Irishkabelka22

Irishkabelka22

На Пикабу
Дата рождения: 22 июня
987 рейтинг 55 подписчиков 0 подписок 8 постов 5 в горячем
7

Товарищи!!! Поясните, шо таки происходит у нас с Азербайджаном???

Или у них? Можно, пожалуйста, причины и следствия, хронологию событий, для малограмотных?? Можно прям по порядочку - с сего все началось, и далее до сего момента.. .
Очень желательно не предвзято, хочется быть политподкованным!

Товарищи!!! Поясните, шо таки происходит у нас с Азербайджаном??? Азербайджан, Новости, Криминал
2

Пост ни о чем! Просто мохнатые яйки мохнатого Степочки))) Поддержите малыша)

Степан мужественен, горяч и почти юн

(нам 13 годиков). С наступлением холодов шерсть густеет и колосится- везде! Иногда надо включать режим проветривания😸

Пост ни о чем! Просто мохнатые яйки мохнатого Степочки))) Поддержите малыша) Толстые котики, Рыжие, Кот, Кот Степан, Текст, Длиннопост
Пост ни о чем! Просто мохнатые яйки мохнатого Степочки))) Поддержите малыша) Толстые котики, Рыжие, Кот, Кот Степан, Текст, Длиннопост
Пост ни о чем! Просто мохнатые яйки мохнатого Степочки))) Поддержите малыша) Толстые котики, Рыжие, Кот, Кот Степан, Текст, Длиннопост
Показать полностью 3
57

Сейчас педагогу идти в школу - что "метать бисер перед свиньями"? (Ответ на комментарии постов про образование)

Недавно я написала посты о работе учителя в Москве (тк сама живу там), описала одно собеседование, расписала условия работы в школе. И что же? Какие выводы?
Прежде всего, хочу сказать, что это лишь мое мнение, мое видение. У каждого может быть его мнение по поводу чего либо. Я описала ситуацию так, как оно происходи ( а кто-то даже не поверил).
Главный вывод:
ЕСЛИ УЧИТЕЛЬ В РОССИИ РЕПЕТИТОР, КОТОРЫЙ ДЕРЕТ ТЫСЯЧИ ЗА ЗАНЯТИЕ, ЕГО УВАЖАЮТ. ЕСЛИ УЧИТЕЛЬ ИДЕТ ДАВАТЬ БЕСПЛАТНЫЕ ЗНАНИЯ В ШКОЛУ, ОБ НЕГО МОЖНО ВЫТИРАТЬ НОГИ, КАК ОБ КОВРИК!
Ну что ж) Запрос населения принят! Благо я молода, полна сил, а главное, могу сдать ЕГЭ😎! Значит надо стремиться к тому, чтоб мои уроки стоили как можно дороже🪙🪙🪙💶💶💶💷💷💷💴💴💴💵💵💵
Никому не нужны сейчас эти подотовки к урокам по ночам, открытое сердце к детям, кружки с животными, насекомыми и радиотехникой, бесплатные разборы заданий после уроков. За все труды учителю скажут: - Вот ты получил свою кость, и грызи! Ну а если учитель откроет дверь своего дома для тех же учеников за деньги, эдак от 1500-2000 в час, тогда родители аки перед барином будут говорить и "Здравствуйте! И извините пожалуйста!"

Да польется сейчас гов... цо в комментариях! 🤪

Сейчас педагогу идти в школу - что "метать бисер перед свиньями"? (Ответ на комментарии постов про образование) Учеба, Учитель, Образование, Школа, Репетитор
Показать полностью 1
101

Как я в Москве учителем на собеседования ходила. Или про вакансии в столичных школах.Часть 3

