HonorGames

HonorGames

https://pikabu.ru/story/zavozhu_ezhednevnik_razrabotchika_10409396?utm_source=linkshare&utm_medium=sharing
На Пикабу
поставил 1 плюс и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
658 рейтинг 27 подписчиков 0 подписок 10 постов 1 в горячем

Древние Русы - RPG-Survival с душой!

Коротко: мы делаем качественный проект на тему славянской пародии , про ящеров и Русов , сказки, конспирологию и славянскую мифологию. На данный момент нас трое и мы с большим опытом разработки и заряжены на все 100 , цель сделать не только весёлую , но и интересную игру , с продуманным геймплеем и сюжетом.

Добавляйте вишлист (желаемое), что бы игра поднималась на стиме наверх:

https://store.steampowered.com/app/2669860/_/?beta=0

Теперь не коротко:
Все уже наслышаны о нашумевшей игре ящеры против Русов . Когда я увидел эту игру впервые, я подумал какая же гениальная идея превратить этот мем в игру. Честно признаюсь даже были мысли: - как же так , почему я не додумался до такого. Потом на какое-то время я прекратил размышлять над этим, до момента пока знакомые не начали говорить мне, делай игру в этом сеттинге, мы хотим поиграть в такое но не только ради рофла, а полноценно , с лором, сюжетом , скинули мне ролик стопгейма , где буквально призывают делать игры в этом сеттинге в любых жанрах, то же самое я заметил в комментариях к обзору и в Стиме игры.

Люди хотят больше игр в этом сеттинге ? Не вопрос. Ведь действительно в целом , славянских игр очень Мало, а пародийных так вообще не выходят. Как фанат мема и славянства , я решил прыгнуть на этот хайп трейн и ухватить с собой пару верных Русов на подмогу .

Что мы можем гарантировать ?
1. Квесты , выбор в диалогах , интересно , весело задорно , ролевая игра.
2. Отличную боевую систему как ближнего боя так и все возможные луки арбалеты и чародейства различные, если под чернобогом ходить будете.
3. Прокачка , множество характеристик, пассивных и активных способностей .
3. Хорошую систему строительства и механики выживания вплетенные в ролевое повествование.
4. Система крафта оружия и брони. Для крафта чего-либо , вам потребуются чертежи и ресурсы , ресурсы не вопрос, всегда можно нарубить и накопать , но вот чертежи , это то, что можно получить в интересных сюжетных квестах . Таким образом две системы будут тесно сплетены и работать друг на друга , что бы создавать предметы , выполняйте квесты , что бы выполнять квесты более сложные , создавайте предметы по полученным чертежам. А что бы защитить своё имущество , мастерскую и прочее добро от нападений ящеров , стройте стены и вешайте замки на двери .
5. Мультиплеер , мы ведь древние Русы, а не древний Рус, не гоже без соратников землю матушку защищать!
Собирайтесь с друзьями и выполняйте задания вместе, да побеждайте супостата окаянного. А коль захотите размяться можете и друг с другом дружеские бои устраивать , у нас очень веселое пвп, множество видов оружия и тактик подарят вам много веселых впечатлений от боя. А бой у нас интересный , множество комбинаций зависимых от направления движений, обычные и усиленные удары , до 20 уникальных движений для каждого типа ближнего оружия, на интуитивно понятном управлении . Боевая система наша маленькая гордость. Вероятно будет дополнительно мультиплеерная арена ящеров против Русов.
6. Разнообразие врагов и 4-5 биомов в раннем доступе.
Ох, и полна приключений земля славянская , какой нечисти только туда не пришло дабы отведать силушки богатырской . Более 30 видов врагов.
7. Открытый мир созданный вручную! Никакой генерации , продуманный мир сделанный с душой, леса , поля , реки , болота , горные снежные вершины и подземелья , ждут ваших подвигов. Путешествуйте по деревням , помогайте доброму люду.
Разве этого мало ? Тогда держите ещё
8. Динамическая смена дня и ночи, 10 видов погоды , северное сияние , красивые закаты , сказочные лучистые леса.
10. Хорошая оптимизация. У вас не очень мощный комп ? Не беда , Стилизация позволяет снизить разницу между настройками графики максимально , сохранив визуал и подарив огромное количество кадров в секунду.
11. Невысокая цена игры, и высокая поддержка после выхода , ваши интересные идеи найдут место в нашем славянском мире игры.
12. Вероятно будут задействованы современные фишки типа физически корректной воды!

