kottoblog

kottoblog

Меня зовут Иван Котт (https://vk.com/kott.ivan) Мой блог: https://vk.com/kottoblog https://fb.com/kottoblog https://instagram.com/kottoblog
Пикабушник
Дата рождения: 13 апреля
LexxPro Idyshiy demiris
demiris и еще 3 донатера
поставил 0 плюсов и 0 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 9 редактирований
в топе авторов на 161 месте
Награды:
лучший авторский пост недели лучший длиннопост недели самый комментируемый пост недели лучший авторский пост недели лучший пост недели лучший авторский текстовый пост недели лучший длиннопост недели 5 лет на ПикабуС Днем рождения, Пикабу! лучший длиннопост недели более 1000 подписчиков самый комментируемый пост недели лучший пост недели лучший авторский пост недели
600К рейтинг 2860 подписчиков 0 подписок 432 поста 170 в горячем

Будет ли избит в СИЗО блогер, растоптавший крест?

На прошлой неделе один дагестанский блогер в прямом эфире топтал христианский крест, а потом начал в него показательно плевать. Его задержали, посадили в СИЗО. Я выждал неделю. Этого времени, как известно, у нас теперь с избытком хватает, чтобы признать человека невменяемым. Ну, как мигранта, тушившего недавно свечи в московском храме, в экстренном порядке признали невменяемым за 4 дня. А тут все норм. Значит, можно наказывать по полной.

Как мы все помним по прошлогоднему случаю с дурачком, сжегшим Коран, за оскорбление чувств верующих законом предусмотрены две меры предварительного наказания:
1. Перевод обвиняемого в самый недовольный им регион по личному приказу главы Следственного комитета.
2. Избиение обвиняемого в СИЗО ребенком главы этого региона на камеру.

Я не шучу, это предусмотрено законом. Не надо говорить, что это был эксцесс какой-то или самоуправство. Так может говорить только инагент, на деньги пендосов дискредитирующий отечественное правосудие. И я объясню почему. Данный инцидент получил всемирную огласку, о нем гарантированно знали все, вплоть до самых верхов. Депутаты Госдумы и целые главы республик открыто восторгались этим предварительным наказанием и даже печалились, что обвиняемого не убили. Разве могут люди, избранные народом, да еще и на таких высоких постах, восторгаться чем-то незаконным? Да никогда!

Наоборот, если бы во всем этом было хоть что-то противозаконное, то всех причастных наказали бы по всей строгости. Органы наши на это дело быстры! Они даже опасные комменты к постам среди миллионов мгновенно находят и жестко карают тех, кто их оставляет. А никто из участников того инцидента не наказан, все на своих должностях. Руководствуясь формальной логикой приходим к выводу, что, значит, все было сделано по закону. А закон, как известно, один для всех.

Сидит этот блогер в московском СИЗО. Москвой руководит Сергей Собянин. Он православный, на все праздники со свечкой стоит. У Сергея Собянина есть две дочки. Состав преступлений абсолютно одинаковый: надругались над сакральным для религии предметом на камеру. Поэтому встают вопросы:

1. Будет ли обвиняемый, в соответствии с правоприменительной практикой по ст. 148 УК РФ, избит в СИЗО дочками Собянина?

2. Если дочки откажутся, то будет ли обвиняемый переведен по личному приказу главы следственного комитета, в регион, который больше всех оскорблен данным преступлением, для избиения в СИЗО детьми главы этого региона?

3. В стране есть множество православных, оскорбленных топтанием креста. Где эти люди могут записаться на посещение СИЗО с целью избиения обвиняемого? На Госуслугах? Можно ли брать с собой видеооператора или его могут предоставить сотрудники СИЗО? Есть ли в СИЗО высокоскоростной вай-фай, чтобы вести стрим? Можно ли делать рекламную интеграцию с обвиняемым?

4. Если оскорбленных регионов окажется несколько, то будет ли составлен график гастролей обвиняемого по СИЗО разных регионов, чтобы все оскорбленные могли реализовать свое законное право на избиение обвиняемого в СИЗО?

