Дизайнер (Студия): Ferrari-Maserati Concept Design and Development

Страна дизайна: Italy

Произведено шасси: 50 дорожных автомобилей

Модель в 1/43. Maserati MC12 (Essen Motor Show) Автоспорт, Коллекция, Масштабная модель, Коллекционирование, Моделизм, Длиннопост

Maserati MC12 - двухместный спорткар, созданный для участия в чемпионате FIA GT. Автомобиль спроектирован на базе Ferrari Enzo, но он длиннее, шире и выше, а также имеет более острый нос и более плавные изгибы, чем Enzo. MC12 был разработан, чтобы ознаменовать возвращение Maserati в гонки спустя 37 лет. Дорожная версия была выпущена в качестве омологации гоночной версии в количестве 25 штук в 2004 году. Ещё 25 были выпущены в 2005 году с длиной авто на 150 мм короче. Для гонок было подготовлено 12 автомобилей в классе GT1.

Модель в 1/43. Maserati MC12 (Essen Motor Show) Автоспорт, Коллекция, Масштабная модель, Коллекционирование, Моделизм, Длиннопост

Кузов, как и шасси, сделан из карбона, длина антикрыла составляет 2 метра. Автомобиль оснащен двигателем Ferrari V12 мощностью 630 л.с. при 7500 об/мин. Maserati MC12 может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 3.8 секунды, максимальная скорость составляет 330 км/ч.

Модель в 1/43. Maserati MC12 (Essen Motor Show) Автоспорт, Коллекция, Масштабная модель, Коллекционирование, Моделизм, Длиннопост
Показать полностью 4

Модель в 1/43. McLaren Speedtail

«Наследник великого McLaen F1»

Модель в 1/43. McLaren Speedtail Автоспорт, Масштабная модель, Коллекция, Гонки, Моделизм, Коллекционирование, Длиннопост

Производитель: True Scale Miniatures 23QA026CP

Год: 2019

Тип кузова: Coupe

Цвет: Stratospheric Blue

Дизайнер: Robert Melville, Alex Alexiev

Дизайнер (Студия): McLaren Automotive

Страна дизайна: England

Произведено шасси: 106

Модель в 1/43. McLaren Speedtail Автоспорт, Масштабная модель, Коллекция, Гонки, Моделизм, Коллекционирование, Длиннопост

McLaren Speedtail - гибридный спортивный автомобиль, представленный 26 октября 2018 года. Является четвертым в серии McLaren Ultimate, после F1, P1 и Senna. Speedtail оснащен модифицированным двигателем M840T 4.0 л. от McLaren 720S и гибридной силовой установкой мощностью 1036 л.с. McLaren Speedtail развивает максимальную скорость в 403 км/ч и может разгоняться с 0-299 км/ч за 12,8 секунды. Максимальный крутящий момент составляет 1150 Нм.

Модель в 1/43. McLaren Speedtail Автоспорт, Масштабная модель, Коллекция, Гонки, Моделизм, Коллекционирование, Длиннопост

Speedtail оснащен электрохромным стеклом, которое затемняется нажатием кнопки, устраняя необходимость в солнцезащитных козырьках, оснащен HD-камерами вместо дверных зеркал, которые выдвигаются при включении зажигания и убираются внутрь при включении "скоростного режима". Передние колеса оснащены антистатическими накладками из углеродного волокна для дальнейшего снижения лобового сопротивления. Кузов автомобиля покрыт активными аэродинамическими элементами из гибкого углеродного волокна, управляемые гидравлическим приводом.

Модель в 1/43. McLaren Speedtail Автоспорт, Масштабная модель, Коллекция, Гонки, Моделизм, Коллекционирование, Длиннопост

Speedtail имеет 3-местную компоновку, аналогичную предыдущей модели F1, в которой водитель сидит в центре автомобиля и немного впереди двух пассажирских сидений.