Нам очень нравится то что получается, и мы горим что бы сделать достойный проект, но переживаем насколько много времени у нас в запасе? торопиться в таких вещах плохая идея, нам хочется всё очень проработать и сделать хорошую игру! Дабы предков не посрамить!

Не забывайте про вишлист на стиме ;))

Показать полностью

Система повреждений в нашей игре

Для ELDRIMAR мы создали особенную систему повреждений, вдохновившись многими фентези и средневековыми играми.

Каждое место на враге, имеет свою защиту в зависимости от бронированности, имеется несколько "слоев" которые определяют наносимый урон. тело, одежда, кольчуга, металл/латы.

Но самым важным отличием от остальных боевых систем, является наличие защитных кристаллов на определенной стороне вражеского тела.

Система повреждений в нашей игре Инди игра, Gamedev, Разработка, Unreal Engine, Pixel Art, Фэнтези, Темное фэнтези, Инди, Гифка, Видео, YouTube
Система повреждений в нашей игре Инди игра, Gamedev, Разработка, Unreal Engine, Pixel Art, Фэнтези, Темное фэнтези, Инди, Гифка, Видео, YouTube

Эти кристаллы не поразить оружием, и поэтому игроку придется постоянно грамотно выбирать направление атаки, и развивать меткость, дабы попадать в слабые и незащищенные места противников. Не волнуйтесь, кристаллы обоснованы лором, и это не только геймплейная фишка, но и сюжетная.

Изначально, эти кристаллы имея магические свойства, пренадлежали людям. Когда Некроманты захватили главный город добыдчик под свой контроль(момент начала игры), они научились использовать их в своих целях для призванных и воскрешенных скелетов, и мертвецов.

Добавляйте игру в желаемое на стиме, что бы не пропустить выход демо, раннего доступа и релиз.

Показать полностью 1 1

Как мы пробуем отразить тему игры через интерфейс

Как мы пробуем отразить тему игры через интерфейс Gamedev, Инди игра, Разработка, Unreal Engine, Инди, Pixel Art, Научная фантастика

Пока игра готовится к выходу в Ранний Доступ:

https://store.steampowered.com/app/2354120/Survival__Horror_...

Хочу показать вам, как я передаю тематику концлагеря через окно инвентаря.

Я с детства любил тематические интерфейсы в играх, за примерами далеко ходить не нужно, взять тот же интерфейс из Fallout 2.

Меня погружает намного сильнее подобный вид инвентаря, нежели в большинстве современных игр.

Ячейки не спроста выполнены в такой форме, это форма проемов в которых происходило сжигание людей.

Колючая проволока наверху и снизу, подчеркивает мрачность и тему заключения.

Один знакомый предложил вариант сделать недоступные ячейки подобным планом, а после нахождения доп слотов, проволока будет разрезанной. Как по мне звучит интересно, что думаете вы? в целом по интерфейсу, и подходу?

Добавляйте игру в желаемое, она выходит в Ранний Доступ уже на днях:

https://store.steampowered.com/app/2354120/Survival__Horror_...

Если же вы сомневаетесь, то добавьте бесплатную демо версию в желаемое и подождите релиза:

https://store.steampowered.com/app/2469550/Survival__Horror_...

Как мы пробуем отразить тему игры через интерфейс Gamedev, Инди игра, Разработка, Unreal Engine, Инди, Pixel Art, Научная фантастика
Показать полностью 1

Завожу ежедневник разработчика

Первым постом, хочу обозначить, что это за аккаунт, и зачем за ним следить.

Завожу ежедневник разработчика Gamedev, Unreal Engine, Разработка, Инди, Инди игра, Инди-хоррор, Хоррор игра, Pixel Art, Научная фантастика, Космос, Resident Evil, Silent Hill, Dark Souls

Я владелец маленькой компании официально из 1 человека, не официально из 5ти.

https://www.honor.games/

У каждой игры есть свой разработчик, это либо просто я, либо кто-то из моих друзей кому я помогаю в той или иной степени создавать их проекты, на основе моего кода.

Наш план прост как три копейки, каждый из нас делает по своей игре, чтобы пройти все трудности разработки, объединиться в одну крепкую и цельную команду и делать качественные, и более дорогие сложные проекты. А так же постепенно выйти на АА и ААА уровень.