Если же на все эти вопросы ответ отрицательный, то встает другой вопрос: не пора ли уже сделать отдельный УК, для избранных?

P.S.
Специально для возбудившихся не туда органов: автор не призывает бить людей, ни в СИЗО, ни где либо еще, ни по национальным/религиозным признакам, ни индивидуально. Автор категорически против избиений, считает это дикостью и варварством. Избиение же тех, кто не может ответить, автор считает запредельной мерзостью и низостью. Мы живем в 21 веке, телесных наказаний у нас нет, порка на конюшнях осталась в 19 веке. Зато у нас есть суды и законы. По которым даже осужденных пожизненно бить нельзя. Автор возмущен, что в 21 веке такое происходит и что некоторые категории граждан стоят над законом. А органы это игнорируют.

Автор: Иван Котт (https://t.me/kottoblog)

Показать полностью

А кто же на самом деле разжигает?1

Стоит написать что-то про очередное дикое преступление, совершенное иностранными специалистами, как тут же в комментах и личке разносится вой: "А зачем ты разжигаешь межнациональную рознь, зачем обсуждаешь такое, зачем пишешь, что это иностранцы". И меня не перестает поражать такое альтернативное устройство мозга.

Самая мерзкая новость за последние пару недель прошла под заголовком "Россиянка изобразила удовольствие во время изнасилования мигрантами, чтобы выжить". Там дяденька с тетенькой гуляли по московскому парку, к ним пристали иностранные специалисты, дяденьку вырубили, а тетеньку изнасиловали вдвоем, угрожая ножом. Меня, честно говоря, от одного заголовка передергивает. А еще больше от ситуации. В наше время, если парень шел с девушкой, то даже в среде самой отбитой гопоты трогать его считалось лютым западлом. Даже если к нему есть вопросы и его давно хотели выщемить. Вот потом, когда он ее проводит и вернется, - пожалуйста. Но с девушкой - нельзя. Прошло время, к нам приехали незаменимые иностранные специалисты со своими традиционными ценностями. А по их традициям местная тетенька не человек, а объект для удовлетворения своих желаний. А если она с дяденькой, то он тоже не человек, а, всего лишь, помеха.

И мне очень интересно, а кто же разжигает? Вот эти существа, которые творят такое, или мы, недовольные этим? Они насилуют, грабят, убивают, а мы возмущены этим, мы орем: хватит! Мы требуем у государства защитить нас за наши же налоги. Мы просим не раздавать сотни тысяч паспортов в год. Потому что мы, блин, жить хотим! Такое вот примитивное желание. А нам орут: хватит разжигать! Не им хватит насиловать, а нам хватит этим возмущаться! Вот, для примера, самые громкие новости только за последние пару-тройку недель, прошедшие по федеральным СМИ:

Пять граждан иностранного государства задержаны по подозрению в изнасиловании 15-летней девушки в Чите.
По подозрению в совершении изнасилования задержаны четверо мигрантов.
В Волгограде разыскивают азиата, надругавшегося над женщиной в туалете супермаркета.
Во Фрянове поймали мигрантов, которые приставали к девятилетней девочке.
Александр Бастрыкин потребовал доложить о нападении азиатов на полицейских под Волгоградом.
Толпа киргизов жестоко забила до смерти жителя столицы.
Пьяные мигранты зарезали русского парня во Владивостоке.
В Москве задержаны мигранты, которые приставали к школьницам на пляже.
В Калужской области мигрант приставал к 11-летней девочке в лифте.
Три мигранта изнасиловали сотрудницу «Матч ТВ» у «Останкино».
Мигранты до полусмерти забили камнями ветерана ФСБ, сделавшего им замечание.
В Подмосковье мигрант попытался изнасиловать школьника, купавшегося в реке.