Модель в 1/43. McLaren Speedtail Автоспорт, Масштабная модель, Коллекция, Гонки, Моделизм, Коллекционирование, Длиннопост

С ноября 2018 года McLaren построил 106 экземпляров Speedtail по цене около 2,1 миллиона фунтов стерлингов каждый.

Модель в 1/43. McLaren Speedtail Автоспорт, Масштабная модель, Коллекция, Гонки, Моделизм, Коллекционирование, Длиннопост

Данная модель представляет автомобиль, представленный на автошоу в Женеве в 2019 году.

Модель в 1/43. McLaren Speedtail Автоспорт, Масштабная модель, Коллекция, Гонки, Моделизм, Коллекционирование, Длиннопост
Показать полностью 6

Платформы для онлайн-обучения: что вы о них думаете? Поделитесь мнением!

Онлайн-курсов становится все больше, и нам интересно собрать статистику. Пожалуйста, пройдите небольшой опрос и поделитесь своим мнением!

Ferrari 330 TRI/LM Fantuzzi Spyder #6

Ferrari 330 TRI/LM Fantuzzi Spyder #6 Автоспорт, Коллекционирование, Коллекция, Гонки, Масштабная модель, Моделизм, Le Mans, Длиннопост

Производитель: Red Line RL130

Лимит модели: 1 of 1000

Год: 1962

Чемпионат: World Sportscar Championship (round 8)

Результат в чемпионате: 1st - Ferrari Manufacturer

Гонка: Le Mans 24 Hours

Результат в гонке: 1st

Ferrari 330 TRI/LM Fantuzzi Spyder #6 Автоспорт, Коллекционирование, Коллекция, Гонки, Масштабная модель, Моделизм, Le Mans, Длиннопост

Класс: P4.0

Двигатель: Ferrari V12 3967 cc

Команда: SpA Ferrari SEFAC (I)

Пилоты: Olivier Gendebien (B) / Phil Hill (USA)

Шасси: #0808TR

Построено шасси: 1-Off

Ferrari 330 TRI/LM Fantuzzi Spyder #6 Автоспорт, Коллекционирование, Коллекция, Гонки, Масштабная модель, Моделизм, Le Mans, Длиннопост

Ferrari 330 TRI/LM #0808TR - уникальный гоночный автомобиль, построенный специально для участия в "24 часах Ле-Мана". Это был последний гоночный спортивный автомобиль Ferrari с передним расположением двигателя и последний из серии «Testa Rossa» (буква "I" в обозначении указывает на независимую заднюю подвеску). Построенный в 1960 году как 250 TRI/60 Fantuzzi Spyder (#0780TR), он принял в 1962 году окончательную форму 330 TRI/LM (#0808) с более мощным 4,0-литровым двигателем Colombo V12 Tipo 163 (390 лошадиных сил при 7500 об/мин) и новым кузовом.

Ferrari 330 TRI/LM Fantuzzi Spyder #6 Автоспорт, Коллекционирование, Коллекция, Гонки, Масштабная модель, Моделизм, Le Mans, Длиннопост

Экипаж в составе пилотов Оливьера Гендебьена (Olivier Gendebien) и Фила Хилла (Phil Hill), представляющих заводскую команду Ferrari, выиграл гонку "24 часа Ле-Мана" 1962 года на Ferrari 330 TRI/LM, опередив ближайшего соперника на пять кругов, а их автомобиль стал последним с передним расположением двигателя, выигравшим такую гонку. Позднее автомобиль был продан североамериканской команде «NART» Луиджи Чинетти, прежде чем вернуться к "24 часам Ле-Мана" в 1963 году. Гоночная карьера 330 TRI/LM закончилась после этой гонки и впоследствии автомобиль был отремонтирован и перестроен как дорожный автомобиль. С тех пор он принадлежал нескольким коллекционерам и со временем был восстановлен до спецификации 1962 года. В 2007 году на аукционе RM Sotheby's автомобиль был продан текущему владельцу Грегорио Пересу Компанку (Gregorio Pérez Companc, промышленный магнат из Аргентиины) за сумму 7 000 000 евро.