Создав свою первую игру Eternal Evil, я решил что нужно как-то расширяться, т.к. один в поле не воин как не крути если идет речь о дорогих и многофункциональных проектах. Но где найти профессионалов, если у тебя нет миллионов долларов? Я решил, что проще обучить своих верных друзей, кто так или иначе работал в моей индустрии, а друзья у меня в основном оттуда. Ведь лояльность, куда важнее навыков, навыки можно наработать, а верность и преданность свойства практически врожденные.

Данный блог я планирую вести как ежедневник, в котором буду выкладывать маленькие новости, гифки, скриншоты и прочий контент из наших игр.

Мы планируем делать следующие жанры: Survival-Horror, RPG, Карточный роуглайк (привет фанатам мотыги и хс).

Если заинтересовало, подписывайтесь, возможно проследите путь от инди бомжей до трипл А)) а я не сомневаюсь, так оно и будет ;))

А если хотите, можете еще и помочь этому, добавляя в желаемое все наши игры, каждый вишлист делает нас мощнее! Спасибо за внимание.

Показать полностью

Как мы с девушкой сделали хоррор на Диком Западе!

Как мы с девушкой сделали хоррор на Диком Западе! Survival Horror, Научная фантастика, Action, Приключения, Космос, Зомби, Mars, Атмосферно, Singleplayer, Постапокалипсис, Exploration, Thriller, Темнота, Видео, YouTube, Длиннопост


https://store.steampowered.com/app/2358790/Survival__Horror_...

Я хотел бы представить вам игру, которую я разработал вместе со своей девушкой, которая не является разработчиком.

Моя девушка проявила интерес к разработке игр, и я решил, что мы могли бы попробовать сделать игру вместе. Учитывая, что у меня уже есть успешная выпущенная игра под названием "Eternal Evil", я решил взять ее за основу и изменить сеттинг на дикий запад с новыми игровыми условиями.

Я записал серию уроков и выдал со своей девушке, в то время как сам занимался переработкой кода, созданием нового контента, проработкой игровых механик и балансом.

За три месяца нам удалось вместе создать игру, которая длится от 2 до 4 часов, и уже вышла в ранний доступ.

Как так быстро? всё просто, во первых, основная база и механики игры, были сделаны еще в Eternal Evil https://store.steampowered.com/app/1673630/Eternal_Evil/, а ее я разрабатывал больше двух лет.Во вторых, движок Unreal Engine, позволяет творить чудеса любому человеку, всё что требуется, креативность, желание, и не сдаваться.

Что представляет собой эта игра и в чем ее суть? Основной акцент сделан на сложном геймплее и атмосфере мрачного дикого запада в жанре сурвайвол хоррор.

Зачем вам играть в нее? По крайней мере, вы можете испытать себя и проверить, сможете ли преодолеть эту небольшую, но не простую игру, окунаясь в атмосферу и наслаждаясь красивой графикой и приятной музыкой. Вы сможете получить дозу адреналина и новые эмоции, ведь это все-таки хоррор!

В игре присутствует уникальная механика боя с врагами.

Вам предстоит исследовать обширную нелинейную локацию дикого запада.

В игре вам придется столкнуться с различными видами духов и призраков, для борьбы с ними у вас есть, огнестрел, а так же особая механика добавления фосфора в масляной фонарь. Поджигая Фосфор вы имеете иммунитет к атакам врагов. Но фонарь это ваши глаза, а спичек в игре мало, вам потребуется зажигать лампы в домах, что бы видеть и иметь возможность подпитать свою лампу снова в местах где они уже горят.

Вам придется постоянно решать, как обойти ту или иную ситуацию, стоит ли потратить фосфор и спички сейчас, или сохранить на потом, пробежать или сражаться? Нужно быть осторожным, так как врагов больше чем ресурсов для их уничтожения.

Ко всему прочему вам будут досаждать бессмертные летающие то в одну то в другую сторону духи, которые либо обездвиживают героя, либо наносят урон, но фосфор поможет защититься даже от них. Где бы его найти побольше? конечно же на мрачных улицах города и в опустелых домах, где когда-то жили люди. Смерть в этой игре не повод для отчаяния, вы должны лишь понять, куда вам следует идти и куда нет, насколько выгодны те или иные действия. Бросьте себе вызов!

Сюжет в данной игре повествует о трагической случайности, казнили женщину, и на город пало проклятье. Нам же придется это всё разгребать.

Что еще вы найдете в игре?