Приближаюсь к сути дела о собеседованиях. Но все таки хочется сделать пару ремарочек в ответ на комментарии.
1. Для тех, кто писал, что у меня нет педагогического образования,и я плохой репетитор, поэтому в школу иду. У меня оно есть. Но открою страшную тайну ( как в регионах не знаю) - чтоб стать замом директора или директором в Москве не нужно педагогическое образование! Если вы посмотрите разные сайты московских школ, то из педагогического у очень многих только магистратура - менеджмент в образовании. А по базовому образованию кого только нет - и менеджмент в бизнесе, и закупки, и военное обучение, и туризм, и язык- переводчик, и многое другое. Люди закончили магистратуру, прошли разные курсы (чем больше, тем лучше), прошли аттестацию в департаменте образования и вуаля - руководитель в школе! Многие замы директоров сами ни разу не вели уроков и никого не готовили к ЕГЭ или ОГЭ. Однако сейчас они руководят учителями!
2. И второе - очень печально понимать, люди сейчас не осознают значения беды для страны от того, что происходит с образованием. Ведь молодежь и сегодняшние школьники - это завтрашние работники в разных сферах. Это врачи, или умные дети, которые не имеют шанса ими стать. Это инженеры, технари, которые могут уехать, это строители, и представители разных услуг. Это же наше общество и они будущие родители...

Теперь по делу. Мне предложили прийти на собеседование, договорились на 14 ч. На следующий день я при параде с дипломами и папкой прихожу к 14 в школу. На охране меня записали, охранник говорит - звоните ей сами. Звоню, у зама ( женщина, которая мне писала) телефон выключен. Говорю охраннику, он звонит сам, правда выключен. Говорит стойте ждите, пройти нельзя. Стою жду ( хочу уйти, с таким отношением ну его. Но работа нужна, значит жду). Минут через 10 послали какого то мужчину в коридоре узнать, он сходил, сказал ждать минут 20 . Разрешили сесть на лавочку. Ждала минут 30. Подходит женщина зам и мужчина дико делового вида. Проходим в большую залу с овальным столом, мужчина садится за стол руководителя. Никто из них не представился. Кладу дипломы и папку с грамотами, их никто не смотрел. Сказала сразу, что ушла с прошлого места из за зарплаты, показывают рассчетку. Вот ее внимательно изучали, мужчина вчитывался ( это ж важнее дипломов). Дальше я спрашиваю про нагрузку. Говорят 31 час на 2 здания. Я уточняю 31 это уроки, или еще плюс допы. Меня спрашивают - "Вам прям вот сейчас надо знать это? Обычно у нас в целом узнают". Я говорю да, хочу прям точно узнать, сколько часов уроков. И тут они оба начинают залипать в телефонах, кому то пишут, звонят. В итоге добиваюсь своего - 34 часа всего! 31 уроки+ 3 внеурочка. На 2 здания! Но ходить из здания в здание только 1 раз в день, почти)) А еще есть классное руководство. Меня спрашивают про опыт, я говорю, что был класс почти весь из мигрантов. Мужчина говорит - "Ну это норма! Это прям нормально сейчас". Спрашиваю про зарплату - не знают. Начинают опять в телефоне зависать, пишут они, им пишу. Узнают. 34 часа на 2 здания + классное руководство это 104 тыс грязными! Те 90 тыс чистыми.
А тепер вернемся к нагрузке учителя 34 часа умножим на 2 = 68 в неделю! Ну норм 40 часовая работая неделя, да?)) и плюс классное.
А сейчас я опишу, что такое 34 часа в школе на 2 здания. Уроков 31 час, каждый день 6 уроков плюс замены ( замены это постоянно), те 7 уроков в день без окон. Приходите к 8.10, 7й урок заканчивается в 15.30.В перемены дежурство. Но тут бонус - 2 здания! Значит каждый день я отвожу 2-3 урока, быстро одеваюсь, беру вещи и перебегаю в другое здание ( оно метров в 500-800). За 15 минут надо успеть! Прибегаю, беру ключ, поднимаюсь на 4 этаж, веду урок ( на подготовку времени 1-2 минуты). После 15.30 у меня есть полчаса, чтоб заполнить журнал за все уроки - оценки, домашка, комментарии. В 16 начинаются доп занятия до 17ч. ( у меня не было перерыва на обед, не было вообще обеда, максимум можно успеть 15 мин завтрак и 15 минут обед в школьной столовой, но если успеть). И вот в 16-17 часов после уроков в полных классах нон стоп с беготней у меня заканчивается часть работы с уроками. А еще проверка, да на 2 здания, а еще подготовка к урокам, а еще проверочные. И сверху не забываем классное руководство - когда, не знаю. Но при этом надо весь день знать, что с детьми, где они, кого нет, кто болеет отвечать родителям. И так 5 дней в неделю. Оплата чистыми 90 тыс. Заметьте!!!! 90 Не за 20 уроков в неделю, за 34 плюс классное руководство.
Для меня вопрос в одном - хватит ли здоровья? Просто надо быть крепким телом и душой, чтоб каждый день у доски простоять по 8 часов, активно вести уроки, не иметь перерыва и 30 минут и каждый день перебегать из корпуса в корпус.
И самое веселое- за уроки тут оплата тысяч 65. Остальное за классное, проверка и электронный журнал ( МЭШ).
Кстати, потом я узнала, что это был за мужчина - это зам по воспитательной работе😆😆 Ну вообще нормально, все как должно быть, учителя предметника собеседует зам по воспитательной работе)