Ferrari 330 TRI/LM Fantuzzi Spyder #6 Автоспорт, Коллекционирование, Коллекция, Гонки, Масштабная модель, Моделизм, Le Mans, Длиннопост
Показать полностью 4

Nissan R390 GT1 #32

«Бронзовый призёр 24 часа Ле Мана 1998»

Nissan R390 GT1 #32 Автоспорт, Коллекция, Коллекционирование, Масштабная модель, Гонки, Длиннопост

Производитель: Spark / Hachette (24h Le Mans №5)

Год: 1998

Чемпионат: not championship

Гонка: Le Mans 24 Hours

Результат в гонке: 3rd

Класс: GT1

Nissan R390 GT1 #32 Автоспорт, Коллекция, Коллекционирование, Масштабная модель, Гонки, Длиннопост

Двигатель: Nissan VRH 35L 3496 cc Turbo

Команда: Nissan Motorsport (J)

Пилоты: Kazuyoshi Hoshino (J) / Aguri Suzuki (J) / Masahiko Kageyama (J)

Шасси: #R7 (Astec-TWR)

Построено шасси: 8

В 1996 для подготовки нового спортпрототипа к марафону 24 Часа Ле Мана, Nissan, в лице заводской команды NISMO, обратилась к инженерам TWR для разработки прототипа R390 GT1. За механический и аэродинамический дизайн отвечал Тони Саутгейт, который также спроектировал болид группы C Jaguar XJR-9, поэтому R390 GT1 напоминает Jaguar XJR-15. На автомобиль установлен двигатель VRH35L V8 объемом 3,5 л., производительностью 650 л.с. при 7000 об/мин. Всего было построено восемь гоночных шасси R390 GT1.

Nissan R390 GT1 #32 Автоспорт, Коллекция, Коллекционирование, Масштабная модель, Гонки, Длиннопост

В дебютном для R390 GT1 1997 году, свежий прототип Nissan сошёл с дистанции из-за перегрева коробки передач и проблем с аэродинамическими элементами. Поэтому для сезона гонок спорткаров 1998 года автомобиль получил удлиненный задний свес, новое антикрыло и задний диффузор для улучшения прижимной силы.

Nissan R390 GT1 #32 Автоспорт, Коллекция, Коллекционирование, Масштабная модель, Гонки, Длиннопост

На гонке 24 часа Ле Мана в 1998 году Nissan представил 4 автомобиля R390 GT1. Соперниками для них являлись Mercedes-Benz CLK-LM, Toyota GT-One, Porsche 911 GT1-98 и BMW V12 LM. После того, как всем Mercedes и BMW пришлось досрочно сойти с дистанции, все четыре Nissan смогли финишировать в Топ-10, заняв 3-е, 5-е, 6-е и 10-е места в общем зачете, уступив только двум Porsche 911 GT1.

Nissan R390 GT1 #32 Автоспорт, Коллекция, Коллекционирование, Масштабная модель, Гонки, Длиннопост

Модель представляет собой экипаж №32 в составе трёх пилотов-японцев Казуйоши Хошино (Kazuyoshi Hoshino), Агури Сузуки (Aguri Suzuki) и Масахико Кагаяма (Masahiko Kageyama), показавшие лучший результат среди R390 GT1 – третье место в абсолютном зачёте. Модель из журнальной серии, сделанной на базе регулярок Spark, выполнена на высоком для журналок уровне.