Приятную стрельбу.Страшные моменты.Несколько головоломок.Большая открытая локация для исследования.Игра не будет вас вести за руку, поэтому если вы любите олдскул, то эта игра именно для вас.

Хотя этот проект не является AAA, она все же сможет приятно скоротать вечер, если вы любите survival horror или ищете вызов.

Моя основная игра "Eternal Evil" показала хорошие результаты для проекта, разработанного одним человеком, но это был трудный и долгий путь. Я работал над ней два с половиной года круглосуточно. Это был серьезный проект.

Сейчас я решил создавать несколько коротких игр по доступной цене, используя основу "Eternal Evil" и внося в них свои изменения в сеттинг, сюжет и механики.

"Survival & horror: Hangsman's Rope" является одной из игр этой серии, которые создаются с целью улучшить качество основных игр которые я разрабатываю с такой же серьёзностью как и Eternal Evil.

Скажу вам откровенно , я не ААА и не маркетолог, поэтому могу себе позволить быть честным с людьми.

Я начинал делать эти короткие игры в серии Survival & horror, с целью заработать средства. Но я не умею делать просто так тяп ляп, к каждой игре я начинаю проникаться, и вносить в неё душу, экспериментировать с механиками, и постепенно я влюблялся в эти проекты , и теперь это вопрос не только заработка, но и та же цель что у Eternal Evil, дать людям удовольствие, игру в их любимом жанре, пусть и не такую долгую как EE, но сделать игры которые за небольшую цену будут приносить хорошие качественные эмоции.

Я отказался от сотрудничества с маркетологами и издателями и решил идти своим путем. Эти игры являются моими ступеньками к реализации больших проектов мечты, на которые сейчас у меня нет финансов, но я обязательно найду честные способы их достижения, например, через разработку игр. Мои цели выходят далеко за рамки инди, мне безумно хочется сделать то, на что у многих современных компаний не хватает смелости, игры стали беззубые, они держат нас за слабых и глупых, думают что мы сами не увидим куда нужно пойти и что нужно взять, убивают саму суть игр, графика все лучше, смысла и геймплея все меньше, мне это не нравится. Я 30 лет играю и я скучаю по интересным играм которые дают геймплей, и разнообразие.

В общем, поддержите хотя бы вишлистом на Стиме , это мне сильно поможет. Спасибо всем кто дочитал и удачи вам!

https://store.steampowered.com/app/2358790/Survival__Horror_...

Показать полностью 1

Тизер моей игры - Eternal Evil

Вот уже 2 года прошло с момента, как я отказался от хорошей зарплаты и работы, в пользу реализации давней мечты, созданию игры в любимом жанре Survival-horror. В феврале планирую выйти в ранний доступ, делаю игру один, поэтому в свободное время решил сделать небольшую нарезку, то что не жалко спойлерить, но в игре гораздо больше, трейлер будет сделан профессионалами и чуть позже, там уже можно будет узнать основную завязку игры, на сюжет сделан не маленький упор, впрочем упор здесь делаю на всё подряд насколько это возможно.


Но самыми сильными сторонами считаю сюжет, атмосферу, головоломки, воможно даже идею в основе сюжета, и реализацию стрельбы, графика тоже хороша, но лучше играть на высоких и ультра настройках, не стоит недооценивать 1 человека, и считать что игры от таких людей, должны идти на мультиварке, мы используем такие же технологии как и ААА, потому требуется соответствующее железо, к сожалению не все это понимают, но я стараюсь оптимизировать игру как могу. Игра во многом не отличается от дорогих трипл А, единственное, что конечно тут больше визуальных багов, но не слишком критических, хотя, какие игры выходили в этом году, так скажем еще спорно, у кого больше багов)) В общем не судите строго, я простой фанат, который делает игру от души, и для души, для тех кто любит классические сурвайвол хорроры старого формата, первые резиденты, первые сайленты и им подобные игры.


В ближайшее время, сделаю пост по разработке, и расскажу, каково быть человеком оркестром, и делать всё в одиночку.


Так же, вы уже сейчас можете поиграть в демо версию игры, а точнее в альфа пролог который не входит в состав основной игры, но показывает приблизительное качество на альфа стадии, был выпущен пол года назад, поэтому имеет гораздо меньшую полированность, не советую обращать внимание на его минусы на том этапе. Но вы можете зайти и оценить стрельбу, атмосферу, графику (только не оценивайте оптимизацию, в том билде хорошо работает на более менее новых компах с карточками от 1060 gtx и выше) . Пролог абсолютно бесплатный.