Убивать и насиловать строго местное население, а не своих, - это, часом, не разжигание по национальному признаку, нет? Отсутствие осуждения этого от диаспор и их регулярные попытки отмазать преступников - тоже не разжигание? Для многих откровение, но если бы эти прекрасные люди не трахали детей, не убивали местных дяденек, не насиловали местных тетенек, то у нас бы тупо не было причин для недовольства. Если, хотя бы, после каждого такого случая по всем СМИ выступали бы главы диаспор, осуждая своих соплеменников, извиняясь за них и требуя наказать их по всей строгости, то мы бы понимали, что даже в их среде их осуждают. Но этого нет.

Поэтому запомни, дорогой читатель: если иностранный специалист тебя насилует, то это дело житейское. Но вот если ты этим недоволен - ты разжигаешь межнациональную рознь.

P.S.
В сотый раз напомню. Любой житель страны, независимо от пола и возраста, обязан носить хороший газовый баллончик под рукой и уметь им пользоваться. Это не сложно. Кроме нас самих нас никто не защитит.

Автор: Иван Котт (https://t.me/kottoblog)

Показать полностью

Как запрещенные террористы стали союзником в борьбе с терроризмом

Новость с сайта Коммерсанта:
"Президент Владимир Путин на пресс-конференции ... назвал движение «Талибан» (признано террористическим и запрещено в РФ) российским союзником в борьбе с терроризмом." (с)

Другая новость:
"Российские власти направили представителям запрещенной и признанной террористической в стране организации «Талибан» приглашение посетить Петербургский международный экономический форум". (с)

Да, это не прикол. Да, запрещенные террористы - союзник в борьбе с терроризмом. Да, запрещенных террористов зовут на форумы. Да, с ними можно встречаться и дружить. Но вот если журналист не сделает этой приписки, то сядет за оправдание терроризма по статье 205.2 УК РФ. А те, кто с ними встречается и зовет их союзниками - не сядут.

В этом вся суть отечественных законов.

Автор: Иван Котт (https://vk.com/kott.ivan)

Действительно ли мигрант, тушивший свечи в храме, невменяем?1

После прошлого поста про гражданина Таджикистана, показательно потушившего в московском храме свечи и ударившего прихожанку, нашлось немало одаренных. Они сообщили мне, дескать, чего ты разжигаешь, он же официально признан невменяемым, а невменяемых нигде не судят. С одной стороны - да. С другой - по невменяемости есть большие вопросы.

1. Мигрант был с другом, который ходил и снимал все его действия. Он тоже невменяемый, да? Они нашли друг друга? Но нет. Друга даже не задержали, хотя это соучастник. Допустим, ко мне подойдет приятель и скажет: "Пошли в мечеть, я там сало разбросаю, а ты снимешь!" Первая моя реакция будет: "Ты больной? Что это за дичь? Зачем тебе это? Не пойду я никуда и ты не ходи!" Вторая реакция будет сообщить его родственниками или друзьям, что этот персонаж планирует лютую дичь и надо его как-то в меридиан привести. Если же я пошел на такое, то я на 146% разделяю его перфоманс. Более того, ни для кого не секрет, что акции с оператором делаются ровно для одного: показать подвиг другим, отчитаться. То есть, "псих" не в припадке ворвался в храм, а провел спланированную акция с конкретными целями.

2. Дебош мигрант устроил днем 18 июня. Задержали его, скорее всего, вечером. А 24 июня нам сообщили, что была проведена комплексная судебная психолого-психиатрическая экспертиза, которая решила, что его надо лечить. Но публикуют-то не сразу. Значит, данные от экспертизы были, вероятно, за день до этого. То есть, за 3 рабочих дня следователи собрали всю информацию по персонажу (опросили знакомых, соседей, членов семьи, получили инфу с его родины и т.д.), назначили экспертизу и уже получили ее заключение. Экспертизы такие проводятся в стационаре и занимают около месяца. Психические расстройства определить - это не перелом ноги диагностировать. Пациент может быть под чем-то, может косить, может просто помутнение какое-то. Поэтому за ним наблюдают в стационаре, чтобы увидеть все в динамике. Все помнят Гульчехру Бобокулову, отрезавшую голову ребенку и бегавшую с ней по Москве. Было это 29 февраля. И только 10 марта ее перевели в стационар психбольницы. А 27 апреля (через полтора месяца!!!) ее перевели назад в СИЗО. Нелюдь, отрезавшую голову ребенку, полтора месяца изучали в лучшем стационаре страны. А у нее, при этом, в родном Узбекистане уже была официально подтвержденная шизофрения. То есть, официального психа на учете все равно тщательно проверяли. А по задувшему свечи решили за 3 дня - псих и точка. Интересно, как это происходило? Неужели эксперт такой: "Да кто ж свечи в здравом уме задувать будет? Это ж не по православному! Только псих! Вот заключение."