Nissan R390 GT1 #32 Автоспорт, Коллекция, Коллекционирование, Масштабная модель, Гонки, Длиннопост
Показать полностью 5

Nissan Xanavi NISMO GT-R '08 #23

«Победитель SuperGT 2008»

Nissan Xanavi NISMO GT-R '08 #23 Автоспорт, Коллекция, Гонки, Коллекционирование, Масштабная модель, Длиннопост

Производитель: Ebbro EB44044

Год: 2008

Чемпионат: Super GT Series (round 1)

Результат в чемпионате: 1st

Nissan Xanavi NISMO GT-R '08 #23 Автоспорт, Коллекция, Гонки, Коллекционирование, Масштабная модель, Длиннопост

Гонка: Suzuka GT 300 kilometres

Результат в гонке: 1st

Класс: GT500

Двигатель: Nissan VK45DE V8 4.5L

Команда: Nismo (J)

Пилоты: Satoshi Motoyama (J) / Benoît Tréluyer (Fr)

Построено шасси: 5

Nissan Xanavi NISMO GT-R '08 #23 Автоспорт, Коллекция, Гонки, Коллекционирование, Масштабная модель, Длиннопост

Осенью 2007 года состоялся дебют нового Nissan GT-R R35, и всего через месяц после старта продаж Nissan сообщил объявил, что новый GT-R будет участвовать в серии Super GT, самой популярной гоночной серии в Японии.

Nissan Xanavi NISMO GT-R '08 #23 Автоспорт, Коллекция, Гонки, Коллекционирование, Масштабная модель, Длиннопост

Хотя его общий внешний вид напоминает серийный GT-R, гоночный автомобиль был совершенно на поверку имеет множество отличий, и прежде всего двигатель: 4,5-литровый V8, мощностью 493 л.с., основанный на VK45DE, силовой установке гоночного автомобиля Fairlady Z GT предыдущего года выпуска.

Nissan Xanavi NISMO GT-R '08 #23 Автоспорт, Коллекция, Гонки, Коллекционирование, Масштабная модель, Длиннопост

В сезоне SuperGT’08 этот Xanavi Nismo GT-R с №23, пилотируемый Сатоши Мотоямой (Satoshi Motoyama) и Бенуа Трелуайером (Benoît Tréluyer), продемонстрировал невероятную производительность, выиграв первые две гонки. В итоге он выиграл в общей сложности три гонки чемпионата (из девяти), что было достаточно для победы в кубке пилотов чемпионата 2008 года.

Nissan Xanavi NISMO GT-R '08 #23 Автоспорт, Коллекция, Гонки, Коллекционирование, Масштабная модель, Длиннопост
Показать полностью 5

Ferrari 250 GT Sperimentale Pininfarina Coupe

«Предвестник 250 GTO»

Ferrari 250 GT Sperimentale Pininfarina Coupe Автоспорт, Гонки, Коллекция, Коллекционирование, Ferrari, Моделизм, Длиннопост

Производитель: Bang B-7193

Год: 1961

Двигатель: Ferrari V12/60° 2v SOHC 2990 cc

Команда: Scuderia Ferrari (I)

Шасси: #2643 GT

Построено шасси: 5 ch. / 1-Off

Ferrari 250 GT Sperimentale Pininfarina Coupe Автоспорт, Гонки, Коллекция, Коллекционирование, Ferrari, Моделизм, Длиннопост

Появление легендарного автомобиля Ferrari 250 GTO было тщательно спланировано компанией Ferrari. Одним из первых признаков грядущих перемен в дизайне кузова стал набор из пяти модифицированных Ferrari 250 GT SWB, сконструированных в 1961 году с кузовами от Pininfarina. Два из этих экспериментальных образцов считаются предтечей 250 GTO.

Ferrari 250 GT Sperimentale Pininfarina Coupe Автоспорт, Гонки, Коллекция, Коллекционирование, Ferrari, Моделизм, Длиннопост

Первый прототип, обозначенный на официальных фотографиях как Ferrari 250 GT Le Mans Berlinetta Sperimentale 1961 года выпуска, построен на шасси 2643GT, первоначально 250 GT SWB 1961 года выпуска. Имеет гоночные спецификации «Competition»: усиленное шасси, коробку передач competition, двигатель Tipo 168/61 объемом 3.0 л на 300 л.с. Pininfarina сконструировала для этого прототипа новый легкий кузов из алюминиевого сплава, который напоминал кузов купе 400 Super America.

