Как мы пробуем отразить тему игры через интерфейс
Пока игра готовится к выходу в Ранний Доступ:
Хочу показать вам, как я передаю тематику концлагеря через окно инвентаря.
Я с детства любил тематические интерфейсы в играх, за примерами далеко ходить не нужно, взять тот же интерфейс из Fallout 2.
Меня погружает намного сильнее подобный вид инвентаря, нежели в большинстве современных игр.
Ячейки не спроста выполнены в такой форме, это форма проемов в которых происходило сжигание людей.
Колючая проволока наверху и снизу, подчеркивает мрачность и тему заключения.
Один знакомый предложил вариант сделать недоступные ячейки подобным планом, а после нахождения доп слотов, проволока будет разрезанной. Как по мне звучит интересно, что думаете вы? в целом по интерфейсу, и подходу?
Добавляйте игру в желаемое, она выходит в Ранний Доступ уже на днях:
Если же вы сомневаетесь, то добавьте бесплатную демо версию в желаемое и подождите релиза: