NeDoomer

NeDoomer

content creator I проект bagagwa I Творческое объединение ИК РА
На Пикабу
Дата рождения: 26 ноября
117 рейтинг 3 подписчика 0 подписок 11 постов 0 в горячем
Награды:
За международные достижения

Пропавшие в ночь на Самайн

31 октября, в ночь с пятницы на субботу, в одном из северных районов Ленинградской области пропали три девушки.

фотография с пропавшими

фотография с пропавшими

Последний раз их видели на окраине посёлка, недалеко от полей кукурузы и капусты, которые уже успели убрать. Знакомые девушек утверждают, что девчонки собирались сходить в ближайший от посёлка лес, посидеть у костра — и больше не вернулись.

Наутро на предположительном месте сбора на выжженной траве остались только следы босых ног и окурки. Над дорогой висел туман, пахло гарью, а в воздухе стоял странный низкий гул — будто кто-то пел.

Жители утверждают, что в ту ночь над лесом видели зарево и поднимающиеся к небу искры. Кто-то клянётся, что слышал женские голоса, поющие старинный напев — то ли молитву, то ли заклинание. Очевидцы говорят, что в небе блестел полумесяц, а собаки выли до самого рассвета.

По одной из версий, девушки участвовали в неком неоязыческом ритуале, приуроченном к кельтскому празднику Самайн.
Полиция эту информацию не комментирует, но отмечает, что телефоны пропавших были найдены выключенными — все в одном месте, на берегу лесного пруда.

К полудню следующего дня вода в пруду потемнела. Поднялся такой ветер, что пепел от костра унесло в сторону деревни, а дети, говорили, что видели «чёрные платки», летящие над дорогой.

Пока поиски продолжаются.
Следствие просит всех, кто что-либо знает, обращаться по номеру, указанному в описании.

…А если вам покажется, что вы слышите тихое пение за окном — не подходите к стеклу. Возможно, вам тоже внезапно захочется прогуляться в лес.

🎧 ссылка на песню «Самайн» на Яндекс Музыке / ВКонтакте]

Показать полностью 2
0

Вернула 2007-й

Эта девочка хотела стать журналистом... а выпустила emocore альбом

В своём родном городе я вписалась в блудняк и чирикала обзорно-обсёрные статьи для газеты "Музыка" про концерты местных команд. Это были сходки пьяных подростков и беснования под тяжёлый роцк, митол и эмокор. Вырезки статей до сих пор хранит моя мама. Музыку она такую не любит, но мои публикации - это прям повод для гордости. Для меня это повод словить кринжа. Я писала плохо и грубо, но народ читал и смеялся, хвалили. Была одна прям ооочень разгромная статья какого-то феста, меня предупредили, что придется порезать сильно, я согласилась. В итоге каким-то чудом статья вышла вообще без редактуры.

Спасибо, дура.

Слёзы, боль, кровь, любовь, осень, дождь... вот это вот всё, ради чего эмори терпят "Вечное лето" и ждут, когда уже "Сентябрь горит, убийца плачет". Так вот. Я посмотрела на свои оставшиеся от 100 пост-панк треков тексты и такая: а чё они такие эморюшные? Видимо, правильно говорят...

Думеры - это повзрослевшие эмори.

Короче, я выпустила альбом на 9 песен о любви. А любовь - сука коварная. Влюбиться можно в патологическую пиздоболку, суисайд-гёрл, порно-актрису, любительницу _котиков, просто вляпаться в недоотношения с какой-то дурой, которая сама не знает, что хочет. А можно и вовсе не влюбляться, а просто использовать другого человека для своего удовольствия и мучать его. А она и рада).

Исполнитель: PATLATYE

Альбом: это всё о ней

Яндекс Музыка: ссылка
ВК: ссылка

А ты в 2007-м был эморём или тем, кто их пиздил?

Я помню, что у меня был первый парень вот такой патлатый, у него была проколота губа и у меня тоже, и мы цеплялись серёжками, когда целовались. Романтика ^_^
А сейчас он облысел, у него семья и дети. И пирсинга нет(

Показать полностью 2
5

Давай танцевать, любить и плакать

И вспоминать лето под этот альбом:

bagagwa - Последнее лето

обложка альбома

обложка альбома

Привет, я - Аня, и я провалила свою затею - Написать 100 пост-панк треков.