Ferrari 250 GT Sperimentale Pininfarina Coupe Автоспорт, Гонки, Коллекция, Коллекционирование, Ferrari, Моделизм, Длиннопост

Ferrari #2643GT была представлена Scuderia Ferrari в 1961 году в гонке "24 часа Ле-Мана", за рулем которой были Фернан Тавано и Джанкарло Багетти. Несмотря на то, что они заняли 8-е место в общем зачете, они были вынуждены сойти с дистанции из-за отказа двигателя. Также во время гонки #2643GT страдал от нестабильности на высокой скорости, возможно, из-за конструкции передней части. По ходу гонки инженеры Ferrari собрали информацию о характеристиках автомобиля, которая была использована для его модификации. После Ле-Мана #2643GT вернулся на завод, где его использовали для дополнительных испытаний. Прототип снова участвовал в гонках Daytona Continental 3 hours 1962 года, где занял 4-е место в общем зачете и 1-е место в классе GT под управлением Стирлинга Мосса. Впоследствии он был продан гоночной команде N.A.R.T. и ряду частных владельцев. Нынешний владелец - заядлый гонщик, автомобиль часто принимает участие в исторических гонках. Сейчас он выкрашен в синий цвет с сине-бело-красными полосками.

Ferrari 250 GT Sperimentale Pininfarina Coupe Автоспорт, Гонки, Коллекция, Коллекционирование, Ferrari, Моделизм, Длиннопост
Показать полностью 4

Трендовые смартфоны — тут

Перейти

Давно не покупали смартфон? Рассказываем про новые фичи

Кажется, что смартфоны замерли в развитии: как были «коробочками с экранами», так и остались. Но это не совсем так: изменения за последние 3–4 года, может, и не суперглобальные, но очень полезные и крутые. Рассказываем про главные мобильные тренды современности.

Если вы планируете обновить смартфон, сделайте это на Мегамаркете! Там всегда много предложений от разных продавцов, есть отзывы с живыми фото от реальных покупателей, а еще удобный фильтр, который поможет быстро найти тот самый смартфон. Промокод печенька даст вам скидку в 3 000 ₽ при покупке от 10 000 ₽. Акция действует до 29 февраля, все подробности тут.

Складной экран

Давно не покупали смартфон? Рассказываем про новые фичи Смартфон, Мобильные телефоны, Подборка, Длиннопост

Если вам больше 25, то вы, скорее всего, застали эпоху так называемых «раскладушек» — телефонов, складывающихся пополам. Сенсорных экранов тогда еще не было, зато была физическая клавиатура с механическими цифрами-кнопками. И такой формат многим зашел: в сложенном состоянии телефон занимал в два раза меньше места. Да и чисто эстетически откидывать-закрывать крышку было ой как приятно. Самая известная раскладушка тех времен — Motorola Razr. Настоящий хит.

Но потом iPhone с емкостным тачскрином устроил революцию, и телефоны превратились в смартфоны: прямоугольники с большим дисплеем почти на всю переднюю панель. «Раскладушки» не могли составить им конкуренцию и быстро растеряли популярность, как и устройства других форматов (помните, например, Nokia 3250 с поворотной камерой?).

Давно не покупали смартфон? Рассказываем про новые фичи Смартфон, Мобильные телефоны, Подборка, Длиннопост

Nokia 3250

И вот, спустя десятилетие с небольшим, на рынке опять появились раскладные смартфоны. Все благодаря OLED-матрицам, очень-очень тонким и, главное, гибким. Так что сегодня «раскладушки» складываются прямо посередине дисплея.

Одними из первых такой формат стали развивать в Samsung. Осенью прошлого года компания выпустила пятое поколение в линейке Galaxy Z Fold — Z Fold5. И это уже не просто штука, чтобы понтануться перед друзьями, а полноценный флагман.