3. Все знают наши очень правые и крайне православные организации, которые никем не финансируются, но очень любят бегать закрывать разные выставки, концерты, ночные клубы и занимаются другими полезными делами. Стоит им увидеть малейший намек против веры православной - тут как тут боевой отряд с угрозами, заявами, а, порой, и избиениями. Здесь же - тишина. Помнится, когда наш отечественный придурок ловил покемонов в храме, то движуха поднялась на месяц во всех СМИ и ток-шоу. Про Пуси-Райот вообще молчу, событие мирового масштаба в прямом смысле слова. А эта новость прошла мимо. Просто совпадение или команды от хозяев не было? Или все они очень заняты, им срочно понадобилось проверить тексты Канье Уэста на оскорбление русских?

В итоге у некоторых граждан может сложиться ощущение, что все было провернуто на такой скорости и в тишине специально. Чтобы натянуть сову на глобус и показать, что никакого роста исламского радикализма нет. Тут - псих, в Дагестане и Ростове - террористические и запрещенные экстремисты. Некоторых вообще можно объявить купленными одной соседней страной, чтобы неудобных вопросов не было. А в целом-то, все хорошо, просто исключительные случаи. Только этих случаев каждый день все больше. А замалчиваниями натянутую сову не спасти, она все активнее рвется по шву. Вместо того, чтобы снять несчастную сову с глобуса, признать проблему и начать с ней бороться, порванную сову где синей изолентой подклеят, а где еще и желтой добавят. Чтоб наверняка. Глядишь, еще на пол годика хватит.

Автор: Иван Котт (https://t.me/kottoblog)

Показать полностью

Про дебош в храме, сожжение Корана и ответственность5

На прошлой неделе произошло дикое: ценный иностранный специалист из Таджикистана пришел в московский храм с молельным ковриком, затушил в нем все свечи, избил прихожанку и был таков. Поймали. А дальше началось удивительное. Сперва на мигранта завели дело пункту "б" части 4 статьи 148 УК - незаконное воспрепятствование деятельности религиозных организаций или проведению богослужений с применением насилия. По ней при самом наихудшем стечении обстоятельств год максимум. А в подавляющем большинстве случаев штраф или работы. Но всего через 4 (четыре!!!) рабочих дня правоохранители одумались и сообщили, что иностранный специалист "не мог осознавать фактический характер, общественную опасность своих действий и руководить ими" (с). И теперь его просто отправят на лечение.

Совсем недавно один юный дурачок сжег в кустах Коран на камеру. На дурачка мгновенно завели дело по ч. 2 ст. 148 УК (Публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих совершенные в местах, специально предназначенных для проведения богослужений) и ч. 2 ст. 213 УК (хулиганство). Его тут же признали работающим на спецслужбы одной соседней страны. Следом его отправили в один крайне религиозный регион, в СИЗО его на камеру избил сын главы этого самого региона, а дальше он получил 3,5 года колонии. Казалось бы, оба эпизода очень похожи по составу, оба фигуранта ровесники, им по 20 лет. Но вот наказание, почему-то, принципиально разное. И у меня встают вопросы:

1. Почему сжечь Коран в кустах - это "оскорбления религиозных чувств в местах, специально предназначенных для проведения богослужений" и, до кучи, хулиганство, а вот прийти в церковь, потушить там свечи и избить прихожанку - это, всего лишь, "незаконное воспрепятствование деятельности религиозных организаций"? Не должно ли все быть с точностью до наоборот? Я, конечно, в юриспруденции не профессионал, а так, опытный любитель, но вот только мне, почему-то, кажется, что кусты, по закону, не являются местом для проведения богослужений, а церковь - является.

