Как мы пробуем отразить тему игры через интерфейс

Как мы пробуем отразить тему игры через интерфейс Gamedev, Инди игра, Разработка, Unreal Engine, Инди, Pixel Art, Научная фантастика

Пока игра готовится к выходу в Ранний Доступ:

https://store.steampowered.com/app/2354120/Survival__Horror_...

Хочу показать вам, как я передаю тематику концлагеря через окно инвентаря.

Я с детства любил тематические интерфейсы в играх, за примерами далеко ходить не нужно, взять тот же интерфейс из Fallout 2.

Меня погружает намного сильнее подобный вид инвентаря, нежели в большинстве современных игр.

Ячейки не спроста выполнены в такой форме, это форма проемов в которых происходило сжигание людей.

Колючая проволока наверху и снизу, подчеркивает мрачность и тему заключения.

Один знакомый предложил вариант сделать недоступные ячейки подобным планом, а после нахождения доп слотов, проволока будет разрезанной. Как по мне звучит интересно, что думаете вы? в целом по интерфейсу, и подходу?

Добавляйте игру в желаемое, она выходит в Ранний Доступ уже на днях:

https://store.steampowered.com/app/2354120/Survival__Horror_...

Если же вы сомневаетесь, то добавьте бесплатную демо версию в желаемое и подождите релиза:

https://store.steampowered.com/app/2469550/Survival__Horror_...

Как мы пробуем отразить тему игры через интерфейс Gamedev, Инди игра, Разработка, Unreal Engine, Инди, Pixel Art, Научная фантастика