В сложенном состоянии Z Fold5 — смартфон с диагональю экрана в 6.2 дюйма. Правда, дисплей тут куда более «вытянутый», чем обычно: все из-за соотношения сторон 23:9. Придется привыкать, хотя листать ленту в условном Telegram кому-то будет даже удобнее. Экран топовый: Super AMOLED, 120 Гц, поддержка HDR+, ОЧЕНЬ высокая яркость в 1750 нит. Но по-настоящему достоинства экрана раскрываются в разложенном виде — режиме планшета. В нем дисплей увеличивается до 7.6 дюймов (для сравнения, у iPad mini экран на 8.3 дюйма). Добавьте сюда поддержку стилуса, мультиоконность с функцией drag’n’drop (это когда можно перетягивать файлы и контент из одной программы в другую одним простым движением) и получите очень универсальное устройство.

Другой формат современных раскладушек удачно вернула на рынок та самая Motorola, воскресив серию Razr. Название осталось прежним, да и формат похож: новая Motorola Razr тоже складывается пополам.

Но теперь у нее есть небольшой дополнительный дисплей на крышке, который показывает время, уведомления и другую полезную информацию. Это классный вариант для тех, кто ищет компактный (а еще очень красивый!) смартфон, но не хочет отказываться от прелестей большого экрана.

Так что раскладные смартфоны — это еще не стандарт, но уже вполне себе тренд. Даже весьма осторожная (по меркам других производителей) Google выпустила свой вариант: Google Pixel Fold. Как и Galaxy Z Fold5, в разложенном виде этот смартфон превращается в планшет с диагональю в 7.6 дюймов. Главные достоинства «Пикселя» — высокое качество дисплея, топовые камеры, «чистый» Android без надстроек и многолетняя поддержка обновлениями.

Дисплеи на 90 и 120 герц

Давно не покупали смартфон? Рассказываем про новые фичи Смартфон, Мобильные телефоны, Подборка, Длиннопост

Стандарт для любого смартфона, претендующего на эпитеты «современный» и «крутой». И это хорошо: технология реально стоящая.

Частота развертки — это параметр, который отвечает за то, сколько кадров в секунду способен отобразить дисплей. Измеряется он в герцах: 60 Гц — 60 обновлений (и, соответственно, 60 к/сек), 90 Гц — 90 обновлений, 120 — 120 и так далее. Чем больше кадров в секунду мы видим, тем более плавным нам кажется изображение. Вот почему геймеры так любят мониторы на 144 Гц и выше: картинка на них ощущается и выглядит очень живой и натуральной. С экранами смартфонов все то же самое: больше Гц — плавнее анимации и игры.

Сейчас дисплеи на 90 или 120 Гц стоят в любом флагмане. Так что тренд скорее в том, что ими стали оснащать даже бюджетные модели. Вот, например, Xiaomi Redmi Note 12 — очень удачный вариант по соотношению цена/качество. За плюс-минус 20 000 ₽ вы получите Android-смартфон с шустрым процессором и большим AMOLED-экраном на 120 Гц. А еще — поддержку двух симок, три неплохих камеры, большой аккумулятор и функцию быстрой зарядки.

Ближайший конкурент — Tecno CAMON 20 Pro: тоже AMOLED, тоже 120 Гц, три камеры, такой же по объемам аккумулятор и сопоставимый процессор.

А вот если говорить об iPhone, то 120 Гц есть только в версиях Pro и Pro Max. И это веская причина выбрать именно iPhone 15 Pro вместо iPhone 15. А еще у «прошки» есть дополнительная камера с трехкратным оптическим зумом и более мощный процессор.

5G

Давно не покупали смартфон? Рассказываем про новые фичи Смартфон, Мобильные телефоны, Подборка, Длиннопост

5G — самый современный и быстрый стандарт беспроводной связи. Вообще, нужен он скорее для того, чтобы толкнуть вперед «интернет вещей» — экосистемы умных устройств. Но и владельцам смартфонов от поддержки этой технологии одни плюсы: быстрее интернет (ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее: фильм в 720p можно скачать за несколько секунд), ниже пинг (здравствуй, облачный гейминг!) и выше пропускная способность сетей. Последняя позволит вам дозвониться до кого угодно и когда угодно даже в самой многолюдной локации: интернета хватит на всех. Так что переход на 5G всего мира — это лишь вопрос времени.

В России 5G активно тестируется и внедряется. Так что к переходу уже можно готовиться. Тем более, что на рынке есть масса недорогих смартфонов с поддержкой этой технологии.

Самый доступный из них — Umiio A96: он стоит около 8 000 ₽. Это обычная «рабочая лошадка»: AMOLED-экран с qHD+-разрешением (это даже больше, чем 1080p!), несколько камер, простая и понятная «оболочка» Android. Из минусов — слабенький и греющийся процессор и не очень высокое время автономной работы. Но при такой-то цене...

Samsung Galaxy A14 — это вариант чуть посерьезнее, но все еще с ценником до 15 000 ₽. За ним — известный и популярный бренд, дизайн, доставшийся в наследство от моделей покруче, неплохая производительность в популярных приложениях и длительное время автономной работы. Камеры, конечно, не флагманские, но и стоит смартфон совсем других денег.

Ну а в сегменте «до 30 000 ₽» стоит присмотреться к realme 10 Pro. Это уже смартфон почти без компромиссов: аккуратный безрамочный дизайн, 120-герцовый дисплей, весьма мощный процессор Snapdragon 695 и основная камера аж на 108 мегапикселей. Зачем столько — вопрос, но снимает 10 Pro прилично. А еще уверенно держит заряд аккумулятора.

Необычные материалы корпуса

Давно не покупали смартфон? Рассказываем про новые фичи Смартфон, Мобильные телефоны, Подборка, Длиннопост

Сначала смартфоны делали в основном из пластика. Потом — из алюминия. Сейчас чаще всего из стекла. Скучно! Многие производители думают так же и экспериментируют с материалами. Вот, например, Tecno CAMON 20 Premier, Xiaomi 13T и Infinix Note 30 с задней крышкой из кожи!

И выглядит необычно, и тактильно куда приятнее того же стекла.

А вот Xiaomi 13 Pro из керамики. Это, кстати, самый навороченный смартфон Xiaomi: компания буквально засунула в него все-все имеющиеся технологии. 13 Pro — флагман с камерами Leica, очень приметным дизайном и мощнейшим процессором. Даже защита от воды есть!

Давно не покупали смартфон? Рассказываем про новые фичи Смартфон, Мобильные телефоны, Подборка, Длиннопост

Еще для корпусов используют резину. Иногда из эстетических соображений: ее текстура необычно выглядит и ощущается в руках. Посмотрите на Huawei nova 11 Pro: скорее всего, он запомнится вам именно из-за яркой зеленой крышки. При этом смартфон примечателен не только внешним видом: по функциональности он вполне способен потягаться с флагманами.

А вот в Blackview BV 9300 резина выполняет защитную функцию: в корпусе ее столько, что смартфон не страшно уронить хоть на асфальт, хоть на плитку. Учитывая еще и гигантский по объемам аккумулятор, это устройство подойдет тем, кто любит экстремальные виды спорта и активный отдых с выездом на природу.

Много камер

Давно не покупали смартфон? Рассказываем про новые фичи Смартфон, Мобильные телефоны, Подборка, Длиннопост

Сегодня даже три камеры в смартфоне — это почти стандарт. Чаще всего комплект такой: обычная с самым большим разрешением и лучшей светочувствительностью, широкоугольная или даже ультраширокоугольная и так называемый «телевик» с оптическим зумом. Но иногда встречаются варианты с оптикой для макросъемки, так что перед покупкой смартфона стоит подумать, что и как именно вы хотите снимать.