Если понравилось, добавляйте в вишлист стима игру, это сильно помогает продвижению даже если вы не собираетесь покупать вдальнейшем, или жанр не в вашем вкусе, но вы хотите хоть немного поддержать https://store.steampowered.com/app/1673630/Eternal_Evil/

Показать полностью 1

Релиз моей первой игры

Привет. Более года я работаю над игрой. Я большой поклонник первых Resident Evil и Silent Hill.  Мне кажется, что этот жанр в том виде в котором был изначально, умирает, ААА девелоперы нацелены на казуальную аудиторию, жанр сильно изменился и стал проще за 20 лет. Поэтому я решил попробовать воплотить мечту и создать игру от фаната, для фанатов. Так и появилась Eternal Evil, олдускульный Survival-horror.

Примерно спустя 10 месяцев разработки основной игры, я решил что люди заслуживают опробовать ее бесплатно, и принялся делать пролог-демо на 3 часа геймплея, поэтому любой желающий может оставить свое мнение, критику, пожелания , хейт, всё что вашей душе угодно. Моя основная цель дать людям , фанатам жанра игру, в которой они могут ощутить то за что полюбили подобные проекты, и возможно приобщить новую молодую аудиторию, к сложному и не знакомому для них виду геймплея. Попробуйте и оставьте комментарии, если понравится поделитесь с друзьями. Буду рад получить обратную связь и ответить на любые вопросы по игре, и по разработке в одиночку. Так же меня можно поддержать на патреоне, ссылок оставлять не буду, т.к. этот пост не является рекламным.

Не забывайте, что игра находится в разработке, и конечно же технические проблемы могут возникнуть.

Видео геймплея: https://youtu.be/3qXeuMMDEOc

Страничка на стиме:

https://store.steampowered.com/app/1604260/Eternal_Evil_Prol...


Следить за новостями можно в группе вк: https://vk.com/public195611108

Твиттер: https://twitter.com/GameBrutal

Инстаграмм: https://www.instagram.com/eternalevilgame/

Показать полностью 1

Разрабатываю Survival-Horror

Доброго времени суток, меня зовут Владимир. Я родился и вырос в Казахстане. Работаю над Survival-Horror старой школы, в духе, Resident Evil или Silent hill на Playstation 1-2. Я занимаюсь разработкой игры в одиночку, и именно по этой причине я покупаю ассеты (модели, музыку,текстуры) на маркетплейсе (и переделываю, изменяю и перестраиваю их) и выбрал Unreal в качестве движка для своей игры. Также буду создавать уникальный контент для игры. Я работал 3D-художником до того, как начал разрабатывать Eternal Evil. Бросил работу с хорошим заработком и переехал в деревню, чтобы осуществить свою мечту.


Показанное в трейлере, находится на альфа стадии, и будет еще много полироваться, это лишь результат 4 месячной ежедневной работы.


Мне очень нравятся старые Survival-horror игры с головоломками, уникальной атмосферой и сложным игровым процессом. И я очень разочарован тем, что случилось с этим жанром после 2003 года. Eternal Evil - очень важный проект в моей жизни и огромный вызов, я хочу, чтобы это была потрясающая игра, и я верю, что у меня есть навыки, чтобы сделать это. Потому что я программист, 3D-художник и всю жизнь играл в подобные игры.

Вы можете посмотреть мои 3d модели здесь: https://www.artstation.com/emrakul

И вы можете увидеть мой предыдущий некоммерческий проект, который я делал один в течение года, в предыдущем посте на пикабу. Warhammer 40 000 Глобальная конверсия игры Grim Dawn


Так же я прошел в четверть финала международного конкурса игр на Unreal engine 4. Можете поддержать лайком если захотите, регистрация не нужна: https://unrealcontest.disgustingmen.com/2020/game/712/


Если кому то интересно по участвовать в разработке, пишите в лс:

https://vk.com/id176808225

Если вам понравилась игра, то пожалуйста вступите в группы вк либо твиттер что бы не пропустить релиз и обновления.

Группа ВК: https://vk.com/club195611108

Twitter: https://twitter.com/GameBrutal


Если вы хотите поддержать игру.

Patreon: https://www.patreon.com/EternalEvil

PayPal: Direcingfear@gmail.com

MasterCard: 5169 4971 6143 0941

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!