2. В какой регион будет срочно переведен иностранный специалист для показательного избиения детьми? Насколько я вижу по правоприменительной практике, ст.148 УК предусматривает такую меру предварительного наказания.

3. Почему если преступник сжег Коран, то делать он это мог только по наводке иностранных спецслужб, а если преступник устроил дебош в храме, то он "не мог осознавать опасность своих действий и руководить ими" (с) и его надо понять и простить?

4. Президент сообщал, что справедливость - это наша традиционная ценность. Я правильно понимаю, что когда за более тяжкое преступление не дают ничего, а за более мягкое - 3,5 года, то это справедливо?

5. Если бы двадцатилетний гражданин пришел бы в мусульманской республике в мечеть и устроил бы там то же, что этот иностранный специалист в церкви, то сколько бы ему дали? И в каком виде он бы вообще дожил до суда?

Ну и главный вопрос. Вот такой подход, где все равны, но некоторые равнее, он, часом, не способствует разжиганию межнациональной и межконфессиональной розни?

Автор: Иван Котт (https://t.me/kottoblog)

Показать полностью

Как мне чеченец за хиджабы и паранджу пояснял3

К моей статье о необходимости запрета никабов, один гражданин из славного города Грозного начал писать, дескать, ладно еще никабы, но вот наши хиджабы не трогайте:

Как мне чеченец за хиджабы и паранджу пояснял Негатив, Двойные стандарты, Хиджаб, Скриншот, Комментарии, Паранджа

И я не перестаю поражаться вот этим двойным стандартам. В ряде республик страны, фактически, есть запрет на шорты. Законами их не запретить, но вот в памятках туристам про это пишут. Они, типа, не соответствуют обычаям и традициям. Поэтому в них вам ходить категорически не рекомендуют. И кучу всего другого тоже. Казалось бы, шорты - обычная светская одежда. У нас в них даже Гагарин ходил. Но нет, нельзя. А вот то, что в других регионах страны хиджабы не соответствуют обычаям и традициям, никого не волнует. Я уж про никабы молчу. У нас вы будете ходить, как мы хотим, а у вас мы будем ходить, как мы хотим. И не просто будем ходить, а еще не позволим возмущаться. Будете смотреть и молчать. Потому что наши традиции. Потому что в светском государстве религиозная одежда стоит выше обычной. Все равны, но некоторые равнее.

А всем персонажам, которые продолжат мне рассказывать про традиции и чтобы я не смел тут рот раскрывать, советую рассказать про это Владимиру Владимировичу, который, сюрприз, прямым текстом говорит: "в нашей культуре, я имею ввиду традиционный Ислам, никаких хиджабов-то нет" (с).

P.S.
Всем, кому надо, могут ознакомиться с оригиналом диалога в моем блоге.

Автор: Иван Котт (https://t.me/kottoblog)

Показать полностью 1

Почему же людям не нравятся хиджабы1

К моей статье о необходимости запрета никабов, один адепт из Чечни начал писать, дескать, ладно еще никабы, но вот наши хиджабы не трогайте!

И я подумал, а с чего бы нам их не трогать? У нас же, типа, светское государство и люди, в своей стране, могут трогать что хотят. В том числе - любую одежду. Особенно - иностранную. Вам же наши шорты не нравятся, вы же зовете наших тетенек проститутками из-за их одежды и это воспринимается, как должное. Это же ваши традиции, мы же их уважать должны! А мы что, должны молчать и быть довольными? Не угадали. Ни для кого не секрет, что с каждым днем на улицах становится все больше тетенек, замотанных в черные балахоны. Я не знаю ни одного человека, которому бы это нравилось.