Однажды я выдала вроде бы... вроде бы чистейший пост-панк текст: про парня, который не высыпается, катит на работу на метро, не пьет, а жует кофе, и, конечно же, в его жизни есть место для несчастной любви. Но зазвучала эта песня совсем иначе... Как, если бы Иван Дорн сильно не выспался.

Я бы только спал. И спал и спал и спал и спал и спал и спал и спал...

вижу мем - пишу песню

вижу мем - пишу песню

Мне таааак зашло (как фанату Сироткина и групп Свидание и POMPEYA), что и в других своих песнях, уже написанных к тому моменту в стиле пост-панк, я начала видеть вот это звучание: плавное, тянущееся, эротичное, если вам угодно. Так и получилось собрать альбом из 9 треков.


Ссылки на альбом

На Яндекс Музыке: ссылка
В ВК: ссылка


Так вот. Я выпустила его на площадках, узнала о выходе, когда ехала утром в такси. Тут же сообщила таксисту, он обрадовался, попросил врубить. А ехать как-бы час... И мы слушали... Таксист в конце сказал, что это - музыка для "шпили-вили". Да, мать вашу! Именно!

Для любви, чиллового лета, курортных романов, поцелуев под дождем, прогулок по пляжу, вина и клубники на крыше, 130 по встречной на старенькой Vespa, короче для всего вот этого...

Послушаете?

А счетчик в 100 пост-панк треков отмотался немного назад, но я продолжу писать.

Показать полностью 2
0

Мой первый EP — «Внутри»

Исполнитель: Я дома

Мне было около двадцати, когда я случайно наткнулась на записи DJ-шоу «Морская черепаха», которое вёл Max Tau (о нём сейчас почти ничего не найти). Тогда я впервые услышала настоящий трип-хоп. Не Gillia и прочие странные версии, а именно то звучание — вязкое, медленное, с голосом ведущего, который перебивал треки своим томным баритоном. Впервые я поняла, как звучит душевная пустота.

Обложка альбома

Обложка альбома

Когда я начала писать музыку в SUNO, это был скорее позитив (да, у меня позитив — это пост-панк про панельки и трамвайную тоску). Но с каждой неделей, наверное из-за погоды, настроение всё сильнее скатывалось в хтонь: маленький мальчик сидит на дороге, его глазницы в гное. Это стало настолько мрачно, что слушать «нормальному» человеку противопоказано. А я всё-таки хочу, чтобы меня слушали.

Поэтому свой первый полноценный EP я собрала иначе: мрачные тексты оставила, но разбавила их женским вокалом и звучанием даунтемпо и трип-хопа — тем самым, которое я впервые открыла для себя лет четырнадцать назад.


На Яндекс Музыке: ссылка
В ВК: ссылка


О чём этот альбом

  • 👾 о зумерах — поколении, которое меня пугает;

  • 💔 о случайных и пустых связях;

  • 💊 о первом опыте с веществами, который закончился плохо;

  • 💃 внезапно: о стриптизёрше, которая видит мёртвых и разговаривает с ними;

  • 🎥 и финальная песня — это реальная сцена, словно из артхаусного кино, которую я видела своими глазами:

Метро Ладожская. Весна, но ещё холодно и пасмурно. Уличный музыкант играет «Я свободен». За его спиной — машина реанимации. Из ТЦ выносят тело на носилках. Люди проходят мимо, как будто ничего не происходит. И только музыкант играет так отчаянно, что кажется — я одна это вижу.


Альбом называется «Внутри», исполнитель — Я дома. Его можно найти на всех площадках по названию.
Буду рада, если послушаете и напишете, что думаете.

Показать полностью 1
3

Каждый в этой комнате... отупел

Если бы русский язык был человеком, он бы меня отпиздил. Привет, я - Аня, и я пишу рэп.

Рэп - г...но, а все рэперы - г...ноеды (личное мнение автора). Рэп писать легко, примерно как посрать с утра. Автор испытывает облегчение и получает удовольствие. Короче, мой первый трэк получился минуты за 2, я его просто наговорила в голосовом мужу после того, как посмотрела залпом все видосы Вертолёта (а мне просто было лень встать и переключить Ютуб).

Вот он: Я люблю

Второй трэчок ЧП

получился уже более осознанный, оттого, кмк, поунылее, но маме понравилось (а это главное). Небольшое предисловие: трэк - моя личная драма, я тоже борюсь с этой зависимостью безуспешно и меня тоже подсадил батя. Помню свой первый раз, как будто это было вчера.