Как я в Москве учителем на собеседования ходила. Или про вакансии в столичных школах.Часть 3 Работа, Школа, Учитель, Длиннопост
Показать полностью 1
118

Как я в Москве учителем на собеседования ходила. Или про вакансии в столичных школах.Часть 21

Почитав комментарии, захотелось пояснить некоторые моменты.
1. Я в посте не жалуюсь ни на что. Я описываю факты, как есть. Я выбираю работу в школе осознанно. Но сейчас, благодаря реформам и "улучшениям" школа очень изменилась. На сегодня в школах не хватает учителей, и уже в Москве. В отчетах чиновников и директоров все замечательно, столица предлагает самые комфортные условия и хорошие зарплаты. Сравнивая условия с фирмами и другими местами, я лишь хочу показать привлекательность работы в школе на сегодня по сравнению с другими местами работы. Иными словами, почему химик должен пойти в школу, а не на фарм предприятие. Почему математике должен идти в школу, а не в фирму экономистом. Почему физик пойдет в школу, а не в научно-производственный отдел. Или филолог будет вести 2 ставки, вместо того, чтоб репетиторствовать за 2000 в час, и тд.
2. Я сдавала ЕГЭ 2 раза на высокий результат, эти результаты должны быть опубликованы на специальном сайте и видны там. У результата есть срок годности, после чего "надо" пересдавать. У меня истек этот срок, в декабре уже и не было мест на запись. Вопрос кому все это надо? Учителя и так раз в 5 лет проходят аттестацию ( как сварщики, врачи и прочие работники), и это официальные документы. А ЕГЭ за счет самого учителя по нескольку раз- это вопрос. Дошло до того, что ЕГЭ для учителя возводят в культ. Но вообще то ЕГЭ и сама подготовка к ЕГЭ это не школьная программа. ЕГЭ это полноценный вступительный экзамен в ВУЗ для абитуриента. Это большая объемная работа, которая включает весь материал за 5 лет. Задания составлены так, что зная материал, без подготовки, можно не решить. Почему школьные учителя должны готовить детей к поступлению в ВУЗ? Когда мы учились без ЕГЭ, мы сдавали экзамены в школе, чтоб получить школьный аттестат. А к экзаменам для поступления мы готовились уже сами. Задача учителя дать максимально по возможности школьную программу. Сдав ЕГЭ, абитуриент может подать баллы в 5 вузов и пройти на бюджет. Между тем, чтоб вести интересно предмет, увлекать детей , заниматься с олимпиадниками, вести углубленные уроки и готовить учеников к сдаче ЕГЭ есть огромная разница. Работа учителя очень многогранна. Надо иметь и подходы к разным детям, и уметь интересно рассказывать, знать методику предмета, да просто уметь объясняет простым и понятным языком. Это и есть талант учителя. Но все это перечеркивается одним ЕГЭ! А если учитель сдал ЕГЭ, разве это гарантия, что он ведет интересно уроки и умеет понятно объяснять?
3. Многие подумали, что учитель ведет 18-20 уроков в неделю, и это норм 40 часовая рабочая неделя. Вот прям ххххаааа! Если б это было так, поста бы этого и не было! Сейчас нагрузка в 25 часов это редкость. А в Москве школы объединены в комплексы. Учителя работают на 2 здания, ведя у 15-20 классов. Минимальная зарплата 91 тысяча грязными это не за 20 уроков в неделю😆 ох если бы! Зарплата за уроки это лишь доля от общей суммы в зп))

