Увидел комментарий @Jess13, в этом посте #comment_370968458
Хотел прокомментировать, но тема получилась на мини-пост-историю, поэтому выкладываю комментарий как писал в виде поста.
"Спасибо, не надо мне таких платных услуг: года два назад оплатил я такую услугу у МТС - называлась вроде "защитник +". В принципе все было ок, НО!
В один прекрасный день я получил зарплату и решил заказать и оплатить что-то в интернете. Ииии... банк заблокировал мне не просто операцию по карте, а тупо весь сервис: и мобильный банк, и интернет-банк - и даже команды по смс были заблокированы. Деньги на еду, жильё, себя любимого - всё зависло. Было это в воскресенье и мне вырисовывалось три варианта: либо топать в какую-то пердь в единственное на весь город ещё открытое отделение банка (хотя мог не успеть), звонить на горячую линию и диктовать свои данные или ждать понедельника и идти в своё отделение. Решил позвонить на горячую линию. Вообще никаких проблем - продиктовал оператору все необходимые данные, своё секретное слово - дальше оператор говорит, что сейчас перезвонят со специального номера и нужно будет подтвердить разблокировку. Это у них тогда обязательный именно такой протокол действий был - категорически нельзя было одним звонком разблокировать профиль - типа а вдруг мошенник звонит, подменив мой номер и узнав все данные. Именно поэтому перезванивали они всегда сами. Ну ок, че. Жду 5 минут, 10... Звоню сам, пробиваюсь через автоответчик минут за 10, заново все объясняю оператору, называю данные и кодовое слово - мне говорят ждать звонка. Я отвечаю что и так ждал, но мне никто не звонил. И снова история повторяется. Снова звоню на горячую линию, жду 15 минут, потом ещё минуты 3 объясняю что хочу и мне снова предлагают ждать обратного звонка. На где-то 11 разе, спустя пару часов нервов и попыток добраться до операторов (мне каждый раз объясняли, что хоть я и дозвонился - хоть и подтвердил что я есть я, но мне ОБЯЗАТЕЛЬНО должны перезвонить они сами), я начал подозревать что что-то не так. Уж точно не помню - то ли смски резко пришли (по-моему, да, они), то ли я сам полез в личный кабинет МТС, но оказалось, что эта падла "Защитник+", блокирует, мать его, официальные номера ВТБ!!! И мне все эти разы звонили операторы (о чем мне любезно пришли сообщения с опозданием на 2 часа) и "я" их каждый раз сбрасывал. Ну ок, думаю - ща отключу услугу и мне наконец дозвонятся операторы банка и разблокируют все (хотя после стольких итераций ко мне уже должны были возникнуть реальные подозрения), но оказывается (тогда точно именно так было), что отключить услугу именно в личном кабинете хоть и можно, но она отключается....В ТЕЧЕНИЕ 3 СУТОК!!!. Теперь уже звоню на горячую линию МТС, пробиваюсь к оператору, объясняю что жду очень-очень важный звонок, а эта падла ваша мне его блокирует. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН БАНКА блокирует как мошеннический скам. Оператор говорит все ок, поторопим (нет.). Разумеется, ни через пол часа, ни через час, услуга не отключилась (я ещё два раза запрашивал перезвон от банка). Каждый раз когда я звонил и одновременно писал в поддержку МТС (реально виснет на телефоне, разговаривал с оператором, а мне в чате отвечал другой оператор), они говорили диаметрально противоположные вещи и сроки. А потом как назло не было от слова совсем и все бабки + подушка была именно, блять, на этом аккаунте. Это после той ситуации я стал хранить "яйца в разных корзинах". По итогу, пришлось звонить знакомому, который работал каким-то крутым персональным менеджером в ВТБ, просить его посодействовать разблокировать меня. А эта ебучая хуйня от МТС отключилась только через 3 дня - и при этом не забыли списать с меня деньги за это время 🤦♂️ "