Нейропасха

Ну, и это тоже покажу вам. Песня, заслуживающая номинации "Оскорбление чувств неверующих 2025". Также написана на коленке за пару минут (вроде бы даже вполне возможно, что она была написана, пока я на толчке читала поздравления от родственников) о том, что накипело. Реально, бесит, что такой праздник превратили в маркетинговое безумие. И довольны. И радуются.

Да, мне 13 и я ненавижу весь мир. Настолько ненавижу, что выпустила целый EP с женским рэпом. А мы знаем, что хуже этого в жизни мало что есть. Ну, разве что...

Показать полностью 2
9

Беги, Лес. Беги, кролик, беги!

Продолжаем тонкую линию «мамы» в текстах.

Песни не рождаются из вакуума. У меня они появляются в воде. В прямом смысле.

Я из тех людей, кто никогда не расстаётся с плеером. Сразу после пробуждения — музыка, перед сном — музыка. На работе у нас официально запрещены наушники (опенспейс же), но я выпросила себе исключение: мол, работаю с видео. На самом деле работаю под нормальные треки, не офисный фончик.

И даже в душе я с музыкой. Получается странная магия: музыка + вода = текст. Шум воды разделяет трек на вокал и инструментал, вокал будто растворяется, остаётся только мотив. И вот на этот мотив начинают ложиться новые слова.

Беги, Лес. Беги, кролик, беги!

Однажды я слушала Mujuice — «Беги, кролик, беги!». И написала свой вариант — «Беги, Лес».
Захотелось соединить две истории: поиски смысла жизни, когда тебе за 30, и культовый фильм Форрест Гамп. Текст буквально построен на цитатах из фильма.

🎧 Слушайте сами

А ещё у меня есть другая песня с очень яркой «материнской» темой — «Чёрные флаги».
Она про войну. Вернее, про ту её сторону, о которой хотят поскорее забыть те, кто там был, и не хотят вспоминать те, кто её начал.

🎧 Слушайте:

Завтра, наверное, найду время показать, что у меня получается, когда я становлюсь злым на всё 13-летним мальчишкой и пишу рэп с обратной стороны тетради по матеше.

Показать полностью 1 2

Мама, я – рэпер

С мамой у нас отношения непростые. Мы живём в разных городах, созваниваемся пару раз в месяц. Я считаю, что сепарация давно пройдена, пусть и травматично (мама просто уехала с сестрой в другой город, когда мне было 16).

Я не «мамсик», но мама всё равно часто появляется в моих текстах. Чем инфантильнее песня — тем больше в ней мамы. Хочу показать два трека, которые ещё не вышли на площадках, но в SUNO успели получить заметный отклик.

Она будет в восторге даже, если я напишу бота, который анализирует фотки какашек

Она будет в восторге даже, если я напишу бота, который анализирует фотки какашек

🎶 Мама, смотри

Это песня про зумера, который не может (да и не особо хочет) устраивать свою самостоятельную жизнь. Может быть, здесь проявляется и моя зависть: мне не дали возможности сидеть на шее у родителей до 25, «искать себя» и выбирать работу по вайбу.

Вдохновлялась я очень старым мемом из паблика «Плюгавая лимита ищет работу в Москве». Найти его уже не удалось, но похожее что-то покажу.

Разбор трека:

📝 Куплет 1

  • “Дождливый май подходит к концу…”
    Завязка: школьная жизнь на излёте, каникулы впереди. Но герой уже чувствует не подростковую радость, а потерю времени (“потерял лет пятнадцать где-то”).

  • “Парк развлечений под названием взрослая жизнь” — метафора саркастичная: взрослость представляется как что-то навязанное, скучное, абсурдное.

  • Линия качелей — символ детства и одновременно качания между прошлым и будущим.

👉 В целом куплет — это ностальгия с ноткой потерянности.

🎶 Припев

“Мама, смотри, я еду без рук!”

  • Главный образ: без рук = без контроля.
    Это и буквально (велосипед), и метафора про жизнь: герой несётся без руля и без плана.

  • Сравнение с физруком — ироничный антигерой. Не звезда, не лидер, а обычный человек с минимумом перспектив. Это подчёркивает безысходность и самоиронию.

  • Мотив портвейна — отсылка понятно к кому.

