Продолжение поста «Ситилинк. Доставка. СДЕК»1
Не знаю будет ли кому интересно вообще дальнейшее развитие события, но сделаю ещё один пост.
Наконец я получил ответ Ситилинка, где магазин в лице Ольги озвучил свои мысли по окончательному решению моего вопроса. Ответ был ожидаем, никаких иллюзий я не испытывал и, как вы догадались, мне ответили: «Ты нам на буй не нужён». Ответила некая Ольга из Тулы (я не знаю, куда дели предыдущих двоих). Но ответ был мне нужен, чтобы от чего-то отталкиваться.
Что дальше. Безусловно, мои непрерывные, двенадцатилетние взаимоотношения с данным магазином закончены, но, учитывая ответ магазина, теперь буду в неспешной форме подключать Фемиду для защиты своих прав. И я считаю, что шансы есть, так как, как показывает практика, наше государство нередко становится на сторону покупателя.
Мне вот только одно непонятно: неужели магазину настолько плевать на своих клиентов? Я уверен, что у всех тех лиц, кто читал моё обращение, нет сомнений в том, что произошло. И ради 7 тысяч так поступать?
Когда будет следующий пост на эту тему — не знаю, так как теперь явно начнётся неспешный период.
Если кто-то работал в Ситилинке — будет интересно почитать о внутренней кухне.