Как я в Москве учителем на собеседования ходила. Или про вакансии в столичных школах.Часть 2 Школа, Работа, Учитель
Показать полностью 1
360

Как я в Москве учителем на собеседования ходила. Или про вакансии в столичных школах.часть 11

Здравствуйте! Я живу в Москве, я учитель, закончила московский МПГУ ( бывший Ленина), 2 диплома -честно и своим трудом), имею 2 специальности без уточнения естественно -научное направление, те могу вести 2 предмета. Недавно я начала искать вакансию в школе в Москве по своим предметам... и столкнулась с трэшэм и реалиями нашего образования! Поэтому я решила описать свои удивительные собеседования в нескольких частях. У вас, уважаемые читатели, может возникнуть вопрос - а чего я удивляюсь? Ведь то, что дно пробито, известно всем. Но я реально не сталкивалась с такими чудесами, и главное, не ходила по собеселованиям лет 8!! А на фоне всех современных школьных проблем, хотелось бы рассказать об этом котле изнутри. Так же мой пост раскроет некоторые подробности для тех, кто или мало знаком с тем, как устроена работа в школе. Или для тех, кто считает, что в Москве учителя катаются, как сыр в масле (лично я, то масло, которое мне предлагали, назвала бы сильно прогорклым).
Еще пара слов, о том, зачем я ищу работу именно в школе. Из прошлой школы я уволилась сама год назад из-за очень большой нагрузки и работы на 2 здания. Так же там были по 4 камерыа кабинетах, о чем не предупреждали, хамская администрация и непонятная зарплата. Сейчас я репетиторствую с учениками плюс подработка. Деньги есть, но не много. Мне хочется иметь стабильную зарплату, отпускные, хороший отпуск. И мне просто нравится работа учителя. У меня хорошие отношения с детьми. Так же я знаю, что есть нормальные школы с нормальной администрацией. И моя цель найти такую. У меня было 3 собеседования. Перед тем, как начать их описывать, я бы выделила общие черты собеседований и условий работы во всех школах (речь о Москве):
1. Минимальная зарплата учителя в Москве 91 тысяча минус 13%. То есть меньше этой суммы школа не может платить. Далее я раскрою, что должен делать учитель на 80 тысяч чистыми сегодня.
2. Если речь идет о 18 или 20 часах в неделю - то это значит 36 или 40 часов в реальности!!! Ставка 18 часов значит, что 18 часов это только сами уроки. Плюс к каждому уроку надо подготовиться - найти материал, сделать презентацию, составить проверочные, карточки, найти задания и тд. Плюс проверка каждого класса от 1 до 3 раз в неделю. Если у учителя 10 классов, то в неделю это 7-15 стопок работ по 30 штук. И плюс работа с журналом - выставить всем оценки, записать дз, письма родителям- связь через электронный журнал, замечания, при крепление материалов. Учитель не может этого всего не делать.
3.У учителей вообще нет никаких бонусов и плюшек, как во многих фирмах и организациях, вообще!!! Голая зарплата. Ни ДМС, ни льготного проезда, ни бесплатного питания, ни льгот на жилье, ни специальных путевок летом, ни фитнеса, ни бассейна. Нет ни премий, ни 13 зп! Есть профсоюз. Ему от зарплаты учителя уходит в год тысяч 10. Взамен подарок к праздникам на 1000р, редкие билеты в театр со скидкой, или странные летние путевки в Анапу, которые самим купить дешевле, чем от профсоюза.
4.Существют такие понятия, как корпоративная этика, стиль, правила собеседований. То есть на собеседованиях в разные фирмы есть такой блок "Наши условия" или "Мы предлагаем". И там раскрывают все детали зарплаты- оклад, бонусы, из чего состоит, рабочее место, условия труда. В школе этого нет!!! Совсем нет! Собеседования могут напоминать допрос. После всех вопросов администрация спрашивает - какие к нам вопросы? И оказывается, они или не могут назвать сумму зарплаты, или говорят кратко и недовольно.
5. У всех учителей требуют пройденное ЕГЭ на уровень высокий или экспертный ( те учитель может проверять ЕГЭ сам). Суть в том, что нет ни одного документа или приказа, где написано, что учитель сам должен это проходить ( платно от 2000р). По документам ЕГЭ носит ознакомительная тренировочный характер. Да и вообще, кроме русского и математики ЕГЭ - это вступительный для абитуриентов. Но требуют его в лоб, и действует результат 3 года. Но если ЕГЭ учитель не проходил, а другого учителя нет, то про ЕГЭ могут не вспомнить))
Пока вступительные часть я закончила, завтра напишу часть 2!