👉 Припев одновременно ироничный и пронзительный, держится на сильном повторе.

📝 Куплет 2

  • “Чай на столе, в холодильнике суп” — уют и простота быта. Контраст с внутренней пустотой.

  • “Мама разрушит вселенский уют” — бытовая ссора превращается в космическую драму.

  • “Работа в доставке” — мечты свернулись до минимализма.

  • Ладонь как “карта судьбы” — отчаянный поиск смысла.

👉 Здесь идёт смешение иронии и экзистенциальной тоски.

🌅 Бридж

“Солнце липнет к глазам… На игнор тормоза…”

  • Стилистически — переход к чистой эмоции, почти крик души.

  • Герой осознанно выбирает роль “придурка”, бунт подростковый, но одновременно искренний.

  • Ключевая строка: “Я хочу, чтобы вы запомнили меня таким — таким молодым”.
    Это уже трагичная нота: герой словно боится взросления, смерти, растворения в серости.

🎧 В целом

Тема песни — подростковая тоска, страх взросления и ирония над собственным будущим.
В ней есть всё:

  • ⚡️ ирония (физрук, портвейн)

  • 🌧 тоска (потерянные годы, парк “взрослая жизнь”)

  • 🔥 бунт (“я хочу быть придурком”)

  • 🌌 трагизм (“запомните меня молодым”).

Это идеально ложится в lo-fi indie/post-punk / russian doomer vibe, с примесью bedroom pop.

Но если копнуть глубже, можно услышать и совсем другую линию: трагедию «потерянного мальчика», который после школы не видит перспектив, кроме как пойти на войну. И вот он возвращается домой — без рук, без планов, без будущего. В лучшем случае — устроится ОБЖ-шником.


Вот такой получился разбор. В следующий раз расскажу про песню по фильму Форрест Гамп — там тоже мама, тоже поиск смысла жизни, но совсем в другом ключе.

Показать полностью 2 1
4

Пишу текст песни в GPT и страдаю

Я не умею в рифму. Я не могу нормально посчитать количество слогов в строчке. Но тебе в этом никогда не признаюсь, кожаный мешок.

Иметь по одному диалогу с GPT на каждую тему — капец как удобно. Вот, например, у меня есть отдельный «музыкальный» диалог. В нем он анализирует мои тексты, как строгая училка по литературе: «синие занавески» — никогда не просто занавески, а метафора тоски и пустоты. Он прогоняет текст через гос. цензуру, чтоб сразу понимать, сколько мне светит за публикацию трека и переводит на английский, ведь наши западные партнеры так нуждаются в порции Russian Doomer Music.

В самом начале, разочаровавшись в генерации текстов в самой SUNO, я c какого-то перепугу решила: а вдруг GPT справится лучше? Может, он гений стихосложения и раскроет во мне Цветаеву? Спойлер: возвращаемся к иллюстрации фразы "Хуй на воротник" из предыдущей статьи.

То, что составляет основу текста песни (рифма и ритм) — для него оказалось неподъёмным грузом. У него красиво закрученные фразы, но читать их вслух — всё равно что шагать в ботинках разного размера. Я думала: ну, наверное, это потому что он думает на английском, а потом криво переводит. Но нет — он просто не умеет.

Поэтому я использую GPT скорее как диалог с самой собой. Он как собеседник, который не даст идее умереть. Если у меня затык — он разгонит. Если я не знаю, как правильно назвать звук или эффект — он подскажет. Если мне пришла в голову строчка и я боюсь, что забуду — я кидаю её в чат, и GPT обязательно подхватит и будет раскручивать. Это дико ценно.

Но чтобы вы понимали уровень его «поэтического мастерства», ниже я покажу, как GPT «честно пытался» написать песню. Честно пытался.

А вот дальше послушайте финальный результат — мою песню. Я её определяю как пост-панк, хотя она не про холодные кварталы и вечную осень. Эта песня уже на стриминговых площадках, но в другой обработке.

Честно говоря, я думала, что 100 треков в стиле пост-панк написать будет легко: ну он же весь одинаковый, темы обмусолены сто раз. Но мне таааак скучно стало делать одно и то же, что я быстро срулила в сторону смешения стилей. А потом и в РЭП.

В следующий раз расскажу, почему моей маме стало за меня стыдно.

Показать полностью 4 1
Отличная работа, все прочитано!