Лично я первый раз на улице встретил носителей хиджабов лет 15 назад. Это меня удивило ибо выглядело дико. Во-первых, черный замотанный балахон в пол - это просто некрасиво. Во-вторых, это чисто арабская одежда (само слова "хиджаб" - это "преграда" на арабском), а арабы живут от нас далеко, культура их нам чужда и непривычна. Точно так же, как, например, непривычна для нас традиция народов Новой Гвинеи носить на половом органе нарядный чехол. Мы живем в другом регионе, климате и у наших народов культура абсолютно иная. Я уж молчу про то, что ходить в 21 веке в средней полосе так же, как арабы в пустыне полторы тысячи лет назад - это чуть-чуть странно.

Но с каждым днем их становилось все больше. И сегодня нельзя выйти на улицу, чтобы не увидеть их. И стало интересно: а почему же так происходит? У нас до этого в стране не было мусульман? Было и много. Но почему же тогда они не носили хиджабов? А причина простая - они соблюдали требования Ислама, не кося под арабов. С развалом СССР множество персонажей поехало обучаться Исламу в Саудовскую Аравию, пропитались там этим всем и потащили сюда. Навязывая в стране совершенно чуждую для нее культуру. Навязали. И теперь каждый убежден, что чем ближе к арабам - тем правовернее. Отсюда, к слову, и длиннющие бороды у народов, отродясь их не носивших. Надо же всем показать, насколько ты арабистый.

Я всегда рекомендую читать Коран мусульманам, там их ждет множество открытий. Например, там написано, что надо закрывать аурат. Но не написано чем. Да-да, хиджаб, всего лишь, один из вариантов, удовлетворяющих Исламу и принятый у арабов в их пустынях. По той простой причине, что он уже был у них до Ислама и он для них традиционный. Ну не носят арабы косынок и тюбетеек. Для многих правоверных откровение, но, например, обычная косынка и длинное платье без декольте на 146% удовлетворяют требованиям Ислама. И именно так ходили почти все наши мусульмане. Они соблюдали нормы своей религии и, одновременно с этим, одевались в традициях своей страны и своих народов.

А любому провокатору, который посмеет сказать, что выступая против хиджабов, выступают против мусульман, рекомендую посмотреть, как выглядят национальные костюмы местных мусульманских народов: татар, башкир, таджиков, узбеков, азербайджанцев и остальных. Найдете у кого-нибудь хиджабы? Нет? А как же так? Они что, не мусульмане и мусульманами стали 15 лет назад, как в хиджабы оделись? Или одно с другим не связано? Или можно быть мусульманином не наряжаясь в арабов? Вы так стыдитесь своих предков и своей культуры? Почему вы променяли ее на арабскую? Почему вместо красивых разнообразных национальных нарядов вы ходите в одинаковых балахонах, как инкубаторские? У среднеазиатских народов, например, был принят специфический платок - орамал. Чем он вас не устраивает? Тем, что он ваш, местный, а не арабский? А свое, местное и традиционное, вам противно? Вот в исламском Таджикистане мусульмане на днях приняли закон о запрете ношения хиджабов, как чуждой одежды. Мусульмане Таджикистана тоже против мусульман, да?

У меня по соседству жила семья татар: сам татарин, его мать и жена. То, что они татары, я знал еще в раннем детстве - имена и внешность подсказывали. Но вот то, что они мусульмане, я узнал сильно позже. Потому что обе тетеньки там ходили в косынках. Косынки, в отличие от хиджабов, я видел с раннего детства и не считал их чем-то чужеродным. И это правильно. Религиозные обычаи должны подстраиваться под местные традиции. Как всегда и было у местных народов.

А защитникам хиджабов предлагаю признаться честно: вы не за веру топите, а за желание демонстрировать свою исключительность ношением арабской одежды. Если бы вас тревожила вера, носили бы косынки, как ваши предки. И никто бы вам слова не сказал. Но нет, вы носите чуждую для вас же арабскую одежду и возмущаетесь теми, кому она не нравится. Да, запретить ее нельзя. Но она была и будет чуждым элементом, вызывающим антипатию у большинства населения.

P.S.
Самое смешное, это когда очень правоверные сторонники хиджабов и противники шортов обожают MMA, где почти голые дяденьки в коротких шортах бьют и мацают друг друга в разных позах. Но это, понятно, другое.

Автор: Иван Котт (https://vk.com/kottoblog)

Показать полностью

Как сторонники никабов мне угрожать пытались2

Естественно, после постов о необходимости запрета никабов, получил умилительные сообщения, только подтвердившие мои тезисы: никаб сегодня - атрибут радикалов и экстремистов. Были угрозы и судебной, и даже внесудебной расправы. Ну а самый забавный пример на скриншоте:

Как сторонники никабов мне угрожать пытались Негатив, Истории из жизни, Глупость, Длиннопост, Юмор, Мат, Никаб, Угроза, Скриншот

Да-да, персонаж удалил страничку. Кстати, всегда было интересно, почему у некоторых народов, гордящихся своими традициями, любимая угроза - вступить в интимную связь с человеком своего пола. Это и есть те самые традиционные ценности, про которые везде говорят?

Ну а всем, кто пугает меня судами, хочу сказать вот что. Недорогие любители бедуинских нарядов! Неужели вы думаете, что когда я высказываюсь по таким темам, то не изучаю вопрос? Неужели вы думаете, что я подставлюсь под статью? Я в вашей религии разбираюсь лучше, чем вы. Ибо я читал первоисточник, а вы слушали фантазии экстремистских проповедников. Вы даже не в курсе базовой фишки своей религии: в Коране категорически запрещено менять даже запятую, он константа. Поэтому в Исламе есть такая фишка, как хафизы - люди, учащие его наизусть в оригинале. Все ваши попытки его расширить и впихнуть туда никабы - ересь по определению вашей же религии. И, в подтверждение, вот вам, навскидку, несколько мнений:

Волгоградский муфтий Бата Кифах Мохамад:
«Даже во время совершения хаджа, когда делается обход вокруг Каабы, женщины обязаны открывать свои лица. Закрыть их стремятся, как правило, те, кто придерживаются радикальных взглядов. Человек с закрытым лицом всегда будет вызывать подозрения: а не задумал ли он чего-то плохого? Не скрывается ли он от правосудия?».

Депутат Госдумы из Дагестана Бийсултан Хамзаев:
«Никаб к исламу не имеет никакого отношения. Это арабское одеяние доисламского периода, то есть оно появилось у арабов до того, как они приняли религию ислам. Я против никаба и паранджи. Это не наша культура, она не имеет никакого отношения к народам Северного Кавказа, Поволжья, РФ. Я против черного цвета. Зачем? В исламе этого нет».

Доктор исторических наук, исламовед Роман Силантьев:
«До начала СВО почти все теракты на территории России были ваххабитскими за очень редким исключением. И именно ваххабитские женщины так одевались, потому что у них в вероучении прописано, что не надо уподобляться в одежде неверным».

Ну и козырь среди всех мнений - Рамзан Кадыров:
«Мы никому не позволим скрывать лицо, укутывать подбородки. С этого начинали те, кто взрывались на улицах Грозного. Десятки девушек находятся в Сирии и других горячих точках. И они начинали с того, что закрывали лица. А теперь оказались в рядах террористов».

Не имеет никаб к Исламу никакого отношения. Точка. И вот, значит, мы приходим в суд. На моей стороне: Коран, десятки муфтиев, ученых, депутатов и целый глава республики. На вашей: запрещенные в стране террористические ИГИЛ, Талибан и ваххабиты. Я суду буду рассказывать: "в Коране написано, что ..." Вы суду будете рассказывать: "а вот проповедник Абдулла из ИГИЛ (террористического и запрещенного в России) в своем ролике говорит, что ..." Ну вы серьезно? При таких раскладах вы не только суд проиграете, но и свободу на ближайшие годы. Поэтому угомонитесь уже, клоуны унылые.

Автор: Иван Котт (https://vk.com/kottoblog)

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!