В этом контексте vivo V29 интересен тем, что третья камера у него отвечает за определение глубины кадра, поэтому портреты с эффектом боке (размытием фона) он делает лучше большинства конкурентов на рынке. А еще селфи-камера тут с подсветкой — такое встретишь очень нечасто. Ну и выглядит смартфон броско, как настоящий флагман.

Sony делает лучшие сенсоры для мобильных камер на рынке, они используются даже в iPhone и Google Pixel. Так что будет несправедливо не упомянуть в нашей подборке Xperia 5 III. Если вы любите крутить параметры камеры вручную, Xperia вас не разочарует: настроек тут больше, чем во многих смартфонах, от баланса белого до выдержки. Прибавьте к этому четырехкратный оптический зум и «ультраширик» — и вы получите устройство с очень функциональной камерой.

Ну и напоследок — смартфон, камера которого устроена по принципу «я просто нажал — и получилось круто». Это Samsung Galaxy S24 Ultra. Тут аж четыре камеры: основная на 200 МП, телевик с трехкратным оптическим зумом, еще один — с пятикратным (что? да!) и ультраширокий объектив на 12 МП. Все это работает точно, надежно и просто.Что еще нужно от камеры?

Если вам приглянулся какой-то смартфон из подборки, купить его можно на Мегамаркете! Только не забудьте про промокод печенька, который дает скидку в 3 000 ₽ при покупке от 10 000 ₽.

НАЙТИ СВОЙ СМАРТФОН

Реклама ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» (агрегатор) (ОГРН: 1167746803180), юридический адрес: 105082, г. Москва, ул. Спартаковская площадь, д. 16/15, стр. 6

Показать полностью 6

MG-Lola EX264 #25

MG-Lola EX264 #25 Автоспорт, Коллекция, Масштабная модель, Моделизм, Le Mans, Длиннопост

Производитель: Spark S0083

Год: 2005

Чемпионат: n/c

Гонка: Le Mans 24 Hours

Результат в гонке: 20th / 1st LMP2

MG-Lola EX264 #25 Автоспорт, Коллекция, Масштабная модель, Моделизм, Le Mans, Длиннопост

Класс: LMP2

Двигатель: MG Judd XV V8 3400cc

Команда: RML (GB)

Пилоты: Thomas Erdos (BR)/Mike Newton (GB)/Warren Hughes (GB)

Шасси: #B05/40-HU03

Построено шасси: 2

MG-Lola EX264 #25 Автоспорт, Коллекция, Масштабная модель, Моделизм, Le Mans, Длиннопост

В 2005 году Lola выпустила модель B05/40, разработанную для нескольких вариантов двигателей.

Характерной особенностью нового прототипа является длинный передний свес и очень короткая задняя часть. Это новое направление дизайна является результатом аэродинамических ограничений, чтобы предотвратить переворачивание гонщиков. Еще одним заметным изменением является симметричная конструкция болида, включающая визуальную двухместную компоновку.

MG-Lola EX264 #25 Автоспорт, Коллекция, Масштабная модель, Моделизм, Le Mans, Длиннопост

Вскоре после запуска нового автомобиля Lola уже получила шесть заказов на изготовление готовых болидов на базе B05/40. В их числе была команда RML, которая в предыдущих сезонах управляла MG-Lola EX257. MG продолжала поддерживать команду, в результате чего болид B05/40 был переименован в MG-Lola EX264. Шасси #B05/40-HU03 было оснащено двигателем Judd V8 3.4 л. Всего команда RML заказала для постройки два автомобиля.

Готовый болид был конкурентоспособен на протяжении всего чемпионата гонок на выносливость 2005 года, и в гонке 24 часа Ле Мана экипаж №25 в составе пилотов Томаса Эрдоса (Thomas Erdos), Майка Ньютона (Mike Newton) и Уоррена Хьюга (Warren Hughes) на шасси #HU03 одержал победу в классе LMP2 и занял 20-е место в абсолютном зачёте.

MG-Lola EX264 #25 Автоспорт, Коллекция, Масштабная модель, Моделизм, Le Mans, Длиннопост
Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!