Как я в Москве учителем  на собеседования ходила. Или про вакансии в столичных школах.часть 1 Учитель, Школа, Работа, Длиннопост
Как я в Москве учителем  на собеседования ходила. Или про вакансии в столичных школах.часть 1 Учитель, Школа, Работа, Длиннопост
Показать полностью 2
115

Деревенские котики во Владимирской области хотят в теплышко) пушистые жепки ищут дом

Два славных парня из одной глухой деревни под городом Муромом (откуда вроде Илья Муромец)
ищут своего человека, своё любящее сердце...
Пост о бездомных котиках! Кушают нормально они только 2 раза в неделю. В остальное время они перебиваются мышами и птицами, это будет их первая зима... Братики из предыдущего помета с удовольствием живут в квартире, хозяйка на них не нарадуется, а мама, очень умная черепаховая кошка (ей годика 3), после стерилизации сразу пошла в лоток. Кроме этих парней, в деревне еще голодают и выживают их рыжий братан, мама и ее сестренка. Да-да, целая котосемья! В общем, удалось мне записать видео при вылове черепаховой на стерилку. Там говорила, что кошки дикие, но нет, они все очень ручные. Сейчас кошечка Буся из этого же помета живет у нас дома, сразу одомашнилась и пошла в лоток.
Ребят, котэ завидные, решила попробовать пристроить сразу всех, т к разума у них побольше, чем у некоторых людей:) Все кошки ищут дом, чтобы не погибнуть зимой от голода. Все кошки имеют шанс быстро приручиться, поэтому рассматриваю как квартиру, так и дом. Друзья, шансов на пристрой у этих ребят много и мало одновременно... Но именно сейчас кому-то так нужна грелка-хрючалка) Отправить куда надо поможем

Деревенские котики во Владимирской области хотят в теплышко) пушистые жепки ищут дом Котята, Бездомные животные, В добрые руки, Длиннопост, Кот
Деревенские котики во Владимирской области хотят в теплышко) пушистые жепки ищут дом Котята, Бездомные животные, В добрые руки, Длиннопост, Кот
Деревенские котики во Владимирской области хотят в теплышко) пушистые жепки ищут дом Котята, Бездомные животные, В добрые руки, Длиннопост, Кот
Деревенские котики во Владимирской области хотят в теплышко) пушистые жепки ищут дом Котята, Бездомные животные, В добрые руки, Длиннопост, Кот
Деревенские котики во Владимирской области хотят в теплышко) пушистые жепки ищут дом Котята, Бездомные животные, В добрые руки, Длиннопост, Кот
Деревенские котики во Владимирской области хотят в теплышко) пушистые жепки ищут дом Котята, Бездомные животные, В добрые руки, Длиннопост, Кот
Деревенские котики во Владимирской области хотят в теплышко) пушистые жепки ищут дом Котята, Бездомные животные, В добрые руки, Длиннопост, Кот
Деревенские котики во Владимирской области хотят в теплышко) пушистые жепки ищут дом Котята, Бездомные животные, В добрые руки, Длиннопост, Кот
Деревенские котики во Владимирской области хотят в теплышко) пушистые жепки ищут дом Котята, Бездомные животные, В добрые руки, Длиннопост, Кот
Деревенские котики во Владимирской области хотят в теплышко) пушистые жепки ищут дом Котята, Бездомные животные, В добрые руки, Длиннопост, Кот
Деревенские котики во Владимирской области хотят в теплышко) пушистые жепки ищут дом Котята, Бездомные животные, В добрые руки, Длиннопост, Кот
Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!