Rlyn

На Пикабу
Дата рождения: 1 января
154 рейтинг 0 подписчиков 35 подписок 2 поста 0 в горячем
3

Продолжение поста «Ситилинк. Доставка. СДЕК»1

Не знаю будет ли кому интересно вообще дальнейшее развитие события, но сделаю ещё один пост.

Наконец я получил ответ Ситилинка, где магазин в лице Ольги озвучил свои мысли по окончательному решению моего вопроса. Ответ был ожидаем, никаких иллюзий я не испытывал и, как вы догадались, мне ответили: «Ты нам на буй не нужён». Ответила некая Ольга из Тулы (я не знаю, куда дели предыдущих двоих). Но ответ был мне нужен, чтобы от чего-то отталкиваться.

Иди нахрен, у меня KPI, (c) Ольга из Тулы

Иди нахрен, у меня KPI, (c) Ольга из Тулы

Что дальше. Безусловно, мои непрерывные, двенадцатилетние взаимоотношения с данным магазином закончены, но, учитывая ответ магазина, теперь буду в неспешной форме подключать Фемиду для защиты своих прав. И я считаю, что шансы есть, так как, как показывает практика, наше государство нередко становится на сторону покупателя.

Мне вот только одно непонятно: неужели магазину настолько плевать на своих клиентов? Я уверен, что у всех тех лиц, кто читал моё обращение, нет сомнений в том, что произошло. И ради 7 тысяч так поступать?

Когда будет следующий пост на эту тему — не знаю, так как теперь явно начнётся неспешный период.

Если кто-то работал в Ситилинке — будет интересно почитать о внутренней кухне.

Показать полностью 1
8

Ситилинк. Доставка. СДЕК1

Всем привет. Может, кто даст дельный совет.
Заказал в Ситилинке (на сайте) один прибор и выбрал в качестве точки получения ближайший СДЭК. Прибор получил и с дуру не стал проверять (просто за более чем 12 лет моего общения с Ситилинком проблем не было никогда).

А дома я увидел, что он повреждён — что, мягко говоря, меня расстроило. Перво-наперво я позвонил, и девушка посоветовала оставить претензию через форму обратной связи, что я и сделал. Кстати, что интересно: Ситилинк НЕ признаёт сообщения, оставленные через такую форму, официальными претензиями — если кто не знал. Написал им, что ребята, замените товар или верните деньги.

Надо отметить, что отреагировали бодро: уже через полчаса мне пришло письмо от некой Светланы — написала, что им очень жаль, и попросила фото. Фото я сделал и отправил, на что мне ответили:
«Фотографии мы получили. Запрос направлен в соответствующее подразделение. При получении ответа вам будет предоставлена обратная связь.»

Ну ладно, подумал я, подождём. Проходит 4 дня — тишина. Пишу опять, мол: ребята, как там дела с рассмотрением?
Отвечает уже Дмитрий (не знаю куда делась Светлана) — говорит пошёл на хрен, ситуация архисложная, напрягли уже пол-Ситилинка, держись.

ответ представителя Ситилинка

ответ представителя Ситилинка

На мой дилетантский взгляд, четырёх дней более чем достаточно для решения подобной проблемы — и, на мой взгляд, подключать всё руководство Ситилинка (ну за 4 дня можно же было что-то решить) для этого вовсе не требуется.

Мне кажется (и буду рад ошибаться), что отдельные представители Ситилинка попросту тянут время — вероятнее всего, дожидаясь истечения 15-дневного срока, установленного для возврата технически сложного товара (поправьте меня, если я ошибаюсь).

Я уже читал на Пикабу про составление претензий, видел эти формы, но у меня нет цели по велению левой пятки идти на конфронтацию. Глобально я хочу, чтобы на меня не клали прибор, у меня был целый и рабочий.

Я даже специально зарегистрировался на Пикабу, что бы выслушать ваши советы.

Спасибо тем, кто дочитал до конца.

Фото прибора, как видно, что экран давленый и не включается.

Фото прибора, как видно, что экран давленый и не включается.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!